PDA

Просмотр полной версии : Всем привет. Помогите :)

Just Mapcyx
08.06.2011, 08:31
Вообщем тема такая, я не играю на оскоме с сентября 2010 года, потому что на данный момент я нахожуся в Англии, тут коннект не очень то и побегаеш, поэтому я дал своего чара Масуху и Ховера поиграть Марко, ноо...... Месяц назад случайно совершенно зашёл на сайт и прочитал шокирующую новость от пагака, что забанен ГМ марко и все чары которыми заходил он в уо, я быстро захожу в уо да блинас, забанен чар один и второй , я писать давай Пагаку, так и так, я это я, чары мои, забанили не за дело, Пагак сказал что типо он мне не верит и что, типо если люди скажут что я это я, а не Марко, то есть шанс на разблакировку, Люди помогите пожалуйста, очень не хочутся терять чаров :( я сам качал Марсуху с 0 до 4500 ой как не легко это было, не покупал ничё всё сам :( а тут на те и бан. Что делать как мне быть ? :) Всем ПРИВЕТ :) хах ! ВОт так вот ! Жду ответов, там конечно же будут и умники :) это же оском ёмана :)

Raptor-
08.06.2011, 09:11
Марсуха его чар, на счёт ховера не знаю... Хотя тот и тот был у нас в ГСе...
_______
напалм

El Bandito
08.06.2011, 09:18
Ховер и Марсуха оба чара на самом деле пренадлежат ему.

Стас дарова!

Just Mapcyx
08.06.2011, 09:28
Рапа привет, спасибо за сообщуху. Чем больше тем полезне я думаю. И ваще если вернут чаров, вернуся :) :D Бандито привет, спасибо тебе тоже. Все кто помнят и знают меня отпишитесь пожалуйста. :) Спасибо всем :) Всех Люблю :) даже тех кого и не любил :D

Fess 2oo8
08.06.2011, 11:19
Насчет поездки в Англию в сентябре 2010 - ПОДТВЕРЖДАЮ. Марсуха принадлежит ему, про Ховера слышал) Пагак разблочьте, душевный паря, не чорт :))) Врать ему нету смысла.
________
Fess :D

A-JAR
08.06.2011, 13:08
А нафига ты чаров отдал марку вообще? Ты с ним дружил типо?

Raptor-
08.06.2011, 14:12
А нафига ты тут спамишь? А, жирное буратино?
_______
напалм

-Bars
08.06.2011, 14:17
Марсуха его чар был в гсе у нас

6epcekep
08.06.2011, 14:33