Gabber
11.07.2011, 17:48
Правила:
1. На турнир приходят чары со своими Конями (Unicorn & Nightmare). Предварительная прокачка, обкастовка и т.д. животных разрешена.
2. Бой идет на вылет до смерти одного из животных.
3. Победитель переходит в следующий тур. Проигравший покидает Арену.
4. Игрокам запрещается лечить животных и кастовать на них любые заклинания во время боя.
5. Игрокам запрещается любая магия на Арене. А так же прямая атака чара соперника.
6. Игрокам запрещается натравливать животных на чара соперника.
7. Разрешено управлять животными командами : All stop All go All kill.
8. Категорически запрещено использовать массовые заклинания, в т.ч. Arch Protection.
Призы:
• За победу в одном бое игрок получает один Турнирный Шар.
• Победитель турнира получает один Турнирный Шар + именной НН крюк погонщика цвета победившего коня. Крюк переходящий. Соответственно если в следующем турнире владелец посоха проиграет, крюк передается новому победителю.
Комментарии:
1. На турнир можно приводить только одного коня.
2. Желательно приходить на турнир верхом на нужном коне.
3. Желательно следить за состоянием сытости животного, чтобы оно вас не покинуло.
4. Имя животного должно соответствовать имени персонажа, который им управляет.
Если имя персонажа состоит из двух и более слов, то оно должно записываться по примеру: чар: Vasya Pupkin животное: VasyaPupkin.
1. На турнир приходят чары со своими Конями (Unicorn & Nightmare). Предварительная прокачка, обкастовка и т.д. животных разрешена.
2. Бой идет на вылет до смерти одного из животных.
3. Победитель переходит в следующий тур. Проигравший покидает Арену.
4. Игрокам запрещается лечить животных и кастовать на них любые заклинания во время боя.
5. Игрокам запрещается любая магия на Арене. А так же прямая атака чара соперника.
6. Игрокам запрещается натравливать животных на чара соперника.
7. Разрешено управлять животными командами : All stop All go All kill.
8. Категорически запрещено использовать массовые заклинания, в т.ч. Arch Protection.
Призы:
• За победу в одном бое игрок получает один Турнирный Шар.
• Победитель турнира получает один Турнирный Шар + именной НН крюк погонщика цвета победившего коня. Крюк переходящий. Соответственно если в следующем турнире владелец посоха проиграет, крюк передается новому победителю.
Комментарии:
1. На турнир можно приводить только одного коня.
2. Желательно приходить на турнир верхом на нужном коне.
3. Желательно следить за состоянием сытости животного, чтобы оно вас не покинуло.
4. Имя животного должно соответствовать имени персонажа, который им управляет.
Если имя персонажа состоит из двух и более слов, то оно должно записываться по примеру: чар: Vasya Pupkin животное: VasyaPupkin.