Просмотр полной версии : Предложение по доспехам
GM Samuil
10.01.2012, 16:36
Armor Set - полный набор доспехов из 6 шт (плейт, поручи, поножи, перчатки, горжетка, шлем)
Вопрос по горжетке, шлему... подойдут ли заменители? Нет - не подойдут. И нижний слой штанов тоже никаких бонусов не дает.
Что может служить бонусом:
- плюс к параметру магии при касте конкретного заклинания (например заклинание Heal кастуется будто у Вас 150.0 магии)
- плюс к резисту от конкретного заклинания (+15% к резисту от Paralyze)
Что может служить штрафом:
- оба пункта только в минус
Доспехи должны быть сбалансированы.
Если даем +100 к резисту ФС, то к лайту нужно давать -100%. Помня о гномах.
И главное не должно быть такого, что все будут бегать в верите, потому что он дает 100% защиты от парализа. В общем без перегибов.
Ваяйте господа. Лучший концепт будет внедрен. Но не обещаю, что он не подвергнется изменениям по результатам теста. Ибо, как говорится, ровно было на бумаге, но забыли про овраги.
А что непонятного? Полный сет доспеха теперь будет иметь какие-либо магические свойства, с одной стороны дающие + в чем-то, с другой что-то урезающий, вместо тупо кучи однотипного армора с разными циферками АК
BapBap3LX
10.01.2012, 17:49
кристал плитка пониженый урон от пойсона ,пойсон несбивает касты, премя каста пойсона у носящего сет увеличивается.
мифрел плитка пониженый урон от лайта на Х% ,увеличивается дмг огненных заклинаний фф,фс,фире балл на Х%.
обсид плитка 1 к 5 полный резист парализа ,
магма плитка пониженый урон заклинаний огня фф,фс,фире балл ( щанс что каст не сабёт тваё заклинание) увеличивается урон лайтинга и чайн лайтинга
фулл демон кожа частичная защита (1/3) от урона экспложена с шансона 1 к 5,
фулл шадов плитка влияет на касты где есть разница в инте например Мана Драйн , Мана Вампир ,Минд Бласт.Те фулл шадов(20 инты) = опоненту если идут эти касты.
фулл верит зашита от понижения статов(Clumsy,feeblemind,weaken),
фулл сильвер повышает эфективность каста Heal /GHeal
дополняйте или предлагайте сваё.
Чуть поясню, кто не понял.)
Игрокам предлагается нововведение, которое просят на моей памяти лет 10.
Чтобы слегка разнообразить цвета бегающих на противнике арморов, им решено сделать уникальные свойства, которые будут работать только, если арм одет сетом.
Вопрос обсуждался стаффом, но ПвПшников у нас нету и потому дело предоставляется тем, кто будет этим пользоваться и знает, чего хочет.
Каждый может предложить варианты улучшения сетов, благо их у нас немного.
Только без фанатизма)
Digital Angel
10.01.2012, 17:52
Да нельзя никакого ПОЛНОГО резиста делать. Я Вас тогда своим вампом ТАК крошить буду, обноетесь к едрени фени.
BapBap3LX
10.01.2012, 17:54
так напиши как надо а непиши как ненадо
и если ты напишешь так могу с твоим мнением согласится и я .И отказатся от сваего.
GM Samuil
10.01.2012, 17:54
минусы пока что непридумал =)
дополняйте или предлагайте сваё.
А нельзя как-то разнообразить все это... там можно ОДНОВРЕМЕННО несколько накладывать ограничений.
не надо Альфу предлагатть.
Да нельзя никакого ПОЛНОГО резиста делать. Я Вас тогда своим вампом ТАК крошить буду, обноетесь к едрени фени.
Почему же? если оденешь кристал например а по тебе фс будт сносить в два раза больше урон
однеш магму у тебя лайт в 2 раза больше урон, а если от фриза то надо сделать тчоыб и то и то двойной урон несло)
pasasajka
10.01.2012, 19:03
Просим мнение заядлого пвпшника - Давида.
нововведения, да, круто всё, траливали, но нельзя делать тупо фулл резист от пойзона в кристале, а просто шанс на 10-15 процентов чаще срезистить и всё, так-же нельзя делать дольше или быстрей касты, имхо, будет дисбаланс..не легче зделать что бы каждая часть арма и соотсветсвенно сет, давали + столько то к магии и резисту, тобишь фулл шкура титан +5 резиста, фулл чёрный +15 резиста и из того исходя, шанс срезистить в чёрном больше. Также и с магией, если круче по классу арм = даёт больше магии, соотвественно кастуя больше отнимишь хп.. если кастовать по плите, которая должна снижать резист урона по плите, то кастовать в плиту было бы ещё круче..
BapBap3LX
10.01.2012, 19:12
если увеличить хилинг на не много , чтоб 1 на 1 не могли забить обсид вилкой или мечом , тогда пвп измениться в лутшую сторону , пойдет магия в особенности пф и стены , тогда интовики попрут в зажиме к дексерам , но у них минус будет что хп мало если полу инта , и их убить легче там на много , но и у них будет шанс покрашить дексера , пойдут бои 1 на 2 , не будут бояться паладинов и вампиров , игроки а будут воевать ! потом большенство перейдет на гт статы чтоб всё могли делать не на прягаясь +) ибо когда мана коньчиться будут бить или на оборот =) будет вариант выйграть противка когда тебе сломали оружие =)
True Man
10.01.2012, 19:14
Давайте давате мтите,хочу посматреть через скоко все начнут ныть )
pasasajka
10.01.2012, 19:15
хех, вот варварвщрвщрызорвызо мнение и давида я бы разссматривал только под чем-то
BapBap3LX
10.01.2012, 19:19
хех, вот варварвщрвщрызорвызо мнение и давида я бы разссматривал только под чем-то
стоит гном в драгон плите в зажиме , допустим в бд в коняшках , ты бы залетел если бы знал что 50 на 50 ты его мог бы убить , когда ты в кристал драгоне ? =))
Nemec_San
10.01.2012, 19:23
Обсид
1к5 резист от фриза + поглощение дамаги но со штрафом стамины например поглотил 30 дамаги -15 стамины шанс поглощения дамаги 30% + пойзон дайствует на 40% ефективней
Мифрил
75% резист от лайта но дополнительный дамаг от физ урона например +15%
Магма
50% поглащения от дамага магией огня типа фс но + 35% урон от магии lightning
Холи
Ин мани, Ин вас мани работает как при 150 magery дополнительный дамаг от обсид оружжя
Кристал
Шанс резиста пой зона 50% но шанс сфизлить каст 10%
Драгон
Предлагаю добавить к драгону +15% речиста +15% мейджери
Титан
Например зделать что есть шанс 35% дамаг с луков арбалет поuлатиться на 20 а оружжя типа мечей мейсы 15% 20 дамаги поглащения
pasasajka
10.01.2012, 19:23
какие 50на50, ты о чём? улучшить хил - гном выхилиться от любой моей магии
BapBap3LX
10.01.2012, 19:26
какие 50на50, ты о чём? улучшить хил - гном выхилиться от любой моей магии
какие 50на50, ты о чём? улучшить хил - гном выхилиться от любой моей магии
но ты от его ударов тоже , какой гном выхилица на пф ??? =))))))))
или ты вообще не соображаеш про пвп =)
pasasajka
10.01.2012, 19:27
одевай гнома в драгон, пшии в аську куда придти, а там посмотрим сооброжу или нет
BapBap3LX
10.01.2012, 19:32
вечером на арену сходим на драгонах =)))309919231 пиши
Идея конечно не нова.
Но в том виде что было предложено - не рентабельно. Получается одно лечим, другое калечим. Не-до-бонусы какие-то.
От парализа фулл резист давать нельзя. Амулей достаточно. А вот от всяких ФС, лайтов и т.д. - вполне можно, не катастрофично. Но только начиная с валорита.
А всяким низшим арморам добавить немного АС, чтобы не пробивались как железо и сделать прибавку к скиллам. А-ля шадоу = +25% к стелсу.
Ну и конечно же нужно проапгрейдить плитки титан и драгон. В частности хотелось бы увеличения регена. Хотя бы в 2 раза.
Для мифрила, магмы, обсида - шанс после смерти встать с полными ХП, МП, ЦП и инвулом на секунд 10.
GM Samuil
10.01.2012, 20:46
Получается одно лечим, другое калечим. Не-до-бонусы какие-то.
ах да я что-то опять опустил.
к вериту значит фул иммун от фс и лайта
к шадоу фул иммун от парализа
к дварфу . килл
а уж если орион одеть то это вообще полный иммун к любому урону.
А всяким низшим арморам добавить немного АС, чтобы не пробивались как железо и сделать прибавку к скиллам. А-ля шадоу = +25% к стелсу.
А потом еще немного и еще немного, затем к вышке прибавить, а то что-то начали снизу подпирать. А потом урон поднимем.
Идея конечно не нова.
Но в том виде что было предложено - не рентабельно. Получается одно лечим, другое калечим. Не-до-бонусы какие-то.
От парализа фулл резист давать нельзя. Амулей достаточно. А вот от всяких ФС, лайтов и т.д. - вполне можно, не катастрофично. Но только начиная с валорита.
А всяким низшим арморам добавить немного АС, чтобы не пробивались как железо и сделать прибавку к скиллам. А-ля шадоу = +25% к стелсу.
Ну и конечно же нужно проапгрейдить плитки титан и драгон. В частности хотелось бы увеличения регена. Хотя бы в 2 раза.
Для мифрила, магмы, обсида - шанс после смерти встать с полными ХП, МП, ЦП и инвулом на секунд 10.
в топку
Zarubamz
10.01.2012, 21:29
Самуил, не слушай нытиков. Делай как изначально задумал, а крики во время тестов покажут, что подправить. :D
Особенно Вортекса, он ярый бомж, который ничего круче агапита за ГЗ не одевает, вот и гнет в ту сторону.
Мысыл созрэль!
Так как начинающие в ПвП более других нуждаются в мощных бонусах, а опытные игроки эти самые существенные бонусы по-любому доведут до абсурда... напрашивается решение - а пусть тому же агапиту будет полный иммун к парализу... но до скилкапа Х :) А после - агапит себе агапитом без бонуса. По-уму можно подобрать потолки так, что именно новичка до опытного быстрее поможет поднять, не дав лишних козырей продвинутым игрокам. Можно и дальше пойти , отрезая навыки у игроков при броне, не соответсвующей скилкапу (уровню игрока). Собственно сейчас железо минусит (правда всех подряд) - никто не жалуется особо, прижилось.
Потому как равные бонусы обоим группам - ниочём. Папики так и продолжат "быстро укладывать" всех остальных. А быстро - не интересно. Те, кто и сейчас могут подолгу стоять - будут стоять при любых бонусах.
Уважаемые игроки, прошу вас, излагать только готовые предложение:""армор" - "+", "-" и почему""
Я например уже на листочке обдумываю всё это...
эта просьба связанна исключительно с тем, чтоб эта тема не была на 555страниц...
Ваше предложение похоже на просьбу перекомпановать между собой цифры без прочтения условий задачи. Чего Вы все этими изменениями хотели бы добиться? И только потом - как этого добиться...
Shadow
плюсы:
30-40% шанс отрозит заклинание понижающие инту
Минусы:
заклинания понижающие дексу действуют сильнее в 1.5-2 раза
Agapite
плюсы:
30-40% шанс отрозит заклинание понижающие дексу
минусы:
заклинания понижающие инту действуют сильнее в 1.5-2 раза
Crystal
плюсы:
45% шанс получить в 2 раза меньше урона от заклинаний Лайт и Чейн Лайт
30% шанс Полностью заблокировать заклинание Лайт и чейн Лайт
15% шанс Отразить Заклинание Лайт и Чейн Лайт В противника (не получив повреждение)
(оставшиеся 10% вероятности - обычный дамаг от заклинания)
Заклинание Лайт наносит на 70% больше дамага.
Минусы:
ФС наносит в 2 раза больше урона.
На ac тратится на 10 маны больше
На стрелку тратится на 3 маны больше
Silver
Плюсы:
+50% к Cкиллу хилинг
Каст заклинании Хил и Грейт Хил Невозможно сбить
Хил и Грейт Хил пополняют здоровье как при 150 магии.
Минусы:
Наложенный Яд действует в 2 раза дольше и в 3 Раза сильнее.
На использование бинта тратится на 1 стамину больше.
Невозможно использовать Скилл Ветеринария.
Magma
плюссы:
45% шанс получить в 2 раза меньше урона от заклинаний ФС и экспов
30% шанс Полностью заблокировать заклинание ФС и экспов
15% шанс Отразить Заклинание ФС или эксп В противника (не получив повреждение)
(оставшиеся 10% вероятности - обычный дамаг от заклинания)
Заклинание ФС наносит на 70% больше дамага.
Минусы:
Лайт наносит в 2 раза больше урона.
На лайт тратится на 10 маны больше
Заклинание Лайт кастуется на 1.5 секунды дольше
Obsidian
плюсы:
50% шанс заблокировать заклинания понижающие скилы.
15% шанс отразить понижающие заклинания в противника.
Яд кастуется в 1,3 раза быстрее
Заклинания ФС и Лайт наносят в 1,5 раза меньше урона
Минусы:
резист -30%
Сила, Интелект, Декса понижаются на 5
Mytheril
Плюсы:
Накладывается Магическое зеркало раз в 30 секунд.
Восстанавливает 1 единицу маны каждые 2-3 секунды
Восстанавливает 5 хп каждые 4-5 секунд.
Резист +5%
Минусы:
Лайт наносит в 1,5 раза больше урона
ФС наносит в 1,35 раз больше урона
Невозожно использовать заклинаня со свитка.
pasasajka
11.01.2012, 00:25
ухахах, я играл на латвийском шарде, там где 1на1 нереал убить, решал арм и тд.. щас решает грамотная игра, а хотите что бы какието касты быстрей и тд, вы упали? к примеру, 5хп востанавливает тот же мифрил, тогда накой играть орком? я очень хочу играть на этом шарде, и играть нормально, поетому не глумите.. можно зделать только разницу в резисте по отношению плиты и кожи
ухахах, я играл на латвийском шарде, там где 1на1 нереал убить, решал арм и тд.. щас решает грамотная игра, а хотите что бы какието касты быстрей и тд, вы упали? к примеру, 5хп востанавливает тот же мифрил, тогда накой играть орком? я очень хочу играть на этом шарде, и играть нормально, поетому не глумите.. можно зделать только разницу в резисте по отношению плиты и кожи
+1
Тоже поиграл на шардах где арми довали бонуси + к уронам итд... Всё это погубило радость ПВП
Pull And Bear
11.01.2012, 00:40
У плиты должен быть хороший бонус к защите в зависимости от металла, к более дорогим металлам можно добавить к примеру бонус к статам к примеру магма + 10 дексы и т.д. А у кожы должен быть хороший резист, бонусы к защите от дамаги магии.
-SaNsEy-
11.01.2012, 00:45
Все ето приведет к такому повороту цен на оскоме, что некоторые будут просто РоКФЕЛЕРАМИ!!!..Поетому прийдетса делать ВАЙП!!!!
Massovka
11.01.2012, 00:59
чтобы не привело к росту цен есть такой вариант:
сделать резист к фс какому нибудь плохому арму,например агапиту. плюсы-резист,минус-оч плохой бонус к защите
а то что Duran написал,я считаю это не выход.Я бы не стал одевать плохой арм чтобы иметь 30% шанс от понижения декстры))это фигня вообще
One More
11.01.2012, 01:33
Давайте тогда и обдумаем бонусы сетов орков и эльфов. Плюс сделать что-нибудь для людей и гномов. Например, если человек в сете магмы, то плюсы и минусы так же. И гном, если в сете мифрила так же.
ухахах, я играл на латвийском шарде, там где 1на1 нереал убить, решал арм и тд.. щас решает грамотная игра, а хотите что бы какието касты быстрей и тд, вы упали? к примеру, 5хп востанавливает тот же мифрил, тогда накой играть орком? я очень хочу играть на этом шарде, и играть нормально, поетому не глумите.. можно зделать только разницу в резисте по отношению плиты и кожи
+5
pasasajka
11.01.2012, 03:17
фанаты :D не о каких фулл резистах и + статах не думайте, это полный дисбаланс, да и даже если найдёте этот баланс, делим оском на 2 уровня игроков, маги и войны.. маг - объязаловка в коже, которая даёт урон магией ибо больше магии и резиста.. ВОЕН - убивает с какогонибудь миф блейда бъёт и так по пол столба челу в фул кристал драке, по сути арм не из самых дешовых шкур, но пробивается, отсюда ВЫВОД - мага легче убить. опять-таки, нельзя, что бы маг резистил каждый второй каст война, всё надо делать по чутке.. у война будет пробиваемость хуже и соотвественно, удары с мечей и тд. Почему раньше, тот же поло, играл на фул инте? потому что его в фулл чёрном и обсид щитом не убивал трешак с двух ударов какойнибудь +7 двуручки, логично?а щас фул интовик от грейт эксп не выхилиться. всё должно быть в приделах этих 10-15% на все резисты и тд. статы +-, это вообще неочём, магма даёт +10 силы гному у которого и так 180, ну тогда интовика эксп удар убивать? если по вашей логике делать + стат к доспехам магмы, то получается делать + интовику стат при чёрной коже? вдумайтесь, и кто за то,что бы вводить +- статы или фулл резисты на арм, к вам приедит давид на чёрном бмв без номеров с корешами! одеваешь фулл агапит и получаешь пацантрЭ, которые на кнопку будут фулл на себя накидывать :D P.S фулл агапит дешевле чем амуль от фсов :P
Мне кажется стоило бы сначала написать все сеты арморов, которые собираетесь изменять.
Но опять же забывают про расовые арморы, погубят только такие изменения ПВП.
То, что Durane написал - бредово. Опять же самые стрёмные бонусы у Агапита и подоных армов. Так их и не начнёт никто носить. В кристалле вообще бред, урон от ФС в 2 раза больше получать, 2 ФС и труп.
Я думаю было бы отличным бонусом (только если реально такое) увеличение скорости персонажа. Допустим армор с меньшим значением защиты считался легче и человек мог бы в нём быстрей скакать на лошади и бегать. В игре мало полезных бафов, но можно было бы сделать к примеру, чтобы в фул валорите раз в минуту на тебя автоматически кастовался ин мани или +20 хп каждую минуту.
Сделать надо, чтобы не было такого типо видишь противник в магме "Ага, по нему огнём лучше не кастовать".
pasasajka
11.01.2012, 04:27
клэш, ты тоже торчишь как чувак с соседнего топика? потом давид барыги ускорением для носа барыжить начнут? хотя, даггеры из этой темы уже есть
при введении каких то бонусов главное сбалансировать арморы с рассами и немногочисленными классами, чтобы не сделать оверпаверов =)
Плюс надо учесть что на оскоме арморы носят не только ПвПшники
начнём с кожи =)
Демон армор
так как собрать на этот фул очень просто он раньше был в хорошем обиходе, но сейчас при рульности только плиток он стал некому не нужен =)
демон кожа всегда давала хорошее количество АК, поэтому считаю что эту кожу так и нужно оставить с плюсом к защите тобишь при фуле пробивается гораздо меньше от колющих и режущих оружий.
минусы - 15% резиста (чисто такой плотнячковый армор для хумок и гномов) -15% Evaluating Intelegence
Титан армор
такой же как и демон только минусы -10% магии, -15% Evaluating Entelegence
Красный драк армор
тоже легко доставаемый продукт, при наличии большинства драконов красного цвета + виверны, отнесем его разряду среднячков, даже чуть ниже среднего.
Плюсы - 20% резист заклинаний сбивающих каст и понижающих статы, 5% на возврат этого каста противнику, на 15% меньше урона от драконов Минусы - маленький АК, повышенный урон от всех оружий, -15% хайдинга, - 10% стелса
Серый драк армор
Средненький кожаный армор, Плюсы - +20% увеличивается скорость каста сбивающих заклинания кастов и понижающих статы, на 20% меньше урона от драконов
Минусы - АК чуть выше красного драка, повышенный урон от всех оружий, -15% детекта, -15% провокации
Голден драк армор
Арморчик из степени чуть выше среднего, исходи по уровню добываимости этой кожи
Плюсы - +20% защита от Flame и Infernal оружия и арбалей, +5% возврата демага противнику от этих оружий, на 25% меньше урона от драконов
Минусы - АК чуть выше серого драка, повышенный урон от Mythic и Shadow оружия и арбелей, -15% трекинга, -5% магии
Синий драк армор
вприницпе такой же как и голден драк как по добываимости ресурсов так и по классу %)
Плюсы - +20% защита от Mythic и Shadowl оружия и арбалей, +5% возврата демага противнику от этих оружий, на 25% меньше урона от драконов
Минусы - АК чуть выше серого драка, повышенный урон от Flame и Infernal оружия и арбелей, -15% трекинга, -5% магии
Кристал драк армор
Плюсы - +20% защита от плюсового оружия и арбалей, +5% возврата демага противнику от этих оружий, + 5% магии, + 10% резист, на 30% меньше урона от драконов
Минусы - АК выше голд и синего драка, повышенный урон от Obsidian оружия и арбелей, -5% к Хилингу, - 5% к Анатомии
Чёрный драк армор
Плюсы - +20% защита от Obsidian оружия и арбалей, +5% возврата демага противнику от этих оружий, + 10% магии, + 20% резист, на 40% меньше урона от драконов
Минусы - АК чуть выше кристал драка, повышенный урон от плюсового оружия и арбалей, -10% к Хилингу, - 10% к Анатомии
Сильвер драк кожа
её я написал в конце потому что считаю что она самая трудно добывающаяся, силвер драконов очень мало, да и вид у неё приличный.
Плюсы - + 30% резиста всех заклинания включая парализ +10% возврата заклинания противнику, + 10% магии, на 50% меньше урона от драконов
Минусы - АК выше чёрного драка, но ниже демона, повышенный урон от всех оружий, -15% к Хилингу, - 15% к Анатомии
Все кожаные арморы перечислены по степени добываемости =) тобишь и плюсы должны соответствовать этому.
так же есть предложение ввести некоторые пвм арморы типо гейзер етин и лич, было бы не плохо =)
ПЛЕЙТМЕЙЛ АРМОРЫ:
Металические арморы должны быть прочнее кожи, но разнирца должна быть не такой как сейчас, потому что щас кожа пробивается как железо и ломается довольно быстро.
Агапит плейтпейл армор
Плюсы - +10 к силе, каст спела Strength в 2 раза быстрее, действие бутылок Strength в 2 раза дольше
Минусы - на 20% больше урона от колющего оружия, -5% к резисту, не могут носить эльфы
Верит плейтпейл армор
Плюсы - +10 к ловкости, каст спела Agility в 2 раза быстрее, действие бутылок Agility в 2 раза дольше
Минусы - на 20% больше урона от рубящего оружия, -5% к резисту, не могут носить гномы
Валорит плейтпейл армор
Плюсы - +10 к интелекту, +5 к магии, на 50% меньше урон от суммонов
Минусы - -на 20% больше урона от стрелкового оружия, -5% к резисту, не могут носить орки
Шадоу плейтпейл армор
Плюсы - 30% защиты от сосущих ману спеллов, 90% защиты от Shadow оружия и арбалей,бутылка маны восстанавливает в 1,5 раза больше, скорость регенерации маны возрастает в 1,2 раза, на 50% меньше урон от НПЦ с кастующими свойствами
Минусы - на 40% выше урон от Holy оружия, - 20% Evaluating Entelegence, бутылка Гх и рефреш восстанавливает в 1,5 меньше,не могут носить паладины
Голден плейтпейл армор
Плюсы - 30% резиста заклинаний Explosion, Fireball, Energy bolt, 90% защиты от Flame оружия и арбалей, на 10 меньше демаг от бутылок экспов, на 50% меньше урон от драконов
Минусы - на 10% меньше атакующий урон от бутылок эксплоужн, - 10% Alchemy
Кристал плейтпейл армор
Плюсы - 30% резиста заклинания Mind Blast, 10% резиста Poison и Poison Field, 90% защиты от кристал оружия и арбалей, в 1,5 раза больше востановление хп от бутылки Greater Heal, не сбивается каст Heal, + 5% к магии
Минусы - в 1,3 раза дольше регенерация стамины, -10% к Анатомии, - 10% к хилингу
Дварф плейтпейл армор
Плюсы - 30% резиста заклинания Wall of Stone ( тобишь как на нпц вокруг тайлы остаются свободными ), 10% резиста Массовых заклинаний Chain Lighting, Earthquake, на 50% меньше урона от Ettin, Ogr Lord
Минусы - в 1,2 раза дольше регенерация маны , -10% к Магии, - 10% к Evaluating Entelegence
Сильвер плейтпейл армор
Плюсы - в 1,4 раза быстрее регенирация хп и стамины, 90% защита от урона Holy оружием и арбалями, + 10% Хилингу, + 10% к Анатомии, бутылка ГХ восстанавливает в 2 раза больше хп
Минусы - на 40% выше урон от Шадоу оружия, в 1,4 раза меньше регенирация маны, бутылка маны восстанавливает в 2 раза меньше, пойзон жалит в раза больнее, не могут носит вампиры
Магма плейтпейл армор
Плюсы - на 30% меньше демаг от огненых спелов и эксплоужен бутылок, 90% защиты от Infernal оружия и арбалей
Минусы - на 30% больше дамаг от заклинаний Лайтинг Чейн лайтинг, на 30% больше урон от Mythic оружия
Мифрильный плейтпейл армор
Плюсы - на 30% меньше демаг от Лайтинг и чейн лайтинг, 90% защиты от Mythic оружия и арбалей
Минусы - на 30% больше дамаг от заклинаний огненых заклинаний , на 30% больше урон от Infernal оружия
Обсид плейтпейл армор
Плюсы - На 20% резист спела парализ, на 10% резист сосущих ману спелов, 90% защиты отObsidian оружия и арбалей, + 20к резисту
Минусы - на 20% больше травит пойзон, на 30% больше урон от плюсового оружия, Стамина восстанавливается в 1,5 медленнее
Титан плейтпейл армор
Плюсы - регенерация хп, +10% к хилингу, + 10% к анатомии, бутылка ГХ пьется в 2 раза быстрее
Минусы - Мана восстанавливается медленее, -10% к Магии, -10% к Эвалюшн Интеледженс
Драгон плейтпейл армор
Плюсы - регенерация маны, +10% к Магии, + 10% к Эвалюше Интеледженс, бутылка маны пьется в 2 раза быстрее
Минусы - ХП восстанавливается медленее, -10% к Хилингу, -10% к Анатомии
так же можно приобщить к ПвП старые раритеные арморы типа айса, неона радонита, блюстара и т.д. на делив их более лучшеми свойствами и процентами, так как их мало они и так стоют дорого, с хорошими свойствами будут ещё дороже стоить, и бегать в них будут исключительно профи или те, кому не жалко гп :D
P.S. Прошу строго не судить, много чего можно поменять и исправить...
Побольше конструктива и конкретики %)
P.P.S. хотелось бы увидеть ответ Самуила.
А айрон сет плита, какие плюсы и минусы будет иметь ? xD
з.ы. Надо сделать так чтоб эти сеты не крафтились игроками и чтоб плюс у них был только к статам +стр, +декс, + инта и ВСЁ, и чтоб дроп был бы в данжах с каким-то процентом выпадания, так более интереснее. Дастал 2ве части от сета + тебе к парингу, собрал полный сет + к парингу и тактике (или к арчери, сворду, мейсу, фенсингу) . В каждом данже разные части сета будут выподать. Плюс можно добавить по городам квесты, берёш квест у моба на прохождения и не объязательно головоломку квест, а чтоб побродить, там и завалить босов и курьером поработать. Чем сильнее и добротнее сет тем сложне его достать (дроп ,% мизерный - квест более сложный или долгий на выполнения). Всё это можно вместе скординировать, каждой части сета своё мероприятие :) .
А крафтить это лафа и нового в этом нечего нету, ну и что, что плюсы даёт сет..?.. подумаеш... - это не новое. Вы геймплей новый к этому прикрепите, вот тогда и будет новизна и респект.
Да, и чтоб эти сеты были бы не продоваймы, не на рынке, не на руки - что б было рушимое, и можно было лутить, а потом в треш ! Это самое гланое.
А вобще, ненадо никаких бонус сетов, а-то всё закончитса как раньше сделали с именными мустангами %)))... это Ультима и не надо её изменять.
pasasajka
11.01.2012, 09:21
либо люди которые выше отписались умом тронулись, либо я с луны свалился.. и как ты представляешь со своим 6901837618397617616071% скорости каста от 2 чуваков уйти? ты стрелку кинуть успеешь? люди, вы вроде здравомыслющие, соберитесь.. всё это круто, нововведения, лучше нововведите онлайна поболее, ибо и так живём доживаем, а тут ещё касты за пол секунды и тд итд..
Красиво пишите. Напомню историю. Какой самый эффективный способ убить игрока 1Х1? Что ни говорите, а всё Ваше ПвП крутится около этого способа. Что два года назад, что сейчас - при встрече 1Х1 тебя пытаются ставить в кресты. И в крестах уже не имеет смысла, какой арм на тебе. Это кучками в междусобойчиках вы бьётесь хоть с каким-то разнообразием, а в данже ПК "крестит". И всё нытьё вокруг ПвП по сути нытьё вокруг этих крестов. Обкладкой сбивали первый парализ - аааааа, караул, уберите обкладку! Прокачаная лама выводила из парализа быстрее каста стенки - аааааа, караул, пофиксите лам! Будет сейчас изменение в арме, которое затронет сокровенные кресты - будут опять орать. И не надо говорить, что в крестах падают только нюбы - ПвМщик обычно экипируется при входе в данж против ботов, а не против крестов. У этой группы игроков вообще понятие крестов\стенок отсутсвуют, так как АоС боты стенки попросту диспелят. Наверное это не просто так сделано - если бы королеву виверн можно было поставить в кресты, то дальше забить её смог бы даже нюб, только зарегавшийся на шарде. Поэтому-то нюбы в железе папиков и трэшили в групповую, потому как кресты есть. Убейте кресты. Это ограничение ПвП. Эта тактика реализуется только скриптами, причём пилот с его задержками годится слабо, а значит Инжа (как самая доступная и популярная).
Пусть стены огня, пойзона, молний диспелят стену камней - и ВСЁ! вот тогда сразу станет понятно, какие бонусы армам надо прописать или убрать. А сейчас разговор ниочём, не арм решает и пушки, а кресты.
GM Samuil
11.01.2012, 11:40
Я не могу влиять на реген, я не могу изменять скорость кастов, я не могу давать хиты отдельно от силы (к сожалению... было бы удобно), я не могу влиять на расход маны (могу опосредовано).
Я могу все это сделать через ж.
Да нельзя никакого ПОЛНОГО резиста делать. Я Вас тогда своим вампом ТАК крошить буду, обноетесь к едрени фени.
да или ТАТО будет тебя вдребезги разносить , что ляжки о.....
SyncMaster
11.01.2012, 14:02
Красиво пишите. Напомню историю. Какой самый эффективный способ убить игрока 1Х1? Что ни говорите, а всё Ваше ПвП крутится около этого способа. Что два года назад, что сейчас - при встрече 1Х1 тебя пытаются ставить в кресты. И в крестах уже не имеет смысла, какой арм на тебе. Это кучками в междусобойчиках вы бьётесь хоть с каким-то разнообразием, а в данже ПК "крестит". И всё нытьё вокруг ПвП по сути нытьё вокруг этих крестов. Обкладкой сбивали первый парализ - аааааа, караул, уберите обкладку! Прокачаная лама выводила из парализа быстрее каста стенки - аааааа, караул, пофиксите лам! Будет сейчас изменение в арме, которое затронет сокровенные кресты - будут опять орать. И не надо говорить, что в крестах падают только нюбы - ПвМщик обычно экипируется при входе в данж против ботов, а не против крестов. У этой группы игроков вообще понятие крестов\стенок отсутсвуют, так как АоС боты стенки попросту диспелят. Наверное это не просто так сделано - если бы королеву виверн можно было поставить в кресты, то дальше забить её смог бы даже нюб, только зарегавшийся на шарде. Поэтому-то нюбы в железе папиков и трэшили в групповую, потому как кресты есть. Убейте кресты. Это ограничение ПвП. Эта тактика реализуется только скриптами, причём пилот с его задержками годится слабо, а значит Инжа (как самая доступная и популярная).
Пусть стены огня, пойзона, молний диспелят стену камней - и ВСЁ! вот тогда сразу станет понятно, какие бонусы армам надо прописать или убрать. А сейчас разговор ниочём, не арм решает и пушки, а кресты.
вот что ты несёш? во первых, ты бегаеш? мне кажеться нет.... салибы, на скока помню я это гилдия пвмшиков... во вторых, стены это искуство, ибы чтобы сейчас поставить в стены надо: или высасать у чувака ману или где нибуть зажавшись уже пытаться одурить человека. Вот так вот попросту бегая в городе и кастую после парализа сразу стену поставиш тока криварукова.
Вас из после какого класса, молодой человек, из школы выгнали?
Стоящий против Вирма или Абиссмала по-умолчанию уже без маны, активно действующий в данже - как минимум на повину без. Поэтому ваши трешовые побегушки вокруг клумб в Магниции не приплетайте, не надо. ПвП - это не только города или чужие базы. Это стычки между игроками на карте, ПК (охотники за охотниками), делёж данжей. Поэтому не опускайте всех до своего примитивного уровня - УО всегда была хороша именно разнообразием.
Красиво пишите. Напомню историю. Какой самый эффективный способ убить игрока 1Х1? Что ни говорите, а всё Ваше ПвП крутится около этого способа. Что два года назад, что сейчас - при встрече 1Х1 тебя пытаются ставить в кресты. И в крестах уже не имеет смысла, какой арм на тебе. Это кучками в междусобойчиках вы бьётесь хоть с каким-то разнообразием, а в данже ПК "крестит". И всё нытьё вокруг ПвП по сути нытьё вокруг этих крестов. Обкладкой сбивали первый парализ - аааааа, караул, уберите обкладку! Прокачаная лама выводила из парализа быстрее каста стенки - аааааа, караул, пофиксите лам! Будет сейчас изменение в арме, которое затронет сокровенные кресты - будут опять орать. И не надо говорить, что в крестах падают только нюбы - ПвМщик обычно экипируется при входе в данж против ботов, а не против крестов. У этой группы игроков вообще понятие крестов\стенок отсутсвуют, так как АоС боты стенки попросту диспелят. Наверное это не просто так сделано - если бы королеву виверн можно было поставить в кресты, то дальше забить её смог бы даже нюб, только зарегавшийся на шарде. Поэтому-то нюбы в железе папиков и трэшили в групповую, потому как кресты есть. Убейте кресты. Это ограничение ПвП. Эта тактика реализуется только скриптами, причём пилот с его задержками годится слабо, а значит Инжа (как самая доступная и популярная).
Пусть стены огня, пойзона, молний диспелят стену камней - и ВСЁ! вот тогда сразу станет понятно, какие бонусы армам надо прописать или убрать. А сейчас разговор ниочём, не арм решает и пушки, а кресты.
Соглпсен
SyncMaster
11.01.2012, 15:13
какбуто я сам в данже без маны небегал, какбуто пока я убивал вирма непрелетали и непытались убить меня... есть експы, есть зосы, есть манка в паке. В чём беда твоя? А вот тока в одном, что ты сыкливый нытик... давайте нафик уберём филды все фф,пф,еф,св и что тогда? какое пвп ты быдуш видить тогда? или ты будеш видить тока спакойные побегушки в данжаш с мыслью что о как харашо что в стены меня непоставят....
п.с. как вообше человек может писать про пвп когда он даже неиграет....
Вас из после какого класса, молодой человек, из школы выгнали?
Стоящий против Вирма или Абиссмала по-умолчанию уже без маны, активно действующий в данже - как минимум на повину без. Поэтому ваши трешовые побегушки вокруг клумб в Магниции не приплетайте, не надо. ПвП - это не только города или чужие базы. Это стычки между игроками на карте, ПК (охотники за охотниками), делёж данжей. Поэтому не опускайте всех до своего примитивного уровня - УО всегда была хороша именно разнообразием.
Не согласен в корне.
Вы хотите сказать что пвмщик пришедший в данж экипированный под отстрел живности должен спокойно противостоять пвпшнику? Да не будет такого некогда это априори бред. ПвПшный сбор на то и нацелен чтоб убивать мирных охотников. Мы не пвп шард где идут одни баталии без разнообразия, но и не рагнарог где кроме мобов тебя убить некто не может. Шард и ультима в целом жива только из-за возможностей которые не может предложить не 1 игра. Охота, пвп, кравт, торговля, украшение жилищ только у нас есть это всё.
Соглашайтесь, не соглашайтесь... Но как только игрок начнёт падать от того, что принял бой, а не оттого, что не смог отказаться - лут с ПвМщиков (да и с ПвПшников) вырастет в разы.
SyncMaster
11.01.2012, 16:10
всю историю оскома, ктота падал ктота лутал. И если ты хочеш идти туда где тебя немогут убить в данже другие люди, иди и играй на шардах мл ултимы, где есть два мира, в одном могут убивать человек человек а в другом нет... ты этого хочеш?
Во-первых закругляйтесь с "тыканьем", а во-вторых не ломайте свою голову догадками о моих желаниях. Если не понимаете, о чём идёт речь, просто понаблюдайте со стороны.
Соглашайтесь, не соглашайтесь... Но как только игрок начнёт падать от того, что принял бой, а не оттого, что не смог отказаться - лут с ПвМщиков (да и с ПвПшников) вырастет в разы.
непонимаю откуда у вас ложилось такое впечатление
если я правильно понял вы хотите сказать что сейчас пвмщик встретив пвпшника в данже отказаться от боя и улететь не может?
я давно не пвпшник да и небыл практически но даже без инжекта выпить инвиз\одеть винг не составляет труда
...а с инжектом ещё проще. Не о том речь. ... Да мне, собственно, по барабану - продолжайте латать доспехи %)
pasasajka
11.01.2012, 17:27
до боли в заднице я вас уверяю, что ничего ненадо менять.. МОЖНО ТОЛЬКО ПОПРАВИТЬ, скажем, зделать коже больше резиста к магии, по плите урон меньше, но это должно быть в несколько хп.. зделайте больше хитов ламе, зделайте хил напарника приемливым, резист рел визов и тд ит д так, и поправьте сам резист.. я вам как пвпшник гвоорю) ну можно зделать каст фс 1секунду, что бы не обламываться айронщикам :D:D:D
но даже без инжекта выпить инвиз\одеть винг не составляет труда
состовляет, состовляет труда, даже очень сложно... зато эти сеты если будут крафтить, отлично на рынках бдут продаваться, да ? %)
pasasajka
11.01.2012, 18:05
Да, тебе и всем крафтерам это плюс.. вы будете натирать свой штопор на цвет золота, но как быть пвпшникам?
Да, тебе и всем крафтерам это плюс.. вы будете натирать свой штопор на цвет золота, но как быть пвпшникам?
ты это кому ?
pasasajka
11.01.2012, 18:28
да всех кравтерам..ещё было бы рульно зделать порт с бд в брит для гостов, также как с брита в бд
Я не крафтер и "натирать свой штопор под голду" мне всегда было до лампочки. И пожалуйста прочти мой пост на второй стр.. Наверное не читал.
-=Crazy=-
11.01.2012, 19:44
Кристал-понижения или резист на определенный % пойзона
Сильвер понижение или резист на определенный % магии лайта
Магма понижение или резист на определенный % магии огня
Дварф понижение или резист на определенный % магии земли
валорит понижение или резист на определенный % магии хм ну тут можно придумать что нибуть с уроном от банок типа експы !
Рассовые
Эльвин +20% к скорости стрельбы допустим из луков или арбалей !
оркиш +10-15 % к криту или там к скорости атаки
была идея ввести гномий сет :) но так как этого всё равно небудет можно допустим сделать -20% к потере стамины при хилинге :D
хуму ввести рассовый щит и оружие либо пересмотреть халфу ! опустить на нее фому и тд :)
Идей валом главное чтобы они воплощались в жизнь!
Moonfung
11.01.2012, 20:06
Эльвин +20% к скорости стрельбы допустим из луков или арбалей !
И вправду,эльф так медлено струляет с луков,моно уснуть.Очередная чепуха.
Про хума вообще улыбнул,уберите фаму =)КАк пушка не била так и не бьёт,а уж фама давно на оскоме умерла.Хотя кого я цитирую,омг СВарм ПВП! )
-=Crazy=-
11.01.2012, 20:18
Слыш свитро ! залепи своё дуло окей?) я хоть что-то предложил а ты сидиш и несеш ахинени ! про фому если ты неодел свои очечи я написать чтоб ее опустили а не убрали :D
Moonfung
11.01.2012, 20:30
чтоб ее опустили а не убрали
Ты слишком глуп,что бы понять что всем уже на фаму пофигу.
Я своё года 3-4 назад предлагал,однако халдир сказал что у него свои мысли и ушол в реал.После этого чего либо тут предлогать не вижу смысла.
Nemec_San
11.01.2012, 21:33
тогда зачем менять все арморы просто фикс например мифрил и обсид чтоб они давали бонусы тоже армор не из дешевых а бегать в них толку 0 поскольку за одинаковые деньги купишь титан плиту или драгон разница в 100 150 к а весь остальной арм зделайте с бонусами для пвм
а к кожам просто прировняйте к черному и кристалу сильвер драгон в итоге и пвп не пострадает и не измениться толком и для нюбов пвм станет легче и интересней
Состовляя свой список, я руководствовался потребностью материалов на сервере.
Shadow - доспехам из шадова на мой взгляд можно ничего не прибавлять, т.к. оружие из шадова сосёт ману. Оружие из шадова - +X% возможность высасать ману. - Маленький дамаг к ост. доспехам.\
Gold - аналогично для Пвп ничего не прибавлять, сделать чтоб защита и дамаг по отношению к драконам повысилась. Стреляя из миф арбаля по дракону, убиваю его быстрее чем с голды... не правильно
Orion - Используется при изготовлении элвена, на мой взгляд надо ввести элвен плэтмэил, при этом затраты ориона +50%. Элвен плэтмэил сделать чуть лучше чайнмэйла, не на много...
Agapite - дешёвый армор дающий маленький ар.класс - Повышенный % поглащение урона от Dragon орудия.
- и так очевиден, говняный армор с большой пробиваемостью.
Verite - аналогично с агапитом, только повышенный % поглащения урона от обсид орудия.
Dwarf - идёт на производство орк армора, востребован - менять ничего не надо...
Valorite - более менее армор, дать ему повешенный % поглащения урона от миф оружия. - пониженный % поглащения урона от орудия Dragon
Crystal - аналогично с Valorite, только пониженный % поглащения урона от орудия Обсидиан
Silver - востребованный метал, но как армор не очень, т.к. даёт тот же ар.класс что и кристал с валоритом... поэтому добавить повышенный % поглащения урона от МИФ орудия, - пониженный % поглащения урона от орудия Магма
Magma - нормальный армор, хороший ар класс... добавить повышенный % поглащения урона от +вого орудия, понизить % урона от стрелкового орудия
Обсид и миф менять на мой взгляд не надо...
Моё мнение - доспехи из металла должны защищать от металла, а из кожи от магии...
Nemec_San
13.01.2012, 21:02
Состовляя свой список, я руководствовался потребностью материалов на сервере.
Shadow - доспехам из шадова на мой взгляд можно ничего не прибавлять, т.к. оружие из шадова сосёт ману. Оружие из шадова - +X% возможность высасать ману. - Маленький дамаг к ост. доспехам.\
Gold - аналогично для Пвп ничего не прибавлять, сделать чтоб защита и дамаг по отношению к драконам повысилась. Стреляя из миф арбаля по дракону, убиваю его быстрее чем с голды... не правильно
Orion - Используется при изготовлении элвена, на мой взгляд надо ввести элвен плэтмэил, при этом затраты ориона +50%. Элвен плэтмэил сделать чуть лучше чайнмэйла, не на много...
Agapite - дешёвый армор дающий маленький ар.класс - Повышенный % поглащение урона от Dragon орудия.
- и так очевиден, говняный армор с большой пробиваемостью.
Verite - аналогично с агапитом, только повышенный % поглащения урона от обсид орудия.
Dwarf - идёт на производство орк армора, востребован - менять ничего не надо...
Valorite - более менее армор, дать ему повешенный % поглащения урона от миф оружия. - пониженный % поглащения урона от орудия Dragon
Crystal - аналогично с Valorite, только пониженный % поглащения урона от орудия Обсидиан
Silver - востребованный метал, но как армор не очень, т.к. даёт тот же ар.класс что и кристал с валоритом... поэтому добавить повышенный % поглащения урона от МИФ орудия, - пониженный % поглащения урона от орудия Магма
Magma - нормальный армор, хороший ар класс... добавить повышенный % поглащения урона от +вого орудия, понизить % урона от стрелкового орудия
Обсид и миф менять на мой взгляд не надо...
вот отлично придумал но над обсидом и мифрилом все таки стоит задуматься я лично не вижу чтоб человек бегал в фулл обсиде или фулл мифриле
Мифрилу и обсиду дать реген хп или маны, в 1.5 раза меньше чем титан и драгон... больше ничего придумать с ними не могу...
D.B.Cooper
14.01.2012, 03:06
пусть при фулл мифриле одетом персонаж светится так, как будто в руке фонарик :) мелочь, а приятно :)
пусть при фулл мифриле одетом персонаж светится так, как будто в руке фонарик :) мелочь, а приятно :)
Ага, точно... как почует орка.
D.B.Cooper
14.01.2012, 13:42
Ага, точно... как почует орка.
а при чем тут орк, дружище? :) Гном без проблем вывозит орка :)))
а при чем тут орк, дружище? :) Гном без проблем вывозит орка :)))
Спроси у Бильбо или Гимли... дружище :) .
GM Samuil
14.01.2012, 16:06
пусть при фулл мифриле одетом персонаж светится так, как будто в руке фонарик :) мелочь, а приятно :)
Это будет полезно, только если я сделаю то что и собирался... исправлю баг на вечный свет.
GM Samuil
14.01.2012, 16:07
Самое главное по этому концепту - вопрос. Чего мы хотим добиться?
Есть 2 варианта ответов. Чтобы разница между доспехами увеличилась. Или чтобы низшие доспехи подтянуть.
подтянуть низшие к высшим и вернуть кожу в строй, особенно так чтобы ценилась по уровню добываемости, а ни на как щас чёрная и кристал, ту же сильвер кожу сложнее намутить раз в 10 чем кристал, но она не так востребована.
Это будет полезно, только если я сделаю то что и собирался... исправлю баг на вечный свет.
исправь лучше баг на вход на инжекте, будет полезнее :D
Лео неплохо расписал =) Доработать, но как концепт мне больше всего понравилось.
Я когда читал, подумал, что всем кожанным дракам можно было бы добавить "на 20% больше урон получаемый от Голд оружия". Мне кажется неплохо бы вписалось :)
или на 5. по живому драку в 5 раз, а по арму просто 5 :D
да напридумывать можно кучу всего интересного и полезного =) зохотят ли нас слушать это остается загадкой =)
Forever Spider
05.03.2012, 21:04
Позвольте влезть в Ваш суперский план действий и подкинуть немного дёгтя.
Доработка программного обеспечения - это своего рода тюнинг.
Так вот. Когда дорабатываешь, что то одно, обязательно идут последствия.
Требуются следующий доработки тех вещей, которые зависят от того, что переделали.
Например. Сделаете вы дополнительные бонусы и плюшки к армору, но при этом не измените систему магии. Оставите её такой же.
Какой смысл добавления +% к резисту чего то, если задержку между кастами оставят туже. Ну кину я 2 раза десмани или пойзон, вместо одного раза.
На данный момент с такими скоростями это ничё не изменит :) Ну кроме того, что эти фиксы усилят классы (паладин, вампир).
Если так координально менять систему арморов, то надо делать поправки на "ветер". Скорость каста, задержка между кастами, скорость хила бинтами и задержка между ними. Где то увеличить, где то уменьшить.
Это всё надо тестить и на бумаге выводить формулы.
Налепить бонусов к фулл сету не такая уж сложная задача. А вот потом вернуть обратно толпу игроков, которая может убежать - сложнее.
Я не говорю, что не получится, если сделать так как предлагают многие тут, но мне кажется стоит подумать немного шире, нежели просто добавить бонусы к шмоту.
Будет время, подумаем с Геной как и что. Надеюсь предложем что нить дельное :)
GM Samuil
05.03.2012, 22:04
Вот спасибо за хороший комментарий. Я того же мнения придерживаюсь. У меня уже столько всего готового лежит. А куда это присобачить, чтобы потом не переделывать как тех же "драконов" не ясно.
-=KaTaJIa=-
05.03.2012, 22:13
Вот всё таки , Самуил я думаю вы тоже понимаете , что тем действием которое вы зделали с арморами , вы их угробили , тоесть ни кто не будет их даже одевать , верит плита например , кроме 10 резиста там ещё и забирает 20 ев. инт. , почему бы не зделать просто армора поменьше чем у плиты выше уровня , и например что бы у игроков был интерес хоть и с меньшим армором , но добавить к етой плите например резист от поисона , понятно что не все будут бегать в верит плитах так как они пробиваються полутше чем тот самый валорит , но всё же , к голден плите например зделать армор чуть выше верита но добавить резист к молнии , ну и т.д. , ето бы разнообразило бы игру , и те же инги не валялись бы в сундуках , а то кроме титан драгон плиты щас почти ничего не одевают , ну кроме там кожаных арморов , почему бы етого не придумать ??? ? ? ? ? ?
GM Samuil
05.03.2012, 22:21
facepalm.jpg
Forever Spider
05.03.2012, 23:26
Для того, что бы упростить решение данной задачи, пока могу предложить посмотреть в сторону официального сервера уо. Зарегаться там. Посмотреть, что да как. Хотя бы просто форумы почитать. Уже будут новые представления.
От себя могу добавить, что скорее всего смотреть на решение путём однобокого изменения +\- магия\резист не правильно.
Предлагаю подумать над следующим.
1. + резист от магии, - сопротивление к мили ударам. Соответсвенно наоборот.
2. +резист от магии и ударов, - задержка рекола (логично предположить, что рыцарю в крутых и тяжелых доспехах сложнее убегать и кастовать магию.)
3. Тяжёлые доспехи (плита) - для рыцарей мили и рыцарей магии (магия слегка порезана), невозможно использовать луки\арбалеты, но при этом поднят резист от арчери, хайд использовать возможно с задержкой, детект с задержкой
4. Лёгкие доспехи (кольчуга) - допустим охотник(арчер), боевой маг без возможности одевания щита и ещё какие то придумать бонусы\минусы. Хайд стандартный, детект стандартный
5. Магические (кожа) - маг с повышенным уроном от магии. Он не может использовать щит и оружие тяжелее катаны. С луком тоже не дружит. Хайд невозможен, детект соответсвенно. Не гоже магам быть ловким ниндзей
...
Есть оргромное кол-во свойств, которые можно менять.
Стамина, мана, стр - основные характерситики
Боевые скиллы (магия, резист, мили, арчери и т.д.)
Вспомогательные скиллы (детект, хайд, провок, пойзонинг...)
Хилинг
Всё это написано на скорую руку. Далеко не идеал, но дал точку отсчёта. Если скажите. что такой концепт нравится, то обязательно продолжу. Команда старых пвпшников есть. Каждый внесёт свои идеи, поправки и т.д.
на оффе-то одно, там и команды в клиенте и т.д. другое дело если возможность сделать на Оскоме программно....
Даёшь 52-ю сферу!!1
К Эдилону %).
-=KaTaJIa=-
06.03.2012, 02:31
нащёт того что бы не одевать луки и т.д. даже не пиши ерунду такую , нужно просто армор удосконалить , что то к ней добавить а не минусовать , тоесть что не можешь что то одеть и т.д. что бы был резон одеть ту или другую плиту если она даже самая простая верит или голд или агапит...
Captain Anarchy
06.03.2012, 02:32
откат до 2006-ого года КАК МИНИМУМ!
-=KaTaJIa=-
06.03.2012, 02:32
если ето всё будет , тогда и будет цениться металл , а так етот металл кроме вышек можно в мусор выкидывать.... давайте что то придумает интересное а самое главное разнообразие что бы было...
Forever Spider
06.03.2012, 02:37
У тебя своё видение рпг игр, у меня своё. Я твоё мнение не оскорблял и даже не подвергал критики. Пиши конструктив и будет тогда рождаться истина. В споре, а не в сраче. Я всего лишь предложил. Я так вижу баланс. Играл на оффе. Играл во многие другие игры именно РПГ. Везде делают разделение по виду боя. А тут получается, что терминатор в драгоне, кастует со свитков фс, хреначит с обсид арбаля, бегает на зостре, хайдится на скрипте как сумашедший и т.д.
Тут два выхода из ситуации.
1. Оставить всё как есть и полностью запретить инжект и подобные программы. Сразу появится баланс. Не будет сумашедших скоростей, т.к. будет затрата времени на тыкание таргета, итема и т.д.
2. Делать игру медленнее и сбалансирование за счёт разделения персонажей по классам, расам и стилю боя. Но не должны быть так, что бегает ЖанКлодВанДамм-универсальный солдат и молотит со всего, что у него есть в паке. Надо чуть чуть отнять у каждого стиля боя и многое встанет на свои места.
Captain Anarchy
06.03.2012, 02:45
Паук, ультима не обычная игра, не надо смешывать пвп уо с пвп игр для 9+
Forever Spider
06.03.2012, 02:49
ты мне будешь рассказывать какая это игра? :) Не смеши.
Причём здесь 9+ вообще не понял.
На данный момент пвп на 90% схожа с пвп 2002г. Когда я с Боссманом 1 на 1 заставлял весь папу крестами. Лагов не было. В ход шёл стандартный набор - парализ, пойзн, сбивание каста, кресты, экспы. НО!!!!! Тогда не было инжи. Максимум пилот. что бы бинты юзать и только самые головастые прогеры имели собственные проги для чего то другого. Поэтому было интересно играть. Был не такой бешеный драйв. На полтона тише и спокойней.
Сейчас один в один, только изменили слегка систему армора, но не довели её до ума. + проги, которые позволяют сделать так, что перс сам автоматом делает всё в бою. Тебе остаётся только выбрать правильный промежуток времени и не тупануть и не перепутать кнопки. Если нравится так играть - не вопрос :) Я готов и так поиграть.
Надо более рпгшную игру делать, а не тупой экшн.
На данный момент я захожу в уо как в контру.
Forever Spider
06.03.2012, 02:58
Дык я же не говорю вот сделайте так и всё. Просто в блокноте отметьте для себя, что вот есть такая идея. Понравится - сделаете. Нет, ну значит нет :D
Forever Spider
06.03.2012, 03:06
Простите. Вроде первый пост точно излогает, что нужны именно идеи, а реализацией этих идей и выбором будут заниматься девелоперы. Или вам ещё надо написать всё? :D\
Другие игры?
Это вообще называется концепция РПГ игры. Если мы играем тут в контру в изометрии, то можно и так.
Кстати. Даже в контре есть элементы рпг.
Со слоном особо не попрыгаешь и не побегаешь. Пистолет в руки брать надо.
С обрезом особо далеко не постреляешь.
И т.д., т.п.
Во всех онлайн играх есть разделение по ролям. Это и есть суть РПГ игры. Роль отыгрывать какую то. Что бы было веселее играть в команде. Каждый дополняет друг друга.
А сейчас все пришли к пвп 1 на 1. Или гейт открыть перед носом. Авось, зайдёт и мы его там в 5 арбалетов нагнём.
Forever Spider
06.03.2012, 03:24
Я хз чё тут не понятного?
Есть в контре снайпер - он отвечает за длину.
Есть в контре рашер - бегает с м16 по всей карте
Есть в контре отвлекающий
Это называет роли игроков в игре под название Контр Страйк.
Так более доходчиво объяснил?
Также и в уо. Пока бегает 100 универсальных солдат со всеми возможными плюшками, так и будет сводиться пвп к боям 1 на 1. Замесов то по сути нет уже давно. Вот мы ща выбегаем в четвером к брит флагу и спецом не реколимся от толпы синих чайников. Падаем. Вот и получается замес. А так можно стоять полчаса в бд и максимум кто придёт 2-3 человека, которые первые 15 минут пытаются поставить перед носом гейт, после неудачных попыток прилетают с понтом дела одного вынести всеми сразу. как только и эта идея провалилось - пустота.
Отнимите у интеров возможность хайдится и дайте им побольше мощи с кастов.
Отнимите у дексеров возможность ... и дайте что то взамен.
и т.д.
Всё это можно уложить в концепцию арморов. Они как раз и разделяют классы. Любишь быть тяжёлым, не пробиваемым с кучей резиста. будь добр заплати за это интой и скоростью каста.
Хочешь быть лёкгим и быстрым лучником, заплати за это хреновым резистом, но лупить по робам будешь ой как здорово
Ну и т.д.
Вы увидете как люди начнут собираться и делать двойки, тройки, четвёрки, что бы потестить. Будут находить оптимальные билды пати. Будет что то новое в конце концов.
А тупое добавление цены армору и 10% к какой нить стате... И что? Ну есть у вампа 120 сворды. Как то замечаете разницу между обычным игроком и вампом? Кроме того, что он пьёт кровь - ничего!
А есть ультима, и есть Оском,в котором РОЛЬ ты выбираешь сам (как и везде, ага), но можешь ее поменять в зависимости от твоего желания. То, что у нас есть возможность качать скиллы какие мы хотим, и статы какие мы хотим - ни в коем из случаев не ущемляет ни единого игрока сервера, ввиду того, что у него так-же есть возможность сделать то-же самое.
И все, что ты назвал про контру - это роли, которые люди себе САМИ придумали в игре. Ты не зайдешь в контру и не выберешь себе снайпера. Ты захочешь стрелять с м-16 - ты это будешь делать. Спайдер, не загоняйся, ты чего)
Forever Spider
06.03.2012, 03:36
Вы тупите господа.
Если ты стреляешь со слона, то ты бегаешь медленно и прыгаешь хреново. Стрельнуть можешь 1 раз и потом задержка на перезарядку.
Если ты бегаешь с М16, то ты превращаешься автоматом в РАШЕРА. Куча потром. Рандом и удача сопутствует такому игроку.
Эти роли включаются автоматически после выбора оружия. Скажите мне, что это не так?
Всем споки. Моё дело предложить..
Если я качаю эльфа на 170 дексы - я стреляю с хевика или фаера или обсид арбаля. меня могут поставить, я ограничен в мане. если я перекачаю чара в инту - я буду соответственно ставить без маны. но меня могут убить, ибо я не отхилюсь от двоих например.
я стараюсь тебе как-то намекнуть, что ты говоришь о том, что на оскоме есть, приводя максимально схожие с твоими сравнения.
Forever Spider
06.03.2012, 03:43
Млять, а я что предлагал?
Одеваешь тяж - страдаешь амнезией и твердолобием.
Одеваешь Кольчугу - страдаешь тем то и тем то.
Одеваешь кожу - страдаешь тем то и тем то.
Плюсы выставляются соответсвенно минусам.
Это и есть баланс и отыгрываение ролей. ВОТ ГДЕ КОНКРЕТНО РОЛ ПЛЕИНГ ГЕЙМ! Хорош дурачка включать.
Если вам нужно высчитать конкретные цифры в %, то тупая затея это спрашивать у игроков. Никто не знает сферу Оскома. Какие там нюансы. Это должен сидеть дев и скриптить, если идея ему пришлась по вкусу. Дальше брать за яйца Топ10 игроков и дать им тест сферу. Пусть тестят. ПОнравится? - Поставили. Нет - досвидания. Ищем новую идею. Это называется рабочий процесс. Никто вам тут идеал не напишет.
Forever Spider
06.03.2012, 04:10
Если я качаю эльфа на 170 дексы - я стреляю с хевика или фаера или обсид арбаля. меня могут поставить, я ограничен в мане. если я перекачаю чара в инту - я буду соответственно ставить без маны. но меня могут убить, ибо я не отхилюсь от двоих например.
я стараюсь тебе как-то намекнуть, что ты говоришь о том, что на оскоме есть, приводя максимально схожие с твоими сравнения.
Да. Только вот ты не учёл одного. Что есть прога инжект, которая твоему эльфу даёт как минимум 3 возможности не поставиться.
1. Зостр
2. ГЕ
3. Инвиз (драгон щит) + рекол
Есть ещё автострелки и т.д., это уже совсем жесть, я не хочу даже думать об этом.
Таже история с интой.
Я говорю про то, что бы эти возможности слегка ограничить.
Это либо запрет инжи, на что люди сразу обплются и будет гонять 5 истиных рпгшников на Оскоме. Из них 2 ГМа.
Либо искусственное подрезание этих возможностей, путём выставления автоматических ролей за счёт параметров доспехов. Вот и всё :D
Да. Только вот ты не учёл одного. Что есть прога инжект, которая твоему эльфу даёт как минимум 3 возможности не поставиться.
1. Зостр
2. ГЕ
3. Инвиз (драгон щит) + рекол
Есть ещё автострелки и т.д., это уже совсем жесть, я не хочу даже думать об этом.
Таже история с интой.
А ты не учел кое-чего еще одного. Конкретней: того, что без рук (каких-никаких, но рук) эти "возможности" - до пятой точки, ввиду того что это все нужно делать с умом.
Как минимум к этому нужно придрочиться. А еще придрочиться к тому, к третьему, и десятому. Все от опыта и от личного умения игрока. Инжект просто делает игру УДОБНЕЙ, но никак не делает тебя сильнее кого-то. Если это понять, то никомуненужные обсуждения о читерности - отпадут.
Вопрос на засыпку: почему я еще ниразу за всю свою игру в уо не видел человека, который разбирается в пвп, и умеет драться - о каких-либо читах и уж темболее об оверпаверности ЗПО? Сдается мне, эти обсуждения вызваны частыми падениями игры, но никак не для того, чтоб как-то улучшить игру. Потому что пока ты предложил только резать, но ничего взамен не давать. С этим и без вас здесь справляются. Зачем придумывать тысячи хреней, если можно просто написать "уберите хевик он меня убивает". как-то так.
ничего личного. мысли вслух)
Тут ты не прав на весь миллион процентов.
Прав на два миллиона, учитывая что ВСЕ ПОГОЛОВНО юзают то, что гласно и внегласно одобрила администрация - банальные хоткеи на одеть-снять, выпить, реколл.
между делом: я пока обсуждаю только то, что можно обсуждать, и очень надеюсь что Фаразоныч снизойдет, и не отправит меня снова в баню)
Я с ним собственно играю в пвп, и вполне удачно, если что. Бессилия не ощущаю. Чего так?
Ты опять начал говорить о каких-то мистических скриптах, как я подозреваю. Вот я и спрашиваю - что за одни? :D
Ничего читерного хохол с хопом не юзают) пару неприятных для меня моментов есть у юрка с химок, но на игру существенно не влияет.
Ты явно давно в уо не заходил.
Я играю исключительно одним чаром - Evil [Sang Real]
То что ты мне не веришь - право твое, но я-то знаю что я пишу ;)
Неделю, гы) Я месяц как вернулся) И играю регулярно) и дерусь регулярно, и с тем-же хохлами-хопами дерусь, которых ты ставишь в пример как читеров. И вот что я те, Бурито, скажу - нихрена они не читеры)
скорее ты просто задротство от читерства различать не умеешь)
Всем бодрого дня!
Узнаю родной Оском. Всегда очень просто критиковать не предлагая ничего в замен. Тут самое главное «показать всё что скрыто, откопать всё что закопано». В частности Спай всё это написал исключительно потому, что падает от хевика. Да, а вы как думали?
Система предложенная спаем не раз нами обсуждалась, и детали мы готовы проработать в виде «концепта», но это нужно делать в тесном диалоге с Самуилом, возможностей сферы мы не знаем. Но по традиции найдется куча людей которые вечно ноют что их всё не устраивают, а когда другие потратят лично время на изменения будут орать что всё було очень хорошо, а вы нам в душу насрали, любимый шард угробили.
Есть такое понятие в рекламе (и не только) – мозговой штурм. Правило первое – предлагай все, что приходит в голову, даже самая абсурдная идея может быть полезна. Правило второе – критикуя чужое, предлагай своё.
1nFeCTeD
06.03.2012, 11:30
полностью согласен!
отвергаешь? предлагай!!!
рпг зашло в тупик, когда скиллкап стал 5000 :)
поэтому кроме как добавлять штрафы кому-то (тому кто в плитке, у кого инта over9000) выбора не остается, но ведь никто не любит штрафы... введешь и начнется - ОМГ зачем вы это сделали, верните все как было
Massovka
06.03.2012, 12:39
рпг зашло в тупик, когда скиллкап стал 5000 :)
Зато потихоньку вводят что некоторые скилы,качаются сейчас под-другому,не стандартно,не так что можно тупо поставить на макрос,немного поздно сделали,но всё же,оч круто,что хотябы так
Мы так и ни к чему не пришли,2 месяца обсуждаем((
раньше возможностей скриптов было куда меньше, чем сейчас.
-=Crazy=-
06.03.2012, 14:19
Да какая контра ёпт !) в ней важэн только твой скилл ! и умение стрелять ! я к примеру играть люблю со слоном но в тоже время я не скажу что он плохо стреляет ! Да и с м16 и того жэ калаша можно прибить точку на экране при хорошем скилле и нормальной мышке :D А вот то что вы тут спорите про рендом я думаю это банальное неумение играть в кс :D
В общем онструктива 0, критики и флуда на пол форума.
Я этот топик покидаю, нечего полезного тут не получится.
Я этот топик покидаю
ты хорошо подумай!
-=KaTaJIa=-
06.03.2012, 20:00
Бурито ты уже зафлудил весь топик , лутше бы по теме что то написал , кроме как сидеть и пиздеть не в тему!
По теме : нужны полюбому плюсы какие нибуть к доспехам , но не минусы ето точно , так как сразу желание одевать их пропадут и материал обесцениться
Ну да, -резист и т.д. обламывает. Понятное дело, что сделали против трешеров. Так эти треши такие арморы как бэ серавно не носят, а бегают в железе за 500гп из магазина. Поэтому для начала неплохо было бы убрать штрафы, а потом уже и о бонусах подумать.
Вспоминаю случай, оделся в фул красный демон, сел на магма муста, в руках магма щит и магма клава.. Красотааааа... Подъехал к ГЗ постреляться с синяками, одел магма арбаль и.... Внес немного позитива в серые будни британских трешеров. :)
Поэтому для начала неплохо было бы убрать штрафы, а потом уже и о бонусах подумать.
о бонусах без штафов думать нечего. смысл возвращать как было и думать о бонусах?
А смысл было вообще вводить штрафы? Без них как то лучше жилось.
А смысл было вообще вводить штрафы?
убрать железных трешеров, не? %)
Чтоб убрать железных трешеров достаточно ввести тайм-штраф на лут. И проблема решится сама собой. Помню ещё при царе гороха такая тема поднималась, но идею отвергли по неясным причинам.
Ну все нововведение свелось к тому, что нужно добежать до кузни и потратить тыЩЩу ГП на армор. Так что само по себе оно малоэффективно. имхо, конечно.
sly(mitino)
07.03.2012, 16:28
Онлайн на о1 падать стал когда ? - Когда ника ушла? - Когда мудрецы решили резать оском 1 дабы народ пошел на оском 2?
Все нововведения с 2006 года способствовали ухудшению онлайна. Логично было бы вернуть все то что у нас отняли ,то ради чего мы и играли на оском фри : рекол в данж , лутать голым, респавны животных, мининг (это когда гном может за ночь выкопать себе на 2 гном щита).Верните все это и не нужно придумывать велосипед !
Поддерживаю + ещё моментальный рекал как был)
Ну кстати да. Все идеи в большинстве своем сводятся к тому что-бы лишний раз напрячь обывателя. Все режут, фиксят и правят под патриотичным лозунгом "халявы не будет", который уже давно превратился по смыслу в "геморой обеспечен".
-=KaTaJIa=-
07.03.2012, 17:45
реколл в данж ето бред , и бо будешь летать сраз 6а 3-4 лвл... мининг и так в норме
Было бы круто, если бы Самуль внезапно начал доказывать серверу что он отличнейший девелопер, и перестал доказывать каждому игроку по отдельности то, что он может пофиксить все :)
от игры, я считаю, нужно получать удовольствие. а порою идешь, чето мутишь, и опять понимаешь что и это пофиксили. а потом и это, и т.п.)
хоть в этом я с Вортексом, который на 1кк одевается, я согласен)
Но с другой стороны и Самуила понять можно. Под каждого сервер не подстроишь, но когда рождается какая-то реально креативная идея от игрока, найдутся "авторитетные" форумные залежни, которые толком то и не играют, либо же просто сами по себе - принципиальные мудаки, которые считают своим святым долгом ставить свои пять копеек и раскритиковать идею на корню. И такие дерьможуи, вместе со своими подпевалами создают якобы массовый протест, руководствуясь только своими личными выгодами, и чтоб другим не досталось. Кто - нибудь тут помнит когда ввели что-либо предложенное игроком? Имеется ввиду собственная идея построеная с нуля, а не нытьё на ГМ форуме с просьбами подредактировать уже что-то существующее. Вот я - не помню.
Forever Spider
07.03.2012, 20:44
Онлайн на о1 падать стал когда ? - Когда ника ушла? - Когда мудрецы решили резать оском 1 дабы народ пошел на оском 2?
Все нововведения с 2006 года способствовали ухудшению онлайна. Логично было бы вернуть все то что у нас отняли ,то ради чего мы и играли на оском фри : рекол в данж , лутать голым, респавны животных, мининг (это когда гном может за ночь выкопать себе на 2 гном щита).Верните все это и не нужно придумывать велосипед !
Может вам ещё чё вернуть? :D Гном, который раньше копал за ночь на 2 гном щита, с нынешними скриптами на инжект и стелс клиенте смоет выкопать на 10 щитов. Моментальный рекол с нынешними скриптами превратит пвп в пришёл\ушёл... Даже из крестов в фф. Лутать голым на инже? Ух какая класная идея. Вы обязательно потом спасибо скажете... Не гоните. Если вы хотите вернуть старый Оском. то удалите у себя с компьютера инжект и играйте руками. Не? Ну да, я же забыл. Инжект всего лишь помощь небольшая в игре.
Forever Spider
07.03.2012, 20:46
Кто - нибудь тут помнит когда ввели что-либо предложенное игроком? Имеется ввиду собственная идея построеная с нуля, а не нытьё на ГМ форуме с просьбами подредактировать уже что-то существующее. Вот я - не помню.
А я помню :)
а порою идешь, чето мутишь
Да если бы народ искал действительно. А то ищут только баги, с помощью которых можно поднять гп, а потом впарить их. Прально режут. Вы не хотите слезать с "иглы". Вам профилактику вводят. Вполне логичные действия со стороны стаффа.
стыдно тебе Спайдер должно быть. Может кто-то там баги и ищет, но явно не я. Пытаешься поддеть?) вендетта :D
те гп что я впариваю, я зарабатываю в пвп)
Forever Spider
08.03.2012, 02:56
Я обобщал. Я не говорю, что все поголовно такие. Но очень многие так и делают.
Да и в пвп всегда ищут именно дурные способы убить игрока.
Но в итоге пвп страдает из-за урезание чего либо, что бы избавится от бяки, которую в свою очередь используют игроки. Ведь никто никогда не урезал просто так. Всегда причина была этому.
Львиная доля причин - инжект, который автоматизирует и ускоряет процесс игры очень сильно.
На офе прально сделали. Запретили все сторонние проги и ввели удобные (подчёркиваю! Удобные и небольше действия (макросы, бинды) для игры пвп и пвм). Это всё не просто так.
One More
08.03.2012, 06:51
Ну да, играя тут 10 лет я не могу отличить скилл %))))))))
Ты либо шутишь, либо тебя не поймешь.
п.с. я играл на альфе до появления вашего гса, и ты мне хочешь сказать, что я не могу различить скилл?
Что Хохол, что Илья, что Юра, у них именно СКИЛЛ. Пускай это "задротство" называется. Но этого скилла не будет у человека, если он ничерта не соображает и не делает для себя какие-то выводы и анализы постоянно.
Нету у них "сверхмега" скриптов. Нету. Это СКИЛЛ. Ты не прав там в 3 миллиона процентов.
И тот шард, что ты привёл, тоже мимо. И там тоже у людей СКИЛЛ был как и тут.
Выходит, что да, ты не можешь отличить скилл :)
По типу:
Защита:
Магма = % от огня
Мифрил = % от лайта
Валорит = % от всяких инжуксов или т.п.
Дварф = % от всяких инжуксов или т.п.
Кристал = % от отравления
Верит = % ничего в голову не идет
Бонус оружие:
Обсид = % как и есть, , чем больше вещей на чаре одной масти тем больше жарка
Магма = % жарит, чем больше вещей на чаре одной масти тем больше жарка
Мифрил = % лайтит, , чем больше вещей на чаре одной масти тем больше жарка
Валорит = % урон + стат скилл рандом от фулла.
Дварф = % нет такого
Кристал = % урон.
Верит = % урон.
Лично моё мнение,-
Баланс будет заключаться именно в том, что чем больше совокупно одним одет чар тем даётся отрицательная черта к другому. К примеру:
Магма - даёт + от огня, но отрицательно действует на магию земли ... или Мифрил даёт + от воздуха, но подвержен огню. Ну типа того. Если к примеру одето 4 вещи магмы и 2 мирфил - баланс 75%25 от того и того, как и что будет давать - должно быть вне сведения игрока.
К тому-же, не забываем классовую специфику.
Орк + дмг от магмы
Ельф + дмг от кристала
Вамп + дмг от холли
Гном + как и положено от мифрила
Человек - от шадова и от всех но в чуть менее острой форме.
Паладин - от шадова и от всех в стандарте
<<<
Можно многое доделывать, но ГЛАВНОЕ: Уважаемый стафф, скорее меняйте наносимый урон оружием и остроту зависимости от стамины. По мне баланса там нету,- чисто моё убеждение.
GM Samuil
11.03.2012, 12:42
Баланс будет заключаться именно в том, что чем больше совокупно одним одет чар тем даётся отрицательная черта к другому.
Я уже вижу эту новогоднюю иллюминацию.
Я уже вижу эту новогоднюю иллюминацию.
Прости, не многим, не понял тебя.
Однако,- как высказанное мною в топе - настольгия, нужно менять урон кардинально так же зависимость от стамины. + от уровня оснащенности армором в каждом конкретном случае - вполть до сборной салянки :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot