Просмотр полной версии : ОБСУЖДЕНИЕ АРМОРА И ОРУЖИЯ
Сейчас система доспехов выглядит так:
http://www.uoo.su/forum/showthread.php?t=70577&p=1243332&viewfull=1#post1243332
Каждая группа доспехов отличается др. от др. на +5.
т.е. если бить одинаковым оружием по разным доспехам - разница будет практически одинаковая.
Это возможности сферы
// *DONE* scp.ItemProp_BestWeaponSkill // видимо использовать лучший скилл для оружия
// *DONE* scp.ItemProp_DamageIncrease // повышение дамага
// *DONE* scp.ItemProp_DefenseChanceIncrease //повышение защиты
// *DONE* scp.ItemProp_SpellDamageIncrease // бонус к дамагу от заклинаний
// *DONE* scp.ItemProp_SwingSpeedIncrease // бонус к скорости удара
// *DONE* scp.ItemProp_HitChanceIncrease // повышение шанса успешного удара
// *DONE* scp.ItemProp_Slayer // бонус по определенным монстрам
// *DONE* scp.ItemProp_ReflectPhysicalDamage // отразить физический урон
// scp.ItemProp_EnhancePotion // ATTACH TO CRAFTING SYS //хз что это
// *DONE* scp.ItemProp_FasterCastRecovery // быстрое восстановление задержки между кастами (у нас задержки нет)
// *DONE* scp.ItemProp_FasterCasting // скорость каста. (сделать невозможно)
// *DONE* scp.ItemProp_HitDispel // диспел суммонов и прочих иллюзорных мобов при ударе
// *DONE* scp.ItemProp_SelfRepair // саморемонт вещи
// *DONE* scp.ItemProp_SkillBonus // бонус к навыку
// *DONE* scp.ItemProp_SpellChanneling // можно кастовать с занятыми руками (у нас нет этой проверки)
// *DONE* scp.ItemProp_Luck // удача (у нас такого параметра нет)
// *DONE* scp.ItemProp_NightSight // ночное зрение
// scp.ItemProp_CraftingBonus // бонусы для крафтов (не понял)
// scp.ItemProp_CraftingExceptionalBonus // шанс крафта превосходной вещи (не понял)
// *DONE* scp.ItemProp_UsesRemaining // кол-во использований инструментов (это если поломку по кол-во успешных использований ввести)
// следующий раздел не готов
// scp.ItemProp_HitColdArea // атака по области
// scp.ItemProp_HitEnergyArea // атака по области
// scp.ItemProp_HitFireArea // атака по области
// scp.ItemProp_HitPhysicalArea // атака по области
// scp.ItemProp_HitPoisonArea // атака по области
// *DONE*scp.ItemProp_HitFireball // удар заклинанием
// *DONE*scp.ItemProp_HitHarm // удар заклинанием
// *DONE*scp.ItemProp_HitLightning // удар заклинанием
// *DONE*scp.ItemProp_HitMagicArrow // удар заклинанием
// *DONE* scp.ItemProp_HitLowerAttack //временное снижение атаки цели
// *DONE* scp.ItemProp_HitLowerDefense // временное снижение защиты цели
// *DONE* scp.ItemProp_HitLifeLeech // вампиризм хитов
// *DONE* scp.ItemProp_HitManaLeech // вампиризм маны
// *DONE* scp.ItemProp_HitStaminaLeech // вампиризм стамины
//следующий раздел не готов.
// *DONE* scp.ItemProp_LowerManaCost // низкий расход маны
// *DONE* scp.ItemProp_LowerReagentCost // низкий расход реагентов
// штрафов нет.
// *DONE* scp.ItemProp_MageArmor // игнорировать штраф на медитацию от тяжелых доспехов
// *DONE* scp.ItemProp_MageWeapon // игнорировать штраф на медитацию от оружия
// *DONE* scp.ItemProp_ManaRegeneration // повышение регенерации маНы
// *DONE* scp.ItemProp_StaminaRegeneration // повышение регенерации стамины
// *DONE* scp.ItemProp_HitPointRegeneracion // повышение регенерации ХП
// у нас нет разделений на параметр и его наполнение. так что только бонус к стату.
// *DONE* scp.ItemProp_IntelligenceBonus // повышение макс. ИНТы
// *DONE* scp.ItemProp_ManaIncrease // повышение макс. МАНы
// *DONE* scp.ItemProp_StrengthBonus // повышение макс. СИЛы
// *DONE* scp.ItemProp_HitPointIncrease // повышение макс. ХП
// *DONE* scp.ItemProp_DexterityBonus // повышение макс. ДЕКСы
// *DONE* scp.ItemProp_StaminaIncrease // повышение макс. СТАМИНы
Работать это может примерно так:
Валорит (руда манны)
Дает +10 армора от сетовости
При одевании фулл-набора чар:
«+ « регенит манну 1-3 в секунду
«-« впитывает в себя магию любыми способами – чар получает дополнительные 20% повреждений от магии.
Предлагаю подобным образом расписать каждую руду. В идеале с легендой.
1 линк в первом посте отправляет по моему куда то не туда %)
2 есть ли возможность у сферы к примеру точить армор, оружие? (как в линейке) вставлять драг камни? [просто некоторые функции из вышеописанного мне не понятны]
3 если каждый придумает свою версию и мы будем очень долго обсуждать, проще сразу придумать отдельным постом или темой на все арморы свойства, а потом совместо корректировать, иначе это затянется на год...
4 будем ли мы обсуждать обковку арморов?
Есть слотовая система, я попробую подключить Самуила, он расскажет подробнее
Вот кописат его поста на другом фруме:
Название квеста или спец предмета на любителя Клык/Коготь дракона.
Получение оного путём прохождения дворфом расового спец квеста.
Данным айтемом дворф будет выбивать слот в доспехе/оружии (полу-дьябла-система).
Квест направить на выведение залежавшегося в мире, исходя из названия - как минимум - драгон роков!
Темболее это те самые древние существа, которые могли впитать секреты Древних в производстве амуниции и доспехов (если доспехи не амуниция. хз)
Итого в зародыше (количества, параметры, предметы могут быть пересмотрены):
- Проходим квест и получаем предмет.
- Дворф 115 майнинг 115 бс
- Берем оружие/доспех, спец предмет, дворф бс молоток (закралась идея юзать Тандер хаммер - больше ударной силы, заодно заставим разнообразить рынок, а-то топоры сплошь).
- Даблклик на дворф бс хаммер (или тандер хаммер), таргетом на спец предмет (или сразу на спец предмет с проверкой есть ли данный молот (бс или тандер) в паке.
- Появляется таргет с вопросом - В чем вы хотите пробить слот? (В каком предмете)
- Слотов максимум может быть 4 (можно проставить на крафт-вещи зависимость от качества - только те что с клеймом мастера могут иметь 4 слота, остальные от 1 до 3х).
- Выбивание слота происходит с шансом разбить предмет:
1й слот 10% на разрушение (или 25)
2й слот 25% на разрушение (или 50)
3й слот 50% на разрушение (или 75)
4й слот 75% на разрушение (или 90)
*если будет 90 - вещь с 4 слотами поистине будет раром, который будет под силу (шанс) сделать любому "нубу", что есть очень хорошо!
- Спец предмет можно выдавать или постоянный или временный или просто с рандомным количеством зарядов 4-10 (фейл пробития с разрушением предмета так же будет расходовать заряд прочности клыка/когтя).
Все что описано выше, напоминаю, количество, предметы и тп все не окончательно и подлежит редактированию, если потребуется.
В слоты будут вставляться поинты "могущества". Хз как их обозвать одним словом не сплетая с павером, майтом и форсом в русских аналогах =)
Поинты в идеале разделить на Две группы:
- Магические
- Физические
Поинт для оружия и брони будет использоваться один и тот же, но изменяя свои конечные свойства в зависимости от типа предмета (оружие/броня).
Пример: поинт 5лвл при вставке в оружие будет увеличивать урон оружия на ванковый плюс (9 или 15 скока он там в скриптах =), а если тот же поинт вставить в броню, то будет выставляться свойства Инвула (+25 что ли).
Пример магического:
Если поинт огня будет вставлен в меч, он будет дополнительно лупасить огненным дамагом (допустим ФСом +5 хп дамага), т.е. если все 4 слота забить им то будет +20хп дамага фсом к стандартному дамагу оружия, а может это быть тот же обсид (КСТАТИ - надо будет подумать над вставкой всех типов поинтов во все металлы или же как то разделить что куда можно вбить)
Если тот же поинт вставить в доспех, то будет -5хп дамага от огня (фс-а) или +5-10% имуна от огня.
Можно сделать так что все поинты будут вставлятся во все металлы, но некоторые металлы будут усиливать свойства поинтов, магма - огненных, орион или верит - ядовитых и т.п.
Так же можно сделать бонус на вставку более 1 поинта одного типа. Например: Огонь 1 +5, 2 +7, 3 +10, 4 +13 (т.е. 35) или просто делать как +5+5+5+5 (и если все 4 слота - Огонь - +25% к дамагу им).
Уже и так многа букам. Будем думать и дописывать по мере вливания людей в идею.
ещё
А выбивать мы будем на каждом предмете что ли? Просто расчетка то идет на каждый элемент доспеха отдельно.
Это я думаю слишком муторно?
Можно на комплект доспехов сразу набивать (упакованный) или на каждый элемент отдельно.
Тех.особенность энчантинга комплекта будет в том, что остальные элементы привязываются к Platemail. Либо в принципе только Platemail энчантится. По другому я не знаю как это реализовывать. Либо остановится на энчантинге отдельных элементов.
Энчантинг может быть даже временным. скажем время на обковку 15 минут, после этого времени энчантинг не возможен до истечения полного срока. Срок там 3 дня, но тогда разрушения при энчантинге не должно быть я полагаю...
Прикидываем... слотуются только изначально плюсовые доспехи и оружие... Вот Hot у нас сейчас имеет +0... http://www.uoo.su/forum/showthread.php?t=70577&p=1243332&viewfull=1#post1243332
Максимальный уровень будет +25 = обсидиан и мифрил. Собственно эти виды доспехов могут иметь только + на эффекты, а лучше вбить в них эффекты жестко и забыть о них, в принципе.
Вернемся к нижним уровням:
Допустим максимальное кол-во слотов будет всего 5 шт для до магмы и 3 слота после.
Магма = + 20 можно вбить только +5, значит если у нас будут виды слотовых камней +5, то туда можно вставить только 1 на +5 камень, а остальные 2 слота забить эффектами.
В Верит = +5 собственно можно забить 4 камня по +5 и один камень на эффекты. Либо сделать его равным +15 и 3 эффекта и т.д.
Типы эффектов:
+ тактика
+ парринг
+ к навыку владения оружием
+ к каким-то оригинальным эффектам магии или приемам
Слотовый камень +5 крафтится из 5 осколков камня, ну либо может существовать в естественном виде.
Собственно всякое плюсовое оружие из кладов удаляется.
А помещаются туда осколки, свитки эффектов.
Еще немного по возможным эффектам/приемам на оружии.
- STUN - мега-парализация, не только ходить, но и кастовать, атаковать, говорить...
- BACKSTAB - удар со спины
- Веерная атака - наносит урон всем вокруг на дистанции 1 тайла
- Огненная аура - персональный ФФ с радиусом 1 тайл. Поражает как себя так и окружающих.
- Внезапная атака - право первого мгновенного удара?
- Цепь заклинаний - второе заклинание идет в связке с первым - для низкоуровневых. (видимо слишком круто)
- Скидывание с лошади - + задержка на следующее залезание
- Ошеломление - задержка на следующий удар
- Молчание - задержка на следующее заклинание (возможно только на вербальную составляющее, т.е. не палочки или не свитки)
Предлагаю подобным образом расписать каждую руду.
Я думаю будет лучше и проще сделать обковку по такой схеме. То есть как ты к примеру и написал. Берем фулл магму, обковываем каждую часть валоритом и получаем магму с регеном хп (к примеру). Это будет выводить ресурсы и не будет увеличивать число арморов.
Ну допустим реген хп есть у титана, если магма и валорит будут регенить хп то титан обесцениться!
Это как пример)
Хорошо, другой пример: мифрил поидее как гномовский металл. Берем армор - обковываем мифрилом и получаем арм с увеличенным шансом крита\парирования
Кстати что касаеться элвин пики и кольца Греат Элвин Файтер, которое увиличивает урон рассовых оружий, если чесно что с кольцом что без кольца это такое говно, а стоит 50-60к...
оффтопну разок. Где можно посмотреть название всех арморов, который куются на Оскоме и все девайсы? Это нужно, чтобы завтра начать придумывать свойства.
Я думаю будет лучше и проще сделать обковку по такой схеме. То есть как ты к примеру и написал. Берем фулл магму, обковываем каждую часть валоритом и получаем магму с регеном хп (к примеру). Это будет выводить ресурсы и не будет увеличивать число арморов.
Я согласен, это решение.
Тогда давайте распишем, на ассоциативном уровне, с чем (с какими эффектами, заклинаниями) вы связываете каждую руду.
Iron
Copper
Shadow
Golden
Orion -
Agapite
Verite
Dwarf
Valorite
Crystal
Silver -
Magma
Obsidian
Mytheril
Chrome
Platinum
Titan
Dragon
оффтопну разок. Где можно посмотреть название всех арморов, который куются на Оскоме и все девайсы? Это нужно, чтобы завтра начать придумывать свойства.
http://stratics.uoo.ru/articles/os/
1 что делать с аромроами рарного типа ( айс, неон, блюстар и т.д. ) наделять их свойствами? ввести в крафт путём наковывания кучи металлов? или сотавить всё как есть?
2 хром и платина я просто не вкурсе, каким образом добываются эти металлы? просто в шахтах нет, есть ли вообще их добыча?
3 свойства и эффекты плейтмейловых арморов как и кожаных( кстати почему мы их не рассматриваем ) нужно связывать со степенью их добываемости
расположу арморы по степени добываемости сверху вниз
Obsidian
Titan
Dragon
Mytheril
Magma
Siver
Crystal
Dwarf
Valorite
Verite
Shadow
Orion
Agapite
Golden
Orion
Copper
Iron
недавно капал и пвмил ( чисто мои выводы )
насчёт платины хрома сказать ничего не могу
4 прежде чем подбирать ассоциативно эффекты и свойства арморовЮ надо прийти к заключительному варианту будет ли энчатинг в арморы и каким образоб он будет происходить если будет таковой ( забиванием камнями к примеру огня\воздуха\земли в любой доспех или к определенному доспеху определенный камень )
моё представление о том как должна выглядить система плейтмейл арморов:
берём к примеру сет армор фул магма даёт к примеру 50 армора затраты 70 инготов
гном со 115 бс может обковать армор любым из металлов, чтобы появились свойства у обкованного доспеха
1 армор можно обковать до 5 раз если армор обковывается мастером с его клеймом и до 4х раз другим мастером
если обковка происходит сразу фулом ( можно рассмотреть обковку по частям )
при первой обковке армора берет 30 инготов наковыемого металла, 20% полностью сломать армор, кол-во AR увеличивается на 5
при второй обковке армора берет 40 инготов наковыемого металла, 30% полностью сломать армор, кол-во AR увеличивается на 8
при третьей обковке армора берет 50 инготов наковыемого металла, 40% полностью сломать армор, кол-во AR увеличивается на 11
при четвёртой обковке армора берет 60 инготов наковыемого металла, 50% полностью сломать армор, кол-во AR увеличивается на 14
при пятой обковке армора берет 70 инготов наковыемого металла, 60% полностью сломать армор, кол-во AR увеличивается на 17
ниже преведены названия металлов и свойства при обковывании армора:
Obsidian - резист любого заклинания 10%
Titan - восстановление 1хп\1сек ( возможность обковывать этим металлом после 3й обковки )
Dragon - восстановление 1мана\1сек ( возможность обковывать этим металлом после 3й обковки )
Mytheril - резист атакующих заклинаний воздуха лайт\чейн лайт и т.д. 10%
Magma - резист атакующих заклинаний огня ФС\ФФ\Фаербол и т.д. 10%
Siver - на 10% меньше демаг от вампиров и другой нечисти
Crystal - резист пойзон и пойзон филда 10%
Dwarf - резист атакующих заклинаний земли ёсквейк и т.д. 10%
Valorite - +5 к стату HP
Verite - +5 к стату Int
Shadow - на 10% меньше демаг от паладинов и других светлых сил
Orion - + 5 к стату Dex
Agapite - +10% к AR
Golden - на 10% меньше демаг от драконов и других летучих монстров :D
Iron - на 5% меньше демаг от мобов ( очень неплохая тема для нубов )
нужно учитывать что при каждой обковке будет изменяться цвет армора и самое главное название
что мы получаем: допустим я купил себе фул кристал(45AR)* обковал его
1й раз магма
2й раз обсид
3й раз мифрил
4й раз титан
5й раз титан
получаем Кристал армор 5 раз обкован - 100армора ( это не плохой бонус,потому что даже обсид оружием если без камней будет тяжело пробить )
св-ва: 10% резист всех заклинаний, 10% воздуха, 10% огня и реген хп 2 в секунду
при этом выводится очень много металлов если учесть что будут физлы, и армор как по себестоимости так и по качеству становится лучше простого фул титана %)
* нельзя наковывать на армор метал того же названия...
энчантинг
я лично считаю что энчантинг должен состоять из поинтов которые добываются исключительно PVM
поинты будут 5лвлов тобишь на каждый слот свой левел, всего 5 слотов на фул
допустим вводим в пвм Dragon Enchant Point
выпадает в каждом драконе
чтобы сделать камень 1го лвла нужно 6 Dragon Enchant Point ( тобишь 6 убитых драконов ) [физл при энчантинге 70%]
чтобы сделать камень 2го лвла нужно 5 Dragon Enchant Point 1 lvl( тобишь 30 убитых драконов ) [физл при энчантинге 60%]
чтобы сделать камень 3го лвла нужно 4 Dragon Enchant Point 2 lvl( тобишь 120 убитых драконов ) [физл при энчантинге 50%]
чтобы сделать камень 4го лвла нужно 3 Dragon Enchant Point 3 lvl( тобишь 360 убитых драконов ) [физл при энчантинге 40%]
чтобы сделать камень 5го лвла нужно 2 Dragon Enchant Point 4 lvl( тобишь 720 убитых драконов ) [физл при энчантинге 30%]
ну это как пример ;D а монстры и поинты могут быть любые разной степени сложности от этого и будет зависеть эффект
эффекты мне понравились которые у самуила в посте :
+ тактика
+ парринг
+ к навыку владения оружием
+ к каким-то оригинальным эффектам магии или приемам
+ так же можно добавить плюсы к статам
+ автокаст какого нибудь защитного спела типа Protection
ну вообщем можно много всего напридумывать
ну если смотреть мой пример
допустим кто то зхочет наковать на драгон обсид инготы чтобы получить 50% резиста спеллов
это помимо самого драгона ценой 500-600к надо как минимум 250 ингов обсида это если учесть что после 4й обковки армор не сломается :D
тобишь это будет оверпаверный дорогой армор и бегать будут в нем исключительно папы,а так же будет стимул мутить такие арморы для пвп турниров
+ если этот армор проэнчантить до 5го лвла, уххх%) будет очень стрёмно энчантить %)
Круто, надо понять насколько осуществимо.
Но будут бесполезные обковки, как сейчас есть бесполезные металы.
Мне кажется имеет смысл делать обковки не по металам, а по свойствам.
Например чтобы получить +10 резиста нужно потратить 20 обсида, 40 верита, 60 агапита - основа остаётся обсид, но мы выводим из мира ненужные сейчас метали и делаем их более актуальными.
Энчанты круто, но при себестоимость слишком высока. Будут украшением дома :) В реальном ПВП некто не оденется на 2-3кк
Круто, надо понять насколько осуществимо.
Но будут бесполезные обковки, как сейчас есть бесполезные металы.
Мне кажется имеет смысл делать обковки не по металам, а по свойствам.
Например чтобы получить +10 резиста нужно потратить 20 обсида, 40 верита, 60 агапита - основа остаётся обсид, но мы выводим из мира ненужные сейчас метали и делаем их более актуальными.
Энчанты круто, но при себестоимость слишком высока. Будут украшением дома :) В реальном ПВП некто не оденется на 2-3кк
я не против выдвигаем идеи и обсуждаем, самое главное вывод металлов и спрос на все виды + работа для любителей покопать %)
а энантинг для любителей ПВМить :) да никто же не говорит что надо обязательно до 5го лвла энчантить или обковывать, просто будет дана такая возможность, а игрок сам будет решать стоит ли ему рисковать данным армором чтобы сделать его ещё лучше :)
P/S/ я думаю найдутся те. кто будет на 2-3кк одеваться =)
ну на pvp турнирах точно будут в супер вышках
DANROS HB
26.04.2012, 16:01
Не надо мудрить.
1. С каждой наковкой предлагаю увеличивать вес доспеха на добавленные инготы (а че, там ведь 5 слоев наковано, вы себе это только представте).
2. Представте геморой скриптов с вашими непонятными 5слойными обковками, что за хрень мешать металл с металлом. Они может в природе конфликтуют и взрываются, потому и не роются с одного места одновременно. Алхимики блин.
3. Слотовая система не нарушает естественный ход событий в мире металлов, не появляется никаких мутогенных сплавов и цветов.
Выбил слот, нашел поинт, вставил его - молодец!
Я бы уже наверное пару тысяч металла прогулял бы в попытке выбить 4й слот :D Особенно если шанс разрушения будет 90%
А под слотовую систему можно и любые ваши эффекты на поинт вешать, ну или почти любые, но только не делать попугай кузни.
моё представление о том как должна выглядить система плейтмейл арморов:
берём к примеру сет армор фул магма даёт к примеру 50 армора затраты 70 инготов
гном со 115 бс может обковать армор любым из металлов, чтобы появились свойства у обкованного доспеха
1 армор можно обковать до 5 раз если армор обковывается мастером с его клеймом и до 4х раз другим мастером
если обковка происходит сразу фулом ( можно рассмотреть обковку по частям )
при первой обковке армора берет 30 инготов наковыемого металла, 20% полностью сломать армор, кол-во AR увеличивается на 5
при второй обковке армора берет 40 инготов наковыемого металла, 30% полностью сломать армор, кол-во AR увеличивается на 8
при третьей обковке армора берет 50 инготов наковыемого металла, 40% полностью сломать армор, кол-во AR увеличивается на 11
при четвёртой обковке армора берет 60 инготов наковыемого металла, 50% полностью сломать армор, кол-во AR увеличивается на 14
при пятой обковке армора берет 70 инготов наковыемого металла, 60% полностью сломать армор, кол-во AR увеличивается на 17
ниже преведены названия металлов и свойства при обковывании армора:
Obsidian - резист любого заклинания 10%
Titan - восстановление 1хп\1сек ( возможность обковывать этим металлом после 3й обковки )
Dragon - восстановление 1мана\1сек ( возможность обковывать этим металлом после 3й обковки )
Mytheril - резист атакующих заклинаний воздуха лайт\чейн лайт и т.д. 10%
Magma - резист атакующих заклинаний огня ФС\ФФ\Фаербол и т.д. 10%
Siver - на 10% меньше демаг от вампиров и другой нечисти
Crystal - резист пойзон и пойзон филда 10%
Dwarf - резист атакующих заклинаний земли ёсквейк и т.д. 10%
Valorite - +5 к стату HP
Verite - +5 к стату Int
Shadow - на 10% меньше демаг от паладинов и других светлых сил
Orion - + 5 к стату Dex
Agapite - +10% к AR
Golden - на 10% меньше демаг от драконов и других летучих монстров :D
Iron - на 5% меньше демаг от мобов ( очень неплохая тема для нубов )
нужно учитывать что при каждой обковке будет изменяться цвет армора и самое главное название
что мы получаем: допустим я купил себе фул кристал(45AR)* обковал его
1й раз магма
2й раз обсид
3й раз мифрил
4й раз титан
5й раз титан
получаем Кристал армор 5 раз обкован - 100армора ( это не плохой бонус,потому что даже обсид оружием если без камней будет тяжело пробить )
св-ва: 10% резист всех заклинаний, 10% воздуха, 10% огня и реген хп 2 в секунду
при этом выводится очень много металлов если учесть что будут физлы, и армор как по себестоимости так и по качеству становится лучше простого фул титана %)
* нельзя наковывать на армор метал того же названия...
энчантинг
я лично считаю что энчантинг должен состоять из поинтов которые добываются исключительно PVM
поинты будут 5лвлов тобишь на каждый слот свой левел, всего 5 слотов на фул
допустим вводим в пвм Dragon Enchant Point
выпадает в каждом драконе
чтобы сделать камень 1го лвла нужно 6 Dragon Enchant Point ( тобишь 6 убитых драконов ) [физл при энчантинге 70%]
чтобы сделать камень 2го лвла нужно 5 Dragon Enchant Point 1 lvl( тобишь 30 убитых драконов ) [физл при энчантинге 60%]
чтобы сделать камень 3го лвла нужно 4 Dragon Enchant Point 2 lvl( тобишь 120 убитых драконов ) [физл при энчантинге 50%]
чтобы сделать камень 4го лвла нужно 3 Dragon Enchant Point 3 lvl( тобишь 360 убитых драконов ) [физл при энчантинге 40%]
чтобы сделать камень 5го лвла нужно 2 Dragon Enchant Point 4 lvl( тобишь 720 убитых драконов ) [физл при энчантинге 30%]
ну это как пример ;D а монстры и поинты могут быть любые разной степени сложности от этого и будет зависеть эффект
эффекты мне понравились которые у самуила в посте :
+ тактика
+ парринг
+ к навыку владения оружием
+ к каким-то оригинальным эффектам магии или приемам
+ так же можно добавить плюсы к статам
+ автокаст какого нибудь защитного спела типа Protection
ну вообщем можно много всего напридумывать
я так понимаю вот это конечный вариант ?
Нет, это не конечный вариант.
Нам грешным делом подумалось, что все наши писульки не кому тут не нужны.
Если Вы готовы вводить конечный вариант (после обсуждения) он будет до конца этой недели готов.
GM Samuil
11.06.2012, 13:28
Ну мы решили объединить усилия.
У всех арморов необходимо убрать штрафы
Obsidian
резист любого заклинания 10%
20% шанс полного парирования физического урона
20% шанс отнять у атакующего стамину при физическом воздействии (как обсид оружее)
Дополнительное требование 6000 фамы
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Titan
восстановление 1хп\1сек
20% шанс полного парирования магического урона
20% шанс полного парирования физического урона
20% шанс вернуть 50% магического урона атакующему (по тебе проходит 100%, противнику возвращается 50%)
Дополнительное требование 8000 фамы
Dragon
восстановление 1мана\1сек
20% шанс полного парирования магического урона
20% шанс полного парирования физического урона
20% шанс вернуть 50% физического урона атакующему (по тебе проходит 100%, противнику возвращается 50%)
Дополнительное требование 8000 фамы
Mytheril
20% резист атакующих заклинаний воздуха лайт\чейн лайт и т.д. 20%
20% шанс вернуть 50% магического урона заклинаний воздуха атакующему (по тебе уроне не проходит, работает как зеркало)
Дополнительное требование 5000 фамы
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Magma
резист атакующих заклинаний огня ФС\ФФ\Фаербол и т.д. 20%
20% шанс вернуть 50% магического урона заклинаний огня атакующему (по тебе уроне не проходит, работает как зеркало)
Дополнительное требование 5000 фамы
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Siver
10% шанс преобразовать полученное повреждение в ХП (если ранен восстанавливает количество ХП = урону, если здоров + 50% нанесенного повреждение к полному ХП, но не более 200 хп)
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Дополнительное требование карма + 8000
Crystal
резист пойзон и пойзон филда 10%
30% шанс вернуть поизон атакующему
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Dwarf
+5% на резит парализ и парализ филд
+10% парализ на атакующего
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Valorite - +10 к силе
+ 10% шанс понизить силу атакующего на 10 (как вариант каст на атакующего понижающего заклинания)
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Verite - +10 к интеллекту
+ 10% шанс понизить интелект атакующего на 10 (как вариант каст на атакующего понижающего заклинания)
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Shadow
на 10% меньше демаг от паладинов и других светлых сил
20% шанс вернуть заклинания по высасыванию манны атакующему
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Orion
+ 10 к ловкости
+ 10% шанс понизить ловкость атакующего на 10 (как вариант каст на атакующего понижающего заклинания)
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Agapite –
+10% к AR
+ 10% шанс понизить армор атакующего на 10
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Golden - на 10% меньше демаг от драконов и других летучих монстров
Подумать
Iron - на 5% меньше демаг от мобов ( очень неплохая тема для нубов)
Подумать
Оружие
Obsidian
Оружие – как сейчас
Titan
Оружие – как сейчас + требование 8000 фамы
Dragon
восстановление 1мана\1сек
Оружие – как сейчас + требование 8000 фамы
Mytheril
Оружие – 10% шанс заклинания лайтинг по врагу
+ требование 5000 фамы
Magma
Оружее – 10% шанс заклинания ФС по врагу
+ требование 5000 фамы
Siver
Как сейчас
+ привязка по карме, необходимо 8000
Crystal
Оружее + 20% поизон по врагу
Dwarf
Оружее + 10% парализ на врага
Valorite –
Оружее + 20% понизить силу врага на 20 и прибавить себе 10
Verite -
Оружее + 20% понизить интелект врага на 20 и прибавить себе 10
Shadow
Увеличить количество высасываемой манны
Orion
Оружее + 20% понизить ловкость врага на 20 и прибавить себе 10
Agapite
Надо думать
Golden –
Подумать
Iron –
Подумать
Massovka
13.06.2012, 14:58
Для айрона мб сделать так что,очень хорошо защищает от мобов 1го уровня,и айрон оружее соответственно бьёт по ним с хорошим уроном,так же агапит -2го уровня,голден 3го уровня
на остальные высшие арморы это не распространяется,пусть лупят мобы по обсиду ))
Нубам будет хорошо,когда с айрона по мобам очень хорошо лупит =)и эффект соответствующий добавить,допустим шарик как при касте парализ,когда бьёшь по мобу,и звук))чтобы было заметно что только по мобам только с таким эффектом лупит
Хотя блин скелета щас любой завалит.....мб тогда их потолще сделать :cranky:
DANROS HB
13.06.2012, 19:16
Obsidian
резист любого заклинания 10%
20% шанс полного парирования физического урона
20% шанс отнять у атакующего стамину при физическом воздействии (как обсид оружее)
Дополнительное требование 6000 фамы
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Хотелось заметить, что если Обсид не добывается сотнями и тысячами, это далеко не означает, что он должен быть Овером. Если мы вспомним таблицу металлов, то обсид нигде не является Топовым.
Кстати я так понял, что физическое воздействие армором, это когда ты снимаешь поножи и лупишь ими врага.
Titan
восстановление 1хп\1сек
20% шанс полного парирования магического урона
20% шанс полного парирования физического урона
20% шанс вернуть 50% магического урона атакующему (по тебе проходит 100%, противнику возвращается 50%)
Дополнительное требование 8000 фамы
Dragon
восстановление 1мана\1сек
20% шанс полного парирования магического урона
20% шанс полного парирования физического урона
20% шанс вернуть 50% физического урона атакующему (по тебе проходит 100%, противнику возвращается 50%)
Дополнительное требование 8000 фамы
Может только мне кажется, но почему драгон генирируя ману защищает от Физикла, а Титан от Магии?!
По сути если Драгон это арм Мага, то на кой черт ему в плотняк лезть, сила мага всегда определялась (логически) Защитой от магических атак и способностью пробивать чужую магическую защиту, потому что физикл это ппц в любом проявлении, если его подпустить к магу.
Mytheril
20% резист атакующих заклинаний воздуха лайт\чейн лайт и т.д. 20%
20% шанс вернуть 50% магического урона заклинаний воздуха атакующему (по тебе уроне не проходит, работает как зеркало)
Дополнительное требование 5000 фамы
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Лишний раз напомню, что это ТОПОВЫЙ металл среди стандартных в Броне. Так что обсид не прокатывает, надо что-то менять и переделывать, чтоб обсид спасал от одного, а меф от другого, но меф более удачно!
Magma
Siver
надо думать
Crystal
не помню отношение кристала к Пойзану и настоятельно рекомендую хотябы для обсуждения поменять эффекты с Орионом, который больше походит на болотный вид и ядовитые последствия.
Dwarf
дварф выше Валорита или это такая стремная последовательность?!
все остальное надо перечитывать еще раз. ибо валить надо времени вчитываться нету.
Хотел, пользуясь случаем, передать всем привет и напомнить, что не надо мудрить и придумывать бредовые системы проковки и тп.
Все крайне просто как я описывал, чуть позже постараюсь выловить все аргументы, чтобы люди не парили мозг не себе не другим.
Помните - вы не кажетесь умнее, если придумаете САМУЮ сложную систему, это означает, что у вас не хватило ума все упростить.
Тут не научные деятели и мегозадроты, которые по 5 часов будут сидеть перекрафчивать одну плиту.
Посему по проковкам система должна быть тупой и давно знакомой людям:
1. Слоты выбиваются во всех частях армора, оружии и щитах.
2. Выбиваются с шансом на разрушение с каждым слотом все больше.
3. В слоты вставляется поинт, в них что хотите то и пишите, защиты имуны и тп.
4. Если сделать временные енчанты, то пусть поинты после вставки живут определенное количество времени, а потом распадаются без ущерба для самой вещи.
5. Тока что задумался над страхом потерять по истине рарную вещь с 4мя слотами - можно сделать очень редкий поинт, который будет делать вещь нуби, он будет разрушаться после первого использования (или нескольких). Минусом можно наложить запрет ремонта такой вещи, чтобы они слишком долго в девках не ходили или так чтобы он занимал два слота в своб очеред значительно ослабляя возможность енчанта. хотя если всзвешивать что он уже забивает один слот и его ценность, а следовательно и цену, и сложности при поиске.. то хватит и того что он разрушается и занимает 1 слот.
В кратце что мы получаем:
- По истине редкую вещицу может сделать любой, кто раздабудет инструмент для слотов. Даже если он никакой ПвП и ПвМщик он сможет заработать на своей Удаче!
- Разнообразие и полет фантазии при вставках поинтов с различными свойсвами.
- Никто не будет хранить оружие после енчанта в сундуке, ибо енчант временный (нукроме нубайности, если таковой вводить, а мона и его собсна временным делать)
- Вывод ТОНН металла из мира за счет большого шанса разрушения при выбивании 3го и 4го слотов.
А все свои наковки в три слоя и тп выбросте из головы.
Самуил предлагал "свою систему" она была не дурна, но более сложна. Была предложена более простая система, которую начали тупо извращать. :punish:
кроме критики 0 инфы.
За вариант Изгоя
Massovka
14.06.2012, 09:45
Я с Данросом согласен,мб просто слоты сделать как он предложил
Чем мудрее система,тем больше потом фиксов будет,чтобы всё сбалансировать,нужно попроще думать
Самуил обьясни пожалуйста,что теперь дают полные комплекты,я одеваю допустим орк комплект,пишется одет орк комплект,какие бонусы или св-ва я получаю???
Сейчас фул коплект не даёт вообще нечего.
Вводя энчанты мы выведем из мира только популярные и поныне металы. Не кто не будет вставлять энчанты в агапит или верит армор.
В чём я вижу плюсы своего варианты: мы разделяем армор по направленостям, допустим если ты играешь на чистой инте - одевай кожу (я её не дописал ещё, но хочется сделать усиление действия определенной группы заклинаний в зависимости от типа кожи), если ты на полуинте - выбирай в зависимости от заточености собственных рук под стиль игры из бонусов и из размера кошелька другой армор из плит. Демагер - или дорогие металы, если бюджет позваляет, или дешевые но с меньшим бонусом.
Грубо говоря ты сможешь подстраивать свой стиль игры под армор. Вот как сейчас с драгон плитой - одел и манки можешь практически не носить.
Может только мне кажется, но почему драгон генирируя ману защищает от Физикла, а Титан от Магии?!
По сути если Драгон это арм Мага, то на кой черт ему в плотняк лезть, сила мага всегда определялась (логически) Защитой от магических атак и способностью пробивать чужую магическую защиту, потому что физикл это ппц в любом проявлении, если его подпустить к магу.
Потому что если ты маг в драгоне, то самое для тебя страшное это плотняк, выбирая инту ты жертвуеш или количеством хп или ловкость (стамина), значит бонус от армора должен облегчить тебе жизнь.
Выбирая титан ты скорее всего демагер, значит ты бьешся в плотняк, и страшнее всего тебе пара ФС или Корпорвис, значит бонус - зашита от магии.
По-моему это логично.
все круто, защита, свойства, а убивать как ?
А хрен его знает, тестить надо :D
А ежели серьезно, то можно добавить повреждение в оружее, или сделать противопоставление определенного оружия определенной бране.
Но чёт мне кажется это очень уж заморочено выйдет.
Можно подумать над минимальным бонусом за сетовость армора, а остальные плюсы, как предлагал Данрос, вводить с помощью энчантов.
Поднять бы тестовую сферу да убить пару вечеров на тесты компанией в 5-6 человек, и всё бы встало на свои места.
Я сейчас очень слабо представляю какой эффект даст всё то, что я тут понаписал.
GM Samuil
14.06.2012, 17:17
Сейчас фул коплект не даёт вообще нечего.
Вводя энчанты мы выведем из мира только популярные и поныне металы. Не кто не будет вставлять энчанты в агапит или верит армор.
энчанты на повышения защиты, нет?
энчанты на повышения защиты, нет?
Энчанты в данном контексте это камни в разными эффектами, причем насколько я понял они могут быть как понижающие так и повышающие
То, о чем писал донрос.
1 камень в броню вставляется с шансом разрушения 20%, второй 40%, третий 60%, четвертый 90%
Каждый камень имеет свой особый эффект, каждый крафтится или выбивается
Мне кажется лучше крафтится, причем с применением тех ресурсов, которых в мире сейчас дофига и их нужно выводить.
Опять же, камни также можно вставлять и в оружее.
не понятно как дырки делаца будут, это % проделывания сразу 1,2,3,4 дырок или как? %)
вообще у меня была идея такая, что мифрил оружие не разрушает мифрил броню, магма - магму, ит.д. может имеет смысл сделать частичный абсорб дамага при совпадении "цветности" броня-оружие ? но это опять таки увеличивает выживаемость в бою, которую надо балансировать уроном в чем-то другом.
Massovka
15.06.2012, 10:55
не понятно как дырки делаца будут, это % проделывания сразу 1,2,3,4 дырок или как? %)
Наверное просто в названии вещи будет писаться сколько дырок свободные а сколько заняты и чем,а так обычный армор будет,обычного цвета
New Vortex
17.06.2012, 02:32
У всех арморов необходимо убрать штрафы
Obsidian
резист любого заклинания 10%
20% шанс полного парирования физического урона
20% шанс отнять у атакующего стамину при физическом воздействии (как обсид оружее)
Дополнительное требование 6000 фамы
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Хотелось заметить, что если Обсид не добывается сотнями и тысячами, это далеко не означает, что он должен быть Овером. Если мы вспомним таблицу металлов, то обсид нигде не является Топовым.
Кстати я так понял, что физическое воздействие армором, это когда ты снимаешь поножи и лупишь ими врага.
Вот тут вариант неплохой. Но относительно "20% шанс отнять у атакующего стамину при физическом воздействии (как обсид оружее)" думаю, что данная "функия" должна срабатывать только если не экипировано обсид оружие.
Titan
восстановление 1хп\1сек
20% шанс полного парирования магического урона
20% шанс полного парирования физического урона
20% шанс вернуть 50% магического урона атакующему (по тебе проходит 100%, противнику возвращается 50%)
Дополнительное требование 8000 фамы
Dragon
восстановление 1мана\1сек
20% шанс полного парирования магического урона
20% шанс полного парирования физического урона
20% шанс вернуть 50% физического урона атакующему (по тебе проходит 100%, противнику возвращается 50%)
Дополнительное требование 8000 фамы
Может только мне кажется, но почему драгон генирируя ману защищает от Физикла, а Титан от Магии?!
По сути если Драгон это арм Мага, то на кой черт ему в плотняк лезть, сила мага всегда определялась (логически) Защитой от магических атак и способностью пробивать чужую магическую защиту, потому что физикл это ппц в любом проявлении, если его подпустить к магу.
А все потому, что титан, с его каким-никаким регеном все же является более удобным для магов. А драгон, с регеном МП подходит в первую очередь контактникам. Так что, имхо, вполне обоснованно.
Mytheril
20% резист атакующих заклинаний воздуха лайт\чейн лайт и т.д. 20%
20% шанс вернуть 50% магического урона заклинаний воздуха атакующему (по тебе уроне не проходит, работает как зеркало)
Дополнительное требование 5000 фамы
При одевании щита
+ 10 к парированию
+ 10 к тактике
Лишний раз напомню, что это ТОПОВЫЙ металл среди стандартных в Броне. Так что обсид не прокатывает, надо что-то менять и переделывать, чтоб обсид спасал от одного, а меф от другого, но меф более удачно!
Мифриловая руда впервую очередь гномья. И гномы единственные, кто еще не обладает собственным расовым армором(что в двойне странно, если учесть тот факт, что гномы являются прирожденными и непревзойденными кузнецами). В принципе, вариант с мифрил армором идеально подходит для расового доспеха. И бонусы описанные изгоем по многим параметрам подходят именно гному.( но вполне рентабельно и для других рас за счет увелчения парринга и тактики)
Но учитывая особенности нашего сервера, в частности хилинг рас, хотелось бы добавить еще одно свойство, наиболее актуально для гномов - регенерация стамины. Пусть не с бешеной силой, но и не слабее орк амулета. И что-бы данная функция работала только у расы гномов.
Siver - Против 5-10 существующих вампиров на сервера подстраивать армор не актуально, но для пвм вполне себе можно подстроить. Например поглощение 50% физ/маг урона от НПЦ нежити.
Быть может реализовать особые гномьи свойства мифрила, через гномьий статквест(новый) и тогда он будет также доступен всем, но определенные доп. свойства будет получать только на гномах.
Проходишь квест, получаешь временную фенечку-активатор для арма или что-то в этом духе.
Информация к вашему размышлению) Самому некогда к сожалению продумывать и просчитывать..
ждемс окончательный вариант, каждый может предложить свой, если совсем не согласен с Изгоем.
New Vortex
26.06.2012, 12:20
Вообще неплохо было бы видеть армор повышающий лимит веса. Или как вариант добавить всем начиная с кристала и по градации повышать грузоподъемность вплоть до драгон плитки.
не хотелось бы видеть армор повышающий лимит веса. ну или как вариант хотелось бы видеть с чем это связано.
не хотелось бы видеть армор повышающий лимит веса. ну или как вариант хотелось бы видеть с чем это связано.
А помоему очень даже вариант для ПВМ.
Или, как вариант, снизить вес самого армора, для удобства тоскания "лута" с мобов.
Например для ГОЛД армора.
бред имхо, надо движение делать, зачистили лвл, слетал домой %) не надо делать чтоб ты пришел куда-то и сидел как крот, и выносил за раз данж, надо чтоб или летал туда сюда (реги, да, стоят чего-то, починица там и т.д) или брал что-то что тебе выгоднее/нужнее (голд или кожу или реги), а не все скопом, раз прилетел, все под 0 подчистил, это на арм, это в банк, то на реварды, эт на продажу...
На данный момент НуриК ты помоему реально бред несешь, ты думаешь на 2 рекола так много средств уходит??? Зачем чиниться проплаченным чарам??? А так что брали то брать и будут, это делается не для выгоды, а для удобства... Заметь так же есть и минусы, придет кто то убивать в данж, тех кто там все зачищает, у него есть шанс так же унести и побольше, а так если постоянно домой летать так с пвмщика и лута не будет...
у нас любое нытье делаеца "удобства", т.к. народ все больше и больше леница что либо делать, и лезет на форум и ноет чтоб ему сделали поудобней
Massovka
27.06.2012, 10:37
какой то бред с весом,лишний геморой.Да и с обковкой арморов,уж очень всё это сложно.Не легче просто сделать обычные арморы,чем лучше арм тем больше броня,чем лучше оружее тем больше пробивает броню =)А то какие то замудрённые формулы,в которых хер разберёшься,и в которых 100% есть недоработки,раз пробиваемость одна и та же,плюс еще если какая то часть голая то если туда попадёт то крит большой,идея конечно хорошая,но насколько я понял из постов,всё равно баги какие то есть там.Просто проооще надо сделать,а св-ва к армам потом уже добавить
GM Samuil
27.06.2012, 11:58
А у нас все именно так и работает...
Massovka
27.06.2012, 12:52
А у нас все именно так и работает...
А игроки жалуются что какой армор не надень пробивает одинаково
А игроки жалуются что какой армор не надень пробивает одинаково
А на заборе вообще черт знает что написано.
Поймите наконец, Самуил говорит то, что написано в скриптах.
Условно говоря:
для армора класса "магма" пробиваемость 10
для армора класаа "айрон" пробиваемость 70
а дальше идут поправки на оружее.
Ну или типа того, девелоперы поправят если захотят
GM Samuil
27.06.2012, 16:46
я таблицу уже неоднократно кидал.
от -10 до +25 защита доспехов.
и если взять айрон оружие... то вы как раз увидите эти x+5, x+10, x+15, x+20, x+25
для айрона будет х - 10.
где х - это самостоятельный урон оружия.
А если бегать с одним и тем же оружием и бить по одним и тем же доспехам, то вы разницы никогда и не увидите.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot