PDA

Просмотр полной версии : Ведьмак. Призы.



MF
14.04.2012, 20:13
Я думаю энчанты для оружия мало будут интерисовать народ, поэтому опишу только поушены.
Вообщем прохождение квеста следующее:
0-150 заданий - 0 лвл.
151 - 450(550) - 1 лвл
450(550) - 1050 - 2 лвл
1050 - 3 лвл
Девайс, амуль и элексир (помоему) так же остаются как и были.

При достижение 150 заданий можно купить "пропуск" к алхимику. Цена 150 заданий.
После этого мы получаем доступ к поушенам следующего типа (инфа взята со стратикса):
Все поушены Lesser

Flexibility - защита от Paralyze Field
Vipertooth - защита от Poison Field
Burnproof - защита от Fire Field
Т.е. стены не будут наносить вам урон, хотя сбивать спелы они могут.
Срок действия поушена - 5 минут
Цена за каждый - 50 заданий

Water dance - защита от ЭнержиВортекса
Particle Form - защита от БлэйдСпирита
Не наносят вам урона.
Срок действия поушена - 5 минут
Цена за каждый - 50 заданий

Regeneration - регенерация жизни*
Trance - регенерация маны*
Срок действия поушена - 2 часа (работает только в данжах)
* - 2хп\маны в секунду.
Цена за каждый - 50 заданий

Ethereal Restoration - востановление жизни,за счет уменьшения маны - максимальное восстановление 80 хп - задержка минута
Цена - 10 заданий.

Mana shield - вред нанесеный поглощает ману вместо жизни,действует до тех пор ,пока следующее повреждение не будет нанесено при мане = 0 - задержка минута
Цена - 10 заданий.

Далее при достижения второго лвла мы можем купить "пропуск" к уже более опытному алхимику, который продает обычные поушены следующего вида:

Flexibility - защита от Paralyze Field
Vipertooth - защита от Poison Field
Burnproof - защита от Fire Field
Т.е. стены не будут наносить вам урон, хотя сбивать спелы они могут.
Срок действия поушена - 15 минут
Цена за каждый - 100 заданий

Water dance - защита от ЭнержиВортекса
Particle Form - защита от БлэйдСпирита
Не наносят вам урона.
Срок действия поушена - 30 минут
Цена за каждый - 100 заданий

Regeneration - регенерация жизни*
Trance - регенерация маны*
Срок действия поушена - 6 часов (работает только в данжах)
* - 2хп\маны в секунду.
Цена за каждый - 130 заданий

Ethereal Restoration - востановление жизни,за счет уменьшения маны - максимальное восстановление 80 хп - задержка 40 секунд.
Цена - 50 заданий.

Mana shield - вред нанесеный поглощает ману вместо жизни,действует до тех пор ,пока следующее повреждение не будет нанесено при мане = 0 - задержка 40 секунд.
Цена - 50 заданий.

При достижения заключительного 3ого уровня мы можем купить "билет" к самому лучшему алхимику. Цена билета - 600 заданий. Он продает Greater поушены следующего вида:

<название> - защита от Flame Strike
<название> - защита от молний (как от обычной, так и от цепной)
Задержка на использование - 2 часа.
Срок действия поушена - 10 минут

Цена за каждый 150 заданий

<название> - поглощает 300 единиц урона (тут с цифрами можно доработать)

Цена за каждый - 150 заданий

<название> - при показателе менее 10 хп автоматически восстанавливает полный столб, накладывает протект и реактив армор - задержка на использование 30 минут
Срок действия - 1 час
Цена за каждый - 150 заданий

<название> -при показателе маны менее 2 (или 4, вообщем сколько нужно на стрелку) восстанавливает 80% от максимального запаса маны. Эффект срабатывает не чаще 3 раз. Задержка на использование 2 часа.
Срок действия - 1 час.
Цена за каждый - 150 заданий

<название> - при показателе хп менее 10 со 100% вероятностью телепортирует к алхимику, продавшему вам зелье. Эффект срабатывает не чаще одного раза.
Срок действия - 24 часа.
Задержка на использование - 24 часа.
Цена за каждый 150 заданий

Dungeon Regeneration - регенерация жизни*
Dungeon Trance - регенерация маны*
Срок действия поушена - 6 часов (работает только в данжах)
* - 5 хп\маны в секунду.
Цена за каждый - 150 заданий.

Regeneration - регенерация жизни*
Trance - регенерация маны*
Срок действия поушена - 4 часа (работает везде)
* - 3хп\маны в секунду.
Цена за каждый - 150 заданий

На персонаже может быть использован только один эффект регенерации хп\маны. То есть при использовании поушена и фулл драгона работать будет только армор

Ethereal Restoration - востановление жизни,за счет уменьшения маны - максимальное восстановление 80 хп - задержка 10 секунд.
Цена - 100 заданий.

И самое главное. Поушены при покупке не становятся линкованые, а легко кладутся на вендора и продаются. Благодаря этого любители ведьмака как можно больше будут фармить мобов. Папки пвп будут скупать поушены и все будут жить долго и счастливо -)))

п.с. Думаю можно уменьшить сроки действия\цены немного. Но вот увеличивать цены точно не стоит, т.к. просто не будут окупаться эти поушены. Уж очень дорого будут ценить свой труд игроки, проходящие ведьмака.

п.п.с Чуть не забыл. При покупки "пропуска" кол-во заданий как бы остается. То есть при покупке пропуска на первом лвле (снимает 150 заданий) меч все равно можно использовать. Аналогично с остальными лвлами и примочками.

Мнения, предложения?

_________________________________

Маленький вывод гп из мира:
Т.к. эти товары нелегальны и опасны вендор просит за каждый проданный товар 10(15, не более)%. И так с одной покупки поушена за 100к из мира улетит 10 -) Вроде сумма маленькая, но если поушенов будет огромное кол-во и они будут пользоваться спросом - вывод гп будет достаточно высок.

F Jedi
14.04.2012, 20:46
мну варианты очень понравились, даже что добавить не знаю.

Вопрос:
При прохождении квеста, возможно нападения другого игрока при прохождении ? Если да , хорошо б стделать так что б никто не мешал .

MF
14.04.2012, 21:00
При прохождении квеста, возможно нападения другого игрока при прохождении ? Если да , хорошо б стделать так что б никто не мешал .
А я предлагаю сделать что-то среднее. То есть у воина есть крохотный шанс найти противника. Что-то вроде этого:
Игроку, получающему задание пишется Кладбище Муна.
А остальным игрокам видно, что он получил задание на территориях Муна или же на каком-то из кладбищ. То есть подсказка есть, но чтобы угодать где игрок придется пролететь пару рун.

F Jedi
14.04.2012, 21:10
Нее Каин, для меня это не норм, хотя я не против. Но я точно тогда не буду его проходить.
з.ы. я бы судоволсьвтвием замарочился бы этим квестом, еслиб мне никто не мешал бы.

Добавлю один вариант.
Прохождения этого квеста можно было в одиночку, парно ( там можно просто другие награды добавить) и в пятёрке - опять дпугие награды. Мож и лишнее, просто я не знаю не проходил.

MF
14.04.2012, 21:14
я бы судоволсьвтвием замарочился бы этим квестом, еслиб мне никто не мешал бы.
Скажу честно, двум чарам я качал ведьмака. Прошел в сумме может тысячу заданий. Так вот за эту тысячу заданий меня пасли от сил раз 20, и то это было заметно по палерам на ведьмаке. Единственное, что на ведьмаке процветало - обрадоваться, что гварданул пк -)))

П.С. Пасут как правило хорошо одетых. Хорошо одетых я очень редко видел на ведьмаке, разве что ПВПешников. Так что не боись, не буду тебя выцеплять)
П.П.С. Это не флуд. Объясняю ситуацию)

П.п.с. А вообще, Джеди. Если ведьмака действительно вернут, попробуй пройти пару кв и сам увидешь убивают или не убивают. Сейчас нету смысла это обсуждать.

п.п.п.с. -)

И вообще, не забывай, что если вернут ведьмака с этими призами у тебя будет преимущество против проказников, которые тебя пытаются убить:
Regeneration - регенерация жизни*
Trance - регенерация маны*
Срок действия поушена - 2 часа (работает только в данжах)
* - 2хп\маны в секунду.
Цена за каждый - 50 заданий

В данже с регеном ты сможешь и убить какого-нибудь криворукого воина -)

Ded spb
14.04.2012, 22:06
И ко всему прочему предлагаю еще ввести топ как был раньше, и оружие амуль и что то там еще было, у меня в свое время было выполнено почти 2к заданий на одном чаре и более 500 на другом, потом мне пришлось забить на уо и что было дальше с ведьмаком я чесно не знаю, говорили что выдавали кп, кому то вечные мечи над головой дали... жаль что мне пришлось тогда забить...

iZGOi
15.04.2012, 00:22
К сожалению не застал этот квест, так что очень слабо могу себе представить о чём идет сейчас речь.
Если я всё правильно понял, администрация готова вернуть этот квест, но загвоздка сейчас в призах, верно?

New Vortex
15.04.2012, 01:25
Я вот не совсем понял. Поушен стоит к примеру 100 заданий. Тоесть мне нужно выполнить 100 заданий, и обменять то время, ресурсы, и силы что я портатил на бутылку с зельем?
Если так, то есть несколько "но".
Выльется это в копеечку. Т.к. по мере прохождения лвл будет расти. Мобы будут сложнее, задержки между заданиями больше. Соответственно на 3лвл выполнение 100 заданий займет весь день, а то и больше. И всё ради бутылки которая явно себя не окупит за те 15 минут, что ей отведены. Предлагаю либо снизить цены, соответственно химия такого рода станет доступнее, и квест будет иметь актуальность для всех нуждающихся. Либо вместо алхимика добавить шанс дропа в убитого по заданию моба тех самых поушенов и остального.



В данже с регеном ты сможешь и убить какого-нибудь криворукого воина -)

Ага, снять с него кривой армор, и опять идти набивать 50 заданий)

MF
15.04.2012, 08:14
Выльется это в копеечку.
Только на 3 лвле еще и за задания ты получаешь неплохую сумму -)

Ну можно попросить Самуила сделать, чтобы кол-во заданий равнялось лвлу. На первом лвле получаешь за задание 1 очко, на втором 2, на третьем 3. Но тогда урезать кол-во добываемого гп.

New Vortex
15.04.2012, 12:15
Проблема Оскома всегда была в урезаниях и т.д. Зачем начинать строить новый Оском со старого негатива? Или мы хотим приравнять подобную химию к рарам?


На мой взгляд актуальны только:


Flexibility - защита от Paralyze Field


Regeneration - регенерация жизни*
Trance - регенерация маны*
Срок действия поушена - 2 часа (работает только в данжах)!!!! Имхо должно работать везде + складываться с эффектом от титан/драгон плейта. Тоесть ыозможность иметь сразу 2 регена.
* - 2хп\маны в секунду. ( от 2-х до 5и рандомом - имхо)

Ethereal Restoration - востановление жизни,за счет уменьшения маны - максимальное восстановление 80 хп - задержка минута (Без умешьнения МП, чтобы подходило не только интовикам)


Mana shield - вред нанесеный поглощает ману вместо жизни,действует до тех пор ,пока следующее повреждение не будет нанесено при мане = 0 - задержка минута

<название> - защита от Flame Strike
<название> - защита от молний (как от обычной, так и от цепной)
Задержка на использование - 2 часа. (?!)
Срок действия поушена - 10 минут (?!)



<название> - при показателе менее 10 хп автоматически восстанавливает полный столб, накладывает протект и реактив армор - задержка на использование 30 минут
Срок действия - 1 час (а если было 20 ХП, а мне врубили на 30 - я умру, или восстановиться столб?)

<название> -при показателе маны менее 2 (или 4, вообщем сколько нужно на стрелку) восстанавливает 80% от максимального запаса маны. Эффект срабатывает не чаще 3 раз. Задержка на использование 2 часа.
Срок действия - 1 час.


_____________________________________
Остальное на мой взгляд не актуально..

MF
15.04.2012, 12:42
К каким рарам она приравняется? Меня всегда добивали игроки на Оскоме тем, что они хотели как можно меньше затратить и как можно больше получить. Если взять к примеру Абисс, так там раньше хорошо одетый игрок одевался на 3-4кк (1кк к сведению стоит 1.5к рублей с доната). У нас же если поушен будет стоить 150к - это уже рар, который никто не купит.

Старый ведьмак проходило много людей и у некоторые уже за 2к+ заданий было и они все равно продолжали его проходить. Сейчас же помимо фарма гп появилась возможность обменять немного своих заданий на данные поушены, чтобы юзать их если ты ПВП игрок или продать.

Данные цифры специально выставлены, дабы из поушенов не сделать какой-то оверпавер. Ты вообще представляешь игрока в драгоне с регеном хп от поушена + юзающего нон стопом химию от фсов\лайтов и поглощающие урон? Да его и 100 человек не убьет и опять все сведется к тому, что начнется нытье и опять что-то пофиксят.

New Vortex
15.04.2012, 22:31
Тогда смысл вообще в квесте, если цена на банки будет заоблачной, т.к. за каждую надо будет выполнить 150 заданий? К тому же подумай, сколько сервер родит за день бутылок с нашим онлайном? 1-2 в день?

MF
15.04.2012, 23:18
Эммм... Смысл в каком квесте, Ведьмаке? Так его просят вернуть игроки, даже без всяких там поушенов и прочего. Им он просто нравится. Сама идея итемов за задания это как... Незнаю, бонус чтоли. Ты проходишь задания, уже получая за это гп и фаму как и было раньше. Только за эти самые задания ты можешь что-то купить. Сам счетчик остается, все остается. Поушены - это бонус. Бонус, который не делает ведьмака бессмысленным после прохождения 1050 задания.

А насчет цены. Она и не должна быть маленькой. Это огромное преимущество в варке. Представь, ты гном в амуле от парализа + с банкой от лайты. ЧТо тебе сделают? Вот поэтому это и должно стоить соответственно.

Странно, но почему-то никто не говорит, что амули от парализа уж очень дорого стоят. А просто кто-то их добывает и кто-то покупает. Тратят 200к за безделушку, которая 20 раз поглотит летящий в тебя парализ. А сколько парализов может поглотить поушен, который действует 10 минут в серьезной варке?

П.С. Когда я проходил ведьмака при онлайне в 100-120 человек на ведьмаке постоянно было порядка 15ти человек. Если каждый возьмет по 2 поушена за день - это уже получится 30 поушенов в день будет лежать на вениках. Этого мало при нашем онлайне?

New Vortex
16.04.2012, 00:00
Ну для начала можно подешевле сделать. Пусть хоть в обороте покрутятся. А уже потом думать, что удешевить, что подороже сделать, что вообще исключить. Есть пара имба бутылок - то да. Но в целом не такое уж серьезное приемущество они дают..

New Vortex
16.04.2012, 00:00
Вопрос на засыпку номер 1 - за сколько бы ты, исходя из своих же ценников, продал бы бутылку, скажем, за 100 заданий.



И вопрос номер 2 - купил бы ты её за такую цену?

MF
16.04.2012, 00:11
Скажу честно, не могу сказать за сколько продал, т.к. самому нравится ведьмак (как квест, а не как добыча поушенов) и я бы покупал их для себя.

На второй вопрос: я не могу ответить на этот вопрос, честно. Т.к. последние года 2-3 пока я играл одевался исключительно на рынке и не смотрел на стоимость драгонов и прочего шмота.

New Vortex
16.04.2012, 00:29
Ну если у нас цель не внести разнообразия в игру, а сделать доп бонусы задротам ведьмака - то все ок. Если же нет - читаем выше. Вообщем я высказался. Странно что кроме нас двоих никто больше диалог не поддерживает. :)

Ded spb
16.04.2012, 07:02
Суть вся в том, что столько гп сколько было раньше не хотят возвращать! Эти эли, если их введут, скорее станут не бонусом а практически основными призами... По мне так я бы хотя бы старый ведьмак вернул, я не считаю что он уж слишком много гп приносил (чтобы более менее на нем зарабатывать надо было сделать 1050 заданий, и они еще каждый день уменьшаються), но как всегда происходит на Оскоме, сказали слишком много гп, надо урезать и закрыли его окончательно...
Особенно если учесть нынешний онлайн, я не думаю что уж очень большой приток гп будет в мир...

MF
16.04.2012, 08:22
Ну если у нас цель не внести разнообразия в игру
Просто, если ты хочешь сделать эти поушены обыденными как инвизка или тоталка то станет еще сложнее убить. Люди, которые сейчас мало падают за счет своего шмота будут еще меньше падать. Бои будут затягиваться, появятся как всегда недовольные.


Странно что кроме нас двоих никто больше диалог не поддерживает. :)
Странно, что при дневном онлайне в 100 человек на форум добивалось несколько человек. Видать мало кого интересуют Оском.

iZGOi
16.04.2012, 09:17
Я ПВПшник, а потому мыслю несколько "однобоко". Также я себе с трудом представляю сложность прохождения Ведьмака и не могу оценить реальную трудозатратную стоимость 100 заданий.
Давайте так. Сколько непрерывного времени игры затрачивается на прохождение 100 заданий?

Далее по призам.
Реген чего бы то нибыло на 10 минут, на час или даже на 2 часа - ничтожный бонус. Я бы не отдал за него большее 100-300к.
Всё нынешнее ПВП сводится к стоянию в локации и ожиданию "смелых", по крайней мере у нас так. Дальше одного положил, остальные среколились. Всё, варка закончилась.
Максимум 5-10 минут, и ты выкинул за сомнительное преимущество 150к, с шансом что увидев тебя, или поняв что ты не пробиваешся человек просто среколится.

F Jedi
16.04.2012, 09:40
Гена, ты ведьмака проходил ? Ну так вот, мне расказывали кака это морока хоть и интересная, и мне не хочется чтоб меня там на 80сатом или 900том задании завалили бы и я всё заного начал бы.
Я лично получил бы большое удовольствие от проходжения в какомто данже, где кроме меня никого нету. Пусть пасут возле входа в данж.

MF
16.04.2012, 09:50
заного начал бы
Что начал заного? При смерти задания не обнуляются -)))


Хорошо, раз уже 2ух из 4ех человек ен совсем утраивает цена\свойство поушенов предлагаю Вам самим написать как они будут действовать и сколько стоят (Только не забывайте, что Самуил не будет вводить оверпавер поушены) -)

П.С. Гена, время, затраченое на задание зависит от кол-ва заданий. На 0 лвле кд помоему минуту. На 1 лвле 2 (3). На 3ем вроде 5.

New Vortex
16.04.2012, 13:43
Просто, если ты хочешь сделать эти поушены обыденными как инвизка или тоталка то станет еще сложнее убить.

Нет, как инвизка и тоталка я их сделать не хочу. Но я так же не хочу чтобы подобная бутылка стола как драгон плитка.




Сколько непрерывного времени игры затрачивается на прохождение 100 заданий?


Там вся фишка в том, что чем выше твой уровень тем более сложных мобов надо убить и тем больше промежуток между заданиями(тоесть выполнил, и не можешь взять следующее какое-то время)

Лично мне, чтобы выполнить 100 заданий понадобилось 2 дня. Я не особо задротствовал, но и не расслаблялся. И это при наличии всех рун на первый лвл. А чтобы выполнить 150 заданий на 3м лвл(где уже не скелетонов надо долбить, а АОС мобов) потребуется далеко не 1 день....

MF
16.04.2012, 14:10
Признаю, с кол-вом заданий я что-то натупил. Надо было сначала посмотреть сколько будет занимать время прохождения заданий.

Тогда можно сделать след. образом
1 лвл - поушены ~ 30 заданий (в среднем тратится 3 часа не быстрого прохождения) - лут с моба ~ 8к*
2 лвл - поушены ~ 40 заданий (в среднем тратится 5 часов не быстрого прохождения) - лут с моба ~ 10-14к*
3 лвл - поушены ~ 45 заданий (в среднем тратится 12 часов не быстрого прохождения) - лут с моба ~ 15+ к (не проходил)
Это из расчета кд на 1 лвле - 2 минуты, 2 лвл - 3-4 минуты, 3 лвл 5 минут.
* - на сколько помню.

Или сделать цену одну и вид поушена зависит от лвла. К примеру цена на все поушены всех лвлов будет 30 заданий (3 лвл кд 5 мин - 8 часов не быстрого прохождения). Но тогда нужно увеличить цену покупки "пропуска" к алхимику.
__________________

Или можно поступить следующим образом. При получения следующего лвла на ведьмаке менялся моб, который давал задания. Предлагаю сделать следующее: на любом лвле можно юзать любого моба. Таким образом мы получем:
1 лвл - лут с моба ~ 8к = 240к гп за выполнения 30ти заданий = 1 поушен
2 лвл - лут с моба ~ 10-14к = 400-560к гп за выполнения 40ка заданий = 1 поушен
3 лвл - лут с моба ~ 19к (к примеру) = 855к гп за выполнения 45ти заданий = 1 поушен.

Но по достижению 3 лвла (1050 заданий) у игрока открываются все мобы и он может выбрать как будет дальше проходить:
1) заработать на прохождение ведьмака почти 1кк и получит 1 поушен (12 часов прохождения),
2) заработать 240к на прохождение ведьмака и получить 1 поушен (~ 3 часа прохождения)

Таким способом получиться, что поушен не требует особых затрат времени и так же перед игроком будет выбор, что ему важнее.

Мнения?)

New Vortex
16.04.2012, 14:39
Ну не знаю. Я бы пересмотрел схему выпадения бутылок с мобов рандомом. Либо же, что на мой взгляд еще практичнее, добавить в дроп особые монеты (скажем, copper coin) за которые бы покупались те самые поушены у алхимика. А кол-во заданий... Ну фик его знает, что с ними делать. Разве что по достижении какого то потолка - скажем 5к заданий, выдавать какую то плюшку с лавки боргана на пол-года. (как вариант)

MF
16.04.2012, 14:47
Отредактировал последний пост. Посмотри.

iZGOi
16.04.2012, 14:52
Ворт, не выдадут, как факт)
Плодить оверпаверы у нас не любят.

Мне вот очень нравится идея рандомного выподания манет с их паследующем обменом на ништяки.
Сюда можно привязать и поушены, о которых пишет МФ, и энчанты, о которых заикался Самуил.

Причем манеты не подлежат продаже и обмену, а получаемые за них ништяки подлежат.

Обменный апарат на кырше серпов, если её всетаки введут.
+ хороша преспектива для развития. Квест можно воодить уже сейчас, и манеты тоже уже сейчас. В одних руках они скапливаться не будут, ибо нехера, и оверпавера не будет, поскольку накопить хорошее количество будет сожно одним чаром. Вводят что-то новое, и мы просто добавляем это в обменник.

New Vortex
16.04.2012, 14:58
Посмотрел. Вообще мне, если честно, не нравятся эти замуты с лвлами поушенов. Вроде всё одно и тоже и разница только в нескольких минутах действия. На мой взгляд надо проработать единую таблицу поушенов без всяких лвлов и т.д. И вообще для начала составить полный список актуальной и востребованной алхимии, а затем уже продумывать цену. В списке в первом посте - много ненужного. Много повторов. Разграничение по лвлам. Всё это только запутает простого обывателя. имхо)

New Vortex
16.04.2012, 15:01
Причем манеты не подлежат продаже и обмену, а получаемые за них ништяки подлежат.

А вот тут я как раз другого мнения. Монеты как и обычные ГП - свободно передаваемые, не ньюби, не линкованные. Чтобы интерес был не только пойти и заработать себе бутылку. Но и просто пробежаться по паре заданий, продать монетки и т.д. Что в свою очередь подогреет интерес у "широких масс".

iZGOi
16.04.2012, 15:02
Я согласен. MF у тебя принципиальные ЗА и ПРОТИВ выподания манет с обменом их на поушены и прочее есть?
Если возражений нет и идея в целом нравится, предлагаю выбрать дальнейший путь обсуждения. А то будет у нас кто в лес, кто по дрова.

iZGOi
16.04.2012, 15:03
А вот тут я как раз другого мнения. Монеты как и обычные ГП - свободно передаваемые, не ньюби, не линкованные. Чтобы интерес был не только пойти и заработать себе бутылку. Но и просто пробежаться по паре заданий, продать монетки и т.д. Что в свою очередь подогреет интерес у "широких масс".

Тогда мы получим кучу оверпаверов у барыг. Это же очивидно. У кого есть ГП, тот и правит балом.
А в случа не возможности продажи балом будут править те, кто этот квест проходит своими руками.

MF
16.04.2012, 15:03
С монетами идея то хорошая, только вот с какой вероятностью они будут выпадать?
100% - такая же схема как и с продажей за задания.
Меньший процент - тогда кол-во время будет увеличено. Или же 100% выпадание с рандомным кол-вом?

П.С. Квест то можно и без ништяков пока запустить, т.к. его ждут. Другое дело, что Самуил не хочет запускать старый вариант, если только не предложить ему то, что понравится)

MF
16.04.2012, 15:05
продать монетки
В итоге монетки будет покупать определенная группа лиц, которая в свою очередь будет ими барыжить. Это же очевидно)

iZGOi
16.04.2012, 15:06
Процент выпадания прямо зависим от уровня и сложности заданий.
На первых уровнях он низкий, но и мобы слабые, с возрастанием сложности вырастает вероятность получения манет.

New Vortex
16.04.2012, 15:07
Ворт, не выдадут, как факт)
Плодить оверпаверы у нас не любят.

.

А кто сказал плодить? Чтобы заработать 5к заданий потребуется очень много времени и сил. С учетом того, что задания каждый день уменьшаются. И все таки у людей должны быть альтернативные способы раздобыть оверы, кроме аукциона. Так сказать вознаграждение для патриотов и РПГшников. Лично по мне - проще купить оверь на ауке за вмз, чем возиться не один месяц с ведьмаком. И если кто-то наколупает 5к заданий и обменяет на временную шруду, или ТМ - я лично буду только рад за человека.

iZGOi
16.04.2012, 15:07
В итоге монетки будет покупать определенная группа лиц, которая в свою очередь будет ими барыжить. Это же очевидно)

Именно, если мы хотим чтобы этот квест был стимулом для ПВМшиков, то именно они должны всё решать.
Что купить, как употребить и прочее - должен решать только человек, который лично портатил на это своё время.

iZGOi
16.04.2012, 15:09
А кто сказал плодить? Чтобы заработать 5к заданий потребуется очень много времени и сил. С учетом того, что задания каждый день уменьшаются. И все таки у людей должны быть альтернативные способы раздобыть оверы, кроме аукциона. Так сказать вознаграждение для патриотов и РПГшников. Лично по мне - проще купить оверь на ауке за вмз, чем возиться не один месяц с ведьмаком. И если кто-то наколупает 5к заданий и обменяет на временную шруду, или ТМ - я лично буду только рад за человека.

Аукцион выводит ГП из мира. Покупка манет за ГП оставляет их в обороте. Мы мало того что плодим ГП на самом квесте, насколько я понял он прибыльный, мы ещё и куртим эти ГП.
ПВМшика можно ввести в призы например украшения для дома, тот же Архаель будет счастлив до усрачки :D

New Vortex
16.04.2012, 15:11
В итоге монетки будет покупать определенная группа лиц, которая в свою очередь будет ими барыжить. Это же очевидно)

Ну в противовес могу сказать, что монетками будет распологать такая же определенная группа лиц, которая будет так же ими барыжить. Мы выбираем между шилом и мылом. В своем варианте я вижу плюс в том, что доступность бутылок будет выше, и колебания цен минимальны, в условиях конкуренции.

New Vortex
16.04.2012, 15:13
Опять же ПВМщики сами решают - продать монеты барыге, или купить бутылки самому и затем их продать. Разницы нету. Ведь так же может найтись барыга скупщик, который их будет перепродавать.

MF
16.04.2012, 15:21
Процент выпадания прямо зависим от уровня и сложности заданий.
На первых уровнях он низкий, но и мобы слабые, с возрастанием сложности вырастает вероятность получения манет.
Тогда уж процент кол-ва, а не выпадения. Т.к. если сделать процент выпадения будет затрачиваться больше время чем покупка поушена на задания.

0 лвл - 1 монета - % выпадения больше одной монеты - 0
1 лвл - 2 монеты - % выпадения больше двух монет - 10% (макс. 6)
2 лвл - 3 монеты - % выпадения больше трех монет - 15% (макс. 8)
3 лвл - 4 монеты - % выпадения больше четырех монет 20% (макс. 10)

Ну как-то так.

New Vortex
16.04.2012, 15:22
ПВМшика можно ввести в призы например украшения для дома, тот же Архаель будет счастлив до усрачки :D

Кстати, флаги к фейму отлично бы подошли под тематику призов с ведьмака. Как ни крути - фейм, одна из первостепенных причин, по которым люди идут задрачивать этот квест ;)

iZGOi
16.04.2012, 15:37
Опять же ПВМщики сами решают - продать монеты барыге, или купить бутылки самому и затем их продать. Разницы нету. Ведь так же может найтись барыга скупщик, который их будет перепродавать.

Боюсь что будет против администрация, я бы точно был против.
Так и пусть пвмшики устанавливают сами стоимость собственного времени. Они, а не барыги с кучей ГП

MF
16.04.2012, 15:42
Поддерживаю насчет привязки. Пусть ПВМщики сами покупают поушены и уже сами выставляют цены.

F Jedi
16.04.2012, 16:08
Если возражений нет и идея в целом нравится, предлагаю выбрать дальнейший путь обсуждения.
Ок, Каин буд-то бы чуть отшлефовал, ок.
Другой путь. Меня всётаки терзают смутные сомнения насчёт постороннего и прохождения квеста.
Предложения:
А можно так замутить, чтоб проходить в компании этот ведьмак, тоесть одно задания чтоб шло в зачёт на выполнения всего квест-колектива ... РЕЙД !?

iZGOi
16.04.2012, 16:15
Ок, Каин буд-то бы чуть отшлефовал, ок.
Другой путь. Меня всётаки терзают смутные сомнения насчёт постороннего и прохождения квеста.
Предложения:
А можно так замутить, чтоб проходить в компании этот ведьмак, тоесть одно задания чтоб шло в зачёт на выполнения всего квест-колектива ... РЕЙД !?

Мне кажется груповое прохождение - как следующий этап, больше группа, сложнее монстры. Надо думать на перспективу, пока предлагаю остановится на одиночном прохождении.

MF
16.04.2012, 16:23
Не, прохождения Ведьмака группой - это не то. Ведьмак- это одиночный все-таки квест.

У меня уже есть идеи и предложения, что сделать с мертвыми данжами типа Ковентуса\Шейма. Как раз-таки рейды. Но пока не доведем до ума хотябы ведьмака думаю рано об это думать.

-=Leo=-
16.04.2012, 17:49
а как вам идея насчет того чтобы с монстров на квесте ведьмак падала своя валюта типа Vedmak coin и была именной тобишь мы сразу отделяем этот квест от барыжничиства + сделать на базе ведьмака вендоров продающих реги алхимию и любую провизию за эти бабки, а так же вендоров с хорошыми штучками типо тех же поушенов силвер меча и амулета, которые были на квесте, но с ограничением, что будут покупать только на эти бабки
З.Ы. невозможность передать эти гп и товары купленные на них было бы идеально
получаем тех, кто ходят покупают ништяки, у тех у кого есть простое бабло идут лесом чтобы не превратилось в барыжничество ))

MF
16.04.2012, 17:50
Лео, про это как раз и топ -) Только делать линковаными поушены нету смысла)

GM Samuil
16.04.2012, 17:55
F Jedi (http://www.uoo.su/forum/member.php?u=7919)
iZGOi (http://www.uoo.su/forum/member.php?u=4642) Удаляй его из группы. Мне надоело это читать.

Ded spb
16.04.2012, 18:12
Ведьмак не настолько уж и сложный, какой нафиг групповой? Какие закрытые локации? Ты чего? Боишься выходить из дома, тогда сиди дома и занимайся крафтом. Да давайте чтобы убить скелета соберем группу в 10 человек и каждому прибавиться по выполненому заданию!!! Тогда я лично соберу пати из своих чаров но убивать буду ходить одним, а задания зачисляться всем...
Что касаеться оверов за 5к заданий, я за... Но выдавать именно шмотки, не давать оружия, хотя чтобы выполнить 5к заданий можно будет с ума сойти))) Что касаеться элексиров, то я считаю надо ввести очки, а не кол-во заданий.
Допустим:
1лвл-1задание-1очко
2лвл-1задание-3очка
3лвл-1задание-5очков
А эли уже делвать одинаковые и покупать их за очки, не надо мудрить с монетами, это все намного сложнее и кто нибудь их будет скупать. Эли тоже может кто то скупать, но что тогда мешает пвмщикам ставить цены такие же как и будут ставить барыги??? Хочешь побыстрее продать снижай цену, хочешь нормально заработать жди.
Что касаеться фамы, то я думаю ее надо немного урезать, фама щас и так не сложно добываеться!
Что касаеться гп за задания, не хотят возвращать старое кол-во гп, хотя я не считаю что было много, на последнем лвл чтобы заработать 800к-1кк надо было минимум день просидеть и бегать постоянно по ведьмаку, т.е. получаеться что Администрации считает что за день задротства 1кк это много...

-=Leo=-
16.04.2012, 18:31
Лео, про это как раз и топ -) Только делать линковаными поушены нету смысла)

Олег, я не про именные поушены имел ввиду а про именные деньги, которые выпадают в мострах с квеста, и нпц продающих товар за эти гп :)

Furio
16.04.2012, 18:32
А может есть смысл сделать так?
Проходим некоторое количество заданий Ведьмака. Пусть будет 50 штук.
В обмен у него за них можно получить патент на изготовление одного из поушенов(любого из доступных) в количестве 3 итемов.
Соответственно за большее количество заданий получаем патент на большее количество изготовлений.
Задания при этом срезаются(что логично)
Далее варим сами поушены(опять же шанс физла при варке есть) или продаем кому-либо и радуемся денежкам.
То есть, если человек заморочился ведьмаком исключительно ради поушенов, то ему будет нетрудно набить 50 мобов на 1 лвл квеста по минуте на каждого и получить искомое. Потом просто снова тратится это же время на этом же первом лвле и получает профит только зельями, не набивает при этом тучу гп и фамы.
Если же человек проходит ради фамы, денег, то пусть сколько угодно клепает себе эти задания в плюс. Вдруг ему потом захочется или потребуется много денег и он как жахнет патент с 2000 заданий на 100 поушенов(к примеру).
Я бы еще и реги задействовал для крафта с патента.

MF
16.04.2012, 18:42
Просто с такими патентами опять смысл в прохождение после 1050 заданий пропадает. По сути будет тот же ведьмак, которого закрыли только с поушенами.

Вообще в идеале нужно создать топ на главном представителем стаффа с вопросом "На какую валюту Вы хотите покупать фишки Ведьмака? 1. задание 2. монеты ведьмака". Только не делать голосование, а чтобы народ отвечал именно в топе, к примеру:

Задания
Арчер

Монеты
Демон

Чтобы можно было увидеть кто голосует и кому это нужно. А уже после голосования доработать Ведьмака.
Нужно узнать, что думает народ. А то будем тут тему мусолить, а в итоге выйдет квест, который никому не понравится)

New Vortex
16.04.2012, 19:17
А что кто-то отменил открытое голосование? Да и то, что человек отпишется - не значит что он вообще хотя бы одно задание выполнит.
И ещё, я тут прочел, что "старого" ведьмака не будет. А что, собственно значит "старого"? Того, где можно было намарчить рун, или того, что был последний, и где народ не мог мобов найти?
Я то собственно обоеми ногами "за" того, где можно было руны марчить.

MF
16.04.2012, 19:22
А что кто-то отменил открытое голосование?
Ну это как вариант отсеять голосование несколькими акками.


И ещё, я тут прочел, что "старого" ведьмака не будет.
Самуил дал добро на возвращение старого ведьмака (именно где были руны), но если придумаем нормальные фишки. А не будет старого помоему в смысле, что кол-во гп\фамы будет урезано.

F Jedi
16.04.2012, 20:00
2Каин
А вот это как понять ?

если откроют ведьмака - будешь мне каждый день писать, когда фама кончится, чтобы ты не огорчался - я тебе буду сливать лорда :)))

-=Leo=-
16.04.2012, 20:08
А вот это как понять ?
ну если человек задрот то и при 150 фамы с моба он за день ни один раз на лорда набьет,
да и мы разбираем тут не кол-во фамы за моба, а какие призы выдавать за задания...

З.Ы. Гена удали его уже плиз :D

да и опрос с голосованием на главном не поможет, проще всем прийти к общему знаменателю, если мы тут сможем все прийти, то и там будут не против.

MF
16.04.2012, 20:09
А не будет старого помоему в смысле, что кол-во гп\фамы будет урезано.

Я не девелопер, и я тем более не знаю в каком виде Самуил вернет Ведьмака в пале кол-ва фамы и гп.

MF
16.04.2012, 20:12
проще всем прийти к общему знаменателю, если мы тут сможем все прийти, то и там будут не против.
Тут всего 4 человека, не считая двух из стаффа, обсуждают ведьмака. А онлайн сейчас 108 человек)

-=Leo=-
16.04.2012, 20:17
Тут всего 4 человека, не считая двух из стаффа, обсуждают ведьмака. А онлайн сейчас 108 человек)
ответ напросился сам собой, если тут 4 человека не могут прийти к общему знаменателю, то при обсуждение на главном вообще салат будет %)
там хоть топ с опросом хоть без создаёшь, всё равно тема во флуд превращается...

я вот не могу понять зачем возвращать ведьмака с рунами, они рано или поздно будут у всех, не проще их собрать в мёртвых данжах и кучей мобов,
+ 2 данжа по простору занимают территорию больше чем сумка намарканных рун :D
+ квестовые мобы могут быть загорожены простыми мобами, что ослажнит прохождение до них
+ в данже можно нарваться на какого нибудь воина, что тоже ослажнит супер быстрое набивание заданий

Furio
16.04.2012, 20:35
В том и прикол, что человек, набивший 1050 заданий(или больше, если будем увеличивать максимум) Может разом заработать нехилую сумму(продав свой патент(или патенты на разные виды поушенов) помимо тех офиглиардов, которые набьет при прохождении. Ведь на 3 лвл уже совсем недурственные бабки падают с одного монстра. А может разом наварить алхимии себе(или своему гсу, который также помогал на чаре набивать задания) и провести незабываемые выходные(или даже двое). Веть ради этого мы в конце концов и играем. Иметь возможность красиво обставить дом и любоваться вечно, либо красиво позажигать в БД ночку против сильного соперника, плечом к плечу с верными товарищами.
Тот, кто жаждет сорвать небольшой патент и в бой, может себе позволить это довольно легко, запариваться с сильными монстрами не надо и респ чаще. А потом задания обнуляются и он может снова набить те же 50 патентов за то же время, хоть и не получая столько гп, как тот, кто продолжает набивать задания и снова сорваться в бой.
Тот же, кто хочет набить максимум, получая все больше и больше денег с захода, будет трудолюбиво проходить сильных монстров и заниматься тем, что собсна нравиться(гонять монстров по всему миру, всеми способами) а под конец этого кропотливого и геморойного занятия будет вознагражден большим количеством поушенов или денег за эти поушены.
Справедливо все. ПвПшник немного парит голову, но имеет засчет этого теоретический шанс сорвать разом лут на 500к к примеру. ПвМщик не рискует и получает стабильно все бОльшие и бОльшие суммы, но тратит несравнимо больше времени и ресурса.
Для некой заинтересованности в набивании-таки максимума заданий, предлагаю ввести для тех, кто добрался до него, разовую возможность изменения приписки после ника. То есть Грандмастер Рогуе может быть заменен на Грандмастер Любого другого скила, который у чара прокачан до сотни или выше.
Соответственно, менять приписку можно будет после каждого раза, когда на персонаже будет максимум очков заданий.
Чтобы не было соблазна отмокнув задание, менять приписку после каждого нового, можно сделать так, чтобы после перемены приписки, надо купить патентов(или других призов) на сумму не меньше 600 заданий. После этого таймер стартует вновь и набрав максимум, снова можно менять приписку.
А можно и не делать этого. Если это не вызовет проблем с чарами или багов, то можно и дать возможность людям побаловать себя с новыми приписками, хоть каждый день.

MF
16.04.2012, 21:22
Ну не знаю, напрягает меня этот патент. Именно тем, что ты проходя задания не получаешь приз, а только получаешь право изготовить его. Это дает новые проблемы - поиск регов, выбивание регов или же ее скупки + физлы при создании этих поушенов. Не знаю, геморно как-то... Да и скриптить меньше :D
По мне ведьмак это в первую очередь квест, чтобы убить время. Я помню часов 9 на нем зависал. Делал свои дела, иногда открывал уо, пролетал пару рун и опять сворачивал. Он не напрягает, скорее наоборот отвлекает. Лично мне кажется и нужно его сделать таким. Простым и интересным, чтобы народу нравилось его проходить, а не потому что у них другого выбора нету -)


+ 2 данжа по простору занимают территорию больше чем сумка намарканных рун :D
Лично я, как и многие другие, видя квест в каком-нибудь шейме\ковентусе, зная что мой моб на последнем уровне просто ждали 15 минут и брали новый квест. Беганье через весь данж за мобов ну уж очень напрягает, а ты хочешь его сделать исключительно подземным -)

п.с. по данжам есть идеи, но по моему пока рано о них думать

Furio
16.04.2012, 23:39
Я прекрасно понимаю, что "я хочу вот так..." это самый главный аргумент.
Но мы, на минуточку, думаем обо всех игроках, а не только о тех, кто хочет по-быстрому халявы без риска))

-=Leo=-
16.04.2012, 23:48
2 фурио, а мож проще тогда за кажое выполненое задание давать 1 реагент рандомный и к примеру на бутылку надо 3 реагента, и нет смысла в патентах, убил 10 мобов сделал к примеру 2 разные бутылки и счастлив %)

а по поводу самого главного приза в конце после всех выполненных заданий, это смена приписки по моему вообще не актуальна, мне оично пофиг какая приписка стоит у чара, а если чар в ГСе то можно любую поставить, так что лучше уж приписка над ником, или мечи как на чаре Kit Fisto

2 Олег
ну вы ждали 15 минут потому что такие задания редко попадались :) а если постоянно будет в данже и не обязательно на последнем, то надо будет побегать потрекать поискать и соответственно на прохождение задания не по 15 секунд будет уходить.

New Vortex
17.04.2012, 00:05
Вроде мы обсуждаем старого, уже существовавшего ранее ведьмака. И обсуждаем мы список призов(см. название темы), а не локации. Хватит по этому поводу уже флудить....
В общем завтра соберусь с духом, и исходя из всего что тут накопилось постараюсь составить готовую схему. Будет 2й раунд обсуждений...

iZGOi
17.04.2012, 10:47
Парни, я если честно начинаю путаться.
Нас всего то 4 человека, давайте выберем одну линию доведем её до ума.
А то кто в лес, кто по дрова. В споре истинна конечно рождается, но что-то очень медленно.

Давайте воспримем как данность и будем исходить из следующего:
ГП будут урезаны

Далее конструктив.
У нас сейчас образовалось 2 вида бонусов - поушены и манеты
Предлагаю высказаться за и против каждого вида призов.

Я за манеты:
+ монеты не передаются между игроками - нет возможности накопления большого количества манет в руках барыг
+ монеты имеют огромный потенциал для будущих нововведений, ввести дополнительный предмет за монеты - не проблема.
+ монеты могут меняться не на сам предмет, а на ингредиент необходимый для его изготовления, что позволит нам вывести из мира ненужные ресурсы (выбор ресурсов за девелопером, исходя из захламленности мира)

MF
17.04.2012, 10:54
Я за манеты:
+ монеты не передаются между игроками - нет возможности накопления большого количества манет в руках барыг
+ монеты имеют огромный потенциал для будущих нововведений, ввести дополнительный предмет за монеты - не проблема.
+ монеты могут меняться не на сам предмет, а на ингредиент необходимый для его изготовления, что позволит нам вывести из мира ненужные ресурсы (выбор ресурсов за девелопером, исходя из захламленности мира)
Полностью поддерживаю. Тем более если с каждым лвлом будет выше шанс выбить больше монет - будет как раз стимул проходить ведьмака дальше.

Да и в случаи чего можно сделать следующее. К примеру: рецепт 15 монет, поушен 30. У игрока появляется выбор купить готовый продукт или же собрать реги и сэкономить немного монет)

Massovka
17.04.2012, 11:00
Я тоже за монеты,т.к. это универсальный предмет обмена,если конечно будет обменник =))