PDA

Просмотр полной версии : Ведьмак. Часть 2. (completed)



New Vortex
17.04.2012, 17:08
Как и обещал, переходим на новую стадию обсуждений.
Восстанавливаем Ведьмака с той стадии, где респы НПЦ были статичны, и имелось 3 уровня сложности, с соответствующими призами..

Для получения 1го уровня необходимо;
Выполнить 150 заданий.
Для получения 2го уровня необходимо;
Выполнить 450 заданий.
Для получения 3го уровня необходимо;
Выполнить 1050 заданий.


На первом уровне доступны:
НН меч, аналог драгон клавы, наносит увеличенный урон по мобам х1.5. Урон по игрокам х0.
На втором уровне доступны:
НН амулет понижающий получаемые от мобов повреждения в 2 раза.
На третьем уровне доступны:
Элексиры повышающие урон по мобам х1.5


1 уровень:
Время на выполнение задания - 15 минут.
Задержка между заданиями - 2 минуты.
Фейма за задание - 100.
ГП с моба - 1-3к
Монет с моба - 50-100 (шанс 30%)*


2 уровень:
Время на выполнение задания - 20 минут.
Задержка между заданиями - 4 минуты.
Фейма за задание - 150.
ГП с моба - 4-8к
Монет с моба - 100-150 (шанс 50%)*


3 уровень:
Время на выполнение задания - 30 минут.
Задержка между заданиями - 10 минут.
Фейма за задание - 250.
ГП с моба - 5-15к
Монет с моба - 100-300 (шанс 70%)*

*Помимо денег, с монстров будут выпадать особые монеты, которые в последствии можно будет обменять на уникальную алхимию. Монеты являются ньюби. Линкованными. Продажа и передача монет между игроками невозможна.


Лавка алхимика:





Flexibility - защита от Paralyze Field (2000 монет)
Vipertooth - защита от Poison Field (2000 монет)
Burnproof - защита от Fire Field (2000 монет)

Срок действия поушена - 30 минут
Задержка меджу использованием - 60 минут
__________________________________________________ _____________


Ethereal Restoration - востановление жизни,за счет уменьшения маны - максимальное восстановление 80 хп (250 монет)

Задержка меджу использованием - 1 минута.
__________________________________________________ _____________


Mana shield - вред нанесеный поглощает ману вместо жизни,действует до тех пор ,пока следующее повреждение не будет нанесено при мане = 0 (1000 монет)

Задержка меджу использованием - 1 минута.
__________________________________________________ _____________


Regeneration - регенерация жизни* (500 монет)
Trance - регенерация маны* (500 монет)

Срок действия поушена - 60 минут
* - 2хп\маны в секунду.
__________________________________________________ _____________


Water Potion - защита от Flame Strike (1000 монет)
Earth Potion - защита от молний (как от обычной, так и от цепной) (1000 монет)

Задержка меджу использованием 1 час.
Срок действия поушена - 30 минут.
__________________________________________________ _____________


Lesser Damage Absorption - поглощает 100 единиц урона (1000 монет)
Damage Absorption - поглощает 200 единиц урона (2000 монет)
Greater Damage Absorption - поглощает 300 единиц урона (3000 монет)

Задержка меджу использованием 1 час.
Срок действия поушена - 30 минут.
__________________________________________________ _____________


Safety Potion - при показателе хп=0 с 50% вероятностью телепортирует к алхимику, продавшему вам зелье. Эффект срабатывает не чаще одного раза. (2500 монет)

Задержка меджу использованием 24 часа.
Срок действия поушена - 24 часа.
__________________________________________________ _____________


Dungeon Regeneration - регенерация жизни* (1000 монет)
Dungeon Trance - регенерация маны* (1000 монет)
Срок действия поушена - 6 часов (работает только в данжах)
Задержка меджу использованием - 0.
* - 5 хп\маны в секунду.
__________________________________________________ _____________


Berserk Potion - увеличивает урон наносиный в ближнем бою на 50%. Увеличивает скорость атаки на 2 пункта(градация по дексе - сам не знаю точно какие там пороги.) Увеличивает силу на 20 единиц. Ослабляет защиту от стрел и маг. защиту на 30%. Уменьшает восстанавление ХП бинтом и магией на 30%. (1500 монет)

Задержка меджу использованием - 0.
Срок действия поушена - 30 мин.

__________________________________________________ _____________


Hawk eye potion - Повышает шанс нанести критический удар, при использовании стрелкового оружия в 2 раза. Повышает скорость стрельбы из луков/арбалетов на 2 пункта. (градация по дексе - сам не знаю точно какие там пороги.). Увеличивает ловкость на 20 единиц. Уменьшает защиту от оружия ближнего боя и маг. защиту на 30%. Уменьшает восстанавление ХП бинтом и магией на 30%. (1500 монет)


Задержка меджу использованием - 0.
Срок действия поушена - 30 мин.

__________________________________________________ _____________


Dark Wizard potion - Увеличивает скилл Magery на 25. Повышает эффект восстанавливающей магии и бутылок на 30%. Увеличивает интеллект на 20 единиц. Повышает маг защиту(может резист?) на 30%. Увеличивает повреждения получаемые в ближнем и дальнем бою на 30%. Уменьшает эффективность восстановления бинтами на 70% (1500 монет)


Задержка меджу использованием - 0.
Срок действия поушена - 30 мин.

__________________________________________________ _____________

Empathy potion - С вероятностью 50% возвращает 50% от полученных повреждений обратно противнику. С вероятностью 30% полностью отражает все магические заклинания обратно на врага. (3000 монет)


Задержка меджу использованием - 1 час.
Срок действия поушена - 30 мин.

__________________________________________________ _____________


Elixir of Blood - Дарует возможность восстанавливать ХП при помощи крови. При этом сохраняет возможность лечения бинтами, а так же сохраняет расу персонажа. (5000 монет)

Elixir of Light - Дарует возможность восстанавливать ХП бинтами при этом оружие и щит не падают в пак. Эффективность и скорость лечения бинтами + 50%. Сохраняет расу персонажа. (5000 монет)

Задержка меджу использованием - 24 часа.
Срок действия поушена - 1 час.

__________________________________________________ _____________


Алхимия делится на 3 основных типа(не считая классовых): Атака. Защита. Поддержка.
Все поушены на атаку, равно как и на защиту являются взаимоисключающими.
Т.е. невозможно использование связок: атака+защита+атака; атака+атака+атака и прочие вариации.
Однако возможно использовать связки: Поддержка+защита; Поддержка+Атака.

Атака - любая бутылка повышающая атакующие характеристики персонажа.
Защита - любая бутылка повышающая защитные характеристики персонажа(в т.ч. поглощение урона).
Поддержка - бутылки регенерации, восстановления ХП, сейф телепорта и п.р. что напрямую не увеличивает защитные и атакующие характеристики.



Вся продукция алхимика является сводобно передаваемой между игроками. Не ньюби. Не ликнованная. Нету ограничений по использованию, кроме времени отката.

iZGOi
17.04.2012, 17:29
А сколько было ГП в старом Ведьмаке?

Massovka
17.04.2012, 17:40
Mana Shield - поставить коэффициент отнятия маны к хп,т.е. допустим урон нанёсся 10,снялось 5 маны,получается 1\2.Думаю где то можно поставить 1\4 или 1\3 чтобы реально польза была.

<название> - при показателе хп=0 с 50% вероятностью телепортирует к алхимику, продавшему вам зелье. Эффект срабатывает не чаще одного раза. (2500 монет)

Думаю сделать кольцо просто,и с вероятностью 30% и использовать без кд можно было бы

GM Samuil
17.04.2012, 17:51
Подумайте на досуге. Вы плачетесь, что Вам никого не убить, а бонусы просите на защиту...

MF
17.04.2012, 17:52
А сколько было ГП в старом Ведьмаке?
Там гп было с моба+за задание. В среднем 2-3к на 0 лвле, 4-6 на 1, 8-13 на 2ом. На третьем хз. Где-то такие цифры.

Что касается химии:


Flexibility - защита от Paralyze Field (1500 монет)
Vipertooth - защита от Poison Field (1500 монет)
Burnproof - защита от Fire Field (1500 монет)

Срок действия поушена - 5 минут
Задержка меджу использованием - 90 минут

-- Все-таки, каст то филды будут сбивать, да и срок действия как у химии от фса\лайты.
__________________________________________________ _____________


Ethereal Restoration - востановление жизни,за счет уменьшения маны - максимальное восстановление 80 хп (600-700 монет)

Задержка меджу использованием - 1 минута.
__________________________________________________ _____________


Mana shield - вред нанесеный поглощает ману вместо жизни,действует до тех пор ,пока следующее повреждение не будет нанесено при мане = 0 (600-700 монет)

Задержка меджу использованием - 1 минута.
__________________________________________________ _____________


Regeneration - регенерация жизни* (600-700 монет)
Trance - регенерация маны* (600-700 монет)

Срок действия поушена - 30 минут
Задержка 90 минут
* - 2хп\маны в секунду.
__________________________________________________ _____________


<название> - защита от Flame Strike (1000 монет)
<название> - защита от молний (как от обычной, так и от цепной) (1000 монет)

Задержка меджу использованием 2-3 часа.
Срок действия поушена - 10 минут.
__________________________________________________ _____________


<название> - поглощает 100 единиц урона (2000 монет)
<название> - поглощает 200 единиц урона (4000 монет)
<название> - поглощает 300 единиц урона (6000 монет)

Задержка меджу использованием 20-30 мин.
Срок действия поушена - 10 минут.
__________________________________________________ _____________


<название> - при показателе хп=0 с 100% вероятностью телепортирует к алхимику, продавшему вам зелье. Эффект срабатывает не чаще одного раза. (2500 монет)

Задержка меджу использованием 24 часа.
Срок действия поушена - 24 часа.
--- все-таки цена в 2500 монет должна давать 100% шанс.
__________________________________________________ _____________


Dungeon Regeneration - регенерация жизни* (1000 монет)
Dungeon Trance - регенерация маны* (1000 монет)
Срок действия поушена - 6 часов (работает только в данжах)
Задержка меджу использованием - 0.
* - 5 хп\маны в секунду.

п.с. исправил кд.

*HypuK*
17.04.2012, 17:55
Mana Shield - поставить коэффициент отнятия маны к хп,т.е. допустим урон нанёсся 10,снялось 5 маны,получается 1\2.Думаю где то можно поставить 1\4 или 1\3 чтобы реально польза была.
для реальной пользы 1/100, чтоб и дамаг абсорбила и ману не отнимала :D
Mana Shield - 1 к 1 чтоб абсорбила, все остальное будет ОП


<название> - защита от молний (как от обычной, так и от цепной) (1000 монет)
что делать с гномом с амулетом(ми) от парализа?

MF
17.04.2012, 17:59
Подумайте на досуге. Вы плачетесь, что Вам никого не убить, а бонусы просите на защиту...
Самуил, при другом варианте призы будут просто не актуальны. Да и я уверен на 100%, что тот же поушен на 10 минут будут стоить гораздо больше амуля от парализа на 20+ зарядов.

Furio
17.04.2012, 20:19
Скажите мне, зачем вам задержки между использованиями? предлагаю все задержки убрать, а цену повысить. Выпил две подряд бутылки - твоя проблема. А то как то халявно получается. Цена низкая, да еще страховка от случайного нажатия клавиш.
И Самуил же верно сказал. Просите бонусы на атаку тогда, раз вам никого не убить.
З.Ы. Так у нас ни одного ПвПшника нормального и не зарегалось в группе?

MF
17.04.2012, 20:53
Выпил две подряд бутылки - твоя проблема.
Вообще-то задержки как раз действуют наоборот. А именно, чтобы игрок не становился мега танком, который против 20ти будет жить.

Самуил сам сказал про поушены с о2 и от них уже отталкивались, да парочку сами придумали. Но таким поушены как поглощения и тд были придуманы для пвмщиков, чтобы они ими пользовались и уходили от пвпешников.

П.С. если поушены будут изменены на +к силе и тд я буду только за. Но опять же представьте реакцию человека, которого снесут с удара -)

New Vortex
17.04.2012, 22:45
Добавил атакующие поушены. Читаем, делимся мнением.

MF
17.04.2012, 23:04
Добавил атакующие поушены. Читаем, делимся мнением.
Вроде как все хорошо, но:


Dark Wizard potion - Увеличивает скилл Magery на 25. Повышает эффект восстанавливающей магии и бутылок на 30%. Увеличивает интеллект на 20 единиц. Повышает маг защиту(может резист?) на 30%. Увеличивает повреждения получаемые в ближнем и дальнем бою на 50%. (1500 монет)
При задержки 0 полуинта станет вообще полнейшим оверпавером, т.к. может илиться бинтами + увеличен эффект от магии и банок.

iZGOi
17.04.2012, 23:06
Ворт, очень клёва, но это смерть всему.
Под человека с берсом одного парализера и всё, 2 удара - гост.
Человек с поушеном на дексу и хевиком + амулет от парализа вообще неубиваем.

New Vortex
17.04.2012, 23:08
Тогда сделать невозможной экипировку амулетов(кроме оркиш) под действием элексиров с ведьмака?...



Под человека с берсом одного парализера и всё, 2 удара - гост.


Дак и сейчас такая же, по сути схема. Просто теперь да - не 3, а 2 удара. Без учета хила. Что предложите тогда?)

New Vortex
17.04.2012, 23:10
Вроде как все хорошо, но:


При задержки 0 полуинта станет вообще полнейшим оверпавером, т.к. может илиться бинтами + увеличен эффект от магии и банок.

Про полудекс не подумал. Подправил.

MF
17.04.2012, 23:13
Под человека с берсом одного парализера и всё, 2 удара - гост.
Человек с поушеном на дексу и хевиком + амулет от парализа вообще неубиваем.
Может тогда поставить кд, к примеру на час. Тогда будет вроде как попроще -)

New Vortex
17.04.2012, 23:16
Что такое кд? Кулдаун? Смысла нету. Ведь такой химии не будет в наличии кегами у кого попало. А если человек захочет отжечь с парой банок - пусть)

MF
17.04.2012, 23:20
Тогда сделать не более одного эликсира ведьмака, чтобы если выпил, к примеру, берсерка уже не смог выбить элект от пф или фса.

New Vortex
17.04.2012, 23:25
надо разделить их на типы. Атака, защита, саппорт. И сделать возможный юзать только связки: саппорт+атака, саппорт+защита.

*HypuK*
18.04.2012, 00:52
как бе не хочу вас огорчать, но вы сча идете по примеру О2, где именно увеличение дамага свело всяческое пвп к парализ удар, ввод всяческих регенов и апание (заодно и ввода %) ) цветного оружия, надо не апать дамаг или понижать, нужны другие с-ва .. :(

New Vortex
18.04.2012, 01:07
А у нас и без того парализ-удар. А если есть какие то свои концепции - выкладываейте. Обсудим. Сказать, что надо по другому - каждый может. А сесть, и написать как именно - у всех времени нету :(

New Vortex
18.04.2012, 01:28
Почему нет замечаний по ценам? Дропу? Всё ок?

MF
18.04.2012, 08:22
По ценам я вроде отписался, по дропу все норм, разве что на третьем лвле можно сделать не 100-300, а 150-300.

Нурик, а сколько на о2 стоили поушены? Тут я уверен на 100% они будут стоить не по 100к, следовательно, чтобы стать "неубиваемым" на несколько минут нужно изрядно потратиться.

Massovka
18.04.2012, 09:04
По ценам.сделать так чтобы с мобов мало денег падало,я просто не в курсе,раньше какой дроп был
но я бы сделал чтобы на 3ем лвл 5-10 к

iZGOi
18.04.2012, 11:20
По дропу давайте выведем среднеарифметическую 

МОНЕТЫ
Шанс дропа 30%, условно говоря в каждом третьем мобе будут монеты.

1 уровень.
Количество монет возьмем 75 шт. на первом уровне.

Соответственно 150 заданий = 50 мобов с монетами * 75 монет
Получается, что при прохождении 1-го уровня игрок получает 3 750 монет.

2 уровень.
300 заданий
Количество монет 125 шт.

300/3*125 = 12 500 монет.

3 уровень.
Количество монет 200 шт.

600/3*200 = 40 000 монет.

ИТОГО: 56 250 монет.


ГП
Сложность монстров по уровням, дроп ГП + награда Ведьмака.

1 уровень

Дроп ГП
evoloot_small { 420 740 } – средняя 550 гп.
evoloot_medium { 920 2140 } – 1 500 гп.

150 заданий, разобьем очень грубо, 100 дешевых + 50 дорогих
100 мобов * 550 гп = 55 000 гп.
50 мобов * 1 500 гп – 75 000 гп.

Награда Ведьмака
vedmak_bounty_lvl1 1000
150 заданий по 1000 гп. = 150 000 гп.

ИТОГО 1 лвл: 230 000 гп.

2 уровень

Дроп ГП
evoloot_hard { 2000 4300 } – средняя 3 150 гп.
evoloot_very_hard { 4800 7500 } – 6 150 гп.

300 делим на 200 дешевых и 100 дорогих
200 * 3 150 гп = 630 000 гп.
100 * 6 150 гп – 615 000 гп.

Награда Ведьмака
vedmak_bounty_lvl2 2000

300 * 2 000 гп = 600 000 гп.

ИТОГО 2 лвл: 1 845 000 гп.

3 уровень

Дроп ГП
evoloot_impossible { 8600 10200 } – 9 400 гп средняя
evoloot_extreme { 12000 16000 } – 14 000 гп средняя

600 заданий делим на 400 дешевых 200 дорогих

400 * 9 400 гп = 3 760 000 гп.
100 * 14 000 гп = 1 400 000 гп.

Награда Ведьмака
vedmak_bounty_lvl3 3500

600 * 3 500 гп = 2 100 000

ИТОГО 3 лвл: 7 260 000 гп.

Подведем ИТОГ: 9 340 000 гп.

Далее, игрок прошедший все 1 050 уровней получает:
Дроп ГП
evoloot_extreme { 12000 16000 }
Награда Ведьмака
vedmak_bounty_lvl4 6000

Вот такая математика.

iZGOi
18.04.2012, 11:22
Кто возьмется посчитать трудозатраты?
Для анализа.

//задержка между заданиями
vedmak_delay_lvl1 600 //1мин
vedmak_delay_lvl2 1200 //2мин
vedmak_delay_lvl3 1800 //3мин
vedmak_delay_lvl4 2400 //4мин
vedmak_delay_lvl5 6000 //10мин

iZGOi
18.04.2012, 11:35
Б...я неправильная матиматика
пересчитываю

MF
18.04.2012, 11:44
А зачем вообще высчитывать средний дроп гп? Можно сделать проще:
0 лвл (0-150) - гп с моба + 1к за задание.
1 лвл (150-450) - гп с моба + 2к за задание.
2 лвл (450-1050) - гп с моба + 3к за задание.
3 лвл (1050+) - гп с моба + 5к за задание.

п.с. а что касается задержками между заданиями лично я считаю оставить прежние.

Серёга СВ
18.04.2012, 11:48
Все хорошо продуманные концепции уже давно реализованы в квестах линейки. Лично я не вижу в идее Олега ничего нового, то что он предлагает уже давно всё было реализовано в линейке, конечно не напрямую, но суть та же.
Возьмите на обсуждение 3-4 квеста хай лвльного в линейке, извлеките общую суть, подправьте цифры под уо (оском) и будет вам золотая середина.

iZGOi
18.04.2012, 13:56
Поправил рассчёты

iZGOi
18.04.2012, 13:57
Все хорошо продуманные концепции уже давно реализованы в квестах линейки. Лично я не вижу в идее Олега ничего нового, то что он предлагает уже давно всё было реализовано в линейке, конечно не напрямую, но суть та же.
Возьмите на обсуждение 3-4 квеста хай лвльного в линейке, извлеките общую суть, подправьте цифры под уо (оском) и будет вам золотая середина.

Что то ещё, мой господин? Что тебе мешает это сделать? Я в линейку не играл.

iZGOi
18.04.2012, 14:09
А зачем вообще высчитывать средний дроп гп? Можно сделать проще:
0 лвл (0-150) - гп с моба + 1к за задание.
1 лвл (150-450) - гп с моба + 2к за задание.
2 лвл (450-1050) - гп с моба + 3к за задание.
3 лвл (1050+) - гп с моба + 5к за задание.

п.с. а что касается задержками между заданиями лично я считаю оставить прежние.

Дроп ГП я высчитываю для того, чтобы мы все понимали, насколько больно вдарит этот квест по экономике шарда.
Загрузка мира ГП и ненужными итемами - это проблема.

Серёга СВ
18.04.2012, 14:16
Что то ещё, мой господин? Что тебе мешает это сделать? Я в линейку не играл.

Плохо, что не играл. Там всё это уже давно реализовано, я про идею.
Я уже неделю наблюдаю за темами, в которых идёт обсуждение ведьмака, и никак вы не прийдёте к чему-то общему. Если не получается найти общие точки, черпайте уже готовую информацию, которая выдержана временем.
Кстати, если бы ты играл в ту же линейку, заметил бы, что многое вышенапечатанное содрано из ла2, не считая названий элексиров.

Попросите Самуила запустить хотя бы самого простого ведьмака, без поушенов. А когда надумаетесь и в оконцове решите, что для вас будет хорошо, попросите его доскриптить.

iZGOi
18.04.2012, 14:17
Дроп ГП я высчитываю для того, чтобы мы все понимали, насколько больно вдарит этот квест по экономике шарда.
Загрузка мира ГП и ненужными итемами - это проблема.

Сейчас получается что от 0 до 1050 человек получи что то около 9,5кк чистыми и ещё пусть будет 3-4кк грязными.
Осталось понять временной промежуток добычи этих ГП и сделать вывод.

Грубо говоря при постоянном онлайне можно пройти от 0 до 1050 за NN часов.
Учитываем время на убивание + задержку + поиск + перемещение

iZGOi
18.04.2012, 14:22
Хотя мне уже кажется что сумма не ах какая огромная, и состояние на ведьмаке не сделаешь

MF
18.04.2012, 15:31
Сейчас получается что от 0 до 1050 человек получи что то около 9,5кк чистыми и ещё пусть будет 3-4кк грязными.
Если брать кд 0 лвл - минута, 1 лвл - 2, 2 лвл - 3, 3 лвл - 5. Получается человеку нужно потратить где-то 170-180 часов, чтобы набрать 1050 заданий. При условии, что он максимально быстро будет проходить задания и сразу же брать следующее.

Furio
18.04.2012, 18:10
Ну, если уж быть настолько точными, то предлагаю посчитать еще, сколько ресурсов в среднем потратит человек на прохождение 1050 заданий)
Хотя и копейки, канеш, но вдруг кому будет интересно))

New Vortex
18.04.2012, 18:28
Пора уже эту тему выдвигать Пагаку, и браться за новую. А то так будем топтаться на 1месте. Если вдруг что-то выявится - подправим уже по ходу.

HunteR
18.04.2012, 19:17
А ты не думал о том, что ведьмак просто единственный интересный квест и после его закрытия мне тут просто не чего было делать?

Перенесу в тему, где стоит об этом говорить.
Чем Ведьмак отличается от простого ПВМ, кроме того, что на нем можно заработать денег? Кайн, я не могу представить, почему тебе не противно говорить о каком-то интересе к этому квэсту.

MF
18.04.2012, 19:50
Оффтопну последний раз.


Сейчас получается что от 0 до 1050 человек получи что то около 9,5кк чистыми и ещё пусть будет 3-4кк грязными

Если брать кд 0 лвл - минута, 1 лвл - 2, 2 лвл - 3, 3 лвл - 5. Получается человеку нужно потратить где-то 170-180 часов, чтобы набрать 1050 заданий.
А теперь вопрос, ты действительно думаешь, что я ради ведьмака. А именно, чтобы заработать 12кк за 180 часов буду покупать чара + несколько кк, чтобы одеться? Да, мне нравится квест. И что с этого? Мне нравится, когда есть цель. Цель в ведьмаке 1050+ заданий. Ее я еще не брал, максимум помоему до 600 доходил. А вот в в пвм, как уже и в пвп ее нету.
И кстати

Чем Ведьмак отличается от простого ПВМ, кроме того, что на нем можно заработать денег?
За зачистку деспайса можно поднять 400к. Проходится он за пару часов. теперь посчитай сколько нужно пройти заданий на ведьмаке, чтобы намутить 400к -)

Все, замяли тему.

Серёга СВ
18.04.2012, 20:10
Может пора уже дострадать эту тему с ведьмаком и запустить его? Или ещё рано?

HunteR
18.04.2012, 20:41
По твоему я играю только чтобы навариться?))))


За зачистку деспайса можно поднять 400к. Проходится он за пару часов. теперь посчитай сколько нужно пройти заданий на ведьмаке, чтобы намутить 400к -)


Что и требовалось доказать.
Окей - закроем. Я всё понял ;)

MF
18.04.2012, 20:48
Действительно, раскусил. Я хочу вернуться как откроют ведьмака, чтобы проходить деспайс. Мой коварный план раскрыт, я даже не знаю как жить дальше -)

iZGOi
19.04.2012, 08:58
Закройте, будьте так добры. Или я закрою.

iZGOi
19.04.2012, 09:42
Я в английском не силён, мне немецкий милее :) Знающие да поправят.
Названия

Lesser damage shield - поглощает 100 единиц урона (2000 монет)
Middle damage shield - поглощает 200 единиц урона (4000 монет)
Great damage shield - поглощает 300 единиц урона (6000 монет)

Empathy Shield — Наносит атакующему такой же урон, который он наносит игроку
– честно сперто из кваки, аналог зеркалу в УО, считаем как магический, так и физический урон.

давайте добивать названия и на суд

-=Leo=-
19.04.2012, 10:26
Great - greater

Empathy - может проще Vampire?

iZGOi
19.04.2012, 12:01
Vampire - отлично кмк

А если ввести банки, которые на время дают возможность пить кровь и хилится не снимая оружие и шит?
Помоему очень крутая тема будет.

Vampire elixir
Paladin elixir

или

Elixir of Blood
Elixir of Light

New Vortex
19.04.2012, 12:12
Бутылочные вампы и палы? :) По мне - так лучше не стоит. Тем более что в перспективе нечто подобное у нас будет. Все видели лотерею на рынке дели, где разыгрывается ТМ? Не исключено появление таких же столбиков с морфами. К тому же - сколько должна работать такая бутылка? Несколько минут? Для сбора крови требуется минут 5 - на 1 раз пробежаться.

Может лучше наоборот - антивамп/пал бутылки. Повышающие по ним урон?

MF
19.04.2012, 13:55
А если ввести банки, которые на время дают возможность пить кровь и хилится не снимая оружие и шит?
Не стоит делать такую химию, имхо. Впрочем как и ту, которая увеличивает урон по палам\вампам. От вампов есть сильвер. От палом - хз, но и не так много их. Просто лишние сопли на форуме появятся -)

Massovka
19.04.2012, 14:09
Зачем одни банки сделали то?Мб другие итемы,вместо банки которая с 50% телепортирует к алхимику сделать либо плащ либо кольцо,увеличить стоимость в монетах,намного,и без кд сделать

New Vortex
19.04.2012, 14:13
Ну напишите какие бы вы хотели видеть призы за ведьмака. Свойства, эффекты, стоимость и т.д.

Ar-Farazon
19.04.2012, 14:28
Lesser damage shield - поглощает 100 единиц урона (2000 монет)
Middle damage shield - поглощает 200 единиц урона (4000 монет)
Great damage shield - поглощает 300 единиц урона (6000 монет)
ABSORB!
Damage - это наносить повреждения, а не поглощать :)

Lesser absorb
Medium absorb (не middle)
Greater absorb.
Возможно, наиболее стилистически грамотно будет обзывание в стиле плюсового железа.
+15 kite shield of Hardening - ? ? shield of Lesser (Medium, Greater) Absorption.

New Vortex
19.04.2012, 14:31
О_о Ты шо, первый пост не читал?

Ar-Farazon
19.04.2012, 14:36
О_о Ты шо, первый пост не читал?
Нет, я ответил на "знающие поправят". Сейчас посмотрел - там неправильно. Во-первых, сочетание Damage Absorption бессмысленно, лишнее буквоковырятельство. И так понятно, что если щит чего-то абсорбит - то явно не дождевую водичку :D
Зато средний щит без приставки (выкинув непонятный медиум) - это наиболее правильно.

New Vortex
19.04.2012, 14:40
http://translate.google.com/#en|ru|Absorption
http://translate.google.com/#en|ru|Absorbtion *Возможно, вы имели в виду: Absorption


Во-вторых, сочетание Damage Absorbtion бессмысленно

http://translate.google.com/#en|ru|damage%20absorption

Massovka
19.04.2012, 14:41
Mana Shield - поставить коэффициент отнятия маны к хп,т.е. допустим урон нанёсся 10,снялось 5 маны,получается 1\2.Думаю где то можно поставить 1\4 или 1\3 чтобы реально польза была.

<название> - при показателе хп=0 с 50% вероятностью телепортирует к алхимику, продавшему вам зелье. Эффект срабатывает не чаще одного раза. (2500 монет)

Думаю сделать кольцо,и с вероятностью 50% и использовать без кд можно было,увеличить стоимость на этот предмет в разы
---------------

MF
19.04.2012, 14:50
За такое временное кольцо много никто не даст. За постоянное - это перебор.

Ar-Farazon
19.04.2012, 15:19
Gtranslate конечно говно-с, но в данном случае я тупо ошибся, факт. %)

Massovka
19.04.2012, 15:21
За такое временное кольцо много никто не даст. За постоянное - это перебор.
оно потом удаляется когда телепорт выполнен.Я бы покупал,если оно стоило 100к голды,с 50% шансом что не умрёшь

-=Leo=-
19.04.2012, 17:26
оно потом удаляется когда телепорт выполнен.Я бы покупал,если оно стоило 100к голды,с 50% шансом что не умрёшь

да тогда бы все бегали с 50% шансом не боясь потерять свои пиксели

Furio
19.04.2012, 17:29
Одно маленькое дополнение, чтобы проект выглядел на 50% законченым))
В случае смерти персонажа эффект поушена заканчивается.
Думаю это и так подразумевалось, но все ж напомню.

iZGOi
19.04.2012, 17:36
Угу, спасибо.
Я кстати об этом даже и не думал :D

-=Leo=-
19.04.2012, 17:36
Одно маленькое дополнение, чтобы проект выглядел на 50% законченым))
В случае смерти персонажа эффект поушена заканчивается.
Думаю это и так подразумевалось, но все ж напомню.
я думаю и в случае логаута тоже надо добавить =)

Massovka
19.04.2012, 17:39
да тогда бы все бегали с 50% шансом не боясь потерять свои пиксели

Ну либо линкованное его сделать

Furio
19.04.2012, 18:02
Логаут то пусть) Мало ли как бывает. инет скакнул, свет мигнул, ребенок красивую кнопочку нажал на системном блоке(я так раз дуэль проиграл))
но таймер зелья то все равно будет тикать.

New Vortex
20.04.2012, 00:15
я думаю и в случае логаута тоже надо добавить =)

Само собой. Иначе народ будет стоять гномами в логаутах у себя в сараях)

New Vortex
20.04.2012, 02:03
delete

*HypuK*
20.04.2012, 10:05
амо собой. Иначе народ будет стоять гномами в логаутах у себя в сараях)
не будет, т.к. таймер будет тикать, надо чтоб пот действовал n-e время онлайн/офлайн и снимался после смерти

iZGOi
27.06.2012, 09:13
Уважаемые Девелоперы.
Что не хватает этой теме для успешной реализации?