Просмотр полной версии : О2: к Randy - куда девать деньги на О2?
Добрый день Randy!
я достаточно много кравчу, продаю кравт на вендоре. Много бегаю и ищу карты, которые приносят доход.
Скопилось несколько, хм... скажем "несколько" :-) десятков кк денег..
как вы думаете, куда их можно потратить на О2?
wh1t3_5mok3
24.06.2012, 19:21
Купи пару дорогих домов ))))) Или отложи на потом )))))) Или можешь зароботать еще, продай че нить мне ))))))
Накупи ресурсов, бери народ на прокачку с фри, переведешь наличность на фри ну и еще подзаработаешь, на пее их просто некуда тратить.
лишними гп не бывают. а человек прав, бери на прокачку с фри чаров, и как раз подзаработаешь гп на офри..........
спасибо за Ваше мнение. но вопрос к определенному чару.
wh1t3_5mok3
24.06.2012, 22:16
Погоди? пусть с пвп разберутся, потом уж и с гп ... :)
В трешку выкинь их :D
постараюсь подумать, но у меня убогая фантазия, если честно, я программист. Для меня очень важен комфорт в игре каждого игрока, но я не могу каждому придумать то, что он хочет. Сейчас в стаффе опэя нет человека, который рождает идеи, есть лишь я - реализатор и несколько помощников-добровольцев.
Да как самый простой вариант провести аукцион...
+1 За аукцион это самое разумное решение сразу много денег выводит..
Добрый день Randy!
я наверное не соглашусь, что у вас убогая фантазия... я думаю иначе.
но напомню одну старую истину: нет такого слова - не могу, есть градации слова - не хочу..
что мешает вам провести аукцион? доставить удовольствие игрокам и вывести с полтысячи кк?
а потом буит вайн что лоты ниочень бла бла бла :D
а потом буит вайн что лоты ниочень бла бла бла :D
Ты получаешь кайф от того что пишешь бред ?(
Ты получаешь кайф от того что пишешь бред ?(
забьем что будет так? прежде чем что-то писать посмотри предыдушие темки и что там пишут, благо на данный момент далеко ходить не надо.
забьем что будет так? прежде чем что-то писать посмотри предыдушие темки и что там пишут, благо на данный момент далеко ходить не надо.