PDA

Просмотр полной версии : Новый квест, новый скилл



Wedma
29.06.2012, 13:39
Всем привет!
Есть предложение возродить один скилл, который возрождать не хотели, но возродить его часть так скажем. Это - Necromancy :skull:
Сразу поясню, что он будет в корне отличаться от своей направленности, а точнее нужен будет только один из его навыков это Animate Dead. То есть весь скилл и будет состоять только из Animate Dead и при использовании скилла Necromancy будет выполнять одно дейтсвие - анимировать труп.
Что дальше я предлагаю:
1) Место квестов - Это могут быть пещеры обычные ни чем не примечательные, где копают люди (каких мало) и нет ни мобов, ну и вообще пусто, тупо шахта.
2) Что там (в шахте будет) - Будут лежать трупы, то есть будет респ трупа.
3) Какие трупы - тут может все меняться как угодно не суть, но к примеру:
Skeleton
Zombie
Liche
Mummy
Human
и.т.д, и.т.п
4) Что дальше - А дальше все просто, в сумке должны быть реги нужные для анимации данных тел. Это может быть что угодно, но я думаю что обязательно должна быть кровь. К примеру:
Vials of Blood
Demon Bone
Bone
Demon Blood
Dragon Blood
Blood
Просто реги от вендоров в городах
и.т.д, и.т.п
5) И так сам экшн Подгребаем к трупу с нужными регами, тыкаем на скилл Necromancy, далее на труп и вуаля - он оживает, но естественно сильнее чем его оригинал, так как мы его оживили с помощью мощных реагентов. Можно (а даже нужно) перекрасить реснутого моба в какой нибудь цвет для более лучшего восприятия. После победы над данной тварью в трупе можно будет найти (к примеру):
Части брони
Оружие
Кожу
Глазки
Компасы (чаще изи, ну и по возрастающей)
Карты
ГП
Камни ( emeralds, citrines и.т.д)
Амули ( а то только во всяких Demon Lord и.т.д, пусть хоть и тут будет шанс меньше)
Ванды
Ну и всякий трэш
__________________________________________________ ___________________
В итоге мы имеем мотивацию бегать по шахтам в поисках трупа, новый скилл для прокачки, ну и шанс найти рудокопа с набитым паком руды.
Все конечно на стадии разработки, но если кто то поддержит и выдвинет свои доработки - будет здорово. :ura:
_________________
crafted by VEDMA ©

iZGOi
29.06.2012, 14:46
Фактически это будет аналог сундуков и могил.
Для разнообразия ввести рандомный шанс вместо ожидаемого моба вылезает Dead Lord, один или со свитой.

Пагой по всему миру идет сообщения что такой то игрок разбудил Лорда Смерти по такому то адресу.
Это монстр/монстры как на эвентах, которые убивают и лутят. В самом главном есть шанс найти КП.

Ded spb
29.06.2012, 15:36
Пагой по всему миру идет сообщения что такой то игрок разбудил Лорда Смерти по такому то адресу
Вот тут бы я чуть чуть подправил, адрес думаю не стоит сообщать, тот кто захочет тот найдет...
А в целом идея интересная...

Wedma
29.06.2012, 15:36
Аналог, да. Но я хотел задействовать скилл, которого нет, более того заставить тратить те ресурсы которые лежат "где то там в сундуке у меня их дохрена".
И опять же заставить людей вытащить свою ж.. свою персону на охоту за мобами/игроками.

Massovka
29.06.2012, 16:42
а зачем будет нужен скил этот вообще в дальнейшем,кроме как прохождения квеста?

iZGOi
29.06.2012, 16:51
а зачем будет нужен скил этот вообще в дальнейшем,кроме как прохождения квеста?

Я конечно всячески одобряю твоё участие в жизни этого форума, но порой мне кажется что задаешь вопросы ради вопросов.
Что значит "для чего будет нужен скил"?

Для чего нужен скил провокация? Для того чтобы провоципрвать
Для чего нужен скил армс лор? Для того чтобы смотреть износ оружия
Для чего нужен скил некромансия? Для того чтобы оживлять трупы

Нахера вопросы ради вопросов то задавать?
Если я тебя не правильно понял расшифруй для непонятливых.

Wedma
29.06.2012, 16:59
Добавлю
Для чего нужен скилл спирит спик? ... Подобрать по аналогии

Massovka
02.07.2012, 09:47
Я имел в виду следующее:
Скил нужен только для прохождения квеста,чтобы тупо чем больше скил тем сильнее мобы,и всё?Просто зачем вводить новые вещи,если в них не так уж и много пользы.Ремувинг треп есть-никто не пользуется,кукинг есть-никто не пользуется,некромансия-очередной скил чтобы по пвмить получается так?
Пишу всё это не для того чтобы как то задеть топик стартера,или тупо потролить,просто чтобы подумать над этими минусами.Допустим мб его можно будет как то применять потом,в дальнейшем без оживления мобов в определённых местах,как то в пвп/пвм

iZGOi
02.07.2012, 09:55
Потом, может быть. Если придумаешь как, все будут только рады.

Massovka
02.07.2012, 10:09
Потом, может быть. Если придумаешь как, все будут только рады.
Т.е. тебе это всё не нужно? =)
Для пвма можно будет следующее сделать,оживлять убитых мобов(при гм некромансии),с них будут падать потом только дополнительные ресурсы,характерные для них(т.е. для лича - глазки,для огр лордов бримстормы),в определённом кол-ве.
Что касается пвп,(будет работать это все при гм некромансии)имея голову любого игрока и все виды регов в кол-ве 50 штук,тыкаем некромансию и на голову игрока,у игрока начинается проклятие(чью голову мы прокляли),цвета все искажаются и искажаются все касты которые кастют другие игроки,время действия 1 минута

Wedma
02.07.2012, 10:31
Это уже по моему обсуждалось, сам скилл никто не вернет, т.к с ним много гемора, в нем много оп штук ( в некро буке) это целая "некронаука" так сказать.
Я говорил лишь об одной возможности - Анимации. Это уже и будет сам скилл. Его функция оживлять, но никак не накладывать курсу!
Да и глюки эти (то есть более широкое использование скилла) особо не порадуют. Смысл был в заработке денег и попытке оживления глобал пвп....

Massovka
02.07.2012, 10:39
Это уже по моему обсуждалось, сам скилл никто не вернет, т.к с ним много гемора, в нем много оп штук ( в некро буке) это целая "некронаука" так сказать.
Я говорил лишь об одной возможности - Анимации. Это уже и будет сам скилл. Его функция оживлять, но никак не накладывать курсу!
Я так понял,думать в сторону развития этого скила для реальных нужд пвп или пвм не стоит(в не курсе всех тонкостей и проблем его при введении в игру),тогда это получается тупо квест,и никакой нафиг не скил.

Wedma
02.07.2012, 12:38
Ну как же не скилл, скилл. Аналог спирит спика.
Для пвп он пользы не принесет. Если только полностью не вводить некромансию в игру, в ее классическом виде и.т.п.
А этого не произойдет как уже говорилось неоднократно.

Massovka
03.07.2012, 09:51
было бы неплохо кстати тогда связать спирит спик с некромансией,допустим,из нпс те,что в квесте некромансии,будет выпадать какой нибудь ванд/посох/рег который будет воскрешать райдеров апокалипсиса,и черепа сразу же пригодятся,и будут в ходу,анимацию сделать =)как вам идея?

Ded spb
03.07.2012, 11:13
Ну по поводу черепов когда еще вводили могилы обещали сделать и применение к этим черепам, а до сих пор так ничего и не ввели...
А так было бы неплохо чтобы хоть какое то применение им придумать...

Massovka
17.07.2012, 12:33
Вообщем что мы имеем, с черепами, всего 4е разных черепа:
First/Second/Third/Fourth Riders of Apocalypsis
При ГМ Некромансии, с такими же как и черепа в спирит спике,процентом , будет выпадать "магический" бинт. С помощью этого "магического" бинта, можно будет сделать мумию из этого черепа (DbClick на бинты, курсором на череп). Мумия воскрешается с прислужниками, которых надо убить сначало, прежде чем сможешь убить главного всадника апокалипсиса.
-Первый всадник апокалипсиса (First Rider of Apocalypsis) был молодым войном, знал секреты древного ведения боя, в его трупе можно обнаружить шкатулку с магической аурой, которая помогал ему в боях и защищала от серьёзных физических ударах,блокируя их действия, на 1 минуту(не распространяется на классы)
-Второй всадних (Second Rider of Apocalypsis) считал себя самым сильным из 4рёх своих собратьев, но ни как не мог найти слабую сторону четвертого всадника(Fourth Rider of Apocalypsis), но ему все же удалось, он обуздал дикий элемент природы,и заточил его в камень, после чего нашел самого искусного кузнеца который сделал ему меч, который смог убить четвертого всадника (Fourth Rider of Apocalypsis), после этого он уже справился со всеми остальными. Оставшись один он понял какую глупость совершил, что сила их была только тогда, когда они были едины, и убил себя =))) ну вот собственно почему их нету в мире больше. С него падает камень с дикими элементом природы, из которого можно сделать оружее чтобы убить 4го всадника
-Третий всадник (Third Rider of Apocalypsis) он такой мутный был, что я даже не знаю какую особенность ему сделать =)
-С последнего (Fourth Rider of Apocalypsis) падает бутылёк с душой животного (на котором собственного говоря этот всадник и скакал в далёкие, тёмные времена Сосарии :papi:). Ходят легенды что эта душа раньше жила в Orn'е, да и тогда когда у него была душа, назывался он Hell Orn, да и выглядел он по-другому, походил на маленького динозавра. В наше время, никто уже не может их оседлать, времена стали светлее и они стали защищать людей, эльфов, орков и гномов от тёмных сил и монстров подземелий.
Появится хороший саппорт, с ним вместе можно ходить в подземелья, травить его на мобов, игроков он бить не может,и они его тоже. Hell Orn убиваем, воскресить его уже нельзя. Качается путём пожирание убитых им монстров. Вначале имеет очень слабую силу, и едва справляется со скелетами, поэтому лучше всего начинать охоту на птиц или другую мирную живность,чтобы Hell Orn, после долго заточения смог адаптироваться к новому миру. В зависимости от силы Hell Orn'а будет менятся его название (здесь можно подумать). В конечной прокачке очень хорошо помогает убивать монстров вплоть до самых сильных.
:cranky: