Просмотр полной версии : о1: Подземелье Дестард (тестирование)
GM Samuil
06.12.2013, 00:01
В данном подземелье проходит небольшой тест. Но особых изменений Вы, в принципе, пока что заметить не должны.
Интересует только варианты ошибок... типа - подземелье пустое, не хватает части монстров, или наоборот монстров стало слишком много.
Если что-то заметите, напишите пожалуйста.
Liquid Sun
06.12.2013, 03:29
Только что пробежался нечего не заметил =) мож добавиш там аос мобов ?
Ловушки были ? Что-то я бегал и ни на одну не наткнулся
пары сильвер серпентов не хватает)
GM Samuil
07.12.2013, 13:57
Ну вот... там очередные изменения. Хотя практической пользы от них пока мало... Но все таки. Кто что-то заметил - оцените.
Ну да специально бежать и искать изменения не стоит... они проявятся только через некоторое время.
GM Samuil
07.12.2013, 14:00
Хотя я сходил и сам все перезапустил...
Может элдера подальше от входа перенести ? А то с первого тайла входа попадаешь в середину и палишь его трекингом , как-то просто . Может в середину северной части ?
GM Samuil
07.12.2013, 14:38
Я ничего никуда не переносил ... оно само.
респ элдер вирмы каждые 5 минут???
Я ничего никуда не переносил ... оно само.
Ага ну теперь я все понял
GM Samuil
08.12.2013, 15:30
Теперь всяких праздных стоятелей выкидывает из подземелья. Чтобы они не мешали работе системы... и не "палили".
Сделайте во всех данжах так, что внутри данжа нельзя стоять гостами.
И аналогично этому с респами живности, боников и тд, в радиусе 100тайлов) было бы здорово)
Сделайте во всех данжах так, что внутри данжа нельзя стоять гостами.
И аналогично этому с респами живности, боников и тд, в радиусе 100тайлов) было бы здорово)
+1
Госты же и так слепые вроде бы ?
Тяжело постави ньюба в хайде?
GM Samuil
08.12.2013, 18:04
Сделайте во всех данжах так, что внутри данжа нельзя стоять гостами.
И аналогично этому с респами живности, боников и тд, в радиусе 100тайлов) было бы здорово)
Ну давайте пока разберемся с одним подземельем... Потом подумаем об остальном.
Liquid Sun
09.12.2013, 02:09
Сделайте во всех данжах так, что внутри данжа нельзя стоять гостами. И аналогично этому с респами живности, боников и тд, в радиусе 100тайлов) было бы здорово)
Но запретить гостам входить в данж не логично, что если упал в данже и бежиш реснуть чара на трупе? типо придется ресать чара за пределы данжа потом бежать голым через весь данж и лутать ? что-то не так выходит =)))
Сделайте во всех данжах так, что внутри данжа нельзя стоять гостами.
И аналогично этому с респами живности, боников и тд, в радиусе 100тайлов) было бы здорово)
+1
Просто надо сделать так чтоб гост вообще не видел не чего вот и все :)
Просто надо сделать так чтоб гост вообще не видел не чего вот и все :)
В том числе и турнир =)
На турнирах надо участвовать,а не гостами палить...
Сейчас пробежал по данджу ,практически пустой. Пара простых змей и один вирм на 3тьем уровне.
GM Samuil
19.12.2013, 15:07
Так все проблемы с пустым данжем я кажется исправил.
У кого-нибудь есть еще какие-то замечания?
Digital Angel
19.12.2013, 16:35
Проставь драконам иммунитет к пойзну. :)
Проставь драконам иммунитет к пойзну. :)
И удали ГС СоТ 8)
Digital Angel
20.12.2013, 10:36
У меня все Кримы в ГСе. :)
У меня все Кримы в ГСе. :)
да причем тут кримы не надо трогать драконов если имунитет ставить тогда и гп х5 пусть делают..
Digital Angel
20.12.2013, 12:43
Да легко, но х2, максимум х3
Да легко, но х2, максимум х3
и так нубов нету так ещё и фарм запиливать вообще смысла не вижу что то усложнять..
Digital Angel
20.12.2013, 14:09
и так нубов нету так ещё и фарм запиливать вообще смысла не вижу что то усложнять..
Ёптэ, возьми напарника и иди в Децейт, за 2 часа ФАРМИТСЯ 1кк ВООБЩЕ БЕЗ НАПРЯГОВ
Degidroginoz
22.12.2013, 18:23
Че риал? 1кк? Квад погнали :D
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot