Просмотр полной версии : UOScript OE. Изминения.
TopSecret
16.12.2004, 21:53
Вопрос в том, что если я напишу свои ДЛЛки к УОскрипту, то это как-то а логах будет видно? Вроде же нет?
UOScript же работает с клиентом, а не с сервером. Что там в логах может быть видно?
Могут быть проанализированы только такие вещи, ктр нельзя быстро сделать руками - быстрый перенос предметов (т.н. fast loot) и т.п. Но это все точно так же делается и на Пилоте, ктр разрешен без всяких ограничений. А на сервере там ведь непонятно - уоскриптом, пилотом или руками ты это делаешь, т.к. пакеты приходят от клиента. И это принципиальное отличие разрешенных программ.
Alex M.A.
17.12.2004, 09:03
вопрос некорректен...
начнем с того, что твоя dll к uoscript'у, как программе, не имеет решительно никакого отношения... я НЕ реализовывал возможностей подключения плагинов или иных средств внешней интеграции... соответственно, вмешаться в механизм взаимодействия с клиентом не представляется возможным...
но на использование функций сторонней dll в теле скрипта ограничений не накладывается... и что будет делать твоя dll-ка, останется полностью на твоей совести... если она будет светиться в логах, значит будет... нет - значит нет...
причем тут вообще uoscript?
TopSecret
21.12.2004, 12:29
Alex, ты не прав :) Мы уже подключили к УОСкрипту несколько файлов со своими функциями, дело в том, что это не ДЛЛки но знакомый говорит, что ДЛЛ тоже мона подрубить. Например я хочу такую длл, что бы стояла проверка на чара. То есть когда я продаю скрипт, то он щёл тока с одним чаром.
Alex M.A.
21.12.2004, 13:17
Мы уже подключили к УОСкрипту несколько файлов со своими функциямиправда? как интересно...
Например я хочу такую длл, что бы стояла проверка на чара. То есть когда я продаю скрипт, то он щёл тока с одним чаром.начиная с версии 1.75 данные возможности присутствуют непосредственно...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot