|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Good Times
Привет всем. Большинство народу тут играет больше 2-3 и тд лет =) Давайте окунемся в прошлое и вспомним какой год вашей игры вам запомнился больше всего...
Я начну, сам играю с 2001 года(октябрь), но самый большой отпечаток на моей памяти оставил 2002 год(лето). Я полностью окунулся в Оском =) Были мега замесы на БГ, в мунглой, хитлок =) и тд
было весело и клева.
А у вас какой год рулит ? =)
-
2002 год - почти каждый день пытался убить ельфа Jamay. Но он всё время улетать умудрялся... Гы
-
Помнюстарое время когда был у меня чр ньб у которого ниодного боевого скило не было я тогда только играть начинал в уо ето был кажись 2000 год бегал по местам где папи рулят и лутал.....а потом продавал и денежку в банк складывал ни кола ни двора зато гп вагон ....
-
Гильдия H@D и Гуардс Слеерс когда 1х был гмом Гриф а вторых Бивис... Самые любимые...
-
2000-2001 год - время ньюбства. Сосед Диллдорг постоянно пытался словить меня и моих сотоварищей ньюбов у нас во дворе
-
А мне больше всего запомнилось время моего ньюбайства... Помню как встретил своего первого друга Мака из МОНАХов. Правда перед тем как познакомиться он меня ресскилил минут 10 =) Очень хорошо помню как мы с челом из клуба бегали из Минка на кладбище в Ков для того, чтобы убить скелетов, но всегда все это заканчивалось неудачей и приходилось опять бежать в Минок =) Да, ньюбайство это помоему самое лучшее, что было за всю мою игру =)
-
-
-
Сообщение от Kinder Surpraiz
Пять минут дерёшся - десять хилишся :P
Я помню мы с другом боевые качали друг на друге. Так мы даже не знали, что такое бинты и юзали простые хилки. Вот это жесть была =)
-
пожалуй 2000-2001 =)) самое прикольное время =) предлагаю сделать вайп, и всех чаров скинуть на 0, вернём былые ньюбайские времена
-
Сообщение от Evil Storm [Returned
]вернём былые ньюбайские времена