|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Реплика: "сетевые продавцы"..
Я ИГРАЮ тут почти 5 лет и просто хочу сказать о своем взгляде.
У рынках очень много "сетевых" вендоров - часто одинаково одетых. Я не подхожу к ним близко! - просто пропускаю. Мир Оскома таков, что они часто принадлежат игрокам "уставшим" от игры. Он стоят пустые, либо имеют "шняжный", остаточный набор. Кричать призывы, о увеличении налога на вендора и дома не буду (хотя я двумя, тремя, четырьмя... руками - ЗА ).
Просто совет владельцам вендоров - кто еще живет игрой - не одевайте их в "стиль компании" - я например, просто прохожу мимо.
-
-
Ну не знаю, не знаю, по мне так весьма полезно, когда сразу видишь, чей это вендор... У разных групп вендоров разные цены и товары. По их внешнему виду зачастую можно определить, что за товар и по какой цене будет на вендоре, что весьма полезно. А в случае разнотипных вендоров приходится подбегать к каждому и смотреть, что он продаёт...
-
Поступаю в основном так же как автор=)
На таких "сетевых" вендорах товар как привило дороже=)
-
Сильно удивлен что вообще кто-то что-то покупает с вендора.
-
...
Сложно судить однозначно. С одной стороны....я так же не подхожу к таким вендорам, единожды изучив их ассортимерт.Мне тоже интеересны вендоры-одиночки с часто меняющимся ассортиментом. И своих я специалньо не наряжаю одинаковым образом. Мне тоже кажется что это может толкьо отпугнуть покупателя....С другой стороны...это личное дело владельцев вендоров. И подчас такие вендора принадлежат весьма уважаемым людям таким как Люк, Джоке или Астору.
-
1. Рынок мертв, смысла "выеживаться" нет. Заполнение вендора - пустая трата времени.
2. Если у человека 10 вендоров, то он определенно не будет заполнять их всех, да еще и различным товаром. Максимум, что возможно - он парочку из них задействует, оставив остальных "в сторонке".