|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
Результаты опроса: Как вы попали на Оском?
- Голосовавшие
- 84. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Как вы попали на Оском?
Напишите, пожалуйста поподробнее, как вы попали сюда и в каком году начали играть, всем спасибо!!!
-
-
То ли в журнале прочел, то ли в инете про эту самую крутую ролевую игру. Изучал всю инфу какую только мог найти по игре. Одиссею Сотника зачел до дыр. Когда с инетом стало полегче - прочитал гайд (какой-то на оранжевом фоне), там были ссылки на разные шарды, первым был ОФ и затем Оском.
-
-
Первоночально , тусовался в клубе , там появилась Ультима , ну и всем клубом подсели на неё. Играю с 2001-2002 года.
-
От друзей. вроде пятый год пошол
-
-
Пенсионер
в мае 2002 пришел в клуб поиграть епт
-
в 2001 году увидел как друзья дома играют (Ceridan,Amrod) в дальнейшем меня и посадили на нее
-
журналы начиталси, там чел про уо песал, как он отжигал на осях.. вазбудился интерес, и кто-то из наших на о1 влез..
а потом о2 попёрло, чё там вспомнить, играть пёрло...
-
Клуб =)
Я вообще в КС пришел поиграть, а админ играл в уо.. и подсадил меня на это =)
-
В клубе де то в 2000 первый раз попробывал) весь клуб в уо шпилил
-
В 2000 в клубе затянули в уо...
Все время знал про оском(друзья рассказывали,приглашали), но так сильно не тянуло, как затянуло год назад.
-
клуб, год непомню надо на чаре посматреть.
-
от друзей в клубе 2001 и по сей день тут играю
-
Сообщение от Stupid Schoolboy
в мае 2002 пришел в клуб поиграть епт
ЫЫЫЫЫЫЫ Однозначно согласен так и БЫЛО!
-
Товарищ Палкин
Эхх... были времена%) О самой игре я узнал где-то в начале 2000 года из журналов навигатор вроде.. одиссея сотника вобщем
Самое интересное, что первое время мне эта игра вобще не нравилась никогда бы не подумал, что буду в нее играть, но в клубе увидел как ребята играли, создал себе чара по приколу, поиграл, потом забросил на какое-то время.... но вернулся %))