Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 

Результаты опроса: Что делать с луками?

Голосовавшие
50. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Убрать поломку на min и добавить в их крафт больше ресурсов

    17 34.00%
  • Немного снизить степень ломки, но оставить крафт как есть

    14 28.00%
  • Оставить как есть, ничего не меняя

    14 28.00%
  • немного снизить поломку и добавить немного боьше ресурсов для крафта

    5 10.00%
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

  1. Journeyman

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Кошка
    Сообщений
    261
    #1

    По умолчанию Луки и их поломка.

    Думаю администрация заметила что игроки не довольны быстрой поломкой луков.
    Вариантов решения этой проблемы много, поэтому голосуем и предлагаем свои решения.

  2. Девелопер графики

    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    мертвое белкО с дуба упавшее
    Сообщений
    1,859
    #2

    По умолчанию

    я там и так их "длительность" прибавил в 2 раза
    хватит.

  3. #3

    По умолчанию

    А пенетраторов это касается? И когда была увеличена их "длительность"? Пока изменений не заметно.

  4. Journeyman

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Кошка
    Сообщений
    261
    #4

    По умолчанию

    Ну я сегодня бегала эльвин луком и ломаться он стал быстрее, хотя были они абсолютно новыми.
    Может я ошибаюсь, но врядли. За сегодняшний день я заработала 50к и сломала 3 лука за 15к, бегала по данжу в котором давно никто не убивал монстров.

  5. Adept

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Trigla (Валхалла)
    Сообщений
    917
    #5

    По умолчанию

    Ломкость оставить, а кол-во ресурсов на самые ходовые луки, обладающие существенным дамагом, существенно увеличить. Ввести вероятность поломки арбалетов и прочих бумерангов.


    И рунки чтоб кончались безвозвратно...

  6. Journeyman

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Кошка
    Сообщений
    261
    #6

    По умолчанию

    Вот все голосуют чтобы убрать поломку на мининимум и добавить ресурсов, а кто нибудь задумался что потом цена на луки может взрасти как минимум в 2 раза?

  7. Apprentice

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    I.R.A.
    Сообщений
    194
    #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alenka
    Вот все голосуют чтобы убрать поломку на мининимум и добавить ресурсов, а кто нибудь задумался что потом цена на луки может взрасти как минимум в 2 раза?
    Да и пофиг, просто задолбало с собой таскать по 5 штук, ломаются как спички

    пс Федоту персональный вайп устройте

  8. Adept

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Trigla (Валхалла)
    Сообщений
    917
    #8

    По умолчанию

    Мне терять нечего

  9. #9

    По умолчанию

    А где вариант "увеличить стоимость крафта в 10 раз и скорость поломки ускорить в 20 раз" ?
    я лук ваобще нормальынй поднять не могу =) такчто пущяй и другие паряться )

  10. #10

    По умолчанию

    Всё просто друзья мои
    Все помнят лозунг "ЗА убыточную прокачку"? все?
    Ну так вот и прикрыли последнюю прибыльную прокачку - прокачку арчери

    Так что всё вполне логично.. раз качаеться - так значит должен что-то терять..
    Зарабатывать деньги теперь предлагаеться простым способом (надёжным и быстрым) - ВМ.. ну то есть "оплата аккаунта"
    Ну для "бронепоездных" я говорю про "проплату аккаунтов" именно игроков.

    Так вот возвращаемся к теме топика - Раз прокачка должна быть убыточна - значит луки должны ломаться быстро а из монстров валиться мало гп.. Разве не так?
    Всё прально

    Решение проблемы - вайпнуть луки, гп, поставить столбы автоодевалки и сделать бонусы за фраги

    А если серьёзно - Проблема с пвмным оружием значительно глубже чем кажеться на первый взгляд. И просто регулированием ломкости луков тут ничего не решить. Так что закрывайте топик

  11. Journeyman

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Кошка
    Сообщений
    261
    #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bendor
    Всё просто друзья мои
    Ну так вот и прикрыли последнюю прибыльную прокачку - прокачку арчери
    В чем прибыль?

    Цитата Сообщение от Bendor
    Решение проблемы - вайпнуть луки, гп, поставить столбы автоодевалки и сделать бонусы за фраги
    А можеь ьы пойдешь на Альфу или на другую арену?

    Цитата Сообщение от Bendor
    А если серьёзно - Проблема с пвмным оружием значительно глубже чем кажеться на первый взгляд. И просто регулированием ломкости луков тут ничего не решить.
    Так а в чем глубже? Ты лучше всех понимаешь, расскажи нам.
    Цитата Сообщение от Bendor
    Так что закрывайте топик
    А ты его открывал? Не тебе решать уж точно.

  12. Grandmaster

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Jedem Das Seine
    Сообщений
    1,581
    #12

    По умолчанию

    Алён
    Не гони беса все с луками пучком.
    Ты что хотела прокачать арчери за 2.5к одним эльвином ???
    Если да то мне кажется что пора тебе на другой шард

  13. Journeyman

    Регистрация
    11.10.2003
    Адрес
    CriminaL***
    Сообщений
    329
    #13

    По умолчанию

    Вообще помоему Луки нормально коцаюца! Алёна (или Федя, незнаю кто у монитора) ты бы к монстрам в упор не вставал(а) монстры и ломают тебе луки и арм!

  14. Grandmaster

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Litwarf Hird
    Сообщений
    1,768
    #14

    По умолчанию

    феди там точно нет)))

  15. Adept

    Регистрация
    18.08.2004
    Адрес
    [Halo]
    Сообщений
    878
    #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alenka
    За сегодняшний день я заработала 50к и сломала 3 лука за 15к, бегала по данжу в котором давно никто не убивал монстров.
    Этож каких ты монстров стреляла и какое кол-во настрелала? 3 лука мне на неделю усердной игры хватит. Кароче все оставить как есть.

  16. Neophyte
    [Banned]
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    38
    #16

    По умолчанию

    Полностью согласен с проблемой луков!
    Уважаемые игроки должен вам открыть глаза на всю картину ПВП нашего шарда...
    Нужно отдать должное тем, кто придумывает новшества + реализует их в жизнь... НО Но хочу так же заметить, что любое новшество несет за собой ряд определенных проблем (сложные + простые) а все вместе ведет к изменению системы игры..
    Это все к тому, что если вы вводите что то - не нужно спрашивать у игроков, что и как! Нужно видеть недовольства и реально самим осознавать что и как!
    Сделать новшество - означает написать Диссертацию.. Она должна иметь цель + новизну + задачи + актуальность поставленной задачи + акт внедрения..
    Врассмотренном новвоведени о классах в котором вы используете реальное преимущество перед рассами - не вижу: Цели + АКТУАЛЬНОСТИ + ПОДТВЕРЖДЕНИЯ акта внедрения! Плохо ОЧЕНЬ плохо!!!! Как вы себе представляете ПВП при котором есть шанс умереть с 1 удара? Зачем нужны классы? Чтобы ограничиться только ими? Посмотрите сколько мы имеем красивых расс Эльфы Орки Гномммммы Обожаю ЭЛЬФОВ - одна из самых сложных расс если играть в дальнем бою..
    Уверен за 1-2 месяца сделаю более реальное ПВП + появится смысл игры.. Представлю план разработки и новвоведений в ПВП а так же в Крафтах...
    П/С Стремлюсь к увеличению игроков на шарде! Так же заинтересован в получении прибыли для шарда в целях награды людей работающих на шард!
    Девиз: Игра будет интересной и правильной только в одном случае - администрация должна иметь прибыль с проекта
    В любом другом случае мы все будем глотать пыль! Люди не станут тратить лишнее время на ВАС просто так!
    Следовательно: Нужно увеличить кол-во играющих и интерес к шарду О2 ( Считаю, что готов работать разрабатывать систему и проверять её на шарде о2)

    В принципе не принесу ничего особенно нового, но поправлю то, что есть!

    СПАСИБО за внимание!

  17. Neophyte
    [Banned]
    Регистрация
    31.07.2006
    Сообщений
    38
    #17

    По умолчанию

    О себе: 24года 2высших(эконом+механикомат. ) женат, в игре около 6 лет. На о1 учавствовал в самых больших катастрофах - был зачинщиком (молодость )
    Имею серьезную команду аналитиков и людей играющих более 5 лет в данную игру. Разработал обновление в WorldofWarcraft, отправив в Близзард получил благодарность и несколько игровых месяцев (нововведение прошло через 2 месяца) ..
    При этом всем понял одно: уо гораздо интереснее игра.

  18. #18

    По умолчанию

    Ниче не менять все оставить! Если не нравится сколько вы зарабатываете с элвин лука - отвечаю - нефик бить с него драконов! вы этот элвин никогда не окупите так С элвином надо ходить на уровень ниже монстров - личи, лич лорды, газеры, элдер газеры, титаны! Тогда 1 элвин приносит 50-70к.
    На драконов же реально ходить с хевиком или даже с глориком на крайняк.
    Предлагаю сильно увеличить стоимость пенетратора (например +15 ингов шадов) и забрать его у орков! Если хотят пусть гоняют с глориком/пэйном (в зависимости от кармы).

  19. #19

    По умолчанию

    Гм...народ...действительно отучайтесь бегать с эльвином. Он сейчас дорогой.
    Если вы Эльф и у вас, как у меня прокачена декста до 130, вы прекрасно будете лупить из барбарика. Просто великолепно. Ибо сейчас скорострельность зависит от дексты. Стоит барбарик минимум в 2 раза меньше, чем эльвин. Что вам не нравится?
    Увеличить кол-во ресурсов - бредовое предложение)))). Ибо ...пострадаете вы в первую очередь. Те, что покупает луки, так как они сразу поднимутся в цене.

  20. #20

    По умолчанию

    Кстати да! я эльф с дексой 100 (пока что) и бегал с барбариком - пробивает как раньше элвин до его улучшения еще и травит! а стоит он щас в 5 раз дешевле элвина! Так что по монстрам невысокого уровня вполне реалльно им бегать, тем более он еще и травит на крите!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения