Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

  1. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    13.05.2001
    Адрес
    Я уже не играю.
    Сообщений
    2,865
    #1

    По умолчанию проффесии: небольшой тупняк...неа :-) задержка :-)

    идея про проффессиям интересная - и я ее полностью подерживаю. но механизмы подержки похоже не проработаны...
    мой чар - человек 170-124-56. ГМ многого. просто раньше делал, например руны. както так сложилась экономическая ситуация - что рун на рынке нет и я решил сделать их сам.
    и просто качаю статсы... в снимаемой курсе.
    логически если подходить:
    я также могу сделать ВСЕ, что и до введения проффессий.
    да..задержка на перекачку - пару часов.

    минусы:
    1. я не играю, а качаюсь пару часов
    2. мир станет грязнее на 1000 штук, которые я сделаю по запас. чтобы не перекачиватся каждую неделю

    плюсы: ? - не вижу. они есть?

  2. Adept

    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Svyatogor [SoT] Esse quam videri
    Сообщений
    934
    #2

    По умолчанию

    Еще один минус - целенаправленное разделение на интовиков и декстовиков.

  3. Master

    Регистрация
    11.01.2003
    Адрес
    [93RUS] - Джа нет! - сказал Остап и огорчённо плюнул в нёбо.
    Сообщений
    1,295
    #3

    По умолчанию

    Поддрживаю, не совсем логично. Или полностью разграничить по рассам или совсем ни как!

  4. #4

    По умолчанию

    Некоторая логика есть в ограничениях по статам ("профессии") - но это слишком уж рпгешно =) не для средних умов =)

  5. Apprentice

    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    93RUS
    Сообщений
    135
    #5

    По умолчанию

    Нормально все, нужные статы + ГМ магери и все крафтится ! Один минус - хочешь бегать, перекачивай статы !

  6. Adept

    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Svyatogor [SoT] Esse quam videri
    Сообщений
    934
    #6

    По умолчанию

    Профессия - это скилл... Прокачал до 100 - результат - можешь делать все, что связано с данной профессией. А так это тупо. Иметь скил и не пользоваться им.

  7. Аве мне

    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    [KACTA]Ёж птица гордая - не пнёшь, не полетит
    Сообщений
    4,148
    #7

    По умолчанию

    ограничения до 100 думаю удобнее будет. 150 100 100 не стыдно пробежаться

  8. Adept

    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Svyatogor [SoT] Esse quam videri
    Сообщений
    934
    #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barthez
    ограничения до 100 думаю удобнее будет. 150 100 100 не стыдно пробежаться
    Ограничение делать не стоит, но игровой процесс нужно поставить таким образом, чтобы в идеале были именно эти статы, без упора на что-либо.

  9. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    22.11.2003
    Адрес
    [пенсионер]
    Сообщений
    2,065
    #9

    По умолчанию

    Экономический плюс.

  10. Аве мне

    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    [KACTA]Ёж птица гордая - не пнёшь, не полетит
    Сообщений
    4,148
    #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArchAngel
    Экономический плюс.
    Какой если ты делаешся крафтером, и хочешь сделать лук, а потом магик кей, то ты качаешь дексту и инту, и становишся полноценным дистрофиком

  11. Adept

    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Svyatogor [SoT] Esse quam videri
    Сообщений
    934
    #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArchAngel
    Экономический плюс.
    Для большенства сделать своими руками вещь гораздо важнее, чем купить ее же на рынке. И разница даже совсем не в цене, а как раз в том, что ты сделал сам, что вещь не поломана и т.п.

  12. Adept

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Trigla (Валхалла)
    Сообщений
    917
    #12

    По умолчанию

    Фишка в том, что это надо было делать намного раньше. Почти сразу, как начали это предлагать к обсуждению. Когда это могло стать основой для востребованности достаточно большого количества новеньких игроков. Ориентированных именно на крафт (воякам бы это вряд-ли сильно помешало). И так, чтобы задержка при перекачке мультискиловых чаров была больше. А теперь нубов в достаточном количестве нет, потому опять- полумеры. Поскольку 2 часа перекачки- не решение. Даже упёртый нубастик не сможет быть востребованным и конкурентноспособным на рынке со своим маленьким набором ГМ скилов.
    Да и при наличии большого количества мультискиловых чаров, на рынке- застой. Некому особо заморачиваться. Да и покупать особенно некому.

  13. Expert

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Чары: Maxis, Nox, Lawful Evil, Green Fox, Juk
    Сообщений
    635
    #13

    По умолчанию Re: проффесии: небольшой тупняк...неа :-) задержка :-)

    говорю лично за Себя! Для меня это просто задержка, как не покупал никакой крафт на рынке так и не покупаю, проще потратить 5 минут на перекачку + каст

  14. Oligofren

    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    EX BeAutiful Garden [Valgalla] Сирота Я
    Сообщений
    4,402
    #14

    По умолчанию

    профессии рулят!

  15. #15

    По умолчанию

    С Рождеством вас!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения