Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

  1. Grandmaster

    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Здесь типо демократия, на самом деле - царство, я так люблю свою страну, но не навижу государство!
    Сообщений
    1,731
    #1

    По умолчанию Детская задачка )))

    Ребенку подруги перед поступлением в детский сад дали задачку. Ребенок решил без проблем. Подруга сумела решить, т.к. «настроена» на детскую модель восприятия мира. Хотите проверить стереотипность Вашего восприятия? Вот сама задачка.

    8809 = 6
    7111 = 0
    2172 = 0
    6666 = 4
    1111 = 0
    3213 = 0
    7662 = 2
    9312 = 1
    0000 = 4
    2222 = 0
    3333 = 0
    5555 = 0
    8193 = 3
    8096 = 5
    7777 = 0
    9999 = 4
    7756 = 1
    6855 = 3
    9881 = 5
    5531 = 0

    2581 = ?

  2. моск системы

    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    III DON'T PANIC Эльф Morhif [Freedom]
    Сообщений
    4,285
    #2

    По умолчанию

    баян, ответ говоирть не буду.. на баше было =)

  3. Опасный вирус
    Аватар для Texxx
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    [team]/[Order of Druids] принципы обременяют
    Сообщений
    3,491
    #3

    По умолчанию

    два
    На Баше кстати не видела

  4. Grandmaster

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    У вас 1 друг.
    Сообщений
    6,098
    #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Texxx
    два
    На Баше кстати не видела
    Идиотский ответ. Не всякий ребенок бы до такого додумался )

  5. TroLL Detected!!

    Регистрация
    21.11.2001
    Сообщений
    6,176
    #5

    По умолчанию

    Видел на баше)
    но решить не смог.

  6. Опасный вирус
    Аватар для Texxx
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    [team]/[Order of Druids] принципы обременяют
    Сообщений
    3,491
    #6

    По умолчанию

    Наоборот маленькие дети тока так и могут размышлять.Потому что считать они еще не умеют большие цифры, складывать и т.д.

  7. † Dead And Divine †
    [Banned]
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    ¤Коптево¤ ¤Global Alert¤
    Сообщений
    3,614
    #7

    По умолчанию

    Не фига не понял как решать))

  8. Grandmaster

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    У вас 1 друг.
    Сообщений
    6,098
    #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Texxx
    Наоборот маленькие дети тока так и могут размышлять.Потому что считать они еще не умеют большие цифры, складывать и т.д.
    Я неправильно выразился - не ответ идиотский конечно а постановка задачи.

    Я например строго хз ЧТО будет считать ребенок, может быть сплайны.... )))
    Или как интерпретировать цифры 9 и 6 в контексте задачи в зависимости от шрифта, и так далее.

    В то что женщина может затупить и решить задачу *правильно* я верю %))

  9. Опасный вирус
    Аватар для Texxx
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    [team]/[Order of Druids] принципы обременяют
    Сообщений
    3,491
    #9

    По умолчанию

    Спасибо, Леш Я ждала такого вывода Слабость мужская

  10. Expert
    [Banned]
    Регистрация
    16.10.2002
    Адрес
    RED-BLUE
    Сообщений
    479
    #10

    По умолчанию

    Да кстати это интересная детская логика !
    Интересная задачка !
    На восприятие мира
    Сижу и

  11. Soldier of Thunderstorm

    Регистрация
    22.06.2003
    Адрес
    .!.. V~_~;; ..!. [SoT] псих
    Сообщений
    3,526
    #11

    По умолчанию

    отвед ДВА ! %)

  12. Grandmaster

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    У вас 1 друг.
    Сообщений
    6,098
    #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Texxx
    Спасибо, Леш Я ждала такого вывода Слабость мужская
    Скорее моя личная. Типа - сказал гадость - на сердце радость %))

    А еще нолик с черточкой посередине бывает %))

  13. Такова воля Сената и народа Рима
    Аватар для Caligula
    Регистрация
    31.05.2002
    Сообщений
    15,309
    #13

    По умолчанию

    Ответ - 2.
    Детское мышление тут не при чём. Я б не сказал, что у меня детское мышление, однако я уже по первой строчке понял, в чём фенечка.
    Хотя задачка не плохая. Она выявляет стереотипность мышления. Не надо думать закомплексовано и всё будет ok.)

    Это мне напомнило одну старую байку. Все, наверное, её читали, но всё же:

    Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помошью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня.

    Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра». Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания».

    Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

    Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

    Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания».

    Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.

    «Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.»

    «Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?»

    «Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.»

    «Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.»

    «Наконец», заключил он, «среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

    Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

    Студентом этим был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.

    Вот возможные решения этой задачи, предложенные им:

    1. Измерить время падения барометра с вершины башни. Высота башни однозначно рассчитывается через время и ускорение свободного падения. Данное решение является наиболее традиционным и потому наименее интересным.
    2. С помощью барометра, находящегося на одном уровне с основанием башни, пустить солнечный зайчик в глаз наблюдателя, находящегося на ее вершине. Высота башни рассчитывается исходя из угла возвышения солнца над горизонтом, угла наклона барометра и расстояния от барометра до башни.
    3. Измерить время всплывания барометра со дна заполненной водой башни. Скорость всплывания барометра измерить в ближайшем бассейне или ведре. В случае, если барометр тяжелее воды, привязать к нему воздушный шарик.
    4. Положить барометр на башню. Измерить величину деформации сжатия башни. Высота башни находится через закон Гука.
    5. Насыпать кучу барометров такой же высоты, что и башня. Высота башни рассчитывается через диаметр основания кучи и коэффициент осыпания барометров, который можно вычислить, например, с помощью меньшей кучи.
    6. Закрепить барометр на вершине башни. Послать кого-нибудь наверх снять показания с барометра. Высота башни рассчитывается исходя из скорости передвижения посланного человека и времени его отсутствия.
    7. Натереть барометром шерсть на вершине и у основания башни. Измерить силу взаимного отталкивания вершины и основания. Она будет обратно пропорциональна высоте башни.
    8. Вывести башню и барометр в открытый космос. Установить их неподвижно друг относительно друга на фиксированном расстоянии. Измерить время падения барометра на башню. Высота башни находится через массу барометра, время падения, диаметр и плотность башни.
    9. Положить башню на землю. Перекатывать барометр от вершины к основанию, считая число оборотов. (Способ, ставший популярным в России под кодовым названием "имени 38 попугаев").
    10. Закопать башню в землю. Вынуть башню. Полученную яму заполнить барометрами. Зная диаметр башни и количество барометров, приходящееся на единицу объема, рассчитать высоту башни.
    11. Измерить вес барометра на поверхности и на дне ямы, полученной в предыдущем опыте. Разность значений однозначно определит высоту башни.
    12. Наклонить башню. Привязать к барометру длинную веревку и спустить его до поверхности земли. Рассчитать высоту башни по расстоянию от места касания барометром земли до башни и углу между башней и веревкой.
    13. Поставить башню на барометр, измерить величину деформации барометра. Для расчета высоты башни необходимо также знать ее массу и диаметр.
    14. Взять один атом барометра. Положить его на вершину башни. Измерить вероятность нахождения электронов данного атома у подножия башни. Она однозначно определит высоту башни.
    15. Продать барометр на рынке. На вырученные деньги купить бутылку виски, с помощью которой узнать у архитектора высоту башни.
    16. Нагреть воздух в башне до определенной температуры, предварительно ее загерметизировав. Проделать в башне дырочку, около которой закрепить на пружине барометр. Построить график зависимости натяжения пружины от времени. Проинтегрировать график и, зная диаметр отверстия, найти количество воздуха, вышедшее из башни вследствие теплового расширения. Эта величина будет прямо пропорциональна объему башни. Зная объем и диаметр башни, элементарно находим ее высоту.
    17. Измерить с помощью барометра высоту половины башни. Высоту башни вычислить, умножив полученное значение на 2.
    18. Привязать к барометру веревку длиной с башню. Использовать полученную конструкцию вместо маятника. Период колебаний этого маятника однозначно определит высоту башни.
    19. Выкачать из башни воздух. Закачать его туда снова в строго фиксированном количестве. Измерить барометром давление (!) внутри башни. Оно будет обратно пропорционально объему башни. А по объему высоту мы уже находили.
    20. Соединить башню и барометр в электрическую цепь сначала последовательно, а потом параллельно. Зная напряжение, сопротивление барометра, удельное сопротивление башни и измерив в обоих случаях силу тока, рассчитать высоту башни.
    21. Положить башню на две опоры. Посередине подвесить барометр. Высота (или в данном случае длина) башни определяется по величине изгиба, возникшего под действием веса барометра.
    22. Уравновесить башню и барометр на рычаге. Зная плотность и диаметр башни, плечи рычага и массу барометра, рассчитать высоту башни.
    23. Измерить разность потенциальных энергий барометра на вершине и у основания башни. Она будет прямо пропорциональна высоте башни.
    24. Посадить внутри башни дерево. Вынуть из корпуса барометра ненужные детали и использовать полученный сосуд для полива дерева. Когда дерево дорастет до вершины башни, спилить его и сжечь. По количеству выделившейся энергии определить высоту башни.
    25. Поместить барометр в произвольной точке пространства. Измерить расстояние между барометром и вершиной и между барометром и основанием башни, а также угол между направлением от барометра на вершину и основание. Высоту башни рассчитать по теореме косинусов.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *HypuK*
    отвед ДВА ! %)
    Ты не умничай, ты ответ расскажи как получил

  15. Grandmaster

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    У вас 1 друг.
    Сообщений
    6,098
    #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula
    Ответ - 2.
    Так это и есть один самых стереотипных ответов.
    Было бы интересно услышать более нестандартный вариант

  16. Опасный вирус
    Аватар для Texxx
    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    [team]/[Order of Druids] принципы обременяют
    Сообщений
    3,491
    #16

    По умолчанию

    Ответ он один.стандартный или нет, это ваще странная характеристика ответа.А вот способ получения такого ответа может быть разным.Так что я хз о чем ты, Леш.

  17. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    [+]-=Рама=-[+] напиши в приписке СоТ и будь лахом! :D ____________
    Сообщений
    5,041
    #17

    По умолчанию

    ответ ЛВА!

  18. Adept

    Регистрация
    18.08.2004
    Адрес
    [Halo]
    Сообщений
    878
    #18

    По умолчанию Re: Детская задачка )))

    Цитата Сообщение от SKA
    Ребенку подруги перед поступлением в детский сад дали задачку. Ребенок решил без проблем.
    Дебилы! Дети, что должны уметь считать, чтобы в ДС поступить? Не смешите меня.

  19. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    io idio uo (продался)
    Сообщений
    1,514
    #19

    По умолчанию

    Ну да 2 )
    опять там калигула охреневает от собственной мысли )
    ЫЫ_)

  20. ..Homo Incognito..

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    нажрался-молчи! нет надо на форуме флудануть...
    Сообщений
    4,137
    #20

    По умолчанию

    ЙА БЛОНДИНКО И КРЕВЕДКО...йа не понимаю как получить цифру 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения