Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

  1. ..Homo Incognito..

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    нажрался-молчи! нет надо на форуме флудануть...
    Сообщений
    4,137
    #1

    По умолчанию Что нужно знать при покупке и продаже авто?

    Хочу продать старую и купить "новую" годовалую. Наверняка есть те, кто уже проделывал такие операции.

  2. Cyanide
    Guest
    #2

    По умолчанию

    что гаи работает с 9 до 18, перерыв с 14 до 15..

  3. Такова воля Сената и народа Рима
    Аватар для Caligula
    Регистрация
    31.05.2002
    Сообщений
    15,309
    #3

    По умолчанию

    Ну, надо свою тачку в порядок привести.
    Во-первых, чтоб не подтекало ничего. Можно движок вымыть.
    Во-вторых, масло свежее залить. Фильтры поменять.
    В третьих, салон вычистить. Желательно химчисткой. Можно даже самостоятельно, балоны для химчистки продаются.
    Битые детали - либо починить, либо поменять.
    Царапины - обработать антицарапином. Глубокие - закрасить мелкой кисточкой, высушить и тоже - антицарапином закрыть.
    Вмятины, если есть, лучше тоже - ликвидировать.
    Но - уж как придётся.

    До этого - загнать машину к самоделкиным в любой придорожный сервис, договориться о замене масла, а заодно - пусть послушают, скажут - где жопа. Крупную жопу желательно устранить.

    Машину вымыть. С воском.

  4. ..Homo Incognito..

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    нажрался-молчи! нет надо на форуме флудануть...
    Сообщений
    4,137
    #4

    По умолчанию

    Меня больше волнует как при выборе авто не наколоться, сильно.
    Сегодня посмотрел 2 варианта, и оба с маленьким пробегом 4к и 16к км, машины 2007 года, и обе использовались только для поездок на дачу

  5. Nosferatu Vampire

    Регистрация
    23.12.2001
    Адрес
    Raging Alcoholics
    Сообщений
    8,226
    #5

    По умолчанию

    Зависит от марки и страны производителя, какую собираешься брать. Визуально ты ничего не определишь, если не эксперт. Нормально проверить машину своими силами можно только через диагностику, и при детальном осмотре на подъёмнике.

  6. #6

    По умолчанию

    Знай, что авто повышенный источник опасности.

    Забухай с продавцом авто,он тебе все расскажет

  7. Такова воля Сената и народа Рима
    Аватар для Caligula
    Регистрация
    31.05.2002
    Сообщений
    15,309
    #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agasfer Lukich
    Меня больше волнует как при выборе авто не наколоться, сильно.
    Сегодня посмотрел 2 варианта, и оба с маленьким пробегом 4к и 16к км, машины 2007 года, и обе использовались только для поездок на дачу
    На годовалой машине наколоться сложно. Но можно.
    Основной критерий - цельность кузова и покраски.

    Если машину в дым не разбивали, да так, что у неё повело ходовую с движком, а потом восстановили по-типу "незаметно", то - заметно. Всегда заметно. Как-бы ни старались. Всё-равно, видно будет.
    Надо бы, конечно, глаз опытный.

    Но:
    Краску всё-равно 0 в 0 не подберёшь.
    Наплывчик будет, подтёк - видно.
    Краска будет оттенка другого.
    От шкурки может остаться под краской след по шпаклёвке. Надирчик.


    Надо смотреть стыки разных деталей. Например - задних крыльев и багажника.
    Чтоб не были слева - миллиметр, а справа - 5.
    Ну и прочие стыки деталей должны быть ровными.
    Даже Лады делают на заводе аккуратно, что уж там говорить про иномарки...
    Стыки с бамперами надо смотреть..

    Стойки. Передние, задние. Как стёкла идут. Чтоб не было - что кузов "поведён".

    Фары.
    Новую фару - видно.
    Пусть она даже всего-лишь на дачу раз десять за год, та, что ездила на дачу, и та, которая лежала в коробке, а потом её поставили - будут отличаться.

    Поэтому, кстати, машину надо смотреть при нормальном освещении. Желательно - дневном.

    Отдельная тема - перебитые номера.
    Если хорошо сделали - заметить будет сложно. Очень.
    Хорошо б такой фанарик, как у гайцов.

    Надо помнить, что, ежели чё, трабл всплывёт тогда, когда пойдёшь машину ставить на учёт.
    А деньги ты уже отдал. А где продавец... а хрен его знает, где он...

    Обычно, кстати, на номера кузова и двигателя не смотрят покупатели про продаже. Почему-то.
    Их больше внешний вид машины заботит.


    Движок и ходовая у годовалой машины должны быть в поряде.
    Есть смысл качнуть передние крылья. Сильно вниз - глянуть, как оно на место встанет.

    Да и движок с ходовой можно на сервисе посмотреть.

    То-есть, если машина понравилась тебе, договариваешься с продавцом и едете, допустим "завтра", её смотреть на сервис.
    Продавец может начать жеманничать, типа "да она уйдёт к тому времени", - всё туфта.
    Во-первых, пусть лучше уйдёт, чем купить, а потом обломаться.
    А, во-вторых, продавец настолько в этой ситуации заинтересован продать тачку, что ... все его слова - чушь.
    Машина может продаваться и неделю, и две, и месяц, и год! И если продавец будет ломать из себя девочку-елочку, то он так и остнется с этой тачкой. А она, между прочим, дешевеет.
    И, когда долго стоит, про неё уже потенциальные покупатели знают и едут смотреть - единицы. Машина "зависает". Её тогда продать будет ещё сложнее.

    А вдобавок кризис. И конкуренция огромная...
    Так что продавец должен ещё и в попу от счастья чмокнуть, что у него тачку купили... А не кочевряжиться "она уйдёт"...

  8. Nosferatu Vampire

    Регистрация
    23.12.2001
    Адрес
    Raging Alcoholics
    Сообщений
    8,226
    #8

    По умолчанию

    Без диагностики брать БУ машину вообще бездумное занятие, ибо после неё как правило и цена определяется

    Другой вопрос, что с таким пробегом машины должны были обслуживаться у офф. дилера и обязательно должны быть все талоны ТО, которые были вовремя пройдены. А рассказы про поездки на дачу, то что ездила жена или любимый дедушка, со скоростью не выше 60км/ч раз в неделю, это у каждого продавца такая история в запасе есть Даже если этот продавец твой знакомый. Доверяй, но проверяй.

  9. #9

    По умолчанию

    Цены сейчас момент спорный- с одной стороны т.к. кризис есть куча очень выгодных предложений, которые скоро исчерпаются и все подорожает(Банки не будут залоговые скидывать за бесценок), а с другой стороны и если у тебя нету возможности взять себе вторую машину, а первую продать через месяца 3. То и гадать не стоит...

  10. Grandmaster

    Регистрация
    12.03.2005
    Сообщений
    1,935
    #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula
    Ну, надо свою тачку в порядок привести.
    Во-первых, чтоб не подтекало ничего. Можно движок вымыть.
    ...
    Фильтры поменять и т.д.
    не мой движок, если он слишком чистый - наводит на размышелния, что там что-то не так..

    мелкие царапины пройди полиролькой - пару месяцев ничего на ружу не вылезет.. если будешь проходить полиролькой, то тогда помой всю машинку каким нибудь хорошим шампунем - чтобы вся блестела..

    а вообще при продаже есть 2 варианты - ты ее просто хочешь скинуть наведя небольшой марафет, или 2 все сделать нормально, чтобы новый хозяин не знал проблем.. но ето конечно влетит в копеечку..

  11. Grandmaster

    Регистрация
    12.03.2005
    Сообщений
    1,935
    #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agasfer Lukich
    Меня больше волнует как при выборе авто не наколоться, сильно.
    Сегодня посмотрел 2 варианта, и оба с маленьким пробегом 4к и 16к км, машины 2007 года, и обе использовались только для поездок на дачу
    ну пробег - это не вариант вообще.. его никогда проблем не было просто скрутить..

    посмотри на расстояния между дверей - оно должно быть одинаковое с обоих сторон - то есть проверь на глаз геометрию кузова, ибо если был сильный удар, то никаким образом не получиться сделать чтобы не было видно етого..

    насчет краски не согласен, ибо если красили спецы то ты хрен определишь это.. это и относиться насчет всяких шероховитостей от наждачки.

  12. Такова воля Сената и народа Рима
    Аватар для Caligula
    Регистрация
    31.05.2002
    Сообщений
    15,309
    #12

    По умолчанию

    Определю.
    На глаз.

    Хоть спецы, хоть кто.

    Я несколько своих машин красил - где бампер, где пороги, где багажник, где крылья, где ещё-что... много разного.
    И делал это не на коленке. А у "спецов". И в официальных сервисах, и в специализирующихся на покраске, и в обычных сервисах.
    И всегда - заметно.
    Всегда.
    Тебе это даже те же спецы скажут.

    АУДИ перед продажей вообще покрасил по-кругу. Включая капот и багажник. Пороги пришлось править и красить.
    А первую тачку - девятку - разбил в хлам сзади мне чел. Тоже делали-красили.
    У Форда, вротой моей машины, крендель армянский бампер мне задний разнёс - опять в покраску.
    Жена на клык такую же курицу поймала. Курица по ОСАГО ушла, а жене - замена крыла и бампера. С покраской.
    Ну, и ещё пару-тройку раз по-мелочи.

    И каждый раз это делали на молдавские маляры с кисточками...
    А "спецы".

    Да и покупал я машины - много понасмотрелся вариантов типа "не заметно".
    Всё заметно.

    Не верю я в байки про "спецов", которые красят так, что нет разницы. Не встречал таких.
    К тому же, они должны умудряться ещё и состаривать краску. Делать её "выгоревшей", наносить царапинки и сколы, которые получает кузов за время езды.

    С такими талантами им не машины красить, а картины подделывать.
    ----------------
    Про движок.
    Подозрения - не юридический термин.
    Если не движке есть поттёки хоть от масла, хоть от омывателя, то лучше их смыть, чем показывать это гавнище покупателю и убеждать, что это вот, не обращай внимания, маслицем капнули, а это вот антифриз протёк под прокладочкой, но я вот прокладочку поменял и всё-нормально...

    Грязный двигатель без поттёков, это аргумент для очень искушённого водителя, а такой течь и на чистом движке определит. А обычные люди, не способные отличить гидронасос от термостата, предпочтут увидеть чистый движок, нежели болото с лягушками под капотом...

    Я всегда мою движок перед продажей. Никто пока на это не жаловался.
    А подозрения...
    Ну вот тебе машина - смотри, не можешь сам - на сервис вези, там твои подозрения развеют...

  13. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    _VLaDi™
    Сообщений
    950
    #13

    По умолчанию

    Мде почитал посты ) я сам не знаток но знакомые юристы говорили мне гораздо по теме , как предостеречся от проблем связанным с краденными машинами, машинами в угоне ,номерами в розыске, пробелмы с доверенностями и тд и тп .
    Тебе на форум avto.ru
    А то купишь се авто снимешь с учета а поставить не поставишь и будешь вспоминать как парился о проверке заводских ковриков и штатной сигнализации )

  14. Grandmaster

    Регистрация
    12.03.2005
    Сообщений
    1,935
    #14

    По умолчанию

    ну насчет краски хз - может я просто не смог сам заметить разницу.. ну люди в малярках не просто так сидят, и краска отличается в цене в разы.. насчет состаривания - думаю, что наверняка есть какая нибудь лампа, которая прижигает децл свежепокрашшенную краску.

    ну блин а насчет движка ты коненчо загнул.. я ни в коем случае не имел ввиду, что если на движке блины блин жарили что такое не надо отмывать..

    Насчет остального, могу лишь вести диалог в тех темах - где у меня есть какой-то опыт - что я и описал выше, а не просто ради пары слов..

  15. Аве мне

    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    [KACTA]Ёж птица гордая - не пнёшь, не полетит
    Сообщений
    4,148
    #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula
    Ну, надо свою тачку в порядок привести.
    Во-первых, чтоб не подтекало ничего. Можно движок вымыть.
    Во-вторых, масло свежее залить. Фильтры поменять.
    В третьих, салон вычистить. Желательно химчисткой. Можно даже самостоятельно, балоны для химчистки продаются.
    Битые детали - либо починить, либо поменять.
    Царапины - обработать антицарапином. Глубокие - закрасить мелкой кисточкой, высушить и тоже - антицарапином закрыть.
    Вмятины, если есть, лучше тоже - ликвидировать.
    Но - уж как придётся.
    Машину вымыть. С воском.
    И продать ее Калигуле

  16. #16

    По умолчанию

    Даже в заводских условиях не возможно покрасить все элементы одинаково. Бампера например красят по разному- всякая там шагрень и прочие калоры. Если откровенно разница в покраске видна даже на фото, то можно воспользоваться специальным тонировочным напылением. Все элементы будут в зависимости от цвета, более ровного тона.

  17. Носорожья морда

    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    ex-[BoW],[Salib El-lejl] O tempora! O mores! ...забил... [перенесший обряд экзорцизма]
    Сообщений
    3,813
    #17

    По умолчанию

    Ну да, марку краски можно подобрать, но вот только цвет все равно не попадет, т.к. выгорает она сцуко...

  18. Grandmaster

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    ADm!nPoWeR - is Old PoIzN from Oscom UO
    Сообщений
    1,822
    #18

    По умолчанию

    я когда выбирал автомобиль.... машины с мытым движком даже не смотрел... сразу говорил извените з беспокойство.
    Я куил машину несмотря на то что она была битая.... из-за того что там вся внутрянка идеально рабочая.... а то что она была стукнута в левое крыло... да мне похрену... зато машина надежная... я как на подъемнике ее увидел все сразу ясно стало.... так что внешний вид для меня например был второстепенный критерий.

  19. Cyanide
    Guest
    #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackaL Clan
    я когда выбирал автомобиль.... машины с мытым движком даже не смотрел..
    что за идиотизм?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения