Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию UOScript - вопрос по SetLastTarget

    Добрые сутки господа...
    Не подскажете ли каким макаром работает сетласттаргет? Это мне кажется или оно устанавливает для статических объектов в любом случае тайл на земле? Получал координаты и тип дерева, устанавливал дерево (сам ствол) ласттаргетом данной функцией и получал в любом случае сообщение что цель не находится на линии видимости... Воть... И ещё вопрос, сталкивался ли кто-нибудь с ошибками с памятью при использовании UOScript?
    Заранее благодарю...

  2. Master

    Регистрация
    25.05.2002
    Адрес
    одинокая Сволочь <Причинять добро и наносить пользу>
    Сообщений
    1,439
    #2

    По умолчанию

    LastTagret бывает трех типов: простой объект, статический объект, поверхность... единовременно LastTarget может быть только одного типа...

    задается соответственно посредством: ID объекта, типа статического объекта и его мировыми координатами, просто мировыми координатами тейла...

    используются для этого функции:
    function SetLastTarget(aID: LongInt): Boolean;
    function SetLastStaticTarget(aType: Word; aX, aY, aZ: Word): Boolean;
    function SetLastGroundTarget(aX, aY, aZ: Word): Boolean;

    см. Help\Функции и константы\Окна, объекты, цели и существа\Цели (Targets)

    Цитата Сообщение от aspid
    сталкивался ли кто-нибудь с ошибками с памятью при использовании UOScript?
    да...

  3. #3

    По умолчанию

    Это понятно, собственно я использую второй вариант, который по типу и мировым координатам. если точнее то я обрабатываю список статических объектов, при нахождении дерева передаю его мировые координаты и тип функции сетласттаргет после чего передаю координаты икс, игрик функции движения, перемещаюсь к дереву после чего мне любезно сообщают, что мол ничего у тебя юноша не выйдет... Вот и сижу ломаю голову...

  4. Master

    Регистрация
    25.05.2002
    Адрес
    одинокая Сволочь <Причинять добро и наносить пользу>
    Сообщений
    1,439
    #4

    По умолчанию

    маленький совет... в качестве координаты Z передавай 0...

  5. #5

    По умолчанию

    lol... А кстати почему именно 0 ? Меня просто идея смущает... Действительно не подумал об этом, но тогда почему не TreeZ + 1 ?

  6. Master

    Регистрация
    25.05.2002
    Адрес
    одинокая Сволочь <Причинять добро и наносить пользу>
    Сообщений
    1,439
    #6

    По умолчанию

    не знаю...
    вывод сделан путем проб и ошибок...

  7. #7

    По умолчанию

    Глубокие деревья Оскома...
    Большое спасибо Алексей!
    Топик клоуз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения