Чтобы не попасть в оффтопик сразу вопрос к стаффу - будут ли пересмотрена плавка драгон и титан руд? А теперь мотивирую:

Когда то и то и то было в любом драгоне или титане. За несколько лет скопилась туча ресурсов у Старых Игроков. С самыми благими намерениями стафф ограничил респаун ресурса, сделав переплавку невероятно тугой. В надежде на увеличение вывода этого ресурса. И вывел! ... Из оборота, но не с шарда.
Поясню:
На драгон или титан плитки, ровно как и на оружие, необходимо невероятное количество ингов. При нынешнем респе и нынешней тугоплдавкости Новому Игроку требуется очень много игрового времени на их создание. Вроде бы по логике старые игроки ведясь на возможную прибыль должны бы распродать столь ценные русурсы, оставив тем самым это чудо-броню в обороте шарда, но не тут то было! Ведь изменения были глобальными и затронули не только руду, но и остальной лут с мобов. ГП в частности. 100к ГП сегодня - это не то же самое, что 100к ГП пару лет назад. А они скапливали ресурс тогда, когда плиты стоили НАМНОГО дороже, и ГП у них скапливалось тогда, когда достать его было проще. В результате чисто психологически они ставят цены на плиты "очень дешего" по сравнению с тем временем, когда их крафтили, в то же время сейчас они должны стоить еще дешевле. Яркий тому пример - магма, упавшая в цене минимум вдвое. По плюхам так и в трое. И, как следствие, эти броники в основном остались достоянием старых игроков, тех, кто остался. У них есть старое ГП со старых времен на их приобретение. У новых игроков нет адекватной возможности ни в ГП, ни в крафте. Но! Чтобы ресурс выводился, носящий плитку должен близко биться и часто падать - а это привилегия новых игроков Старые падают реже. Вот и выходит дисбаланс не по-существу. Те, старые, получили эти ресурсы на порядок проще и теперь имеют возможность получать бонус при их использовании. Новые из-за сложности не могут их использовать и получают минус по-умолчанию в игре. Поэтому с моей точки зрения было бы разумно понизить тугоплавкость этих руд. Соразмерно сокращению их респа на шарде. Пусть молодые игроки смогут хотя-бы крафтить эту вышку, тогда будет смысл бегать в ней, причем всем. А пока валорит не дает реального бонуса, вышка не доступна будет в ходу ЖЕЛЕЗО почти задаром. Тем более что с лордов легко собирается доспех +5. (а нафига он там, собственно?).

Есть и еще один "косяк" с этих перебалансов. И руда и роки попадаются в тех же монстрах. Так вот за 8 месяцев игры я нашел около 3х десятков драгон роков, при этом из всей собранной за это время руды при текущей плавке врят-ли удасться создать хотя-бы пару вингов. При этом титана собрал уже на три вола, а роков за это время попалось 2!!! Причем первый - из простого титана. Тысячного... Посмотрите на цены на рынке. В вингах драгон руда уходит по 2к за ингот!!! Это цена вышки?! и для плитки надо 232 инга, если верить стратиксу. При средней тугоплавкости 1к5 это скока лорд вивернов, респящихся раз в час, если не ошибаюсь?! Опять-таки как контраргумент может быть использовано то, что на шарде есть Старый Игрок, который меняет драгон-титан руду 1к2, но вот пару месяцев его не видно, и что? Я две сотни титана смочалил, получил почти банан. Зачем так?