Увеличение динамики в PvP.

Вашему вниманию представляется концепт изменения применения скроллов в пвп, с целью возвращения баланса между нанесением урона и его скоростью от оружия и магии. А также возврату к "классической" схеме в УО - FS FS Light при которой персонажу не производящему никаких попыток к отхилу будет нанесен максимально критический урон.


Введение новых скроллов.

1) Flame Strike scroll [mode 1]
65 dmg - 20 mana use cast time 2.1 sec, @DCLICK -30hp (precast), w/o fizzles(only physical dmg interrupt), w/o resist

Сharacter requirements: Magery 100%

Flame Strike scroll [mode 2]
65 dmg - 20 mana use cast time 2.5 sec, @DCLICK -25 mana (precast), w/o fizzles(only physical dmg interrupt), w/o resist

Сharacter requirements: Magery 100%


Flamestrike scroll from spellbook

55 dmg - 40 mana use, cast time 3.5 sec

Сharacter requirements: Magery 100%


2) Lightning scroll [new]

30 dmg 10 mana use, cast time 1.5 sec, @DCLICK -5 mana (precast), without fizzles(only physical dmg interrupt), w/o resist

Сharacter requirements: Magery 100%


3) Greater Heal scroll [new]

55-60 heal, 40 mana use, cast time 2.3 sec,without fizzles(only physical dmg interrupt)

Сharacter requirements: Magery 100%


4) Use scroll's allowed to all race(dwarf disable anti-flame strike event) or to all race exept dwarfs


5) Данные по dmg указаны из "классической формулы" FS scroll + FS scroll + Lightning scroll = 0 hp =) 150(160)-65-65-30=0


6) Вероятно потребуется изменеие умения healing для балансировки отхила.

ЗЫ. Данный концепт является лишь возможным нововведением, с оговоркой что к нему благосклонно отнесется максимально большая часть игроков участвующих в PvP (такое врядли может случится =) )
ЗЗЫ. Пожалуйста если вам есть что сказать по данной теме оставляйте только конкретные ответы с предложениями или критикой!