Писать буду длинно, в основном для Самуила, Вэйлора и всех, кто реально влияет на создание и редакцию геймплея.

Предисловие: Когда-то давно люди были слабы и тупы и могли убить мамонта только загнав его в яму-ловушку. Каким бы сильныи мамонт не был, но вы браться из ямы не мог и погибал. Собственно подобные ловушки - самый примитивный и эффективный способ убийства, придуманный людьми за последние 2 миллиона лет, если мне память не изменяет. Не играл в 2000, но, думаю, до появления АоС бОльшая часть мобов сгорала в крестах. Что сделали создатели УО для оживления ПвМ? Прально, АоС мобы диспелят стены в принципе. Их нельзя взять в кресты, можно победить лишь в бою. И я лично тоже считаю саму возможность создания таких ловушек главным злом, примитивизатором процесса. Ведь как ни крути, а гарантированно ровно и точно две стены можно поставить только на стороннем ПО. Руками нет-нет промажешь, таргет под лаг попадет и так далее. Конечно есть тут форумные "специалисты", но бог им судья, я тоже могу нажимать все кнопки на клаве .

Отменять каст целиком - это революция. Любая революция - разрушение, не всегда созидательное. А тут как раз резист качаю, вспомнил про АоС мобов, про некоторую недовостребованность доспехов среднего класса, недовывод ресурсов.... В общем посетила мысль - при резисте >100% и стамине 100% при попытке пройти тайл со стеной - диспел стены на этом тайле и вычитание стамины. То же самое, что при прохождении сквозь игроков-нпс. Возможно в случае максимального резиста - диспел стены вне зависимости от стамины (а может и перебор).

Хотелось бы услышать аргументированные дополнения или критику. ОНИ^^^ читают иногда этот форум и даже прислушиваются к здравым мыслям Так давайте и выкинем здравых мыслей вагон с тележкой.