Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
Показано с 1 по 20 из 40

Древовидный режим

  1. Journeyman
    [Banned]
    Регистрация
    20.09.2009
    Сообщений
    204
    #1

    По умолчанию Креативное направление развития игры UO Oscom

    Всем привет! Прежде всего расскажу немного о себе - играю ультиму долго, а на оскоме практически с открытия, волею судьбы всегда геймерил в разные периоды разными игроками и вот я снова с вами .... опыта как у играющего в ультиму человека предостаточно и равен он 10 годам, насмотрелся всякого разного,на каких серверах только не прокачивался, впитал самое лучшее и выдаю это любимому шарду.

    И так в чём замут:

    1. Создать новые креативные направления развития игры и противоборствующих Классов и Рас за которми чётко закреплена их территория. У каждого Класса свой город(допустим на момент старта обгрейда это места их высадки - Города) Затем по итогам недели/месяца могут захватить нейтральный(ые) город(а), в свою очередь города и местности защищены различными способами, после захвата, назначается глава города который выбирает будет ли гз в данной местности. Править глава может 1 единицу времени , главой города может быть любой избранный и достойный этого звания игрок. За захват города предпологаються различные привилегии (№-ое количество гп каждому члену сословия в день за 1 захваченный city, возможны какие то скрытые возможности, квесты и так далее).
    Так же захвату подлежат Участки плодородной земли на которой водиться красивая и дорогая живность, npc, Монстры...

    Замки и укрепленные места возле городов будут осложнять осаду, далее ...

    Вот собственно и Классы:

    1)Светлые силы(родной город Skara Brae)
    2)Урки(Не имеют определенного города, их местность это болота и леса)
    3)Нежить(Trinsic)
    4)Варвары (так как они высадились позже всех располагаются в Buccaner's Den)

    В каждом Классе сделать по 2-4 ветви профессий(1-2пасивные, 2-3активные)
    Сделать разнообразие видов цвета кожи, а не просто если ты орк ты коричневый, эльф зеленый.

    2.Вид чаров:

    Светлые силы оставляем нетронутыми потому что это Люди, дальше интереснее

    Уркам придать вид гоблинов, орков, и тому подобные уродцы и мутанты , одна из их отличительных способностей это то что все урки не могут ездить на лошадях , но бегают сравнимо со скоростью лошади.

    Нежить это вопрос отдельный с ходу могу сказать вот это - прорисовать как в фильме 30дней ночи!

    Ну а варваров сделать похожих на хумок , только они это горы мускул, вообщем качки.

    3.Сделать специальные оружия,арморы,магические вещи, амулеты, щиты, зверей под каждую ветвь


    Идея очень сырая прошу покритиковать, похвалить, и добавить в эту вермишель что нибудь от себя, я ещё не закончил поэтому в этом топике буду развивать идею дальше...

    Теперь вспомним слова одного из Гмов , а что делать с вампами , паладинами, рассами, раритетами которые уже есть ,естественно оставить или и пересмотреть их влияние на игровой процесс, Нынешним классам можно дать самый высокий уровень Мастерства и титулы... им необходима способность быть главарями в своем подразделении , или же как то договориться о компенсации за потраченные средства, я думаю что они будут не против свежей крови которая нахлынет по любому, потому что это будет просто фурор в мире ультимы онлайн.

    Жду ваших горячих ответов, в частности очень хотелось бы послушать Гмов о воплощении в действительность вышесказанного
    Последний раз редактировалось DjMelominimal; 24.04.2011 в 17:28. Причина: :) без причины

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения