|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Классы. Техническое описание. По многочисленным просьбам.
Paladin:
Борцы с нечистью и нежитью. Не могут быть ПК. Авторазморф при значении киллов > 4.
Statscap 350
maxStr - 160
maxDex - 150
maxInt - 130
0. Морф(только для проплаченых) - избираются путём голосования при наличии свитка. В общем, не меняем;
Беcплатные:
1. Follower of Light: Лечение бинтами как у эльфа. Не доступны классовые вещи. За месяц должен убить как минимум 10 разных гулей/вампиров/оборотней игроков;
Платные:
2. Knight of Light(100фр.): Доступен классовый доспех и оружее. Абилити "Shield of God" - снижает повреждения от физических атак на 30%(10мин/1ч);
3. Sacred Knight(300фр.): Доступен меч "Exorcist". Меч спавниться в святыне паладинов раз в неделю(его могут оттуда выкрасть, поэтому он нуждается в охране). Любой паладин может увидеть время в часах оставшееся до очередного появления меча. Доступно Holy Guard(tunic).
4. Templar(1000фр.): Абилити "Power of God" - невосприимчивость к физическим атакам(5мин/3ч).
Exorcist:
Св-ва: Медленный, тяжёлый меч, при нанесении урона по противнику наносит урон и по владельцу в том же кол-ве.
Вероятность разморфа вампира 10%. После разморфа разрушается.
Sword of Light:
Урон - +9. Скорость 7.
Криты по вампирам и оборотням ночью - +25% урона, шанс 10%.
Крафт из +9оружия + 10 холисильвер + 10 холиголд. Блексмит.
Чинится.
Sacred Armour
Армор класс 110.
Крафт по стоимости 100k. Потом подгоню по ресурсам. Блексмит.
Чинится.
Holy Guard:
Автокаст Night Sight.
50 ткани + 2 golden wire + 2 silver wire. Тейлор.
Bottle of Miraculous Healing:
Крафт 100 каждого из паган реагентов. Алхимия.
Весь крафт, кроме специального*, ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При +10к кармы, проплачеными.
*Holy Guard, Bottle of Miraculous Healing.
Vampire:
Проклятые, мёртвые существа питающиеся человеческой кровью.
Statscap 350
maxStr - 180
maxDex - 130
maxInt - 110
Беcплатные:
0. Морф(только для проплаченых) - умерев от вампира(2,3лвл) получает постоянное отравление на 24 часа. Излечивается купив бутылку у любого хилера(1000гп). Может пройти в пещеру вампиров для становления;
1. Ghoul: Лечится бинтами(как гном) и пьёт кровь только из бутылок(восстановление 5 хитов - при этом не может самостоятельно её набирать). Не может одевать классовые вещи. Может излечиться купив зелье исцеления у ордена святых паладинов;
Платные:
2. Vampire Knight(100фр.): Теряют 10% хитов днём. Исцеляется только питьём человеческой крови. Восстановление хитов баночной кровью по 60, с земли по 20, с задержкой 2 секунды(привязка к стамине - 1 бутылка = -3 стамины). Абилити "Vitae Steal"- за каждый удар получает 20% хитов выбитых из цели(10мин/1ч). Доступны классовые вещи;
3. Blood Lord(300фр.): Иммунитет к яду. Доступен Шруд, предотвращающий потерю 10% хитов в дневное время. Доступна абилити "Antediluvian", - кровь пьётся без задержки(5мин/1ч); Перепоплощение в vampire bat - str +100, dex +100 при каждом укусе отравляет противника(10мин/1ч)
4. Blood God(1000фр.): Абилити "Blood Oath" - (используется с пустыми руками), вампир как-бы впивается в жертву клыками после чего она становится неподвижной. Хиты убывают по 5 в секунду. Помешать неминуемой смерти может только другой игрок парализующий вампира, тем самым сбивающий абилку. Перезарядка 12 часов.
Vampire Shroud:
Армор как у шлема вампиров. По сути это просто аналог шлема в виде шруды.
Blood Claw:
Урон - +9. Скорость 7.
Криты по паладинам днём - +25% урона, шанс 10%.
Крафт из +9оружия + 10 дамнедголд + 10 блуд.
Чинится.
Vampire Armor:
Армор класс 110.
Крафт по стоимости 100k. Потом подгоню по ресурсам.
Чинится.
Весь крафт, кроме специального*, ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При -10к кармы, проплачеными.
*Vampire Shroud.
Werewolf:
Проклятые существа способные ночью превращаться в оборотней. Заклятые враги вампиров.
Statscap 350
maxStr - 180
maxDex - 180
maxInt - 90
0. Морф(только для проплаченых) - Выполнив квест, и будучи укусаным Оборотнем папой. Не изменяем, в общем;
Беcплатные:
1. Children of Gaia: Пьёт ГХ и лечится ветеринарией. Вечно серая карма. Не доступен классовый армор. Может излечится зельём исцеления полученым от ордена святых паладинов;
Платные:
2. Werewolf King(100фр.): Не пьют ГХ. Лечатся путём пожерания человеческой плоти по 40 хп, иначе мясом по 20 хп, с задержкой 2 сек(-3 стамины за раз). Доступны классовые вещи. Абилити "Moonlight Reincarnation" - превращение в оборотня в тёмное время суток(str +100 dex +50) - способность не диспелится;
3. The Garou(300фр.): Доступно питьё крови животных с полу - восстанавливает 5-10хп. Доступен крафт классового артефакта "Fang of Moon" развоплощающий паладинов. Изготавливаемый из проклятого "Exorcist". Усилен эффект перевоплощения(str +200, dex +100);
4. Ancient Ancestor(1000фр.): Абилити "Night Rage" - скорость перемещения в виде оборотня равна скорости перемешения верхом(как на лошади) на 10 минут, с перезарядкой 3 часа. Усилен эффект перевоплощения(str +300, dex +150);
Werewolf Claws:
Урон - +9. Скорость 7.
Ночью травят.
Крафт из 30 дамнедголд + 30 блуд.
Чинится.
Fang of Moon:
100 damned gold + 5 werewolf heart.
Разморфер паладинов. Остальные св-ва идентичны св-вам Exorcist'а.
Werewolf Armor:
Армор класс 110.
Крафт по стоимости 100k. Потом подгоню по ресурсам.
Чинится.
Весь крафт, кроме специального*, ГМом соответствующего крафта - Гномами или классом. При карме < 0, проплачеными.
*Fang of Moon.
Общеклассовая информация:
Включаем крафт собственных классовых вещей всем классам;
Остальное крафтится до скилла 50%.
Система набора фрагов:
1. Фраги дают за убийство врагов класса. Фраги дают в зависимости от разницы левелов, по схеме <frags>=(<target.lvl>-<your.lvl>);
2. Фраги отнимают за смерть от врага класса меньшего уровня. По аналогичной схеме;
3. Фраги отнимают за убийство дружественного класса - 1 фраг за 1 убийство;
4. У не проплаченых классовых чаров фраги отнимаются со временем - 1 фраг за 1 часа онлайн в игре;
5. Классовые абилити работают только у проплаченых чаров;
6. Классовые вещи могут использовать только проплаченые чары;
7. Классовые вещи могут крафтить только проплаченые чары.
________________________________
*Вывод(из пункта 1,2): В результате получаем замкнутую систему фрагообмена, предотвращающую макрос фрагов, нарушает которую только 3 пункт, и возможность набирать фраги с классовых НПЦ.
**Вывод(из пункта 5,6,7): в случае если классовый чар не проплачен, он просто лишается основных признаков класса, и может использовать только врождённые - поэтому нужды в разморфе нет.
Получение фрагов с классовых NPC* расположеных в окресностях классовых святынь:
1. Время респавна одного классового NPC - 12-24 часа;
2. Кол-во классовых NPC - не более 5;
3. Сообщение о смерти классового NPC всем относящимся к этому классу игрокам онлайн;
4. Сложность убийства классового NPC - выше среднего. Сравнимый с первым уровнем Босса в "9 кругов Ада";
5. Кол-во фрагов с одного классового NPC - 1;
6. Схема распределения классовых фрагов за убийства классовых NPC:
- Вампиры убивают NPC Паладинов;
- Паладины убивают NPC Вампиров и Оборотней**;
- Оборотни убивают NPC Вампиров.
________________________________
*Фраги с классовых NPC получают только игроки, чьи учётные записи оплачены.
**Паладины, в силу извесных причин, получают более простой способ набирания фрагов. Нужных им NPC в мире в 2 раза больше чем у вампиров или оборотней.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|