черновой вариант

на некоторых Новых территориях будут поселены новые монстры. территория квеста будет поделена на три зоны
1. мирная (таверна, банк) - без ГЗ, но атаковать-лутить-нельзя, каторга по скрину.
2. охотничья - самые простые из новых монстров будут жить там - нет ГЗ, ПвП запрещено.
3. (самая большая) общая зона, со всеми монстрами, богатым лутом. ПвП разрешено.

В луте новых монстров будут попадаться старинные медные монеты. Их скупает маклер в таверне по плавающему курсу - много меняют-курс падает, мало - растет. в среднем крутой монстр содержит монет на сумму 3-4.5к и разные бонусные плюшки, например шар репутации, титан/дракон рок - гораздо чаще, чем обычно. Кроме этого, планируется ввести некоторое оружие ( не сразу), которое будет работать только на этой зоне, но очень сильное.

Туда же будут отправлены на постоянное проживание варфас/лазарус/анубис - их последователи будут иметь там некоторые преимущества.

Проект в стадии разработки, но система охоты/обмена монет будет включена на днях.

Все