Хотя я знаю, что нечто подобное уже предлагалось ввести, но всё же.
Итак.
1. Изменить урон оружия так, чтобы магма ФСила, скажем, в 5% случаев, мифрил лайтил, обсид парализил, кристал пойзонил, валорит курсил на -10/-15, сильвер бил двойным дамагом по вампирам, с крита 5кратным (как голд арбали по драконам). При этом: лишить даггеры этой возможности, чтобы народ бегал с нормальным оружием, а не только с даггерами.
2. Двуручное оружие (которое сейчас вообще не используется). Ввиду его медлительности сделать крит не 5% ФСа/лайта и тд., а, скажем, 15-20%.
3. Арморы. Сделать так, чтобы плейтовые арморы давали иммун к определённым спеллам. Магма - к ФСам, мифрил - к лайтам. И тд. Смотреть выше. При этом. Чтобы один кусок давал, скажем, 5% щанс иммуна спелла, фулл же - 100%. НО. Исключить щиты, чтобы они не давали возможность иммуна.
4. Сделать реген маны и хитов драгону и титану 3-5 в секунду. Зачем? Да, после этого парень в титане будет практически неубиваем, но и стоимость у титана не маленькая, не правда ли?
__________________

Что же это нововведение даст?

Это оживит плейтовые арморы + сделает ПвП интересней. Народ начнёт бегать и в магме, и в обсиде. Люди будут одеваться дороже, что сделает в первую очередь ПвП прибыльнее