Много гп в монстрах было введено (накопление) за счёт увеличения дамаги по арму этими самыми монстрами.
Давайте рассудим логически и посмотрим что у нас получилось.

Задумывалось всё логично и понятно... идёш пвм хочеш много денег изволь тратиться на починку арма .Суть ввод гп - вывод материалов (гп)

К чему же это привело? Всё пвм свелось к стрелковым видам оружия . что повлекло за собой нарушение запланированного баланса... Суть- ввод гп ... вывода ноль.
Получаем ещё больший приток средств без потреь и расстрат . повышение с каждым днём планки гп . дальнейшее накопление ресурсов тк. они практически не тратятся... ( в пвп арм ломается намного меньше ...даже из за частоты ударов)


Что я всем этим хотел сказать? Много гп это хорошо, но давайте задумаемся :
Пвмщики - о потерянной ветке ближнего боя
пвпшники - о потере лута с пвмщиков (кому нравится один эльвен лук снимать)
Крафтеры и торговцы--- о залежах ваших товарах на вендорах которые не идут в оборот .

Имело бы смысл понизить повреждение по арму до прежнего и если не убрать ...лучше ослабить накопление денежных средств мобами.

Давайте не будем думать только о лёгком обогащении.