Хочу выставить на обсуждение и привлеч внимание к дальнейшей балансировке пвп .
такс начнём.
Задумаемся почему у нас все бега сводятся к двум типам....инта и арбаль (для гурманов уник)
Арбаль нынче единственное средство которое может нанести хоть какую-о существенную дамагу на крите.
Маги это ортрел ортсанет до усёру с повторением одного действия .

Что имеет смысл сделать...
1)Поменять действие заклинания ортрел (мана дрейн) на выкачивание с каста не маны а ...СТАМИНЫ ...из расчёта (Инт кастующего - инт атакующего) /3 что даст магам отличную возможность борьбы с БИНТОВИКАМИ и хай декс.
Частный случай инт кастующего 170 инт атакуемого 70...выкачивается 33 стамины. каст ВЫВОДИТ из парализа.


2) Мана вампир (Ort Sanet) При изменении по пункту один подвергается единственной доработке. Каст сего должен выводить из парализа...

Получаем активно кастующего мага .. Обездвиживающего цель, отбирающего возможность полноценного хила бинтами, пользующего боевую магию (фс лайт) с большим Кпд.

3) заклинания удержания (кламси, фибл и тд) без изменений.

.....
Маг в данном случае при умном касте ставит свою цель перед выбором .. использоваь одну из УЖЕ 3 бутылок... инвиз (с отхилом на имеющейся стамине или рекола ,насколько позволит метеор сварм мага), пить стамину и продолжать бой отхилившись. Пить ману в стойке на пф кастуя метеор сварм для выхода или сбоя каста мага с последующим реколом ( атакуемый и атакующий в достаточно равных условиях с бонусом в сторону поставивщего, но небесзащитносью атакуемого)


Длительное затягивание невыпивания стамины приведёт к остановке чара из за стамины ноль...

Получается выбор ... качать стамину или ману... и то и другое будет сдлать одновременно труднее в бою один на один...
МАГ на МАГ из за малой разницы инты стамина дрейном не остановят друг друга... чистый бой двух магий как и прежде.

................
дексовики ,силовики и средняки...
Маг как видно из примера выше станет достаточно сильным противником который не оставит вас бесзащитным полностью... но от каста которого будет очень легко упасть...
Изменение...
Введение в крафт оружия БЛИЖНЕГО боя класса расовых из имеющихся с добавлением флага на выкачку стамины фиксированную цифрой 20! Это Пика,орк хамер,тандер хамер и аксель,ятаган орк,сильвер шарп,Сильвер беам(с добавлением скидывания с лошади и увеличением дамаги), дварф хамер(двуручный с добавлением сбивания с лошади и увеличением дамага), орк хамер(двуручный с добавлением сбивания с лошади ).
Каждый из этих видов оружия имея нынче криты так же должен с неким рандомом 1/5-1/10 выкачивать 20 стамины.
Оружие класса луки ...(барбариан боу... на крите отрава + стамина дрейн 20) шанс из за скорости стрельбы чуть повыше ... 1/20. Дамага переделывается под чуть меньшую эльвина.
луки гномы не юзают но хотя сам и гном понимаю что гном должен быть плотного боя. потому им ничего из стрелковых не менять.
.........
паринг... необходима зависимость паринга от ловкости человека. Примерная формула будет выглядеть из расчёта 100 декс = 60 проц отражения удара при гм паринге.
Причём 60 проц цифра максимальная... Иф декс больше 100 от считаться будет всё равно как 100, А главное большая зависимость от скила паринг.
проц отражения = (10-(10-декс/10))*(паринг/10)*0,6
Минимум (10-(10-2))*(100/10)*0,6=12 -проц при 20 декс
Максимум (10-(0))*(100/10)*0,6=60 - при 100 декс и выше
Для гнома (10-0)*(130/10)*0,6=78 проц. при декс 100 и выше
_______________-
Всё примерно на вскидку ... прошу увидеть всё или часть. лучше всего будет работать при введение всего по списку.
В принципе могу написать все скрипты, но думаю для этого есть у нас лучшие девы который всё это сделают быстрее .

Помидоры в студию от плачущих и обиженных...)