Прошу написать Ваше мнение по поводу некоторых идей, изложенных ниже:

Изменения на Шарде

Крафты:
1.Добавить в крафт ньюби-робу, которая выглядит как Шруда, даёт + к медитации и(или) к магии, не даёт защиты
крафтится при гм тэйлоринге, гм алхимии, и гм-маджери из 350 демон шкур 50 сильвер инготов, и по
одному инготу каждого типа.
2.Добавить в крафт особые топоры, лопаты, удочки, которые делаются при гм соответствующего навыка и при
использовании увеличивает соответствующий скилл.
3.Добавить в крафт дунинг тюбы с особыми цветами, для крафта которых нужен гм алхимии и соответствующие инготы (например на тюб с сильвер краской 500 досок 70 сильвер инготов) и по 100 каждого рега.
4.Добавить в крафт ньюби вещи. На крафт одной ньюби нужно в 40 раз боьше материала, чем на крафт обычного
аналога + 1 квест поинт, делается гм навыка которым делается аналогичная вещь + гм маджери и гм алхимии.
5. Добавит в крафт Демон, Драгон и Титан плащи, делаются из 500 кожи демон-драгон-титиан одного
демон-драгон-титан поинта и 30 магма-драгон-титан слитков гм кузнецом гм тэйлоринга, гм маджери, гм алхимии, являются ньюби и прибавляют + 10 к медитации-магии-резисту.
Скиллы
1.Анатомия, при навыка до 90 показывает числовое значение силы и ловкости цели, а при гм показывает
текущее количество хилсы.
2.Евалюшион Ентелиджент до 80 показывает численное значение интеллекта, после 80 показывает текущее количество манны, при гм показывает численное значение навыка магии.
3.Фишинг, при гм навыка появляется шанс выловить карту сокровищ.
4.Хердинг при гм навыка позволяет с помощью крюка заставить ездовое животное сбросить наездника.(животное остаётся затаймленным)
5.Ветеренария после 95 при гм анатомии и форенсик евалюшион может воскрешать животных, если их не разрезали.
Остальное
1.Заменить слабых монстров почти без лута на средних монстров с лутом, например к оркам добавить парочку вирмов на дорогах разместить нескоолько титанов, перед входом в данжи и просто в леса добавить демонов, новых монстров расселить не только в деспайсе и на Болотах.
2.Установить в данжах алтари, на которых будут периодически появлятся мощные вещи, например в айс данже на последнем уровне поставить алтарь на котором будет респавниться демон шапка, в дестарде - драгон вещи, ещё где-нибудь поставить алтари на которых будет респавниться плюсовое оружие, предварительно заменив слабых монстров более сильными.

Вот вроде и всё...