|
|
 |
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Реанимируйте некоторые моменты...
Возможно кто-то тоже считает, что вариант аосных драков довольно несусветный.. Тестили все возможные варианты..
Чего добились сделав их удары слабее.. Много людей бьёт драконов вплотную (аосных имеется ввиду)..? полетал пару дней по т2а ни одного человека не нашёл.. ни одного дракона.. в деспайсе та же ситуация.. бьют исключительно Лорд Кинг Демона.. Потому, что он доступный.. реально доступный монстр на которого не нужно тратить час а то и более.. и не нужно ломать свои калатушки в хлам (фисты,клавы и т.д). Мне например непонятно кто-то тестил эти нововведения прежде чем их запустить... Кто вообще решил что это выход.. Всё через шоколадный глаз сделали.. предельно неприятно.
Что касается Аос мобов.. Если считают что быстро убивать это халява да ёпт уберите гп из них.. оставьте тысяч по 30-50..в драконах. Сделайте чтоб они НОРМАЛЬНО травились а не как сейчас простые драки раз через 25..
Дико приемлимый вариант:
1) Сделать их обратно немыслимо сильными что бы хавали с 1 удара.
2) Сделать что бы прыгали прямо под человека а не в трёх шагах..
3) Сделать что бы они НОРМАЛЬНО травились от отравленого оружия..(дагера, блейда и т.д)
4) Отключить имунитет к магии дать возможность использовать (парализ, лайт, чаинлайт, ертквейк..)
И что мы получим тем самым..а получим достойных сильных монстров которых будет интересно и сложно бить.. Они будут убивать и прыгать под людей.. лутать трупы и собирать вещи.. это добавит азарту к их истреблению.. Травлением раскачаем вялый скил поизонинг.. был момент когда драки так травились, что бы их ударить, убежать и достойно отравить(на пол столба хотя бы) надо немало усилий приложить и этих ударов может быть до 10-и.. что бы грамотно отравить.. это будет и сложно и интересно и доступно.. после отравления бегать вокруг стрелять и опасаться что вот вот он под тебя шуганёт.. Так же магией бегать лайтить.. трести землю под ними.. это сложно и не мало раз упасть будет возможность..НО это будет интересно а не как сейчас ТУПО и НЕИНТЕРЕСНО.. долго и обломно.. Сделайте что бы бегали быстрее когда мана в них заканчивается.. как раньше было.. это было здорово!
Так же хочу заметить что детект хайдинг работает не по уму.. стоя рядом с челвоеком не могу его раздетектить гм детекта.. байда какая-то чем раньше плохо было..? нет крыши серпов, за что кстати (ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО) достойное решение.. человек с умом к делу подошёл.. Убрали крышу - пропали треши в бд.. и детектеры так же успешно кончились.. сделайте ещё пару достойных изменений за что большинство ИГРАЮЩИЙ и желающих играть красиво с удовольствием а не те кто работают в игре.. стоят мхом обростают.. карлисонят.. передёргивают шланг на свои раритеты на крысиных бегах.. и просто колпачат скажут респект и большое человеческое спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|