Почему ОнЛайн у таких проектов как ВоВ, Линейка и Райзин Форс ОнЛайн гораздо выше и стабильней чем у Ультимы ОнЛайн?

Как минимум потому, что время ценителей РПГ прошло... новое поколение игроков хотят fun-иться – развлекаться.

Так вот... чем эти игры (ВоВ, ЛА, РФО) в корне отличаются от УО? Это отличие, с ужасом, игроки ВоВ Ла2 и РФО называют - ФриЛут! т.е. возможность лутать убитого тобой... соответственно возможность и потерять свое добро....
Я помню лишь один сервер ВоВ, где можно было лутать, но это отменили и там.. видимо из-за падения онлайна в пользу нон-лут серверов.

в УО 3 контингента людей, как минимум:
1. рпг - пвм. квесты. торговля. редко пвп.
2. пвп - постоянные бои и выживание за счет умения и лута
3. весельчаки - те кто пришел в УО развлечся и отдохнуть! вот они как раз в первую очередь бросают УО.

Предложение заключается в покрытии одного из городов Нон-лут территорией. С одним основным правилом – Запрет на Ресс-килл.
Туда будут приходить люди и не бояться, что их полутают...

Однако это не убьет ПвП потому, что там не будет заработка!
ПвПшники, что живут лутом редко там будут появлятся.

Однако там, как и везде, разумеется - будут тратиться химия, реги, бинты и ломаться оружие со щитами и броней...

Экономика сервера в целом будет даже выигрывать в выводе ресурсов, т.к. арморы не будут складироваться в сундуки, а постоянно чиниться или идти на рынок, а будучи купленными там на изломе – чиниться или плавиться...

Да кстати.. забыл еще один +
* Уменьшение численности свободных чаров найдутся ведь те, кто будет лутать на ЗПО.

пс: пусть каждый занимается тем, чем ему хочется.