|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Цианид наверное никогда не работал в качестве сотрудника техподдержки. Бывает люди просто упираются и им сложно что-либо объяснить или доказать.
В данном случае ТП могла бы просто сказать, что на линии были проблемы, поэтому разрывы связи были. А не талдычить о продолжительности сессии, сразу же понятно что человек невоспринимает этого.
-
-
Сообщение от Berkut
Тут он тебя перебьет и заявит, что у него не было ни единого разрыва с ноября прошлого года. НИ ЕДИНОГО. Оскорбит тебя. И потребует ответ на ответ.
это из серии если б да кабы? прямо сотрудников саппорта тут нарисовалось, жуть.
я сформулировал пример как поставить человека перед фактом что это особенности работы компании. Для особо тупых клиентов можно провести паралели объяснив на пальцах. После чего так же поставить его перед фактом что обсуждение данного вопроса закончено и сделать они ничего не могут - разрывы будут продолжаться.
Учитывая что в конце записи он аргументировал сотруднику саппорта высшего уровня что мол ему подтвредили что разрывы связи действительно раньше отсутствовали и начались недавно, то я сильно сомневаюсь что сотрудники саппорта действовали как я описал.
Можете продолжать без меня "а тогда.." "а если.." "а он бы.."
Я свою точку зрения высказал - сотрудник саппорта - неквалифицированный специалист и действовал неправильно, что в итоге косвенно довело клиента до нервного срыва и наверняка до будущих судебных разбирательств.
-
Taste my scythe
Михаил, тебе череп не жмет?
-
Цианиду - выпей цианиду блин
С технической стороны вопроса оператор тех. поддержки грамотно объяснил суть вопроса. А как ты говоришь "от лица фирмы" какой-то оператор говорить вообще в принципе не может. То что человек был просто психически неуравновешенный - исключительно его проблемы. Он звонил в тех. поддержку, а не по телефону доверия, чтобы обсуждать проблемы глобального потепления. Оператор стрима не психолог и совершенно не обязан им быть. Просто таких людей как звонивший нужно помещать в специальные лечебные заведения, ибо если человек настолько нервозный - он представляет угрозу для себя в первую очередь. Если бы он не понимал значения термина "сессия", я думаю он попытался бы уточнить, что конкретно это значит. А гадать, что же такое не нравиться "драгоценному" пользователю стрима - не обязанность операторов тех. поддержки. Они дают консультации по заданному вопросу. Какую можно дать консультацию человеку, который плача утверждает, что за год у него небыло ни одного дисконекта? Только если телефон психиатрической консультации, наверно.
По топегу! Афтар жжот! Званившей тожа жжот! Стрим гафно ф топку! Поднимим бакалы за панимаш то шоб небыло РАЗРЫФОВ!
-
Error 404: File Not Found
The requested page is not found. This may happen due to the following reasons:
* Page or file is outdated, renamed, moved, or does not exist.
* You typed the address incorrectly, like http://www.example.com/pgae.html instead of http://www.example.com/page.html
Please contact your webmaster if you are not sure what goes wrong.
-
Идиотов набрали в техподдержку и провайдер такой же !
зЫ
НЕ БЫЛО НИКАКОГО РАЗРЫВВАааааааааааааааааа ААаааааааа!!!!!!!!!
-
-
Сообщение от Deggial
...
Николай, тебе самому твой статус не мешает?
Сообщение от Aaron
...
Специалист тех.поддержки как раз-таки должен иметь понятие о психологии, как и любой другой специалист на подобной "разговорной" должности.
Конечно он не имеет права говорить от лица компании (я бы на свой страх и риск сказал, чтобы успокоить клиента), можно перефразировать "как представитель техподдержки заявляю Вам, что принудительные разрывы связи....." но звучит уже не так внушительно.
-
На самом деле чувак увидел БОЛЬШОЙ РАЗРЫВ. Не всякая психика выдержит это космическое явление.
Да вообще таких много. У какой-то бабульки соседи электричество воруют, а где-то фонарные столбы излучение в окна посылают из-за которого спать невозможно.
-
-
Cianide -иди в кустах уранись .
-
Влад привет
to all: разве все разговоры тех. поддержки записываются? %)
-
привет )вайфай на складе !! )
-
• D-Tox •
Сообщение от Sun Dron
Влад привет
to all: разве все разговоры тех. поддержки записываются? %)
Скорее всего тот кто стебётся записывает)
-
Опасный вирус
Сообщение от C.C.C.P
Скорее всего тот кто стебётся записывает)
для "повышения качества обслуживания" (именно так это обычно трактуют) в большинстве компаний-провайдеров телефонные разговоры, в том числе с операторами тех.поддержки, записываются Другой вопрос, наскока легально дальнейшее распрастранение подобных записей
-
Явно нелегально ... %)
теперь по-кайфовать автору точно не удастся ... %)
-
Grandmaster
-
-
Сообщение от KiHo
Пасиб.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|