|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
guards это слово только для синих?
почему когда моего волка бьют для него все синие?и самое интересное когда я начинаю бить атакуещего меня нпц гвардят за что?я хочу чтобы стаф пересмотрели гвардов и сделали как было!!! так вообще нереально играть
-
-
Game Master
ShadoW [Clan] - Молодец, ни прибавить, ни убавить! В дополнение только скажу, что в ГЗ вы смело можете без криминализации бить тех, у кого карма меньше -2000.
-
-
Game Master
Sudya - гильдийные отношения в ГЗ будут восстановлены, возможно даже сегодня. Не стоит ныть раньше времени. А по логике Волк - это не ГЗ житель, он всего-лишь имеет право пользоваться ГЗ, но и другие имеют право его бить там. Я думаю Шадов всё локанично и кратко расписал.
PS: Позже будут учтены отношения в ГЗ между Паладинами и Волками (не забываем - это всётаки классовые враги).
-
Сообщение от GM Wizard
PS: Позже будут учтены отношения в ГЗ между Паладинами и Волками (не забываем - это всётаки классовые враги).
Легенда Гару (Legend of Garou):
Сегодня, мы, Garou живём под Пеленой, скрывающей нас непосредственно от людей, которые являются теперь доминирующим родом среди потомства Гаи, но подобное положение не изменило их сущность. Человеческие пороки, самые страшные проявления их сущности породили наших заклятых врагов. Вампиры правят человеческим стадом как своими марионетками, заставляя идти людей против их воли, и покушаться на святое – природу, породившую их род. Но, тем не менее, находясь в этом мире плоти и духа, мы боремся, чтобы предотвратить Апокалипсис. Мы Garou стоим на их пути. Наша борьба сегодня более страшна, чем когда-либо, в суровой действительности этого мира, именно мы - последнее поколение воинов проливающих кровь и отдающих свои жизни во имя нашей матери Gaia (Земли).
З.Ы. Враг моего врага - мой друг. Паладины и обортни - не враги - их цели схожи, различны лишь средства. Логичнее всего в таком контексте - взаимное ненападение.
-
-
Да, я тоже к волкам отношение изменил, после того как узнал ихнию легенду, волки это что то то типо гринписа, тогда получаются, по сути, Эльфы должны быть соэзниками волков, так как, эльфы всегда жили в гармонии с природой и беегли её, ну а гномы естесвенно врагами, не самыми главными, но врагами)
-
Сообщение от ErogliFF
По легенде волки скрывают свое существование тобишь косят под людей из этого следует что они выдают себя за хороших или плохих По легенде серыми они не могут быть
Обортни серы, потому что они волки Простолюдины никогда не любили волков - по понятным причинам, всегда их боялись - еще инстинктивным страхом. Оборотни - такие, какими они представлены здесь - больше, чем волки. Они не могут жить в городах, просто потому что люди их бояться и никогда не потерпят рядом с собой. Но это не значит, что их нужно исстреблять. Волков просто так никогда не убивали. Оборотень не нападет беспричинно на человека, у него нет ненависти к людям - он осознает их, как сыновей Матери-Природы - он может в чем-то их презирать, но не ненавидеть. Паладины защищают невинных и чтят лишь справедливость. Если оборотень не опасен ни для кого - он не может быть врагом паладину. Если паладин бесричинно нападет на оборотня - он нарушит кодекс. Ибо сказано:
3. Милосердие.
Паладин милосерден ко всем, кто раскаялся в грехах и никогда не станет причинять незаслуженные страдания никому, даже отъявленному бандиту. В любви он черпает силы, и пока это чувство живёт в его сердце, он непобедим. Он никогда не убьёт противника, молящего о пощаде.
З.Ы. Я понимаю, что это все мало кому интересно и мнение мое ничего не значит. Просто, я исходил из того, что в основу стафф пытается брать РПГ, но в своих попытках часто, насколько это не прискорбно, противоречит основам онного. Хотя, сделать можно что угодно - лишь бы люди были довольны...
-
Game Master
"....Наша борьба сегодня более страшна, чем когда-либо, в суровой действительности этого мира, именно мы - последнее поколение воинов проливающих кровь и отдающих свои жизни во имя нашей матери Gaia...."
Так намёк на ответ. Кто не понял могу расписать. Но думаю - это не поможет %)
-
Сообщение от GM Wizard
"....Наша борьба сегодня более страшна, чем когда-либо, в суровой действительности этого мира, именно мы - последнее поколение воинов проливающих кровь и отдающих свои жизни во имя нашей матери Gaia...."
Так намёк на ответ. Кто не понял могу расписать. Но думаю - это не поможет %)
А к чему тут намеки то? %) Я, конечно, извиняюсь - прочитайте пожалуйста легенду целиком и тогда - я уверен станет понятен истинный смысл слов "последнее поколение воинов". И о кровной вражде с вампирами написано четко и без намеков, а как я уже говорил - если у двоих один общий злейший враг - ... Самая простая логика... Однако, я не имею ни малейшего намерения просить Вас ей следовать. Это дело личное. Но, отыгрывая паладина, я никогда не стал бы атаковать обортня первым, ибо это нарушает логику. А для меня, не знаю - хорошо это или плохо - решать не мне, логика все-таки играет одну из первостепенных ролей в любом гейм плее, как, впрочем, и в жизни... %)
-
Game Master
NooS - ответьте мне, почему вами РПГ рассматривается только с точки зрения буквы?. РПГ идёт от игрока и его поведения. Допустим, давайте сейчас логично сделаем вражду между оборотнями и паладинами (не учитывая вампиров, с ними и так ясно).
1) Итак, оборотни поклоняются Гайе - яркое проявление язычества
Паладины Богам - яркое проявление христианства.
И вот, разве не может быть вражда (имею в виду РПГ, а не риал) на данной почве?
Оставим теалогические разногласия дабы никого не обидеть из верующих.
2) Оборотни кушают мясо и поэтому паладины могут их принимать за порождение зла (ну полукровки, что поделаешь) вот и не сошлись во взглядах. Вот вам и вражда, причём идущая тысячителиями и уже в ДНК у тех и у других.
3) Ну и ещё предлог, решили "последние войны", что Вампиры не "гуд" и Паладины не "ангелы" и дабы восстановить баланс и не допустить апокалипсиса, решили волки "не будет зла и добра, небудет и апакалипсиса" (ну видение мира у них такое). Вот и решили всех вырезать, дабы контролировать численность вампиров и паладинов.
И таких предлогов можно найти уйму, и всё пишется в концепт РПГ, ибо РПГ - это не то, что написано (ксатати это уже линейность), а то, как игрок ведёт себя. Не от буквы писаной идёт РПГ, а от самого игрока, от того как он отыгрывает роль и позиционирует себя в игре.............. бла, бла, бла...........
PS: а читаю я всегда всё до конца %)
-
Интересно, кто отыгравает роль под ником "edmound le-galle".
-
Сообщение от GM Wizard
Паладины Богам - яркое проявление христианства.
Без комментариев...
Что касается остального - был лучшего мнения о Вашей фантазии, информированности и образе мыслей.
Я уже писал - вводите что душе угодно - лишь бы Вам, да игрокам нравилось %) Все-равно мне быть в их числе не судьба.
-
Game Master
Сообщение от NooS
.... Все-равно мне быть в их числе не судьба.
Извините, не оправдал ваших надежд.
PS: .... а на кой тогда воду боломутить, раз не игрок и всё пофиг?
-
Сообщение от GM Wizard
PS: .... а на кой тогда воду боломутить, раз не игрок и всё пофиг?
Чтобы не застаивалась %)
-
Наш народ прям хлебом не корми, дай к словам поцеплятся Нус, я был лучшего мнения о вас...
Легенды, легендами, но гадкие оборотни кусают прелестных девушек, взять хотя бы милую ЭльЧупокабру! После чего, оные превращаются в жутких монстров, ищущих крови
Да и вообще, правильно сказанно. Все зависит от общих условий, установленных Гейммастерами (как во вселенной D&D). Тут вообще можно было бы перевернуть все с ног на голову, сделать вампиров прелестными принцами, а паладинов наоборот. Но не сделали же. Вражда паладинков и волков, имхо вполне вписывается в общее представление о оных. Вспомните хотя бы Балдур Гейтс, Паладин - существо истинно нейтральное, любое отклонение от нейтральности уже не есть гууд. А вот оборотни...хмм, существа далеко не стремящиеся к балансу
-
You can't kill the Messiah!
Сообщение от Petroniy
...
Во-первых, Балдур'c Гейт сделан по 2ой редакции правил, в которой паладины исключительно законно-добрые и никак иначе. Во-вторых, в D&D много сеттингов, один из них - Ravenloft - как раз посвящён исключительно вампирам, оборотням и паладинам. И в-третьих, Оском брал курс на сеттинг World of Darkness, в котором всё трактуется не так, как в D&В.
-
Сообщение от Petroniy
Да и вообще, правильно сказанно. Все зависит от общих условий, установленных Гейммастерами (как во вселенной D&D). Тут вообще можно было бы перевернуть все с ног на голову, сделать вампиров прелестными принцами, а паладинов наоборот. Но не сделали же.
Так вот если не сделали когда-то и впредь делать врядли стоило бы %) Или, по крайней мере, отказаться от первонального положения дел и жестоко отредактировать классовые форумы. Единоначалие, друг мой Хотя, вся беда в том, что не мне то пофиг это все, а игрокам, ибо морфаясь в кого-то чаще всего на форумы те и не заходят.
Чтобы "бегать классом" этого и в помине не надо %) Фаньтесь, ребятки, если интересно и весело - больше и не надо ничего ...и не забывайте поклоняться БогАМ Они это любят %)
-
Game Master
Petroniy - за Балдур Гейтс зачётно! Кстати если рассматривать под призмой вселенной Балдур Гейтс, то именно там чётко видна градация: Истинно добрый, нейтральный, хаотичный, хаотично злой и т.д. Там приходилось подбирать команду с которой будешь идти, ибо в какой то самый ответственный момент, происходила ссора между добрыми и злыми в твоей команде и начиналась потасовка до смерти между ними. Многие просто отказывались наниматься из за злого юнита в команде или наоборот доброго. И заметьте, делал всё это аишник который написали уж далеко не глупые люди и не на пустом месте.
PS: Да и насколько мне помниться оборотни никогда небыли добрыми, выедали целые деревни и заманивали в ловушки дабы отведать человеческой печеночки.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|