|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
[PvP] Увеличение динамики.
Увеличение динамики в PvP.
Вашему вниманию представляется концепт изменения применения скроллов в пвп, с целью возвращения баланса между нанесением урона и его скоростью от оружия и магии. А также возврату к "классической" схеме в УО - FS FS Light при которой персонажу не производящему никаких попыток к отхилу будет нанесен максимально критический урон.
Введение новых скроллов.
1) Flame Strike scroll [mode 1]
65 dmg - 20 mana use cast time 2.1 sec, @DCLICK -30hp (precast), w/o fizzles(only physical dmg interrupt), w/o resist
Сharacter requirements: Magery 100%
Flame Strike scroll [mode 2]
65 dmg - 20 mana use cast time 2.5 sec, @DCLICK -25 mana (precast), w/o fizzles(only physical dmg interrupt), w/o resist
Сharacter requirements: Magery 100%
Flamestrike scroll from spellbook
55 dmg - 40 mana use, cast time 3.5 sec
Сharacter requirements: Magery 100%
2) Lightning scroll [new]
30 dmg 10 mana use, cast time 1.5 sec, @DCLICK -5 mana (precast), without fizzles(only physical dmg interrupt), w/o resist
Сharacter requirements: Magery 100%
3) Greater Heal scroll [new]
55-60 heal, 40 mana use, cast time 2.3 sec,without fizzles(only physical dmg interrupt)
Сharacter requirements: Magery 100%
4) Use scroll's allowed to all race(dwarf disable anti-flame strike event) or to all race exept dwarfs
5) Данные по dmg указаны из "классической формулы" FS scroll + FS scroll + Lightning scroll = 0 hp =) 150(160)-65-65-30=0
6) Вероятно потребуется изменеие умения healing для балансировки отхила.
ЗЫ. Данный концепт является лишь возможным нововведением, с оговоркой что к нему благосклонно отнесется максимально большая часть игроков участвующих в PvP (такое врядли может случится =) )
ЗЗЫ. Пожалуйста если вам есть что сказать по данной теме оставляйте только конкретные ответы с предложениями или критикой!
-
Нужно вводить такой фс со скролла, который ты написал самый первый. Так же уменьшить скорость магии ГХ. Тоесть если допустим фс кастуется 2 секунд каст ГХ должен кастоваться 1.8 ( или чуть меньше) секунд. Благодаря этому 1х1 таким способ убить будет нереально, а значит не будет тупого каста одной и той же магии. Зато в варке ФС будет решать, но благодаря инвизкам\вингам и тд можно будет выжить.
upd.
Фс должен сносит около 50ти хп, а каст ГХ должен восстанавливать где-то 50-55 хп.
-
А мне кажется что ГХ должно на 5-10 хп меньше урона ФСа восстанавливать дабы 1х1 ФС не был бесполезной магией.
-
• D-Tox •
Re: [PvP] Увеличение динамики.
Сообщение от LionHeart
65 dmg - 20 mana use cast time 2.5 sec, @DCLICK -25 mana (precast), w/o fizzles(only physical dmg interrupt), w/o resist
25 маны снимается при дабл клике на свиток и + 20 при касте, т.е. всего 45, сбивается только физ. демагом?
Гномы теперь фсятся всеми свитками или только новыми?
На стене огня горят?
Всё остальное вроде понятно.
p.s. тема скорее актуальна в разделе Игра:Изменения, может перенести?
-
Сообщение от Groove
А мне кажется что ГХ должно на 5-10 хп меньше урона ФСа восстанавливать дабы 1х1 ФС не был бесполезной магией.
Так он 1х1 и не будет бесполезным. А если ГХ будет меньше восстанавливать значит можно будет тупо зафсить противника 1х1.
-
Re: [PvP] Увеличение динамики.
1. Не вижу смысла обсуждать что-либо, пока не будет сегодняшних цифр по кастам.
Сообщение от LionHeart
Увеличение динамики в PvP.
2. Хотя по большому, я вообще не вижу смысла менять что-либо в кастах и особенно в хилинге. Сейчас, что плохо? Имхо, сейчас достигнут баланс в хилинге/уроне, 1 на 1 можно помахаться, 2 на 1 можно выжить, 3 на 1 смерть практически гарантирована. Так и должно быть.
А меняя значения хилинга и боевых кастов, ПвП кардинально изменится.
3. Зачем это привязывать к скроллам? Один фиг с них все кастуют, получается простое повышение дамага магии. Зачем переписывались черт знает сколько времени, дамаг и армор, если от него опять толку не будет? Все будут бегать в железе и ФС-ить/Лайтить друг друга.
4. А убирать привязки каста со скроллов для гномов и орков зачем? Это всегда было их существенными минусами в плату за их существенные плюсы.
5. Завязывать хп по Греат Хеалу и ФС-у, вообще не вижу смысла. Греат Хеал, в любом случае, будет кастоваться дольше, чем лайт или, тем более, Клямзи. Сбить подобный спелл не составит труда.
Подитоживая - я категорически против подобных изменений. Так как, это перевернет ПвП не в лучшую сторону. Главными аргументами против, являеся, то что не стоит трогать то, что и так хорошо работает и то, что сделав "ПвП на магии" смысл в арморах и оружии снова отпадет.
-
Re: [PvP] Увеличение динамики.
Сообщение от Petroniy
Имхо, сейчас достигнут баланс в хилинге
Ну не знаю... Может я и не прав, но я всегда считал, что бинты в ПВП должны быть на втором плане. А не первом исключительно магия.
-
Ага, только чего-то магией хилились всегда в основном орки, т.к. их амуль хилил и так, а хилинг бинтами был хреновый. И то всегда Хеал-ом, а не Греат Хеалом, т.к. его сбить не так легко.
-
Согласен с Петронием. Зачем менять то, что итак хорошо... Можно сказать, только только наладили баланс и тут нате вам, изменения... Сейчас по поводу ПвП практически никто не ноет... Есть старая добрая поговорка: "лучшее - враг хорошего".
-
Сообщение от Petroniy
а не Греат Хеалом
Дык, ясное дело. Ты видел в каком состояние этот каст? Кастует раза в 2-3 медлее, а хп восстанавливает чуть больше обычного Хеала.
-
А теперь представь, что с нынешним хилингом, ФС еще будет снимать по 65 хп. Про обычную магию Хеал, в Лионовском варианте ничего не написано. Написанно про изменение скилла Хилинг, чтобы можно было отхилится от этих убер-ФС-ов. А смысл этого? Шило на мыло, магия бьет сильнее, хилинг хилит больше.
Единственное, что действительно можно пересмотреть это время каста Греат Хила/Величины хп от Хеала. Это увеличит выживаемость во время варок, но вопрос, надо ли оно? Тогда игрока опять станет сложнее убить...
-
Re: [PvP] Увеличение динамики.
Сообщение от MF
Фс должен сносит около 50ти хп, а каст ГХ должен восстанавливать где-то 50-55 хп.
Такие цифры для статскапа 350 не подходят, т.к у нас средний показатель str у персонажа 150-160, т.к необходимо только 3 fsa и еще лайт для того чтобы снять хп до нуля у просто стоящего чара. Это слишком долго. Дефолт и ОСИ и "классической" сферы это 100-125 str, т.е два фса и лайтинг(или харм).
Сообщение от C.C.C.P
25 маны снимается при дабл клике на свиток и + 20 при касте, т.е. всего 45, сбивается только физ. демагом?
Да, сбить спелл нельзя он всегда пройдет, с контстатым дмг 65 ед. (естественно это только концепт). Но второй вариант скрола с кастом в 2.1 сек более перспективное оружие 1 на 1 =)
Сообщение от Petroniy
2. Хотя по большому, я вообще не вижу смысла менять что-либо в кастах и особенно в хилинге. Сейчас, что плохо? Имхо, сейчас достигнут баланс в хилинге/уроне...
Плохо то что только с помощью одной магии нельзя нанести за короткий промежуток времени столько же урона сколько при использование обычного оружия, т.е на Оскоме "классическая" сферовская формула магии FS FS Light = 0 hp - отсутствует. Я не говорил что хилинг необходимо повышать, возможно при использование подобных нововведений(скролы гх) таймер у бинтов стоит сделать больше)
Сообщение от Petroniy
3. Зачем это привязывать к скроллам? Один фиг с них все кастуют, получается простое повышение дамага магии. Зачем переписывались черт знает сколько времени, дамаг и армор, если от него опять толку не будет?
Данный концепт проблематично реализовать с помощью изменения просто спеллов, т.к например прекасты спеллов(-mana, -hp etc.) реализовать проще всего именно через скролы, плюс лишняя проблема с включение anti-fizzle и аnti-resist`а для них. В арморе будут ходить все равно, т.к голого персонажа от of Power, of Vanq, и т.п вышки в melee одни скролы гх не спасут, пусть и не физлящиеся от clymsy etc.
Сообщение от Petroniy
4. А убирать привязки каста со скроллов для гномов и орков зачем? Это всегда было их существенными минусами в плату за их существенные плюсы.
И плохо что столько лет нельзя было, в PvP должны быть равные возможности - а скроллы часть сферовского "классического" PvP. Это из той серии почему у нас за 9 лет нету в обычной доступности Chaos и Order щитов...
Сообщение от Petroniy
5. Завязывать хп по Греат Хеалу и ФС-у, вообще не вижу смысла. Греат Хеал, в любом случае, будет кастоваться дольше, чем лайт или, тем более, Клямзи. Сбить подобный спелл не составит труда
Данный концепт предлагает использование анти-физзл скроллов(используются только при 100 магии, Sphere .51 style) Достаточно сделать каст "несбиваемого" скролла гх на 0.1 дольше чем скролл фса, и PvP приобретет так необходимую ему динамику и разнообразие по тактикам защиты/нападения с использованием дмг магии.
ЗЫ. Естественно необходимы еще скролы Magic Reflection, c параметрами как у гх скроллов, я про них забыл
ЗЗЫ. Я конечно прекрасно понимаю что Petroniy и cо. будут пытаться всячески негативно высказаться и т.п, но это всего лишь концепт который скорее всего никогда не будет реализован т.к обладает большой степенью изменения скорости в PvP которая возможно была достингута лишь на .54 сфере с крестами и т.п фишками которые присутствовали там.
Я лишь хотел показать вариант развития PvP в том направление (быстром, динамичном, и использованием большого количества дмг спеллов), к тому варианту к котороыму игровые дизайнеры из OSI ее и создавали. Для примера зайдите на youtube и наберите OSI99 =)
-
Чё за бред, типо спел с этого свитка в любом случае пройдёт на 65? сбить нельзя?))) вы гоните чтоли)
-
Re: [PvP] Увеличение динамики.
Сообщение от LionHeart
Дефолт и ОСИ и "классической" сферы это 100-125 str, т.е два фса и лайтинг(или харм).
Лион, ты сам ответил на свой вопрос. Если бы у нас была стандартная ОСИ-шная схема статов и скиллов...Но у нас то ее нет. У нас не 225-250 статы, у нас они 350.
Про ФС-ы, лайты и ГХ сбиваемые только дамагом, я как-то не заметил сначало Лион, с нашей скоростью каста парализа, скоростью перемещения и скоростью замаха, при подобных раскладах армор выше железа не потребуется точно. В боях 1 на 1 уж 100%. Потому как ударить меня противник не сможет, это будет беготня с использованием магии и хилинга.
Кстати, если ФС можно сбить только дамагом, то подозреваю, месится на дуэлях будут только лайтами, да ядом с парализом. ФС там врядли понадобится.
Так что голый чар/в железе, на коняшке вполне спасется от ванк оружия
Равные возможности всех рас в ПвП предполагают их отсутствие, в-принципе Как это сделанно на ОСИ.
Сообщение от LionHeart
ЗЗЫ. Я конечно прекрасно понимаю что Petroniy и cо. будут пытаться всячески негативно высказаться и т.п, но это всего лишь концепт который скорее всего никогда не будет реализован т.к обладает большой степенью изменения скорости в PvP
Не надо тут из меня делать главного злодея, который не терпит "инокомыслия" и все, что предложенно не им считаем бредом и гуано Просто подобные изменения в корне поменяют ПвП и во многом убьют, то, что было сделано ранее (в частности новую систему урона и армора). Плюс это действительно громадный скриптинг/отладка/балансировка - а делать ее некому. Да и надо ли? Раз мы вырбали путь "меча и магии", а не только "магии", зачем с него сворачивать?
Имхо, сейчас надо доводить до ума неиспользуемые в ПвП виды оружия и брони(агапит, верит, валорит, дварф), задействовать магию (реактив армор, зеркало, Греат Хеал тот же), задействовать цветных мустангов и прочую ездовую живность.
В общем мелкие недостатки убирать, а не менять кардинально ПвП. Ведь сейчас оно у нас неплохое!
-
"А также возврату к "классической" схеме"
Тоесть нынешнее чем то не устроило...
-
Я за то чтоб орки могли читать скролы и гномы фсились
-
Одни грандмастеры пвп,почитать вас,играть совсем перестанешь %)
-
А я хочю старый хилинг у эльфов... имхо привык перед тем как забить xD ато щя эльф хидится как орк(кагда то) а орка вапще неубить в амуле и клал он на ельф кики и тд и тп....
-
Насчёт мустангов ненадо уже пытались разок неполучилось и забили ... кто непомнит блек муст давал молную защиту от парала магма от фса и сильвер от лайта... по бд можно было тусить в чом хочеш и никто никагда тебя неубьёт ...
-
Если сделать равносильными по дамагу оружие и магию, то все перейдут на магию и перестанут носить оружие. Ванк пушки стоят намного дороше скролов ФСа. Если не будет разницы, зачем платить больше? А потом все подумают, а зачем нам магма плитки, если все воюют на магии и все будут бегать в айроне. Потом повылазит куча нытиков с вопросами, а что лутать? И опять начнем менять что то в оружии и броне, чтобы был смысл их носить, а это уже замкнутый круг получается... Зачем изобретать велосипед? Повторюсь, "лучшее - враг хорошего".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|