Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. Novice
    [Banned]
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    58
    #1

    По умолчанию вопросики)

    1)никто не знает как просматривать журнал в не в уо тоетсь ну чтобы что за границы журнала ушло гдето сохранялась расскажите подробно плз
    2)есть ли скрипт как раскладывать допустим из кучи в 1000 штук по кучкам в бек из 1 или 2?и вообще как это сделать не в ручную?
    3)подскажите как лучше качать тинкеринг карпентри тайлоринг и сколько каких ресурсов надо и если можно скрипты0))
    заранее спасибо за ответы мб ещё созреют вопросы))

  2. Master

    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    Я мухожжжук!
    Сообщений
    1,202
    #2

    По умолчанию

    1. UoScript может журнал сохранять. оч. удобно. Вроде есть встроенный автолог, но все же советую ее.

  3. Novice
    [Banned]
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    58
    #3

    По умолчанию

    а где скачать данную программу дайте ссылку плз)

  4. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Рик
    Сообщений
    2,541
    #4

    По умолчанию

    Хм. А посмотреть выше в этом же разделе слабо?

    Извиняюсь, ссылки там сдохли.
    Выложил 1.52 oscom edition.

  5. Novice
    [Banned]
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    58
    #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suicide Leet
    Хм. А посмотреть выше в этом же разделе слабо?

    Извиняюсь, ссылки там сдохли.
    Выложил 1.52 oscom edition.
    Я не дурак посматрел а потом написал))
    спасибо за уоскрипт
    но всетаки жду ответа на второй вопрос так как он более мне важен))

  6. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Рик
    Сообщений
    2,541
    #6

    По умолчанию

    УОПелот

    drag x1,y1 x2,y2 1

    x1,y1 - координаты кучки
    x2,y2 - координаты пака, кидать предметы надо на край. Тогда стековаться не будут.

  7. Novice
    [Banned]
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    58
    #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suicide Leet
    УОПелот

    drag x1,y1 x2,y2 1

    x1,y1 - координаты кучки
    x2,y2 - координаты пака, кидать предметы надо на край. Тогда стековаться не будут.
    спасибо большое

    вот ещё вопросик)0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения