Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 135
  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vortex Посмотреть сообщение
    Получается одно лечим, другое калечим. Не-до-бонусы какие-то.
    ах да я что-то опять опустил.
    к вериту значит фул иммун от фс и лайта
    к шадоу фул иммун от парализа
    к дварфу . килл
    а уж если орион одеть то это вообще полный иммун к любому урону.


    Цитата Сообщение от Vortex Посмотреть сообщение
    А всяким низшим арморам добавить немного АС, чтобы не пробивались как железо и сделать прибавку к скиллам. А-ля шадоу = +25% к стелсу.
    А потом еще немного и еще немного, затем к вышке прибавить, а то что-то начали снизу подпирать. А потом урон поднимем.

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vortex Посмотреть сообщение
    Идея конечно не нова.
    Но в том виде что было предложено - не рентабельно. Получается одно лечим, другое калечим. Не-до-бонусы какие-то.

    От парализа фулл резист давать нельзя. Амулей достаточно. А вот от всяких ФС, лайтов и т.д. - вполне можно, не катастрофично. Но только начиная с валорита.

    А всяким низшим арморам добавить немного АС, чтобы не пробивались как железо и сделать прибавку к скиллам. А-ля шадоу = +25% к стелсу.

    Ну и конечно же нужно проапгрейдить плитки титан и драгон. В частности хотелось бы увеличения регена. Хотя бы в 2 раза.

    Для мифрила, магмы, обсида - шанс после смерти встать с полными ХП, МП, ЦП и инвулом на секунд 10.
    в топку

  3. #23

    По умолчанию

    Самуил, не слушай нытиков. Делай как изначально задумал, а крики во время тестов покажут, что подправить.
    Особенно Вортекса, он ярый бомж, который ничего круче агапита за ГЗ не одевает, вот и гнет в ту сторону.

  4. Journeyman

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Salib El-Lejl
    Сообщений
    394
    #24

    По умолчанию

    Мысыл созрэль!
    Так как начинающие в ПвП более других нуждаются в мощных бонусах, а опытные игроки эти самые существенные бонусы по-любому доведут до абсурда... напрашивается решение - а пусть тому же агапиту будет полный иммун к парализу... но до скилкапа Х А после - агапит себе агапитом без бонуса. По-уму можно подобрать потолки так, что именно новичка до опытного быстрее поможет поднять, не дав лишних козырей продвинутым игрокам. Можно и дальше пойти , отрезая навыки у игроков при броне, не соответсвующей скилкапу (уровню игрока). Собственно сейчас железо минусит (правда всех подряд) - никто не жалуется особо, прижилось.
    Потому как равные бонусы обоим группам - ниочём. Папики так и продолжат "быстро укладывать" всех остальных. А быстро - не интересно. Те, кто и сейчас могут подолгу стоять - будут стоять при любых бонусах.

  5. Adept

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Forever D-Tox
    Сообщений
    888
    #25

    По умолчанию

    Уважаемые игроки, прошу вас, излагать только готовые предложение:""армор" - "+", "-" и почему""
    Я например уже на листочке обдумываю всё это...
    эта просьба связанна исключительно с тем, чтоб эта тема не была на 555страниц...

  6. Journeyman

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Salib El-Lejl
    Сообщений
    394
    #26

    По умолчанию

    Ваше предложение похоже на просьбу перекомпановать между собой цифры без прочтения условий задачи. Чего Вы все этими изменениями хотели бы добиться? И только потом - как этого добиться...

  7. #27

    По умолчанию

    Shadow
    плюсы:
    30-40% шанс отрозит заклинание понижающие инту
    Минусы:
    заклинания понижающие дексу действуют сильнее в 1.5-2 раза

    Agapite
    плюсы:
    30-40% шанс отрозит заклинание понижающие дексу
    минусы:
    заклинания понижающие инту действуют сильнее в 1.5-2 раза


    Crystal
    плюсы:
    45% шанс получить в 2 раза меньше урона от заклинаний Лайт и Чейн Лайт
    30% шанс Полностью заблокировать заклинание Лайт и чейн Лайт
    15% шанс Отразить Заклинание Лайт и Чейн Лайт В противника (не получив повреждение)
    (оставшиеся 10% вероятности - обычный дамаг от заклинания)
    Заклинание Лайт наносит на 70% больше дамага.
    Минусы:
    ФС наносит в 2 раза больше урона.
    На ac тратится на 10 маны больше
    На стрелку тратится на 3 маны больше

    Silver
    Плюсы:
    +50% к Cкиллу хилинг
    Каст заклинании Хил и Грейт Хил Невозможно сбить
    Хил и Грейт Хил пополняют здоровье как при 150 магии.
    Минусы:
    Наложенный Яд действует в 2 раза дольше и в 3 Раза сильнее.
    На использование бинта тратится на 1 стамину больше.
    Невозможно использовать Скилл Ветеринария.

    Magma
    плюссы:
    45% шанс получить в 2 раза меньше урона от заклинаний ФС и экспов
    30% шанс Полностью заблокировать заклинание ФС и экспов
    15% шанс Отразить Заклинание ФС или эксп В противника (не получив повреждение)
    (оставшиеся 10% вероятности - обычный дамаг от заклинания)
    Заклинание ФС наносит на 70% больше дамага.
    Минусы:
    Лайт наносит в 2 раза больше урона.
    На лайт тратится на 10 маны больше
    Заклинание Лайт кастуется на 1.5 секунды дольше


    Obsidian
    плюсы:
    50% шанс заблокировать заклинания понижающие скилы.
    15% шанс отразить понижающие заклинания в противника.
    Яд кастуется в 1,3 раза быстрее
    Заклинания ФС и Лайт наносят в 1,5 раза меньше урона
    Минусы:
    резист -30%
    Сила, Интелект, Декса понижаются на 5

    Mytheril
    Плюсы:
    Накладывается Магическое зеркало раз в 30 секунд.
    Восстанавливает 1 единицу маны каждые 2-3 секунды
    Восстанавливает 5 хп каждые 4-5 секунд.
    Резист +5%
    Минусы:
    Лайт наносит в 1,5 раза больше урона
    ФС наносит в 1,35 раз больше урона
    Невозожно использовать заклинаня со свитка.

  8. Neophyte

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    LeniN, Digital Angel, Scandal
    Сообщений
    33
    #28

    По умолчанию

    ухахах, я играл на латвийском шарде, там где 1на1 нереал убить, решал арм и тд.. щас решает грамотная игра, а хотите что бы какието касты быстрей и тд, вы упали? к примеру, 5хп востанавливает тот же мифрил, тогда накой играть орком? я очень хочу играть на этом шарде, и играть нормально, поетому не глумите.. можно зделать только разницу в резисте по отношению плиты и кожи
    Последний раз редактировалось pasasajka; 11.01.2012 в 00:32.

  9. Master
    [Banned]
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Guildmaster [Time 2 Die]
    Сообщений
    1,328
    #29

    По умолчанию

    +1 к Пасажальке.

  10. Expert

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    [ G-Unit ] [ T2D ]
    Сообщений
    687
    Нарушения
    0/1 (0)
    #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasasajka Посмотреть сообщение
    ухахах, я играл на латвийском шарде, там где 1на1 нереал убить, решал арм и тд.. щас решает грамотная игра, а хотите что бы какието касты быстрей и тд, вы упали? к примеру, 5хп востанавливает тот же мифрил, тогда накой играть орком? я очень хочу играть на этом шарде, и играть нормально, поетому не глумите.. можно зделать только разницу в резисте по отношению плиты и кожи
    +1

    Тоже поиграл на шардах где арми довали бонуси + к уронам итд... Всё это погубило радость ПВП

  11. #31

    По умолчанию

    У плиты должен быть хороший бонус к защите в зависимости от металла, к более дорогим металлам можно добавить к примеру бонус к статам к примеру магма + 10 дексы и т.д. А у кожы должен быть хороший резист, бонусы к защите от дамаги магии.

  12. #32

    По умолчанию

    Все ето приведет к такому повороту цен на оскоме, что некоторые будут просто РоКФЕЛЕРАМИ!!!..Поетому прийдетса делать ВАЙП!!!!

  13. Journeyman

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Old Hooligan's
    Сообщений
    361
    #33

    По умолчанию

    чтобы не привело к росту цен есть такой вариант:
    сделать резист к фс какому нибудь плохому арму,например агапиту. плюсы-резист,минус-оч плохой бонус к защите
    а то что Duran написал,я считаю это не выход.Я бы не стал одевать плохой арм чтобы иметь 30% шанс от понижения декстры))это фигня вообще

  14. #34

    По умолчанию

    Давайте тогда и обдумаем бонусы сетов орков и эльфов. Плюс сделать что-нибудь для людей и гномов. Например, если человек в сете магмы, то плюсы и минусы так же. И гном, если в сете мифрила так же.

  15. Journeyman
    [Banned]
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    GuildMaster[ BTD ]
    Сообщений
    272
    #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasasajka Посмотреть сообщение
    ухахах, я играл на латвийском шарде, там где 1на1 нереал убить, решал арм и тд.. щас решает грамотная игра, а хотите что бы какието касты быстрей и тд, вы упали? к примеру, 5хп востанавливает тот же мифрил, тогда накой играть орком? я очень хочу играть на этом шарде, и играть нормально, поетому не глумите.. можно зделать только разницу в резисте по отношению плиты и кожи
    +5

  16. Neophyte

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    LeniN, Digital Angel, Scandal
    Сообщений
    33
    #36

    По умолчанию

    фанаты не о каких фулл резистах и + статах не думайте, это полный дисбаланс, да и даже если найдёте этот баланс, делим оском на 2 уровня игроков, маги и войны.. маг - объязаловка в коже, которая даёт урон магией ибо больше магии и резиста.. ВОЕН - убивает с какогонибудь миф блейда бъёт и так по пол столба челу в фул кристал драке, по сути арм не из самых дешовых шкур, но пробивается, отсюда ВЫВОД - мага легче убить. опять-таки, нельзя, что бы маг резистил каждый второй каст война, всё надо делать по чутке.. у война будет пробиваемость хуже и соотвественно, удары с мечей и тд. Почему раньше, тот же поло, играл на фул инте? потому что его в фулл чёрном и обсид щитом не убивал трешак с двух ударов какойнибудь +7 двуручки, логично?а щас фул интовик от грейт эксп не выхилиться. всё должно быть в приделах этих 10-15% на все резисты и тд. статы +-, это вообще неочём, магма даёт +10 силы гному у которого и так 180, ну тогда интовика эксп удар убивать? если по вашей логике делать + стат к доспехам магмы, то получается делать + интовику стат при чёрной коже? вдумайтесь, и кто за то,что бы вводить +- статы или фулл резисты на арм, к вам приедит давид на чёрном бмв без номеров с корешами! одеваешь фулл агапит и получаешь пацантрЭ, которые на кнопку будут фулл на себя накидывать P.S фулл агапит дешевле чем амуль от фсов :P
    Последний раз редактировалось pasasajka; 11.01.2012 в 03:19.

  17. TKD ITF

    Регистрация
    24.07.2005
    Адрес
    [Salib El-Lejl]
    Сообщений
    4,412
    #37

    По умолчанию

    Мне кажется стоило бы сначала написать все сеты арморов, которые собираетесь изменять.
    Но опять же забывают про расовые арморы, погубят только такие изменения ПВП.

    То, что Durane написал - бредово. Опять же самые стрёмные бонусы у Агапита и подоных армов. Так их и не начнёт никто носить. В кристалле вообще бред, урон от ФС в 2 раза больше получать, 2 ФС и труп.

    Я думаю было бы отличным бонусом (только если реально такое) увеличение скорости персонажа. Допустим армор с меньшим значением защиты считался легче и человек мог бы в нём быстрей скакать на лошади и бегать. В игре мало полезных бафов, но можно было бы сделать к примеру, чтобы в фул валорите раз в минуту на тебя автоматически кастовался ин мани или +20 хп каждую минуту.

    Сделать надо, чтобы не было такого типо видишь противник в магме "Ага, по нему огнём лучше не кастовать".

  18. Neophyte

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    LeniN, Digital Angel, Scandal
    Сообщений
    33
    #38

    По умолчанию

    клэш, ты тоже торчишь как чувак с соседнего топика? потом давид барыги ускорением для носа барыжить начнут? хотя, даггеры из этой темы уже есть
    Последний раз редактировалось pasasajka; 11.01.2012 в 04:31.

  19. ♠From Korolev with love♠

    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Быстрее.Выше.Сильнее.
    Сообщений
    5,976
    #39

    По умолчанию

    при введении каких то бонусов главное сбалансировать арморы с рассами и немногочисленными классами, чтобы не сделать оверпаверов =)
    Плюс надо учесть что на оскоме арморы носят не только ПвПшники
    начнём с кожи =)

    Демон армор
    так как собрать на этот фул очень просто он раньше был в хорошем обиходе, но сейчас при рульности только плиток он стал некому не нужен =)
    демон кожа всегда давала хорошее количество АК, поэтому считаю что эту кожу так и нужно оставить с плюсом к защите тобишь при фуле пробивается гораздо меньше от колющих и режущих оружий.
    минусы - 15% резиста (чисто такой плотнячковый армор для хумок и гномов) -15% Evaluating Intelegence

    Титан армор
    такой же как и демон только минусы -10% магии, -15% Evaluating Entelegence

    Красный драк армор
    тоже легко доставаемый продукт, при наличии большинства драконов красного цвета + виверны, отнесем его разряду среднячков, даже чуть ниже среднего.
    Плюсы - 20% резист заклинаний сбивающих каст и понижающих статы, 5% на возврат этого каста противнику, на 15% меньше урона от драконов Минусы - маленький АК, повышенный урон от всех оружий, -15% хайдинга, - 10% стелса

    Серый драк армор
    Средненький кожаный армор, Плюсы - +20% увеличивается скорость каста сбивающих заклинания кастов и понижающих статы, на 20% меньше урона от драконов
    Минусы - АК чуть выше красного драка, повышенный урон от всех оружий, -15% детекта, -15% провокации

    Голден драк армор
    Арморчик из степени чуть выше среднего, исходи по уровню добываимости этой кожи
    Плюсы - +20% защита от Flame и Infernal оружия и арбалей, +5% возврата демага противнику от этих оружий, на 25% меньше урона от драконов
    Минусы - АК чуть выше серого драка, повышенный урон от Mythic и Shadow оружия и арбелей, -15% трекинга, -5% магии

    Синий драк армор
    вприницпе такой же как и голден драк как по добываимости ресурсов так и по классу %)
    Плюсы - +20% защита от Mythic и Shadowl оружия и арбалей, +5% возврата демага противнику от этих оружий, на 25% меньше урона от драконов
    Минусы - АК чуть выше серого драка, повышенный урон от Flame и Infernal оружия и арбелей, -15% трекинга, -5% магии

    Кристал драк армор
    Плюсы - +20% защита от плюсового оружия и арбалей, +5% возврата демага противнику от этих оружий, + 5% магии, + 10% резист, на 30% меньше урона от драконов
    Минусы - АК выше голд и синего драка, повышенный урон от Obsidian оружия и арбелей, -5% к Хилингу, - 5% к Анатомии

    Чёрный драк армор
    Плюсы - +20% защита от Obsidian оружия и арбалей, +5% возврата демага противнику от этих оружий, + 10% магии, + 20% резист, на 40% меньше урона от драконов
    Минусы - АК чуть выше кристал драка, повышенный урон от плюсового оружия и арбалей, -10% к Хилингу, - 10% к Анатомии

    Сильвер драк кожа
    её я написал в конце потому что считаю что она самая трудно добывающаяся, силвер драконов очень мало, да и вид у неё приличный.
    Плюсы - + 30% резиста всех заклинания включая парализ +10% возврата заклинания противнику, + 10% магии, на 50% меньше урона от драконов
    Минусы - АК выше чёрного драка, но ниже демона, повышенный урон от всех оружий, -15% к Хилингу, - 15% к Анатомии

    Все кожаные арморы перечислены по степени добываемости =) тобишь и плюсы должны соответствовать этому.

    так же есть предложение ввести некоторые пвм арморы типо гейзер етин и лич, было бы не плохо =)

    ПЛЕЙТМЕЙЛ АРМОРЫ:

    Металические арморы должны быть прочнее кожи, но разнирца должна быть не такой как сейчас, потому что щас кожа пробивается как железо и ломается довольно быстро.

    Агапит плейтпейл армор
    Плюсы - +10 к силе, каст спела Strength в 2 раза быстрее, действие бутылок Strength в 2 раза дольше
    Минусы - на 20% больше урона от колющего оружия, -5% к резисту, не могут носить эльфы


    Верит плейтпейл армор
    Плюсы - +10 к ловкости, каст спела Agility в 2 раза быстрее, действие бутылок Agility в 2 раза дольше
    Минусы - на 20% больше урона от рубящего оружия, -5% к резисту, не могут носить гномы

    Валорит плейтпейл армор
    Плюсы - +10 к интелекту, +5 к магии, на 50% меньше урон от суммонов
    Минусы - -на 20% больше урона от стрелкового оружия, -5% к резисту, не могут носить орки

    Шадоу плейтпейл армор
    Плюсы - 30% защиты от сосущих ману спеллов, 90% защиты от Shadow оружия и арбалей,бутылка маны восстанавливает в 1,5 раза больше, скорость регенерации маны возрастает в 1,2 раза, на 50% меньше урон от НПЦ с кастующими свойствами
    Минусы - на 40% выше урон от Holy оружия, - 20% Evaluating Entelegence, бутылка Гх и рефреш восстанавливает в 1,5 меньше,не могут носить паладины

    Голден плейтпейл армор
    Плюсы - 30% резиста заклинаний Explosion, Fireball, Energy bolt, 90% защиты от Flame оружия и арбалей, на 10 меньше демаг от бутылок экспов, на 50% меньше урон от драконов
    Минусы - на 10% меньше атакующий урон от бутылок эксплоужн, - 10% Alchemy

    Кристал плейтпейл армор
    Плюсы - 30% резиста заклинания Mind Blast, 10% резиста Poison и Poison Field, 90% защиты от кристал оружия и арбалей, в 1,5 раза больше востановление хп от бутылки Greater Heal, не сбивается каст Heal, + 5% к магии
    Минусы - в 1,3 раза дольше регенерация стамины, -10% к Анатомии, - 10% к хилингу

    Дварф плейтпейл армор
    Плюсы - 30% резиста заклинания Wall of Stone ( тобишь как на нпц вокруг тайлы остаются свободными ), 10% резиста Массовых заклинаний Chain Lighting, Earthquake, на 50% меньше урона от Ettin, Ogr Lord
    Минусы - в 1,2 раза дольше регенерация маны , -10% к Магии, - 10% к Evaluating Entelegence

    Сильвер плейтпейл армор
    Плюсы - в 1,4 раза быстрее регенирация хп и стамины, 90% защита от урона Holy оружием и арбалями, + 10% Хилингу, + 10% к Анатомии, бутылка ГХ восстанавливает в 2 раза больше хп
    Минусы - на 40% выше урон от Шадоу оружия, в 1,4 раза меньше регенирация маны, бутылка маны восстанавливает в 2 раза меньше, пойзон жалит в раза больнее, не могут носит вампиры

    Магма плейтпейл армор
    Плюсы - на 30% меньше демаг от огненых спелов и эксплоужен бутылок, 90% защиты от Infernal оружия и арбалей
    Минусы - на 30% больше дамаг от заклинаний Лайтинг Чейн лайтинг, на 30% больше урон от Mythic оружия

    Мифрильный плейтпейл армор
    Плюсы - на 30% меньше демаг от Лайтинг и чейн лайтинг, 90% защиты от Mythic оружия и арбалей
    Минусы - на 30% больше дамаг от заклинаний огненых заклинаний , на 30% больше урон от Infernal оружия

    Обсид плейтпейл армор
    Плюсы - На 20% резист спела парализ, на 10% резист сосущих ману спелов, 90% защиты отObsidian оружия и арбалей, + 20к резисту
    Минусы - на 20% больше травит пойзон, на 30% больше урон от плюсового оружия, Стамина восстанавливается в 1,5 медленнее

    Титан плейтпейл армор
    Плюсы - регенерация хп, +10% к хилингу, + 10% к анатомии, бутылка ГХ пьется в 2 раза быстрее
    Минусы - Мана восстанавливается медленее, -10% к Магии, -10% к Эвалюшн Интеледженс

    Драгон плейтпейл армор
    Плюсы - регенерация маны, +10% к Магии, + 10% к Эвалюше Интеледженс, бутылка маны пьется в 2 раза быстрее
    Минусы - ХП восстанавливается медленее, -10% к Хилингу, -10% к Анатомии

    так же можно приобщить к ПвП старые раритеные арморы типа айса, неона радонита, блюстара и т.д. на делив их более лучшеми свойствами и процентами, так как их мало они и так стоют дорого, с хорошими свойствами будут ещё дороже стоить, и бегать в них будут исключительно профи или те, кому не жалко гп


    P.S. Прошу строго не судить, много чего можно поменять и исправить...
    Побольше конструктива и конкретики %)
    P.P.S. хотелось бы увидеть ответ Самуила.

  20. Buongiorno Bambini

    Регистрация
    15.12.2005
    Сообщений
    11,057
    #40

    По умолчанию

    А айрон сет плита, какие плюсы и минусы будет иметь ? xD

    з.ы. Надо сделать так чтоб эти сеты не крафтились игроками и чтоб плюс у них был только к статам +стр, +декс, + инта и ВСЁ, и чтоб дроп был бы в данжах с каким-то процентом выпадания, так более интереснее. Дастал 2ве части от сета + тебе к парингу, собрал полный сет + к парингу и тактике (или к арчери, сворду, мейсу, фенсингу) . В каждом данже разные части сета будут выподать. Плюс можно добавить по городам квесты, берёш квест у моба на прохождения и не объязательно головоломку квест, а чтоб побродить, там и завалить босов и курьером поработать. Чем сильнее и добротнее сет тем сложне его достать (дроп ,% мизерный - квест более сложный или долгий на выполнения). Всё это можно вместе скординировать, каждой части сета своё мероприятие .

    А крафтить это лафа и нового в этом нечего нету, ну и что, что плюсы даёт сет..?.. подумаеш... - это не новое. Вы геймплей новый к этому прикрепите, вот тогда и будет новизна и респект.
    Да, и чтоб эти сеты были бы не продоваймы, не на рынке, не на руки - что б было рушимое, и можно было лутить, а потом в треш ! Это самое гланое.

    А вобще, ненадо никаких бонус сетов, а-то всё закончитса как раньше сделали с именными мустангами %)))... это Ультима и не надо её изменять.
    Последний раз редактировалось F Jedi; 11.01.2012 в 18:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения