|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Сообщение от Vortex
Получается одно лечим, другое калечим. Не-до-бонусы какие-то.
ах да я что-то опять опустил.
к вериту значит фул иммун от фс и лайта
к шадоу фул иммун от парализа
к дварфу . килл
а уж если орион одеть то это вообще полный иммун к любому урону.
Сообщение от Vortex
А всяким низшим арморам добавить немного АС, чтобы не пробивались как железо и сделать прибавку к скиллам. А-ля шадоу = +25% к стелсу.
А потом еще немного и еще немного, затем к вышке прибавить, а то что-то начали снизу подпирать. А потом урон поднимем.
-
Сообщение от Vortex
Идея конечно не нова.
Но в том виде что было предложено - не рентабельно. Получается одно лечим, другое калечим. Не-до-бонусы какие-то.
От парализа фулл резист давать нельзя. Амулей достаточно. А вот от всяких ФС, лайтов и т.д. - вполне можно, не катастрофично. Но только начиная с валорита.
А всяким низшим арморам добавить немного АС, чтобы не пробивались как железо и сделать прибавку к скиллам. А-ля шадоу = +25% к стелсу.
Ну и конечно же нужно проапгрейдить плитки титан и драгон. В частности хотелось бы увеличения регена. Хотя бы в 2 раза.
Для мифрила, магмы, обсида - шанс после смерти встать с полными ХП, МП, ЦП и инвулом на секунд 10.
в топку
-
Самуил, не слушай нытиков. Делай как изначально задумал, а крики во время тестов покажут, что подправить.
Особенно Вортекса, он ярый бомж, который ничего круче агапита за ГЗ не одевает, вот и гнет в ту сторону.
-
Мысыл созрэль!
Так как начинающие в ПвП более других нуждаются в мощных бонусах, а опытные игроки эти самые существенные бонусы по-любому доведут до абсурда... напрашивается решение - а пусть тому же агапиту будет полный иммун к парализу... но до скилкапа Х А после - агапит себе агапитом без бонуса. По-уму можно подобрать потолки так, что именно новичка до опытного быстрее поможет поднять, не дав лишних козырей продвинутым игрокам. Можно и дальше пойти , отрезая навыки у игроков при броне, не соответсвующей скилкапу (уровню игрока). Собственно сейчас железо минусит (правда всех подряд) - никто не жалуется особо, прижилось.
Потому как равные бонусы обоим группам - ниочём. Папики так и продолжат "быстро укладывать" всех остальных. А быстро - не интересно. Те, кто и сейчас могут подолгу стоять - будут стоять при любых бонусах.
-
Уважаемые игроки, прошу вас, излагать только готовые предложение:""армор" - "+", "-" и почему""
Я например уже на листочке обдумываю всё это...
эта просьба связанна исключительно с тем, чтоб эта тема не была на 555страниц...
-
Ваше предложение похоже на просьбу перекомпановать между собой цифры без прочтения условий задачи. Чего Вы все этими изменениями хотели бы добиться? И только потом - как этого добиться...
-
Shadow
плюсы:
30-40% шанс отрозит заклинание понижающие инту
Минусы:
заклинания понижающие дексу действуют сильнее в 1.5-2 раза
Agapite
плюсы:
30-40% шанс отрозит заклинание понижающие дексу
минусы:
заклинания понижающие инту действуют сильнее в 1.5-2 раза
Crystal
плюсы:
45% шанс получить в 2 раза меньше урона от заклинаний Лайт и Чейн Лайт
30% шанс Полностью заблокировать заклинание Лайт и чейн Лайт
15% шанс Отразить Заклинание Лайт и Чейн Лайт В противника (не получив повреждение)
(оставшиеся 10% вероятности - обычный дамаг от заклинания)
Заклинание Лайт наносит на 70% больше дамага.
Минусы:
ФС наносит в 2 раза больше урона.
На ac тратится на 10 маны больше
На стрелку тратится на 3 маны больше
Silver
Плюсы:
+50% к Cкиллу хилинг
Каст заклинании Хил и Грейт Хил Невозможно сбить
Хил и Грейт Хил пополняют здоровье как при 150 магии.
Минусы:
Наложенный Яд действует в 2 раза дольше и в 3 Раза сильнее.
На использование бинта тратится на 1 стамину больше.
Невозможно использовать Скилл Ветеринария.
Magma
плюссы:
45% шанс получить в 2 раза меньше урона от заклинаний ФС и экспов
30% шанс Полностью заблокировать заклинание ФС и экспов
15% шанс Отразить Заклинание ФС или эксп В противника (не получив повреждение)
(оставшиеся 10% вероятности - обычный дамаг от заклинания)
Заклинание ФС наносит на 70% больше дамага.
Минусы:
Лайт наносит в 2 раза больше урона.
На лайт тратится на 10 маны больше
Заклинание Лайт кастуется на 1.5 секунды дольше
Obsidian
плюсы:
50% шанс заблокировать заклинания понижающие скилы.
15% шанс отразить понижающие заклинания в противника.
Яд кастуется в 1,3 раза быстрее
Заклинания ФС и Лайт наносят в 1,5 раза меньше урона
Минусы:
резист -30%
Сила, Интелект, Декса понижаются на 5
Mytheril
Плюсы:
Накладывается Магическое зеркало раз в 30 секунд.
Восстанавливает 1 единицу маны каждые 2-3 секунды
Восстанавливает 5 хп каждые 4-5 секунд.
Резист +5%
Минусы:
Лайт наносит в 1,5 раза больше урона
ФС наносит в 1,35 раз больше урона
Невозожно использовать заклинаня со свитка.
-
ухахах, я играл на латвийском шарде, там где 1на1 нереал убить, решал арм и тд.. щас решает грамотная игра, а хотите что бы какието касты быстрей и тд, вы упали? к примеру, 5хп востанавливает тот же мифрил, тогда накой играть орком? я очень хочу играть на этом шарде, и играть нормально, поетому не глумите.. можно зделать только разницу в резисте по отношению плиты и кожи
Последний раз редактировалось pasasajka; 11.01.2012 в 00:32.
-
-
Сообщение от pasasajka
ухахах, я играл на латвийском шарде, там где 1на1 нереал убить, решал арм и тд.. щас решает грамотная игра, а хотите что бы какието касты быстрей и тд, вы упали? к примеру, 5хп востанавливает тот же мифрил, тогда накой играть орком? я очень хочу играть на этом шарде, и играть нормально, поетому не глумите.. можно зделать только разницу в резисте по отношению плиты и кожи
+1
Тоже поиграл на шардах где арми довали бонуси + к уронам итд... Всё это погубило радость ПВП
-
У плиты должен быть хороший бонус к защите в зависимости от металла, к более дорогим металлам можно добавить к примеру бонус к статам к примеру магма + 10 дексы и т.д. А у кожы должен быть хороший резист, бонусы к защите от дамаги магии.
-
Все ето приведет к такому повороту цен на оскоме, что некоторые будут просто РоКФЕЛЕРАМИ!!!..Поетому прийдетса делать ВАЙП!!!!
-
чтобы не привело к росту цен есть такой вариант:
сделать резист к фс какому нибудь плохому арму,например агапиту. плюсы-резист,минус-оч плохой бонус к защите
а то что Duran написал,я считаю это не выход.Я бы не стал одевать плохой арм чтобы иметь 30% шанс от понижения декстры))это фигня вообще
-
Давайте тогда и обдумаем бонусы сетов орков и эльфов. Плюс сделать что-нибудь для людей и гномов. Например, если человек в сете магмы, то плюсы и минусы так же. И гном, если в сете мифрила так же.
-
Сообщение от pasasajka
ухахах, я играл на латвийском шарде, там где 1на1 нереал убить, решал арм и тд.. щас решает грамотная игра, а хотите что бы какието касты быстрей и тд, вы упали? к примеру, 5хп востанавливает тот же мифрил, тогда накой играть орком? я очень хочу играть на этом шарде, и играть нормально, поетому не глумите.. можно зделать только разницу в резисте по отношению плиты и кожи
+5
-
фанаты не о каких фулл резистах и + статах не думайте, это полный дисбаланс, да и даже если найдёте этот баланс, делим оском на 2 уровня игроков, маги и войны.. маг - объязаловка в коже, которая даёт урон магией ибо больше магии и резиста.. ВОЕН - убивает с какогонибудь миф блейда бъёт и так по пол столба челу в фул кристал драке, по сути арм не из самых дешовых шкур, но пробивается, отсюда ВЫВОД - мага легче убить. опять-таки, нельзя, что бы маг резистил каждый второй каст война, всё надо делать по чутке.. у война будет пробиваемость хуже и соотвественно, удары с мечей и тд. Почему раньше, тот же поло, играл на фул инте? потому что его в фулл чёрном и обсид щитом не убивал трешак с двух ударов какойнибудь +7 двуручки, логично?а щас фул интовик от грейт эксп не выхилиться. всё должно быть в приделах этих 10-15% на все резисты и тд. статы +-, это вообще неочём, магма даёт +10 силы гному у которого и так 180, ну тогда интовика эксп удар убивать? если по вашей логике делать + стат к доспехам магмы, то получается делать + интовику стат при чёрной коже? вдумайтесь, и кто за то,что бы вводить +- статы или фулл резисты на арм, к вам приедит давид на чёрном бмв без номеров с корешами! одеваешь фулл агапит и получаешь пацантрЭ, которые на кнопку будут фулл на себя накидывать P.S фулл агапит дешевле чем амуль от фсов :P
Последний раз редактировалось pasasajka; 11.01.2012 в 03:19.
-
Мне кажется стоило бы сначала написать все сеты арморов, которые собираетесь изменять.
Но опять же забывают про расовые арморы, погубят только такие изменения ПВП.
То, что Durane написал - бредово. Опять же самые стрёмные бонусы у Агапита и подоных армов. Так их и не начнёт никто носить. В кристалле вообще бред, урон от ФС в 2 раза больше получать, 2 ФС и труп.
Я думаю было бы отличным бонусом (только если реально такое) увеличение скорости персонажа. Допустим армор с меньшим значением защиты считался легче и человек мог бы в нём быстрей скакать на лошади и бегать. В игре мало полезных бафов, но можно было бы сделать к примеру, чтобы в фул валорите раз в минуту на тебя автоматически кастовался ин мани или +20 хп каждую минуту.
Сделать надо, чтобы не было такого типо видишь противник в магме "Ага, по нему огнём лучше не кастовать".
-
клэш, ты тоже торчишь как чувак с соседнего топика? потом давид барыги ускорением для носа барыжить начнут? хотя, даггеры из этой темы уже есть
Последний раз редактировалось pasasajka; 11.01.2012 в 04:31.
-
при введении каких то бонусов главное сбалансировать арморы с рассами и немногочисленными классами, чтобы не сделать оверпаверов =)
Плюс надо учесть что на оскоме арморы носят не только ПвПшники
начнём с кожи =)
Демон армор
так как собрать на этот фул очень просто он раньше был в хорошем обиходе, но сейчас при рульности только плиток он стал некому не нужен =)
демон кожа всегда давала хорошее количество АК, поэтому считаю что эту кожу так и нужно оставить с плюсом к защите тобишь при фуле пробивается гораздо меньше от колющих и режущих оружий.
минусы - 15% резиста (чисто такой плотнячковый армор для хумок и гномов) -15% Evaluating Intelegence
Титан армор
такой же как и демон только минусы -10% магии, -15% Evaluating Entelegence
Красный драк армор
тоже легко доставаемый продукт, при наличии большинства драконов красного цвета + виверны, отнесем его разряду среднячков, даже чуть ниже среднего.
Плюсы - 20% резист заклинаний сбивающих каст и понижающих статы, 5% на возврат этого каста противнику, на 15% меньше урона от драконов Минусы - маленький АК, повышенный урон от всех оружий, -15% хайдинга, - 10% стелса
Серый драк армор
Средненький кожаный армор, Плюсы - +20% увеличивается скорость каста сбивающих заклинания кастов и понижающих статы, на 20% меньше урона от драконов
Минусы - АК чуть выше красного драка, повышенный урон от всех оружий, -15% детекта, -15% провокации
Голден драк армор
Арморчик из степени чуть выше среднего, исходи по уровню добываимости этой кожи
Плюсы - +20% защита от Flame и Infernal оружия и арбалей, +5% возврата демага противнику от этих оружий, на 25% меньше урона от драконов
Минусы - АК чуть выше серого драка, повышенный урон от Mythic и Shadow оружия и арбелей, -15% трекинга, -5% магии
Синий драк армор
вприницпе такой же как и голден драк как по добываимости ресурсов так и по классу %)
Плюсы - +20% защита от Mythic и Shadowl оружия и арбалей, +5% возврата демага противнику от этих оружий, на 25% меньше урона от драконов
Минусы - АК чуть выше серого драка, повышенный урон от Flame и Infernal оружия и арбелей, -15% трекинга, -5% магии
Кристал драк армор
Плюсы - +20% защита от плюсового оружия и арбалей, +5% возврата демага противнику от этих оружий, + 5% магии, + 10% резист, на 30% меньше урона от драконов
Минусы - АК выше голд и синего драка, повышенный урон от Obsidian оружия и арбелей, -5% к Хилингу, - 5% к Анатомии
Чёрный драк армор
Плюсы - +20% защита от Obsidian оружия и арбалей, +5% возврата демага противнику от этих оружий, + 10% магии, + 20% резист, на 40% меньше урона от драконов
Минусы - АК чуть выше кристал драка, повышенный урон от плюсового оружия и арбалей, -10% к Хилингу, - 10% к Анатомии
Сильвер драк кожа
её я написал в конце потому что считаю что она самая трудно добывающаяся, силвер драконов очень мало, да и вид у неё приличный.
Плюсы - + 30% резиста всех заклинания включая парализ +10% возврата заклинания противнику, + 10% магии, на 50% меньше урона от драконов
Минусы - АК выше чёрного драка, но ниже демона, повышенный урон от всех оружий, -15% к Хилингу, - 15% к Анатомии
Все кожаные арморы перечислены по степени добываемости =) тобишь и плюсы должны соответствовать этому.
так же есть предложение ввести некоторые пвм арморы типо гейзер етин и лич, было бы не плохо =)
ПЛЕЙТМЕЙЛ АРМОРЫ:
Металические арморы должны быть прочнее кожи, но разнирца должна быть не такой как сейчас, потому что щас кожа пробивается как железо и ломается довольно быстро.
Агапит плейтпейл армор
Плюсы - +10 к силе, каст спела Strength в 2 раза быстрее, действие бутылок Strength в 2 раза дольше
Минусы - на 20% больше урона от колющего оружия, -5% к резисту, не могут носить эльфы
Верит плейтпейл армор
Плюсы - +10 к ловкости, каст спела Agility в 2 раза быстрее, действие бутылок Agility в 2 раза дольше
Минусы - на 20% больше урона от рубящего оружия, -5% к резисту, не могут носить гномы
Валорит плейтпейл армор
Плюсы - +10 к интелекту, +5 к магии, на 50% меньше урон от суммонов
Минусы - -на 20% больше урона от стрелкового оружия, -5% к резисту, не могут носить орки
Шадоу плейтпейл армор
Плюсы - 30% защиты от сосущих ману спеллов, 90% защиты от Shadow оружия и арбалей,бутылка маны восстанавливает в 1,5 раза больше, скорость регенерации маны возрастает в 1,2 раза, на 50% меньше урон от НПЦ с кастующими свойствами
Минусы - на 40% выше урон от Holy оружия, - 20% Evaluating Entelegence, бутылка Гх и рефреш восстанавливает в 1,5 меньше,не могут носить паладины
Голден плейтпейл армор
Плюсы - 30% резиста заклинаний Explosion, Fireball, Energy bolt, 90% защиты от Flame оружия и арбалей, на 10 меньше демаг от бутылок экспов, на 50% меньше урон от драконов
Минусы - на 10% меньше атакующий урон от бутылок эксплоужн, - 10% Alchemy
Кристал плейтпейл армор
Плюсы - 30% резиста заклинания Mind Blast, 10% резиста Poison и Poison Field, 90% защиты от кристал оружия и арбалей, в 1,5 раза больше востановление хп от бутылки Greater Heal, не сбивается каст Heal, + 5% к магии
Минусы - в 1,3 раза дольше регенерация стамины, -10% к Анатомии, - 10% к хилингу
Дварф плейтпейл армор
Плюсы - 30% резиста заклинания Wall of Stone ( тобишь как на нпц вокруг тайлы остаются свободными ), 10% резиста Массовых заклинаний Chain Lighting, Earthquake, на 50% меньше урона от Ettin, Ogr Lord
Минусы - в 1,2 раза дольше регенерация маны , -10% к Магии, - 10% к Evaluating Entelegence
Сильвер плейтпейл армор
Плюсы - в 1,4 раза быстрее регенирация хп и стамины, 90% защита от урона Holy оружием и арбалями, + 10% Хилингу, + 10% к Анатомии, бутылка ГХ восстанавливает в 2 раза больше хп
Минусы - на 40% выше урон от Шадоу оружия, в 1,4 раза меньше регенирация маны, бутылка маны восстанавливает в 2 раза меньше, пойзон жалит в раза больнее, не могут носит вампиры
Магма плейтпейл армор
Плюсы - на 30% меньше демаг от огненых спелов и эксплоужен бутылок, 90% защиты от Infernal оружия и арбалей
Минусы - на 30% больше дамаг от заклинаний Лайтинг Чейн лайтинг, на 30% больше урон от Mythic оружия
Мифрильный плейтпейл армор
Плюсы - на 30% меньше демаг от Лайтинг и чейн лайтинг, 90% защиты от Mythic оружия и арбалей
Минусы - на 30% больше дамаг от заклинаний огненых заклинаний , на 30% больше урон от Infernal оружия
Обсид плейтпейл армор
Плюсы - На 20% резист спела парализ, на 10% резист сосущих ману спелов, 90% защиты отObsidian оружия и арбалей, + 20к резисту
Минусы - на 20% больше травит пойзон, на 30% больше урон от плюсового оружия, Стамина восстанавливается в 1,5 медленнее
Титан плейтпейл армор
Плюсы - регенерация хп, +10% к хилингу, + 10% к анатомии, бутылка ГХ пьется в 2 раза быстрее
Минусы - Мана восстанавливается медленее, -10% к Магии, -10% к Эвалюшн Интеледженс
Драгон плейтпейл армор
Плюсы - регенерация маны, +10% к Магии, + 10% к Эвалюше Интеледженс, бутылка маны пьется в 2 раза быстрее
Минусы - ХП восстанавливается медленее, -10% к Хилингу, -10% к Анатомии
так же можно приобщить к ПвП старые раритеные арморы типа айса, неона радонита, блюстара и т.д. на делив их более лучшеми свойствами и процентами, так как их мало они и так стоют дорого, с хорошими свойствами будут ещё дороже стоить, и бегать в них будут исключительно профи или те, кому не жалко гп
P.S. Прошу строго не судить, много чего можно поменять и исправить...
Побольше конструктива и конкретики %)
P.P.S. хотелось бы увидеть ответ Самуила.
-
А айрон сет плита, какие плюсы и минусы будет иметь ? xD
з.ы. Надо сделать так чтоб эти сеты не крафтились игроками и чтоб плюс у них был только к статам +стр, +декс, + инта и ВСЁ, и чтоб дроп был бы в данжах с каким-то процентом выпадания, так более интереснее. Дастал 2ве части от сета + тебе к парингу, собрал полный сет + к парингу и тактике (или к арчери, сворду, мейсу, фенсингу) . В каждом данже разные части сета будут выподать. Плюс можно добавить по городам квесты, берёш квест у моба на прохождения и не объязательно головоломку квест, а чтоб побродить, там и завалить босов и курьером поработать. Чем сильнее и добротнее сет тем сложне его достать (дроп ,% мизерный - квест более сложный или долгий на выполнения). Всё это можно вместе скординировать, каждой части сета своё мероприятие .
А крафтить это лафа и нового в этом нечего нету, ну и что, что плюсы даёт сет..?.. подумаеш... - это не новое. Вы геймплей новый к этому прикрепите, вот тогда и будет новизна и респект.
Да, и чтоб эти сеты были бы не продоваймы, не на рынке, не на руки - что б было рушимое, и можно было лутить, а потом в треш ! Это самое гланое.
А вобще, ненадо никаких бонус сетов, а-то всё закончитса как раньше сделали с именными мустангами %)))... это Ультима и не надо её изменять.
Последний раз редактировалось F Jedi; 11.01.2012 в 18:39.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|