|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
-
Grandmaster
[Banned]
- Нарушения
- 0/1 (1)
Сообщение от -=Crazy=-
Эльвин +20% к скорости стрельбы допустим из луков или арбалей !
И вправду,эльф так медлено струляет с луков,моно уснуть.Очередная чепуха.
Про хума вообще улыбнул,уберите фаму =)КАк пушка не била так и не бьёт,а уж фама давно на оскоме умерла.Хотя кого я цитирую,омг СВарм ПВП! )
Последний раз редактировалось Moonfung; 11.01.2012 в 20:30.
-
Слыш свитро ! залепи своё дуло окей?) я хоть что-то предложил а ты сидиш и несеш ахинени ! про фому если ты неодел свои очечи я написать чтоб ее опустили а не убрали
-
Grandmaster
[Banned]
- Нарушения
- 0/1 (1)
Сообщение от -=Crazy=-
чтоб ее опустили а не убрали
Ты слишком глуп,что бы понять что всем уже на фаму пофигу.
Я своё года 3-4 назад предлагал,однако халдир сказал что у него свои мысли и ушол в реал.После этого чего либо тут предлогать не вижу смысла.
-
тогда зачем менять все арморы просто фикс например мифрил и обсид чтоб они давали бонусы тоже армор не из дешевых а бегать в них толку 0 поскольку за одинаковые деньги купишь титан плиту или драгон разница в 100 150 к а весь остальной арм зделайте с бонусами для пвм
а к кожам просто прировняйте к черному и кристалу сильвер драгон в итоге и пвп не пострадает и не измениться толком и для нюбов пвм станет легче и интересней
-
Состовляя свой список, я руководствовался потребностью материалов на сервере.
Shadow - доспехам из шадова на мой взгляд можно ничего не прибавлять, т.к. оружие из шадова сосёт ману. Оружие из шадова - +X% возможность высасать ману. - Маленький дамаг к ост. доспехам.\
Gold - аналогично для Пвп ничего не прибавлять, сделать чтоб защита и дамаг по отношению к драконам повысилась. Стреляя из миф арбаля по дракону, убиваю его быстрее чем с голды... не правильно
Orion - Используется при изготовлении элвена, на мой взгляд надо ввести элвен плэтмэил, при этом затраты ориона +50%. Элвен плэтмэил сделать чуть лучше чайнмэйла, не на много...
Agapite - дешёвый армор дающий маленький ар.класс - Повышенный % поглащение урона от Dragon орудия.
- и так очевиден, говняный армор с большой пробиваемостью.
Verite - аналогично с агапитом, только повышенный % поглащения урона от обсид орудия.
Dwarf - идёт на производство орк армора, востребован - менять ничего не надо...
Valorite - более менее армор, дать ему повешенный % поглащения урона от миф оружия. - пониженный % поглащения урона от орудия Dragon
Crystal - аналогично с Valorite, только пониженный % поглащения урона от орудия Обсидиан
Silver - востребованный метал, но как армор не очень, т.к. даёт тот же ар.класс что и кристал с валоритом... поэтому добавить повышенный % поглащения урона от МИФ орудия, - пониженный % поглащения урона от орудия Магма
Magma - нормальный армор, хороший ар класс... добавить повышенный % поглащения урона от +вого орудия, понизить % урона от стрелкового орудия
Обсид и миф менять на мой взгляд не надо...
-
Моё мнение - доспехи из металла должны защищать от металла, а из кожи от магии...
-
Сообщение от AnToN
Состовляя свой список, я руководствовался потребностью материалов на сервере.
Shadow - доспехам из шадова на мой взгляд можно ничего не прибавлять, т.к. оружие из шадова сосёт ману. Оружие из шадова - +X% возможность высасать ману. - Маленький дамаг к ост. доспехам.\
Gold - аналогично для Пвп ничего не прибавлять, сделать чтоб защита и дамаг по отношению к драконам повысилась. Стреляя из миф арбаля по дракону, убиваю его быстрее чем с голды... не правильно
Orion - Используется при изготовлении элвена, на мой взгляд надо ввести элвен плэтмэил, при этом затраты ориона +50%. Элвен плэтмэил сделать чуть лучше чайнмэйла, не на много...
Agapite - дешёвый армор дающий маленький ар.класс - Повышенный % поглащение урона от Dragon орудия.
- и так очевиден, говняный армор с большой пробиваемостью.
Verite - аналогично с агапитом, только повышенный % поглащения урона от обсид орудия.
Dwarf - идёт на производство орк армора, востребован - менять ничего не надо...
Valorite - более менее армор, дать ему повешенный % поглащения урона от миф оружия. - пониженный % поглащения урона от орудия Dragon
Crystal - аналогично с Valorite, только пониженный % поглащения урона от орудия Обсидиан
Silver - востребованный метал, но как армор не очень, т.к. даёт тот же ар.класс что и кристал с валоритом... поэтому добавить повышенный % поглащения урона от МИФ орудия, - пониженный % поглащения урона от орудия Магма
Magma - нормальный армор, хороший ар класс... добавить повышенный % поглащения урона от +вого орудия, понизить % урона от стрелкового орудия
Обсид и миф менять на мой взгляд не надо...
вот отлично придумал но над обсидом и мифрилом все таки стоит задуматься я лично не вижу чтоб человек бегал в фулл обсиде или фулл мифриле
-
Мифрилу и обсиду дать реген хп или маны, в 1.5 раза меньше чем титан и драгон... больше ничего придумать с ними не могу...
-
-
Сообщение от D.B.Cooper
пусть при фулл мифриле одетом персонаж светится так, как будто в руке фонарик мелочь, а приятно
Ага, точно... как почует орка.
-
-
Сообщение от D.B.Cooper
а при чем тут орк, дружище? Гном без проблем вывозит орка ))
Спроси у Бильбо или Гимли... дружище .
-
Сообщение от D.B.Cooper
пусть при фулл мифриле одетом персонаж светится так, как будто в руке фонарик мелочь, а приятно
Это будет полезно, только если я сделаю то что и собирался... исправлю баг на вечный свет.
-
Самое главное по этому концепту - вопрос. Чего мы хотим добиться?
Есть 2 варианта ответов. Чтобы разница между доспехами увеличилась. Или чтобы низшие доспехи подтянуть.
-
подтянуть низшие к высшим и вернуть кожу в строй, особенно так чтобы ценилась по уровню добываемости, а ни на как щас чёрная и кристал, ту же сильвер кожу сложнее намутить раз в 10 чем кристал, но она не так востребована.
-
Сообщение от GM Samuil
Это будет полезно, только если я сделаю то что и собирался... исправлю баг на вечный свет.
исправь лучше баг на вход на инжекте, будет полезнее
-
-
да напридумывать можно кучу всего интересного и полезного =) зохотят ли нас слушать это остается загадкой =)
-
• D-Tox •
Позвольте влезть в Ваш суперский план действий и подкинуть немного дёгтя.
Доработка программного обеспечения - это своего рода тюнинг.
Так вот. Когда дорабатываешь, что то одно, обязательно идут последствия.
Требуются следующий доработки тех вещей, которые зависят от того, что переделали.
Например. Сделаете вы дополнительные бонусы и плюшки к армору, но при этом не измените систему магии. Оставите её такой же.
Какой смысл добавления +% к резисту чего то, если задержку между кастами оставят туже. Ну кину я 2 раза десмани или пойзон, вместо одного раза.
На данный момент с такими скоростями это ничё не изменит Ну кроме того, что эти фиксы усилят классы (паладин, вампир).
Если так координально менять систему арморов, то надо делать поправки на "ветер". Скорость каста, задержка между кастами, скорость хила бинтами и задержка между ними. Где то увеличить, где то уменьшить.
Это всё надо тестить и на бумаге выводить формулы.
Налепить бонусов к фулл сету не такая уж сложная задача. А вот потом вернуть обратно толпу игроков, которая может убежать - сложнее.
Я не говорю, что не получится, если сделать так как предлагают многие тут, но мне кажется стоит подумать немного шире, нежели просто добавить бонусы к шмоту.
Будет время, подумаем с Геной как и что. Надеюсь предложем что нить дельное
Последний раз редактировалось Forever Spider; 05.03.2012 в 21:30.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|