Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 135
  1. Adept

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Из SWARM'а С Любовью!
    Сообщений
    702
    #61

    По умолчанию

    Кристал-понижения или резист на определенный % пойзона
    Сильвер понижение или резист на определенный % магии лайта
    Магма понижение или резист на определенный % магии огня
    Дварф понижение или резист на определенный % магии земли
    валорит понижение или резист на определенный % магии хм ну тут можно придумать что нибуть с уроном от банок типа експы !

    Рассовые

    Эльвин +20% к скорости стрельбы допустим из луков или арбалей !
    оркиш +10-15 % к криту или там к скорости атаки
    была идея ввести гномий сет но так как этого всё равно небудет можно допустим сделать -20% к потере стамины при хилинге
    хуму ввести рассовый щит и оружие либо пересмотреть халфу ! опустить на нее фому и тд

    Идей валом главное чтобы они воплощались в жизнь!

  2. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Flash[Banned forever]
    Сообщений
    2,034
    Нарушения
    0/1 (1)
    #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Crazy=- Посмотреть сообщение
    Эльвин +20% к скорости стрельбы допустим из луков или арбалей !
    И вправду,эльф так медлено струляет с луков,моно уснуть.Очередная чепуха.
    Про хума вообще улыбнул,уберите фаму =)КАк пушка не била так и не бьёт,а уж фама давно на оскоме умерла.Хотя кого я цитирую,омг СВарм ПВП! )
    Последний раз редактировалось Moonfung; 11.01.2012 в 20:30.

  3. Adept

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Из SWARM'а С Любовью!
    Сообщений
    702
    #63

    По умолчанию

    Слыш свитро ! залепи своё дуло окей?) я хоть что-то предложил а ты сидиш и несеш ахинени ! про фому если ты неодел свои очечи я написать чтоб ее опустили а не убрали

  4. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Flash[Banned forever]
    Сообщений
    2,034
    Нарушения
    0/1 (1)
    #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=Crazy=- Посмотреть сообщение
    чтоб ее опустили а не убрали
    Ты слишком глуп,что бы понять что всем уже на фаму пофигу.
    Я своё года 3-4 назад предлагал,однако халдир сказал что у него свои мысли и ушол в реал.После этого чего либо тут предлогать не вижу смысла.

  5. #65

    По умолчанию

    тогда зачем менять все арморы просто фикс например мифрил и обсид чтоб они давали бонусы тоже армор не из дешевых а бегать в них толку 0 поскольку за одинаковые деньги купишь титан плиту или драгон разница в 100 150 к а весь остальной арм зделайте с бонусами для пвм
    а к кожам просто прировняйте к черному и кристалу сильвер драгон в итоге и пвп не пострадает и не измениться толком и для нюбов пвм станет легче и интересней

  6. Adept

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Forever D-Tox
    Сообщений
    888
    #66

    По умолчанию

    Состовляя свой список, я руководствовался потребностью материалов на сервере.
    Shadow - доспехам из шадова на мой взгляд можно ничего не прибавлять, т.к. оружие из шадова сосёт ману. Оружие из шадова - +X% возможность высасать ману. - Маленький дамаг к ост. доспехам.\
    Gold - аналогично для Пвп ничего не прибавлять, сделать чтоб защита и дамаг по отношению к драконам повысилась. Стреляя из миф арбаля по дракону, убиваю его быстрее чем с голды... не правильно
    Orion - Используется при изготовлении элвена, на мой взгляд надо ввести элвен плэтмэил, при этом затраты ориона +50%. Элвен плэтмэил сделать чуть лучше чайнмэйла, не на много...
    Agapite - дешёвый армор дающий маленький ар.класс - Повышенный % поглащение урона от Dragon орудия.
    - и так очевиден, говняный армор с большой пробиваемостью.
    Verite - аналогично с агапитом, только повышенный % поглащения урона от обсид орудия.
    Dwarf - идёт на производство орк армора, востребован - менять ничего не надо...
    Valorite - более менее армор, дать ему повешенный % поглащения урона от миф оружия. - пониженный % поглащения урона от орудия Dragon
    Crystal - аналогично с Valorite, только пониженный % поглащения урона от орудия Обсидиан
    Silver - востребованный метал, но как армор не очень, т.к. даёт тот же ар.класс что и кристал с валоритом... поэтому добавить повышенный % поглащения урона от МИФ орудия, - пониженный % поглащения урона от орудия Магма
    Magma - нормальный армор, хороший ар класс... добавить повышенный % поглащения урона от +вого орудия, понизить % урона от стрелкового орудия
    Обсид и миф менять на мой взгляд не надо...

  7. Adept

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Forever D-Tox
    Сообщений
    888
    #67

    По умолчанию

    Моё мнение - доспехи из металла должны защищать от металла, а из кожи от магии...

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnToN Посмотреть сообщение
    Состовляя свой список, я руководствовался потребностью материалов на сервере.
    Shadow - доспехам из шадова на мой взгляд можно ничего не прибавлять, т.к. оружие из шадова сосёт ману. Оружие из шадова - +X% возможность высасать ману. - Маленький дамаг к ост. доспехам.\
    Gold - аналогично для Пвп ничего не прибавлять, сделать чтоб защита и дамаг по отношению к драконам повысилась. Стреляя из миф арбаля по дракону, убиваю его быстрее чем с голды... не правильно
    Orion - Используется при изготовлении элвена, на мой взгляд надо ввести элвен плэтмэил, при этом затраты ориона +50%. Элвен плэтмэил сделать чуть лучше чайнмэйла, не на много...
    Agapite - дешёвый армор дающий маленький ар.класс - Повышенный % поглащение урона от Dragon орудия.
    - и так очевиден, говняный армор с большой пробиваемостью.
    Verite - аналогично с агапитом, только повышенный % поглащения урона от обсид орудия.
    Dwarf - идёт на производство орк армора, востребован - менять ничего не надо...
    Valorite - более менее армор, дать ему повешенный % поглащения урона от миф оружия. - пониженный % поглащения урона от орудия Dragon
    Crystal - аналогично с Valorite, только пониженный % поглащения урона от орудия Обсидиан
    Silver - востребованный метал, но как армор не очень, т.к. даёт тот же ар.класс что и кристал с валоритом... поэтому добавить повышенный % поглащения урона от МИФ орудия, - пониженный % поглащения урона от орудия Магма
    Magma - нормальный армор, хороший ар класс... добавить повышенный % поглащения урона от +вого орудия, понизить % урона от стрелкового орудия
    Обсид и миф менять на мой взгляд не надо...
    вот отлично придумал но над обсидом и мифрилом все таки стоит задуматься я лично не вижу чтоб человек бегал в фулл обсиде или фулл мифриле

  9. Adept

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Forever D-Tox
    Сообщений
    888
    #69

    По умолчанию

    Мифрилу и обсиду дать реген хп или маны, в 1.5 раза меньше чем титан и драгон... больше ничего придумать с ними не могу...

  10. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    [FAQ] все вопросы к Рамблеру!)
    Сообщений
    736
    #70

    По умолчанию

    пусть при фулл мифриле одетом персонаж светится так, как будто в руке фонарик мелочь, а приятно

  11. Buongiorno Bambini

    Регистрация
    15.12.2005
    Сообщений
    11,057
    #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D.B.Cooper Посмотреть сообщение
    пусть при фулл мифриле одетом персонаж светится так, как будто в руке фонарик мелочь, а приятно
    Ага, точно... как почует орка.

  12. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    [FAQ] все вопросы к Рамблеру!)
    Сообщений
    736
    #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F Jedi Посмотреть сообщение
    Ага, точно... как почует орка.
    а при чем тут орк, дружище? Гном без проблем вывозит орка ))

  13. Buongiorno Bambini

    Регистрация
    15.12.2005
    Сообщений
    11,057
    #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D.B.Cooper Посмотреть сообщение
    а при чем тут орк, дружище? Гном без проблем вывозит орка ))
    Спроси у Бильбо или Гимли... дружище .

  14. #74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D.B.Cooper Посмотреть сообщение
    пусть при фулл мифриле одетом персонаж светится так, как будто в руке фонарик мелочь, а приятно
    Это будет полезно, только если я сделаю то что и собирался... исправлю баг на вечный свет.

  15. #75

    По умолчанию

    Самое главное по этому концепту - вопрос. Чего мы хотим добиться?
    Есть 2 варианта ответов. Чтобы разница между доспехами увеличилась. Или чтобы низшие доспехи подтянуть.

  16. ♠From Korolev with love♠

    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Быстрее.Выше.Сильнее.
    Сообщений
    5,976
    #76

    По умолчанию

    подтянуть низшие к высшим и вернуть кожу в строй, особенно так чтобы ценилась по уровню добываемости, а ни на как щас чёрная и кристал, ту же сильвер кожу сложнее намутить раз в 10 чем кристал, но она не так востребована.

  17. ♠From Korolev with love♠

    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Быстрее.Выше.Сильнее.
    Сообщений
    5,976
    #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM Samuil Посмотреть сообщение
    Это будет полезно, только если я сделаю то что и собирался... исправлю баг на вечный свет.
    исправь лучше баг на вход на инжекте, будет полезнее

  18. In self we trust!

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    [*LV*] Zagata, Joks, Bart, PaiN, Arik, Repsons, Bugz, SirMage
    Сообщений
    5,126
    #78

    По умолчанию

    Лео неплохо расписал =) Доработать, но как концепт мне больше всего понравилось.
    Я когда читал, подумал, что всем кожанным дракам можно было бы добавить "на 20% больше урон получаемый от Голд оружия". Мне кажется неплохо бы вписалось
    или на 5. по живому драку в 5 раз, а по арму просто 5

  19. ♠From Korolev with love♠

    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Быстрее.Выше.Сильнее.
    Сообщений
    5,976
    #79

    По умолчанию

    да напридумывать можно кучу всего интересного и полезного =) зохотят ли нас слушать это остается загадкой =)

  20. • D-Tox •
    Аватар для Forever Spider
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    2,855
    #80

    По умолчанию

    Позвольте влезть в Ваш суперский план действий и подкинуть немного дёгтя.

    Доработка программного обеспечения - это своего рода тюнинг.
    Так вот. Когда дорабатываешь, что то одно, обязательно идут последствия.
    Требуются следующий доработки тех вещей, которые зависят от того, что переделали.
    Например. Сделаете вы дополнительные бонусы и плюшки к армору, но при этом не измените систему магии. Оставите её такой же.
    Какой смысл добавления +% к резисту чего то, если задержку между кастами оставят туже. Ну кину я 2 раза десмани или пойзон, вместо одного раза.
    На данный момент с такими скоростями это ничё не изменит Ну кроме того, что эти фиксы усилят классы (паладин, вампир).
    Если так координально менять систему арморов, то надо делать поправки на "ветер". Скорость каста, задержка между кастами, скорость хила бинтами и задержка между ними. Где то увеличить, где то уменьшить.
    Это всё надо тестить и на бумаге выводить формулы.

    Налепить бонусов к фулл сету не такая уж сложная задача. А вот потом вернуть обратно толпу игроков, которая может убежать - сложнее.
    Я не говорю, что не получится, если сделать так как предлагают многие тут, но мне кажется стоит подумать немного шире, нежели просто добавить бонусы к шмоту.
    Будет время, подумаем с Геной как и что. Надеюсь предложем что нить дельное
    Последний раз редактировалось Forever Spider; 05.03.2012 в 21:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения