Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 135
  1. #81

    По умолчанию

    Вот спасибо за хороший комментарий. Я того же мнения придерживаюсь. У меня уже столько всего готового лежит. А куда это присобачить, чтобы потом не переделывать как тех же "драконов" не ясно.

  2. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    821
    #82

    По умолчанию

    Вот всё таки , Самуил я думаю вы тоже понимаете , что тем действием которое вы зделали с арморами , вы их угробили , тоесть ни кто не будет их даже одевать , верит плита например , кроме 10 резиста там ещё и забирает 20 ев. инт. , почему бы не зделать просто армора поменьше чем у плиты выше уровня , и например что бы у игроков был интерес хоть и с меньшим армором , но добавить к етой плите например резист от поисона , понятно что не все будут бегать в верит плитах так как они пробиваються полутше чем тот самый валорит , но всё же , к голден плите например зделать армор чуть выше верита но добавить резист к молнии , ну и т.д. , ето бы разнообразило бы игру , и те же инги не валялись бы в сундуках , а то кроме титан драгон плиты щас почти ничего не одевают , ну кроме там кожаных арморов , почему бы етого не придумать ??? ? ? ? ? ?

  3. #83

    По умолчанию

    facepalm.jpg

  4. • D-Tox •
    Аватар для Forever Spider
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    2,855
    #84

    По умолчанию

    Для того, что бы упростить решение данной задачи, пока могу предложить посмотреть в сторону официального сервера уо. Зарегаться там. Посмотреть, что да как. Хотя бы просто форумы почитать. Уже будут новые представления.
    От себя могу добавить, что скорее всего смотреть на решение путём однобокого изменения +\- магия\резист не правильно.
    Предлагаю подумать над следующим.
    1. + резист от магии, - сопротивление к мили ударам. Соответсвенно наоборот.
    2. +резист от магии и ударов, - задержка рекола (логично предположить, что рыцарю в крутых и тяжелых доспехах сложнее убегать и кастовать магию.)
    3. Тяжёлые доспехи (плита) - для рыцарей мили и рыцарей магии (магия слегка порезана), невозможно использовать луки\арбалеты, но при этом поднят резист от арчери, хайд использовать возможно с задержкой, детект с задержкой
    4. Лёгкие доспехи (кольчуга) - допустим охотник(арчер), боевой маг без возможности одевания щита и ещё какие то придумать бонусы\минусы. Хайд стандартный, детект стандартный
    5. Магические (кожа) - маг с повышенным уроном от магии. Он не может использовать щит и оружие тяжелее катаны. С луком тоже не дружит. Хайд невозможен, детект соответсвенно. Не гоже магам быть ловким ниндзей
    ...
    Есть оргромное кол-во свойств, которые можно менять.
    Стамина, мана, стр - основные характерситики
    Боевые скиллы (магия, резист, мили, арчери и т.д.)
    Вспомогательные скиллы (детект, хайд, провок, пойзонинг...)
    Хилинг

    Всё это написано на скорую руку. Далеко не идеал, но дал точку отсчёта. Если скажите. что такой концепт нравится, то обязательно продолжу. Команда старых пвпшников есть. Каждый внесёт свои идеи, поправки и т.д.
    Последний раз редактировалось Forever Spider; 05.03.2012 в 23:35.

  5. Soldier of Thunderstorm

    Регистрация
    22.06.2003
    Адрес
    .!.. V~_~;; ..!. [SoT] псих
    Сообщений
    3,526
    #85

    По умолчанию

    на оффе-то одно, там и команды в клиенте и т.д. другое дело если возможность сделать на Оскоме программно....

  6. Master
    [Banned]
    Регистрация
    02.06.2002
    Адрес
    Имонлайт импрувед.
    Сообщений
    1,494
    #86

    По умолчанию

    Даёшь 52-ю сферу!!1

  7. Buongiorno Bambini

    Регистрация
    15.12.2005
    Сообщений
    11,057
    #87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vortex Посмотреть сообщение
    Даёшь 52-ю сферу!!1
    К Эдилону %).

  8. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    821
    #88

    По умолчанию

    нащёт того что бы не одевать луки и т.д. даже не пиши ерунду такую , нужно просто армор удосконалить , что то к ней добавить а не минусовать , тоесть что не можешь что то одеть и т.д. что бы был резон одеть ту или другую плиту если она даже самая простая верит или голд или агапит...

  9. [BANNED] with love

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Меня не по форуму знают и уважают в отличии от тебя!-fjedi
    Сообщений
    5,697
    #89

    По умолчанию

    откат до 2006-ого года КАК МИНИМУМ!

  10. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    22.12.2009
    Сообщений
    821
    #90

    По умолчанию

    если ето всё будет , тогда и будет цениться металл , а так етот металл кроме вышек можно в мусор выкидывать.... давайте что то придумает интересное а самое главное разнообразие что бы было...

  11. • D-Tox •
    Аватар для Forever Spider
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    2,855
    #91

    По умолчанию

    У тебя своё видение рпг игр, у меня своё. Я твоё мнение не оскорблял и даже не подвергал критики. Пиши конструктив и будет тогда рождаться истина. В споре, а не в сраче. Я всего лишь предложил. Я так вижу баланс. Играл на оффе. Играл во многие другие игры именно РПГ. Везде делают разделение по виду боя. А тут получается, что терминатор в драгоне, кастует со свитков фс, хреначит с обсид арбаля, бегает на зостре, хайдится на скрипте как сумашедший и т.д.

    Тут два выхода из ситуации.
    1. Оставить всё как есть и полностью запретить инжект и подобные программы. Сразу появится баланс. Не будет сумашедших скоростей, т.к. будет затрата времени на тыкание таргета, итема и т.д.
    2. Делать игру медленнее и сбалансирование за счёт разделения персонажей по классам, расам и стилю боя. Но не должны быть так, что бегает ЖанКлодВанДамм-универсальный солдат и молотит со всего, что у него есть в паке. Надо чуть чуть отнять у каждого стиля боя и многое встанет на свои места.
    Последний раз редактировалось Forever Spider; 06.03.2012 в 02:40.

  12. [BANNED] with love

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Меня не по форуму знают и уважают в отличии от тебя!-fjedi
    Сообщений
    5,697
    #92

    По умолчанию

    Паук, ультима не обычная игра, не надо смешывать пвп уо с пвп игр для 9+

  13. • D-Tox •
    Аватар для Forever Spider
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    2,855
    #93

    По умолчанию

    ты мне будешь рассказывать какая это игра? Не смеши.
    Причём здесь 9+ вообще не понял.

    На данный момент пвп на 90% схожа с пвп 2002г. Когда я с Боссманом 1 на 1 заставлял весь папу крестами. Лагов не было. В ход шёл стандартный набор - парализ, пойзн, сбивание каста, кресты, экспы. НО!!!!! Тогда не было инжи. Максимум пилот. что бы бинты юзать и только самые головастые прогеры имели собственные проги для чего то другого. Поэтому было интересно играть. Был не такой бешеный драйв. На полтона тише и спокойней.
    Сейчас один в один, только изменили слегка систему армора, но не довели её до ума. + проги, которые позволяют сделать так, что перс сам автоматом делает всё в бою. Тебе остаётся только выбрать правильный промежуток времени и не тупануть и не перепутать кнопки. Если нравится так играть - не вопрос Я готов и так поиграть.
    Надо более рпгшную игру делать, а не тупой экшн.
    На данный момент я захожу в уо как в контру.
    Последний раз редактировалось Forever Spider; 06.03.2012 в 02:59.

  14. • D-Tox •
    Аватар для Forever Spider
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    2,855
    #94

    По умолчанию

    Дык я же не говорю вот сделайте так и всё. Просто в блокноте отметьте для себя, что вот есть такая идея. Понравится - сделаете. Нет, ну значит нет

  15. • D-Tox •
    Аватар для Forever Spider
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    2,855
    #95

    По умолчанию

    Простите. Вроде первый пост точно излогает, что нужны именно идеи, а реализацией этих идей и выбором будут заниматься девелоперы. Или вам ещё надо написать всё? \
    Другие игры?
    Это вообще называется концепция РПГ игры. Если мы играем тут в контру в изометрии, то можно и так.

    Кстати. Даже в контре есть элементы рпг.
    Со слоном особо не попрыгаешь и не побегаешь. Пистолет в руки брать надо.
    С обрезом особо далеко не постреляешь.

    И т.д., т.п.

    Во всех онлайн играх есть разделение по ролям. Это и есть суть РПГ игры. Роль отыгрывать какую то. Что бы было веселее играть в команде. Каждый дополняет друг друга.
    А сейчас все пришли к пвп 1 на 1. Или гейт открыть перед носом. Авось, зайдёт и мы его там в 5 арбалетов нагнём.
    Последний раз редактировалось Forever Spider; 06.03.2012 в 03:12.

  16. • D-Tox •
    Аватар для Forever Spider
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    2,855
    #96

    По умолчанию

    Я хз чё тут не понятного?
    Есть в контре снайпер - он отвечает за длину.
    Есть в контре рашер - бегает с м16 по всей карте
    Есть в контре отвлекающий

    Это называет роли игроков в игре под название Контр Страйк.
    Так более доходчиво объяснил?

    Также и в уо. Пока бегает 100 универсальных солдат со всеми возможными плюшками, так и будет сводиться пвп к боям 1 на 1. Замесов то по сути нет уже давно. Вот мы ща выбегаем в четвером к брит флагу и спецом не реколимся от толпы синих чайников. Падаем. Вот и получается замес. А так можно стоять полчаса в бд и максимум кто придёт 2-3 человека, которые первые 15 минут пытаются поставить перед носом гейт, после неудачных попыток прилетают с понтом дела одного вынести всеми сразу. как только и эта идея провалилось - пустота.

    Отнимите у интеров возможность хайдится и дайте им побольше мощи с кастов.
    Отнимите у дексеров возможность ... и дайте что то взамен.
    и т.д.

    Всё это можно уложить в концепцию арморов. Они как раз и разделяют классы. Любишь быть тяжёлым, не пробиваемым с кучей резиста. будь добр заплати за это интой и скоростью каста.
    Хочешь быть лёкгим и быстрым лучником, заплати за это хреновым резистом, но лупить по робам будешь ой как здорово
    Ну и т.д.


    Вы увидете как люди начнут собираться и делать двойки, тройки, четвёрки, что бы потестить. Будут находить оптимальные билды пати. Будет что то новое в конце концов.

    А тупое добавление цены армору и 10% к какой нить стате... И что? Ну есть у вампа 120 сворды. Как то замечаете разницу между обычным игроком и вампом? Кроме того, что он пьёт кровь - ничего!
    Последний раз редактировалось Forever Spider; 06.03.2012 в 03:34.

  17. Grandmaster

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    [Sang Real]
    Сообщений
    2,022
    #97

    По умолчанию

    А есть ультима, и есть Оском,в котором РОЛЬ ты выбираешь сам (как и везде, ага), но можешь ее поменять в зависимости от твоего желания. То, что у нас есть возможность качать скиллы какие мы хотим, и статы какие мы хотим - ни в коем из случаев не ущемляет ни единого игрока сервера, ввиду того, что у него так-же есть возможность сделать то-же самое.

    И все, что ты назвал про контру - это роли, которые люди себе САМИ придумали в игре. Ты не зайдешь в контру и не выберешь себе снайпера. Ты захочешь стрелять с м-16 - ты это будешь делать. Спайдер, не загоняйся, ты чего)

  18. • D-Tox •
    Аватар для Forever Spider
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    2,855
    #98

    По умолчанию

    Вы тупите господа.
    Если ты стреляешь со слона, то ты бегаешь медленно и прыгаешь хреново. Стрельнуть можешь 1 раз и потом задержка на перезарядку.
    Если ты бегаешь с М16, то ты превращаешься автоматом в РАШЕРА. Куча потром. Рандом и удача сопутствует такому игроку.

    Эти роли включаются автоматически после выбора оружия. Скажите мне, что это не так?

    Всем споки. Моё дело предложить..
    Последний раз редактировалось Forever Spider; 06.03.2012 в 03:41.

  19. Grandmaster

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    [Sang Real]
    Сообщений
    2,022
    #99

    По умолчанию

    Если я качаю эльфа на 170 дексы - я стреляю с хевика или фаера или обсид арбаля. меня могут поставить, я ограничен в мане. если я перекачаю чара в инту - я буду соответственно ставить без маны. но меня могут убить, ибо я не отхилюсь от двоих например.
    я стараюсь тебе как-то намекнуть, что ты говоришь о том, что на оскоме есть, приводя максимально схожие с твоими сравнения.

  20. • D-Tox •
    Аватар для Forever Spider
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    2,855
    #100

    По умолчанию

    Млять, а я что предлагал?

    Одеваешь тяж - страдаешь амнезией и твердолобием.
    Одеваешь Кольчугу - страдаешь тем то и тем то.
    Одеваешь кожу - страдаешь тем то и тем то.

    Плюсы выставляются соответсвенно минусам.

    Это и есть баланс и отыгрываение ролей. ВОТ ГДЕ КОНКРЕТНО РОЛ ПЛЕИНГ ГЕЙМ! Хорош дурачка включать.
    Если вам нужно высчитать конкретные цифры в %, то тупая затея это спрашивать у игроков. Никто не знает сферу Оскома. Какие там нюансы. Это должен сидеть дев и скриптить, если идея ему пришлась по вкусу. Дальше брать за яйца Топ10 игроков и дать им тест сферу. Пусть тестят. ПОнравится? - Поставили. Нет - досвидания. Ищем новую идею. Это называется рабочий процесс. Никто вам тут идеал не напишет.
    Последний раз редактировалось Forever Spider; 06.03.2012 в 03:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения