|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
Результаты опроса: Согласны ли вы с данными изменениями?
- Голосовавшие
- 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Нужно ввести больше естественного шума
-
Шумы на уровне, но придется изменить базовые коэффициенты защиты
-
Я ничего не понял.
-
Опрос: #1
рассматриваю ревизию SVN #8614 блок формул строка 1153.
Предлагаю в формуле распределения шанса выбора слоя удара
Код:
local.layer_chest_chance = <eval LAYER_CHEST_BASE + (LAYER_CHEST_K * <local.koeff>) / 1000>
local.layer_legs_chance = <eval LAYER_LEGS_BASE + (LAYER_LEGS_K * <local.koeff>) / 1000>
local.layer_arms_chance = <eval LAYER_ARMS_BASE + (LAYER_ARMS_K * <local.koeff>) / 1000>
local.layer_gloves_chance = <eval LAYER_GLOVES_BASE + (LAYER_GLOVES_K * <local.koeff>) / 1000>
local.layer_head_chance = <eval LAYER_HEAD_BASE + (LAYER_HEAD_K * <local.koeff>) / 1000>
local.layer_gorget_chance = <eval LAYER_GORGET_BASE + (LAYER_GORGET_K * <local.koeff>) / 1000>
local.layer = <eval {layer_chest <local.layer_chest_chance> layer_legs <local.layer_legs_chance> layer_arms <local.layer_arms_chance> layer_gloves
<local.layer_gloves_chance> layer_helm <local.layer_head_chance> layer_collar <local.layer_gorget_chance>}>
Изменить базовые коэффициенты c > на
Код:
LAYER_CHEST_BASE 60 > 75
LAYER_LEGS_BASE 50 > 60
LAYER_ARMS_BASE 35 > 39
LAYER_GLOVES_BASE 17 > 28
LAYER_HEAD_BASE 15 > 22
LAYER_GORGET_BASE 13 > 17
LAYER_CHEST_K 2 > 5
LAYER_LEGS_K 5 > 6
LAYER_ARMS_K 7 > 5
LAYER_GLOVES_K 9 > 11
LAYER_HEAD_K 11 > 14
LAYER_GORGET_K 13 > 15
В результате чего график распределение по гауссу будет более растянут и мы получим гораздо меньше отрицательных величин, в результате чего шансы на некритичный урон будет больше соответствовать вероятностным ожиданиям.
Последний раз редактировалось GM Samuil; 16.02.2015 в 16:08.
-
Вобще ничего не понятно из того что вы написали. Можно получить разшифровку того, что вы хотите сделать, а то понятия не имею что за цифры
-
Так формула же не поменялась, там только коэффициенты изменились. Составьте график.
Код:
local.layer = <eval {layer_chest <local.layer_chest_chance> layer_legs <local.layer_legs_chance> layer_arms <local.layer_arms_chance> layer_gloves<local.layer_gloves_chance>
layer_helm <local.layer_head_chance> layer_collar <local.layer_gorget_chance>}>
Вот можете даже в экселе нарисовать и подставить значения.
http://www.bourabai.kz/einf/img/exce...lenie-32-3.JPG
Последний раз редактировалось GM Samuil; 16.02.2015 в 16:08.
-
В этом все крокодильчики. Нихера не понимают, но мнение имеют. Поэтому требуют опросы и чтобы ко ним прислушались. Гугель в помощь.
-
Сообщение от -rick
В этом все крокодильчики. Нихера не понимают, но мнение имеют. Поэтому требуют опросы и чтобы ко ним прислушались. Гугель в помощь.
я знал что будет такой тупой коментарий, но не думал что так быстро.
Нам не нужно разбираться в этих скриптах и настройках, мы игроки. Например мы говорим, что эльф пика вобще не бьет, и нам без разницы, как это написано у самуила в скриптах и не надо их сюда слать, никто ничего не понимает, а нужно взять и сказать, мол изменил урон на эльф пику, теперь она приравнивается к мифрил оружию и должна наносить нормальный урон и т.д.
-
Текущий урон эльф пики приравнивается к величине которую я назвал "1 beelzebubbah". Далее введу коэффициент и буду эксперементировать.
-
Вот видешь Самуил красавчик ! создал опрос у всех игроков по поводу введений , теперь ни кто не скажет что ты слушаешь только 1 человека! респект!
-
Сообщение от beelzebubbah'
я знал что будет такой тупой коментарий, но не думал что так быстро.
Нам не нужно разбираться в этих скриптах и настройках, мы игроки. Например мы говорим, что эльф пика вобще не бьет, и нам без разницы, как это написано у самуила в скриптах и не надо их сюда слать, никто ничего не понимает, а нужно взять и сказать, мол изменил урон на эльф пику, теперь она приравнивается к мифрил оружию и должна наносить нормальный урон и т.д.
Крокодильчик, тебе никто и ничего не должен разжевывать. Мне, например, относительно понятно все в верхнем посте. Тебе нет - иди в гугель и баб ищи. Не лезь во взрослое.
-
Сообщение от -rick
Крокодильчик, тебе никто и ничего не должен разжевывать. Мне, например, относительно понятно все в верхнем посте. Тебе нет - иди в гугель и баб ищи. Не лезь во взрослое.
поясни тогда что написано в сообщении самуила, понятливый ты наш? 100% уверен что ты даже и первую строчку не понял, что там за цыфры и что они означают.
-
Сообщение от -rick
Крокодильчик, тебе никто и ничего не должен разжевывать. Мне, например, относительно понятно все в верхнем посте. Тебе нет - иди в гугель и баб ищи. Не лезь во взрослое.
Лёха не много не прав ты , может действительно есть люди которые не понимают етого... нужно хоть попытаться обьяснить им... если уже тогда не поймут , тогда гугль в помощь..
-
Сообщение от Игрок
Лёха не много не прав ты , может действительно есть люди которые не понимают етого... нужно хоть попытаться обьяснить им... если уже тогда не поймут , тогда гугль в помощь..
Для меня ситуация выглядит достаточно просто. Плывет корабль. Прибегает толпа охуевших пассажиров и просит порулить. Когда пассажирам начинают обьяснять, что рулить это не только "колесико крутить", а еще разное учитывать, пассажиры начинают требовать обьяснить им "на пальцах" навигацию, свод морских сигналов и особенности течений. Всем больше делать нехер, как ликбез устраивать.
Сообщение от beelzebubbah'
первую строчку не понял
А что там понимать? Тебе сюда - http://subversion.apache.org/
-
Сообщение от -rick
А ты мне не ссылками обьясняй, а обьясни хотя бы первую строчку, что имел ввиду самуил. ты же у нас едиственный кто понял.
-
Иди учи матчасть по ссылке. А то я тебе обьясню со специфическими терминами, а ты решишь, что тебя послали. И, будешь, в принципе прав.
-
-
тоже только на практике будет видно лучше стало или нет..
-
Да криты и удары и так стабильно лупят, лучше скорость удара увеличить.
-
Обясняю: Эти опросы явно сделаны с целью - не разбираетесь - не давайте мне советов)
-
Неспящий в Питере
[Banned]
Объясняю, эти вопросы содержат конкретные предложения. Игрокам только подключить мозг. И внимательно прочитать написанное.
-
Я буду поднимать эти темы в назидание потомкам. Обещали радугу идей, а пока я вижу только людей под радужным флагом.
-
Главный радужный здесь ты ! И Рик твоя принцесса-страпонесса !
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|