Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36
  1. Journeyman

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Art Of War
    Сообщений
    283
    #1

    По умолчанию Изменение ПВП Глава №1

    Заметил много возмущений по поваду голожопиков которые оформляют вас папок в кресты... ну дак вот что бы был стимул нормально бегать предлагаю вот что -
    1. Все касты зависят от армора, а то есть если ты голый то фс отнимает например 10-20 хп если ты одел фулл чёрный то 45-50 а если одет в вышке в смысле не в коже а броне 35-40 то есть так будет смысл одеваться.... что вы скажите ?

  2. Adept

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    2nd after God.
    Сообщений
    913
    #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Star220 Посмотреть сообщение
    Заметил много возмущений по поваду голожопиков которые оформляют вас папок в кресты... ну дак вот что бы был стимул нормально бегать предлагаю вот что -
    1. Все касты зависят от армора, а то есть если ты голый то фс отнимает например 10-20 хп если ты одел фулл чёрный то 45-50 а если одет в вышке в смысле не в коже а броне 35-40 то есть так будет смысл одеваться.... что вы скажите ?
    Друг, ты сам противоречишь. Все голыми начнут бегать)
    Может лучше голый 50-65 хп. Чем выше арм, тем ниже урон. =)

  3. Journeyman

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Art Of War
    Сообщений
    283
    #3

    По умолчанию

    В чем противоречия ? в то что я предлогаю если ты хочешь норм отнимать магией одевайся в шкуру и бегай... фулл черный и норм будет а если ты голый будешь налетать на типа который одет, будешь ему сшибать по 10-15 хп ? где я противоречия сказал ? если ты ударник одевайся в плиту и бегай нормально.... то есть нормальное пвп делать ....
    Последний раз редактировалось Star220; 26.03.2015 в 20:46.

  4. #4

    По умолчанию

    РЭПЧИК НА КАРТАВОМ ЯЗЫКЕ КАКОЙ ТО. СЕРЖО НЕ ТЫ ЛИ ЭТО?

  5. Journeyman

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Art Of War
    Сообщений
    283
    #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от From. Посмотреть сообщение
    РЭПЧИК НА КАРТАВОМ ЯЗЫКЕ КАКОЙ ТО. СЕРЖО НЕ ТЫ ЛИ ЭТО?
    Это ты мне ?

  6. Adept

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    2nd after God.
    Сообщений
    913
    #6

    По умолчанию

    2 Стар, извиняюсь не так прочел
    Прочел мол, чтоб по персам которые голые, меньше проходил фс чем по одетым.
    Ну тогда от Мегери и Evolution Intelligence какой толк ? Эти два скилла сразу можно вычеркнуть с прокачки =)

  7. Journeyman

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Art Of War
    Сообщений
    283
    #7

    По умолчанию

    В смысле ? эти скилы будут так же связаны... я имел в виду гм если у тебя всего ты и не выключай из внимания резист... я как бы понимаю для скриптера это будет трудоёмкая работа.... но все же... это возможно сделать... и думаю пвп сразу намного сильнее изменится...

  8. Journeyman

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Art Of War
    Сообщений
    283
    #8

    По умолчанию

    Я могу предложить и много идей по ПВМ но у меня времени в данный момент не так много... есть пару квестов которые могут заинтересовать как играков так и гмов.... я не скажу что я мастер какой но квесты реально интересные в плане того что вся карта будет задействована и с несколькими концовками... но вижу что игроки хотят решить вопрос в пвп... решил предложить свое мировоззрение... на то что я хотел бы увидеть... и услышать от вас нормальную критику... адекватную....

  9. Master
    [Banned]
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Вечная память Тёме аКа Madam Broshkina! Bloody Crafters Gm
    Сообщений
    1,154
    #9

    По умолчанию

    я би предлайил так упрастит или дабавит в црафт Гост хунтер если ти играыеш интои какои смисл одеват фулл титан или драгон ?

  10. Journeyman

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Art Of War
    Сообщений
    283
    #10

    По умолчанию

    ладно соглашусь... смотрите смысл такой чем больше армы тем сильнее дамага но дамага так же зависит и от скила ... а то есть если оденешь фулл чорный + к магии дамага будет не чем не хуже от магии чем в фулл титане или драгон плите .... как вы смотрите ?

  11. Journeyman
    [Banned]
    Регистрация
    14.10.2014
    Сообщений
    396
    #11

    По умолчанию

    Уравнивать надо, если ты в вышке с пухи бьешь по 100 хп если в коже, то по 20 хп, + увеличить скорость ударов, надо уровнять вообще ударников с магами.

  12. Journeyman

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Art Of War
    Сообщений
    283
    #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vita Longa Посмотреть сообщение
    Уравнивать надо, если ты в вышке с пухи бьешь по 100 хп если в коже, то по 20 хп, + увеличить скорость ударов, надо уровнять вообще ударников с магами.
    А еще что ? Я предлагаю реальные вещи ... а ты уже что то из грани фантастики... теперь скажу так что бы не кто не подумал что я играю интой чисто.. играю я фулл декстой... Для чего я это предлагаю ? для того что бы фулл трешь отсечь от пвп... хочешь бегать собирайся... Предлагаю конечно сырой вариант... но все же армор будет зависеть от дамагии магии... голым урезать дамагу .... что вам тут плохого советую ? да согласен по идее и голый должен убивать одетого если тот играет норм.... но в данной ситуации у нас на сервере море арморов и у всех засолов как хз что ... надо как то распоковывать толстосумов и бегать уже нормально и не чисто лутать... всем спасибо за внимание... жду ответов от гмов которые хоть что то скажут по этому топу... возможно ли что то сделать стоит ли продолжать мысли или нужно просто молчать ?

  13. Seer
    [Banned]
    Регистрация
    10.07.2010
    Сообщений
    1,851
    #13

    По умолчанию

    Скажут.
    В стопицотый раз поясняю, что мысли свои лучше подавать в обдуманном и упорядоченном виде.
    Сколько по арморам дамаги?
    Красный драк
    Синий драк
    Кристал
    ...
    Сформулируйте логичным языком предложение привязки или отвязки от всего этого магии, резиста, эволюции интеллекта.
    Это даже не идея, это - выкрик.
    "Давайте сделаем дамаг от армора пусть девелопер берет и делает штоб 15 дамаг без арма."
    Уверяю, если девелопер заинтересуется, все будет сделано в кратчайшие сроки, но переделка пвп - это настолько сложный процесс, что стоит тронуть одно и все остальное посыпется.
    Мы все это уже пережили неоднокранто.

  14. Journeyman

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Art Of War
    Сообщений
    283
    #14

    По умолчанию

    я все понимаю... я предложил хочу узнать что кто скажет и распишу все нормально... если конечно идея заинтересует нытиков .... в том что тронуть одно и рухнет все остальное я понимаю но мы сделаем баланс... есть у меня масса предложений как все можно компенсировать ....

  15. Journeyman

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Art Of War
    Сообщений
    283
    #15

    По умолчанию

    например по дамаге от оружия -
    1. если ты бьешь слезая слошади дамага увеличивается.
    2. стрельба из лука в режими пешего наносит большую дамагу.
    3. выстрел в спину увеличивает дамагу то есть когда игрок бежит от тебя а ты наносишь удар в спину до дамага будет больше... а тоесть + дополнительные очки урона.

  16. Journeyman
    [Banned]
    Регистрация
    14.10.2014
    Сообщений
    396
    #16

    По умолчанию

    Такой ты делопук, знгачит вокруг все нытики, а ты такой, самый правильный с четкими идеями. По мне так надо все уравнивать.

  17. Journeyman

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Art Of War
    Сообщений
    283
    #17

    По умолчанию

    ты сообщения читай... если на то пошло меня пвп то устраивает ... ) я могу и в треше бегать... чем и занимаюсь в принципе так как недавно вернулся.... ) а ныть то я не ною... я предлогаю реальные вещи а что делаешь ты ? обсираешь кого либо на форуме ? а еще что ты умеешь ? голова не варит по идеям ? вместо своей критики которая у тебя и так не очень получается лучше бы предложил хоть что то что могло бы улучшить пвп... читая форум можно ухахаться над тормозами которые чего то хотят не зная чего... я дал идеи и хочу что бы все кто играет предложили какие либо доработки...что бы готовый продукт предоставить гмам... а не так что вышли какие либо изменения и все стали писать что они для одного человека... вы развивайте дальше идею... из лучших вариантов выберем лучший... я дал уже 4 идеи которые нужно доработать... которые реально помогут в изменении пвп... пвп намного интереснее станет... а ныть и что то говорить или обсирать кого либо создайте отдельный топик и поливайте грязью там....

  18. Adept

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    2nd after God.
    Сообщений
    913
    #18

    По умолчанию

    По идеи, тогда надо сделать так чтоб по скатине тоже проходил Демаг, т.е можно было и во время боя скатину убить как на о2 =)
    Так появиться и спрос на живность на рынке =)

  19. Seer
    [Banned]
    Регистрация
    10.07.2010
    Сообщений
    1,851
    #19

    По умолчанию

    1. если ты бьешь слезая слошади дамага увеличивается.
    Я прям так и представляю себе средневековье, рыцарь на скакуне мчит к противнику, останавливается, слезает с коняшки и лупит со всей силы по ногам противника.
    Нелогично. Лошадь дает разбег и силу для удара. опять же это будет просто ад с юниками и найтами. Вообщем бредово.
    2. стрельба из лука в режими пешего наносит большую дамагу.
    опять же, как посмотреть. По сути, арбалетов это касаться не должно, ибо там силу выстрела, а соответственно пробой и дамаг решает натяжение тетивы механическим способом.
    Нахождение на лошади, в принципе, может влиять лишь на попадание.
    Если брать лук, то это должно быть как-то завязано со скилом, на мой взгляд, ибо 100% скила это гуру арчери. И с лошади в том числе. Может как-то попадание немного увеличить пешему, с условием, что он не спрыгнул только что с лошади.
    3. выстрел в спину увеличивает дамагу то есть когда игрок бежит от тебя а ты наносишь удар в спину до дамага будет больше... а тоесть + дополнительные очки урона.
    Насчет ударов в спину или в бок я не в курсе точно, но не думаю, что это учитывает сфера.
    Если он все же как-то работают, то куда логичнее при ударе в спину снижать в формуле значение скила Парринг, но уж ни в коем случае не увеличивать дамаг.
    От того, что противник спиной к вам у вас меч острее не становится и силушки в руке не прибавляется.
    ...
    Вы пишете про массу предложений.
    Если все они такого плана(непродуманные), то не стоит, честное слово.
    Правка пвп - чрезвычайно геморное и сложное занятие.

  20. Adept

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    2nd after God.
    Сообщений
    913
    #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Furio Посмотреть сообщение
    1. если ты бьешь слезая слошади дамага увеличивается.
    Я прям так и представляю себе средневековье, рыцарь на скакуне мчит к противнику, останавливается, слезает с коняшки и лупит со всей силы по ногам противника.
    Нелогично. Лошадь дает разбег и силу для удара. опять же это будет просто ад с юниками и найтами. Вообщем бредово.
    2. стрельба из лука в режими пешего наносит большую дамагу.
    опять же, как посмотреть. По сути, арбалетов это касаться не должно, ибо там силу выстрела, а соответственно пробой и дамаг решает натяжение тетивы механическим способом.
    Нахождение на лошади, в принципе, может влиять лишь на попадание.
    Если брать лук, то это должно быть как-то завязано со скилом, на мой взгляд, ибо 100% скила это гуру арчери. И с лошади в том числе. Может как-то попадание немного увеличить пешему, с условием, что он не спрыгнул только что с лошади.
    3. выстрел в спину увеличивает дамагу то есть когда игрок бежит от тебя а ты наносишь удар в спину до дамага будет больше... а тоесть + дополнительные очки урона.
    Насчет ударов в спину или в бок я не в курсе точно, но не думаю, что это учитывает сфера.
    Если он все же как-то работают, то куда логичнее при ударе в спину снижать в формуле значение скила Парринг, но уж ни в коем случае не увеличивать дамаг.
    От того, что противник спиной к вам у вас меч острее не становится и силушки в руке не прибавляется.
    ...
    Вы пишете про массу предложений.
    Если все они такого плана(непродуманные), то не стоит, честное слово.
    Правка пвп - чрезвычайно геморное и сложное занятие.
    Фури, 2ой пункт - а что если тяжелый армор мешает стрельбе с лука/арбалета ??
    К примеру плита, добавляет шанс к промаху ну или демаг меньше (можно что-то да намудрить)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения