|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Оборотень в Погонах ^___^
Сообщение от xmm
Отечественную не бери 100%, возьму таету ярис или что-нибудь из таеты года 97 с правым рулем.
Комфортном и надежно.
С правым рулем ни за что, я жить хочу
-
-
Юзь , а как тебе вот такая машинка ?
http://www.cars.auto.ru/sale/VM75993/
и по деньгам , и моделька супер , да и в обслуге они не очень дорогие вроде =)
-
Оборотень в Погонах ^___^
Сообщение от Vetlana
Машина отпад, мне такие и нравяЦЦа, ток дорогова-то будет
-
-
главное не напорись на мошеников ) шоб все документы были в порядке .
сам учусь на 99 на газу да ниче так тачила , а вобще если ездишь хренова бери рускую помойку - разбить не жалко .
-
Сообщение от Ariant
Да тот же Тойота Левин,за 7к в лёгкую можно взять 97-98.
Хороший вариант. Я щас пороюсь, посоветую тоже. Скажу сразу - за 6-7 тыщ можно взять леворукую года 91-93 в среднем состоянии или правый руль 97-99 года в блин идеальном состоянии Это как раз такая критичная сумма, когда разница будет более чем очевидной, небо и земля. Когда у тебя 20-30 тыщ - расклад уже совсем другой. Можно брать и левый руль.
-
-
За 7к ты можешь купит себе новую машину. Иномарку, ну например Нексию , поискать надо. Но зато она будет на гарантии, денег вкладывать 3года не будешь, только на бензин и все.Я когда покупала машину, так и сделала, это очень удобно. У меня рулевую калонку выбило и диски деформировались: по гарантии поменяли бесплатно, а так вышло бы в 1к. Вот и подумай зачем те стараямашина? С ней гемора много. Тем более, что когда ты ее продавать будешь какой будет год выпуска? вот и подумай, что лучше!
-
Одного я не пойму, как можно ездить на машине с правым рулём??? Вы когда на обгон идёте, соседа спрашиваете, чисто ли впереди?
-
НИКОГДА не бери первую машину с правым рулем!
Соотношение "цена/наворот" у них более приемлемое, но ... здоровье дороже. Ты вначале на левом руле научись ездить, потом уже извратом заниматься будешь.
-
Сообщение от DiF
Машина отпад, мне такие и нравяЦЦа, ток дорогова-то будет
а ты пока не спеши , зимой цены на машины падают , да и вариант этих машин может попасться не плохой , главное не торопиться =)
-
Оборотень в Погонах ^___^
Зось, я конечно понимаю что таййотц классные, но с правым рулем мне не годиЦЦа, прикажешь камеру с монитором в салон ставить?
-
Сообщение от DiF
Блин, брать иномарку, а потом деньги на зап. части искать может 99 взять?
если ты настолько богатый,чтобы содержать дешевую машину,то могу пожелать тебе только удачи, а по поводу запчастей и их цен, могу сказать просто, сейчас запчасти на распространенную иномарку стоят не намного дороже чем НОРМАЛЬНЫЕ запчасти на таз (таз - изделие Тольятинского Автомобильного Завода)
К тому же таз может и будет ездить без особо серьезных поломок,но постоянные мелкие проблемы тебя будут доставать ПОСТОЯННО
Сообщение от GTO*Centurion
99 - тоже хороший вариант
У нас со двора у типоса есть - такая затонированная, с дисками - всё при ней )
Кароче тоже зачотская машина
Реально ЗачЁтская машинка, истинно АРА тюнинг, и катаеться на ней наверное какой-нить АРА, кстати лобовуха тоже в ноль затонирована наверное, да?!
По поводу разобью, реально вхламину сомневаюсь, но мелкие косики будут скорее всего, типа поцарапанных бамперов, крыльев и т.п. мелочевки... Вот тут могу тебе более определенно посоветовать машинку зарубежного плана в том плане что на нее кузовщину найти если машинка не самая редкая вполне реально на разборках КУДА дешевле чем купить новую на таз... Присмотрись например к гольфу 3, вообще для езды я считаю самой идеальной машиной японку, и по душе мне наиболее праворульные,т.к. куда более нафаршированные чем леворульные за ту же стоимость!!!
По поводу МОСКВИЧА , если хочешь реально РАЗОРИТЬСЯ на запчастях,то флаг тебе в руки, имхо на СКАЙЛАН капот наверное новый дешевле чем на москвич стоит... Т.к. завод уже лет 5 или больше стоит...
Сообщение от GTO*Centurion
Мне нравится новая Нива-Шевролет
С виду ничего + ещё и полуджип ) и стоит приемлимо
Убогий полупаркетник, к тому же занимающий чуть ли не первые места в статистике автоугонов... (у матери знакомые купили такой,я слышал даже номера не успели получить)
Сообщение от xmm
Отечественную не бери 100%, возьму таету ярис или что-нибудь из таеты года 97 с правым рулем.
Комфортном и надежно.
Вот эт верно!!! ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю!!!
Мне например по душе лично тойота королла левин, хочеться спокойно кататься бери с движкой 4AFE 1.5 115 кобыл, хочешь поотжигать бери с движкой 4AGE на 1.6 литра приходиться 165 быстрых кобылок.. Машинка в кузове хардтоп, купешка.... Кстати хардтоп означает что у дверей верхние рамки вокруг стекол отсуствуют,что придает машинке дополнительный внешний плюс. В принципе еще по душе тойота марк 2, за 6 можно найти вполне неплохого... Но из марков имхо самым подходящим будет с 2.5 литрами и парой сотен кобыл... Но это уже машинка бизнес класса идет...У парнишки знакомого такой как раз...
По поводу хундаев... Не особо я их уважаю... Машинка так себе..и слабая довольно...
Сообщение от DiF
С правым рулем ни за что, я жить хочу
Зря ты так... Если надо могу привести пару примеров, где при лобовом после ДТП таз+праворульная пассажиров и водителя таза увозили на скорой, а водитель японки ходил вокруг и думал что же дальше делать...
По поводу автоматов, после того как покатали меня на мицу галанте с америки я думал что автомат отстой, но после катания на праворульной тойоте марк 2, я понял что автомат это все таки довольно прикольно!!!
Вот тебе пара ссылочек, первая из них это предистория поездки, со словесным описанием последствий, а вторая на фотки последствий...
http://versach.narod.ru/ovb-mow.html
http://versach.narod.ru/crush-test.html
А вот теперь задумайся,хочешь ли ты жить?!
Имхо никто кроме как японцы на данный момент не забоиться столь о безопасности...
Сообщение от Esper
За 7к ты можешь купит себе новую машину. Иномарку, ну например Нексию . Но зато она будет на гарантии, денег вкладывать 3года не будешь, только на бензин и все.
Угу, только по моему мнению кроме экспуатации,также надо учитывать и безопастность машины, т.к. когда тебе в лобовуху вот также как в выше приведенной ссылке вылетит идиот, ты не успеешь ничего сделать,поэтому данный фактор следует учитывать заранее!!! Когда нексии только начинали собирать в 97 году,первый краш тест они еще прошло терпимо, но когда на краш тест попала уже машинка 2002, то ВСЕ МИНУСЫ доработок в планах экономии за 5 сборки были выялены довольно ясно, крыша машины сложилась, все днище пошло складками, а дверь просто сложилась пополам и брус вваренный в нее дабы сыграть роль распорки при ударе просто вывалился наружу... Итоги ясны...
вот ссылки
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...15/nexia/1.htm
http://www.autoreview.ru/tests/test_10/beregi1.htm
Сообщение от Lord Emmisary
НИКОГДА не бери первую машину с правым рулем!
Ты вначале на левом руле научись ездить, потом уже извратом заниматься будешь.
Чтобы потом выслушивать фразы типа вот я привык уже к левому и нафига мне правый?! А как же люди во владике катаються, неужели сначала на тазах учаться, и только потом когда замучаются с ремонтом,покупают нормальные машины?!
Сообщение от Const
Одного я не пойму, как можно ездить на машине с правым рулём??? Вы когда на обгон идёте, соседа спрашиваете, чисто ли впереди?
Больно умный?! А не засланец ли ты представителей отечественного автопрома?!
Короче по поводу обгона я тебе обяъснять ничего не буду, просто зайди по ссылке и сам все прочитай, если водитель идиот, то с какой стороны руль,значения НИКАКОГО не имеет.
http://www.auto-nsk.ru/lvsr.html
ТЕМА ПРАВОГО РУЛЯ ИСКУССТВЕННО СОЗДАНА ПРАВИТЕЛЬСТВО В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА!!! Но ситуация в стране изменилась, теперь Тазам угрожают не японки с правым рулем, а китайцы с их дешевыми ценами и машинами с левым рулем...
Сам я по дурости с покупкой машины год назад пролетел, сейчас вот в суд скатаюсь что там интересного скажут... Виновник по уголовке за это пошел,правда ввиду наличия 2 малолетних детей обошелся условкой, тока меня не интересует наказание, а интересует вопрос возврата денег... Сам кстати за этот год подумал и решил что по любому не куплю себе таз или что-нить аналогичное, или буду искать левина, или к следующему сезону права на категорию A расширю и куплю себе 400 кубовое средство передвижения на 2 колесах, благо как раз за зиму к весне сумму на покупку заработаю...Вот тока домашних убедить надо...Хотя отца на покупку праворульной я уже убедил...
To zander, молодца, поддерживаю.... Сам не раз со знакомым спорю на данную тему!!! Кстати кровн вроде в том же кузове что и марк идет,только по опциям более продвинутый?!
Минус реальный у праворульной машинки только 1!!! неудобно еду в мак-авто оплачивать и забирать когда один едешь...
-
Сообщение от Esper
Вот и подумай зачем те стараямашина? С ней гемора много.
c 10летней японкой проблем меньше в 100 раз чем с новой нексией. Это кроме того что нексия - просто говно. Которое кстати еще и в цене потом потеряет около 30%.
Конст, насчет обгона - ты попробуй поездить и поймешь, что разницы где руль нет никакой движение от этого не меняется. А обзор - если только на такую малтость, что это практически незаметно. Особенно в городских условиях.
To GLB
Марк и краун - разные кузова. Краун больше. А еще есть самый большой - люкс класса - краун маджеста.
ПС. Респект
-
Сообщение от Zander
Сообщение от Esper
Вот и подумай зачем те стараямашина? С ней гемора много.
c 10летней японкой проблем меньше в 100 раз чем с новой нексией. Это кроме того что нексия - просто говно. Которое кстати еще и в цене потом потеряет около 30%.
Ну пусть посмотрит Матиз!
-
-
Сообщение от Esper
Ну пусть посмотрит Матиз!
а чё ты ржешь?! Матиз по краш тесту в 1.5 - 2 раза безопаснее хваленого самого десятого семейства тазоводов....И это несмотря на то что он легче на 200 кг почти!!!
А по поводу краш тестов 10-ой серии и матиза, не смог к сожалению отрыть итоги лобового краш теста матиз vs 2112, судя по краш тесту матиза и 2110 в отдельности по всем параметрам кроме ухода стойки лобового стекла (тут матиз на 3 см проиграл) матиз выигрывает где-то на немного, а где-то и в 1.5-2 раза, например уход рулевой колонки в салон,уход педалей... В качестве доказательва,вот ссылка на краш тест 2110
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...n06/2110/1.htm
А вот ссылка на краш тест матиза
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...24/matiz/1.htm
Кстати ниже приведен реальный случайный краш-тест(дтп) матиза vs 2109, при том что матиз легче на 200 кг, у него деформирован только передняя часть кузова, салон практически не деформирован, а вот кузов 2109 выглядит куда страшнее...
Основной минус матиза, в том что это машинка эконом класса, то есть девушку на такой покатать без понту... Это скорее рабочая машинка для городских условий...Да и честно говоря имхо машинка рассчитанная в основном на девушек... Т.к. парни на матизе смотряться так же нелепо как хрупкая девушка на гелике или крузаке...
А крауна спутал, это креста идет в тех же кузовах что и марк.
Кстати кроме левина также могу предложить обратить внимание на тойоту спринтер труено, идет в тех же кузовах, и с теми же движками, вот тока нифига не пойму неужели также как и креста две марки машин отличаються только фаршем?!
-
GLB, типа правый руль только у отечественных автомобилей?
Зандер, на трассе, за фурой, фиг ты чего увидишь из-за правого руля. Тем более, если фур несколько и довольно сложные обгоны.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|