|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Пенсионер
Оскомовское ПвП, как его хотят видеть игроки.
Прикинул я тут всё написанное, пообщался с ПвПшниками, вывел общее и пришел вот к такому большому выводу - что нужно менять:
Магия.
В первую очередь, мне понравилась идея Самаэля и Влада привязать интеллект к касту спеллов.
10 инты дают +5% к урону заклинания (можно усилить только определенные заклинания). Таким образом, 170 инты дадут +35% или деффиренцировать - 110 инты +5%, 120+ 11%, 130 + 18% и т.д. (с) Благодаря этому количество инты обретёт хоть какой-то смысл, люди начнут её качать, но, тем самым, жертвуя другими статами. Скоростью удара – ловкостью, силой удара – силой.
Уменьшить количество предметов, которые могут упасть на землю за секунду, ибо 15 веток это нереально руками. (с) Моле. Вернуть проходимость через углы, как это было раньше. Увеличить время кастования Стены до 4.5-5 секунд.
Повысить ущерб от некоторой магии: ФлеймСтрайк, Лайтнинг. Процентов эдак на 25-30.
Рулить должна магия, а не оружие.
Надо включить резист как на первом Оскоме, только чуть по-другому, чтобы резистил не полностью каст, а часть ущерба поглощал.
Оружие и броня.
Уменьшить ущерб оружия. Крит не должен быть .kill. Оружие – незаменимая часть ПвП, базара нет! Но оно НЕ ДОЛЖНО РЕШАТЬ. Уменьшите вы его ущерб, пусть на рынке цена на оружие уменьшится, спрос на него возрастёт, но и сделать можно так, чтобы его было не трудно достать. Я бы написал, как это сделать, да не имею представления этих скриптов и вообще с такими делами никогда не связывался. Слабо представляю. Я думаю, это особого труда не составит.
НУЖНО ВВЕСТИ РАСОВОЕ ОРУЖИЕ, пусть оно критит по классам, но не слишком сильно. Например, крит со стороны расы – 30% жизни снимает классу. Но и сделать его не очень частым. крит класса к расе же пусть будет снимать 40-45% жизни. (Как грится, хотите рулить - морфайтесь. А у кого руки не кривые будет рулить и расой.) Но так же сделать его не очень частым.
Почему я пишу про классы, а не предлагаю сразу их убрать? Да потому что их никто не уберёт, как бы игроки не просили. Слишком много труда в них вложено.
Едем дальше.
Классовые арморы: сделать их подороже (увеличить расходуемость ресурса, например, на армор), так как убить класс гораздо сложнее. Но тут главное не переборщить, как и в других пунктах. ПвП – дело тонкое.
Довести до ума волчий армор (с), пусть его можно будет чинить. Очень уж несправедливо получается. Немного улучшить хилинг волков мясом, жизней на 7-9 хотя бы с куска. Можно и побольше. Армор тоже сделать дороже. Не забывайте про дамаг оружия – его нужно уменьшить и не только у волков, а у всех вообще.
Убрать, наконец, иммунитет к пойзону у вампиров. Если будут сильно слабыми, увеличить хилинг кровью, либо сделать не такую сильную зависимость от стамины.
Теперь об арморе. Ничего менять, я думаю, в ПвП тут уже не стоит. Всё что надо было изменить я написал выше. А вообще, можно довести до ума расовые арморы, ввести их людям и сделать их для остальных очень дешёвыми, так как убить классу расу не составит особого труда.
Химия.
Убрать высшую химию вообще, чтоб духу её небыло, либо сделать её пригодной только для хождения на монстров. Но в ПвП – ни в коем случае. Одно из двух. Желательнее второе. О её применении для монстров я напишу в гайде про ПвМ. В ПвП она только мешает.
Усилить хилинг гномов и орков, не сильно, но усилить. Порезать ущерб от бумеранга по отношению к игрокам (по отношению к монстрам оставить), либо сделать его очень дорогим.
Эльфам ничего не надо, расовое оружие только сделайте нормальным, в остальном всё окей.
Фикс классов стоит делать только после поднятия онлайна, сейчас смысла нет.
И ещё. Завулон, Ра, Ом, Пагак и все остальные, останьтесь. Этого тоже игроки хотят =))
Вот, в принципе, все, что и нужно поменять. Игроки, отписывайтесь, ваше мнение тут важнее всего.
Уважаемый стафф, принимайте меры, мы вот с игроками вам всё разжевали и в рот положили, глотайте. Ну грубо говоря. =)
-
Я за! Мне почти всё нравиться кроме химии =) а так идеи очень хороший =))))))всеми руками и ногами ЗАААА!
-
что касаемо высшей химии я за
для пвМ оставить мана шилды и все, а так все убрать
зы. эх а были же ресторы когда то, вот это была вещь )
-
• D-Tox •
Красиво всё расписал, Молодец. Я всеми руками ЗА
-
Вообще СУПЕР Я ЗА!
-
Пенсионер
Вы б лучше недоработки говорили, а не "Супер" и "за" )
-
Flaming soul
Если у вас стоунволл будет каститься 5 секунд-необходимо ввести сбивалки, как на 01.У нас не все спеллы выводят из парализа, и понижающими статы кастами сбиваются стрелки и анорты.Если этого нет-шанс оформить будет минимальным, и этот способ ПвП станет только для галочки, а не реальным.
-
Зелёный ЛОСЬ
Re: Оскомовское ПвП, как его хотят видеть игроки.
Сообщение от Stupid Schoolboy
Рулить должна магия, а не оружие.
Спорим на вагон алюминия, что когда это будет сделано, будет ТУЧА воплей, что решать должно оружие, а не магия? Не надо пустых воплей, что это не так. Просто давай поспорим и все.
-
Эхх не зря ж я все расписывал.. про армы там и тд...
Рулить должна магия И оружие Только просто
повысить дамаг магии не удасться. Либо все также как было
останется, либо появятся камикадзе - интовики в железе с мешочком регов...
Уменьшить ущерб оружия тоже смысла нет так и будем либо в крестах жечь либо бегать до скончания регов.
Крит рассового оружия по классам, смысла тоже нет то кританет, то нет- мало тактики много рулетки....
Убрать высшую химию - ну незнаю.. хорошая химия, разнообразная, стока выдумывали писали и порезать
жалко ....
-
Flaming soul
Re: Оскомовское ПвП, как его хотят видеть игроки.
Сообщение от Bonik
Спорим на вагон алюминия, что когда это будет сделано, будет ТУЧА воплей, что решать должно оружие, а не магия? Не надо пустых воплей, что это не так. Просто давай поспорим и все.
А можно не спорить, направление должно быть на баланс между 2 крайностями.Во времена "орт рела" на 01 почти все были мутантами, шанс убить в одиночку не имея раскачанной инты был невелик, а уйти от пары мутантов-вообще мизерный.Если ослабить оружие СИЛЬНО, параллельно увеличив дамагу от магии-будет, как тогда.Сейчас мутант-интовик имеет крепкий шанс грохнуться от чара с привычными статами, но при этом он его и прибить может, зафсив, например.Это я всё про 01 написал.
-
могу поспорить с кем угодно на вагон чего угодно , что что бы не сделали воплей будет много, так было всегда
-
Зелёный ЛОСЬ
Re: Оскомовское ПвП, как его хотят видеть игроки.
Сообщение от Red Knight
Сейчас мутант-интовик имеет крепкий шанс грохнуться от чара с привычными статами, но при этом он его и прибить может, зафсив, например.Это я всё про 01 написал.
А тут? Нельзя грохнуться или зафсить?
И не надо язвить, я в натуре не знаю и спрашиваю, потому что интересно.
-
Боник когда я играл палом(точнее когда я вообше играл) от одного человека я отхеливался.. если он иннокс не накладывал... даже было такое что и от друх отхеливался...
вампом легче намного, волкам тоже ничего... так что от феса классом можно отхелиться
-
Зелёный ЛОСЬ
Сообщение от Drakon
вампом легче намного, волкам тоже ничего... так что от феса классом можно отхелиться
Эммм... в принципе, идея кажется понятна. У классов более мощное оружие и защита. А вот магия - такая же, как у всех. И по уму магия против враждебных классов должна бить сильней, чем по всем остальным и чем просто у людей. Логично, в общем-то, забыл я тогда про магию совсем.
-
Пенсионер
Боня, я не говорю, что оружие надо превратить в дерьмо, я говорю, пусть оно бьёт не так сильно как щас. .kill - это не ПвП, нельзя это ПвП никак назвать. Уменьшите дамаги, добавьте спелловые эффекты к пушкам с вероятностью в 25-50-75% (к примеру) в зависимости от стоимости и будет вам счастье.
-
Пенсионер
Сообщение от Red Knight
Если у вас стоунволл будет каститься 5 секунд-необходимо ввести сбивалки, как на 01.У нас не все спеллы выводят из парализа, и понижающими статы кастами сбиваются стрелки и анорты.Если этого нет-шанс оформить будет минимальным, и этот способ ПвП станет только для галочки, а не реальным.
Я согласен, тогда стоит просто разрешить проход через углы стенок, обкладку порезать, возможно немного увеличить время каста парафилда.
-
Зелёный ЛОСЬ
Сообщение от Stupid Schoolboy
Боня, я не говорю, что оружие надо превратить в дерьмо, я говорю, пусть оно бьёт не так сильно как щас.
Школьник, давай твое сообщение залочим, а? В "расписанном от и до пвп" написано буквально следующее:
Сообщение от Stupid Schoolboy
Рулить должна магия, а не оружие.
Я как-то не так читаю "расписанное от и до"? Цитата дословная.
Не "уменьшите", а "пусть уменьшат". Единственный дамаг, который меня сейчас волнует - это дамаг 280mm Howitzer Artillery I и он меня целиком и полностью устраивает. Тем более что на моем дестроере их аж 6 штук. Один залп - минус пиратский дрон. Так что здесь и сейчас я просто теоретизирую и получаю от этого удовольствие. Благо, как минимум одну старую недоработку действительно нашли.
-
Пенсионер
Да, прально, по большей части должна рулить магия, а не оружие. Но так же я не писал, что оружие надо сделать говном. Или докапываться до слов будешь? Я ж сюда не ругаться пришёл
-
Зелёный ЛОСЬ
Сообщение от Stupid Schoolboy
Да, прально, по большей части должна рулить магия, а не оружие.
Буду докапываться до слов!
Потому что ты - очередной деятель, который собрался враз сделать всех счастливыми и расписать идеальную систему пвп. С точки зрения игроков, что особенно смешно. Что получили в итоге? К однозначной фразе "рулить должна магия, а не оружие" уже добавили термин "по большей части". То есть по заднице, надо полагать, и по спине. А по голове должно рулить оружие. Или я опять как-то не так читаю?
-
Зелёный ЛОСЬ
Ненавижу редактировать сообщения, фигану еще один пост в продолжение.
Так вот, что получим в итоге? Допустим, кто-то ломанется реализовывать эту самую "от и до". И реализует, что особенно смешно. Что в итоге? Один будут орать "все еще рулит оружие", другие - "не по большей части", третьи - "нах эту магию, верните оружие". И тот, кто сдуру возьмется это делать, опять окажется мудаком, который сделал все не так, как хотели игроки. Слезы, вопли, истерики на форуме.
Ты этого хочешь?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|