|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Пенсионер
Я беру пример с того шарда, на котором игроки бегают, в отличие от нашего и хуже в любом случае не будет
-
Зелёный ЛОСЬ
Сообщение от Stupid Schoolboy
Я беру пример с того шарда, на котором игроки бегают, в отличие от нашего и хуже в любом случае не будет
И на том шарде - именно "по большей части"?
То есть все, что нужно сделать - это написать в конфиге сферы:
Код:
[BALANCE]
WEAPONMAGERYBALANCE=MOSTLYMAGERY
А у нас раньше там стояло MOSTLYWEAPON. Просто заменить одно на другое. Делов-то, йоу! Едакалон, пожалуйста, напоследок, быстренько, поменяй флажочек да сферку рестартани. Школьник зуп дает, что все будет ништяк.
-
Пенсионер
Очень смешно, оборжаться прямо
Если в ваших скриптах всё так просто, то... Эйдолон, и правда сделай а?
-
Товарищ Палкин
Ну я прочитал, и вот что думаю.
Впринципе идеи не плохие, но без трансов убивать будем часа по полтора.
На одних манах ? вы не забывайте тут есть классы, которые и так щас убиваются долго, а если понизить ущерб оружию ? Кароче мое мнение, что без трансов вобще не реал будет.
Насчет стен.. На фрях они кастуются 4-5 сек, но ТАм работает ортсанет, ортрел, и касты типа джукса итп не выводят из парализа. + непроходимость там через стены есть.
Если же у нас стена будет кастится 5 секунд + можно будет проходить через углы + касты выводят из парализа все.. Тогда не проще ли ее ваще убрать из спелов?
-
Flaming soul
Палыч, ты внимательно читал?
-
Зелёный ЛОСЬ
Да ладно, я ж так, из любви к искусству и пытнадцати тыщям постов. Просто давно уже не пытался кому-то что-то объяснить, вот, захотелось по старой памяти.
Засим откланиваюсь, ждите того идиота, который возьмется реализовывать эту "по большей части магию", чтобы протрахаться 2-3 месяца, перелопатить пару мегабайт скриптов и в итоге получить не менее красочное описание, какой он мудак и не прислушивается к желаниям игроков. Причем, скорее всего, от тебя же.
-
Все написанное является вариантом изменения ПвП Опей IMHO
и критика тут не уместна...
I. Зачем чтото менять....
ПвП является одной из граней игры в УО и для многих наиболее важной. Каждый игрок начинает с крафтов плавно переходит к ПвМ и наконец вершине мастерства ПвП.
На данный момент из ПвП практически напрочь исключена боевая магия, и стрелковое оружие. Принцип проведения боя однообразен ..
Либо это тактика парализ - удар либо парализ крест. Высокая живучесть чаров (особенно при наличии большого числа химии и хороших доспехов ) и отсутствие эффективных способов поражения на расстоянии приводит к необходимости полного блокирования противника для его уничтожения в ближнем бою. Это в свою очередь
приводит к усложнению ПвП ,к использованию сложных скриптов (обкладка) и недоступности ПвП для большинства игроков. Сейчас даже опытные ПвП игроки из-за высокой стоимости их Армора, Регов, Оружия часто играют ПвП понарошку без лута и ресая. Все это обуславливает оскуднение ПвП отсутствие разнообразия и
недоступность(Все 10-20 ПвПшников друг друга знают и бегают вместе) ПвП для рядового игрока.
II. Что я предлагаю менять :
1. Повысить повреждение магии минимум раза в 2 примерные повреждения наносимые магией ( молния 30-40, эксплоужен 50-60, ФС 80-100, харм 10 ) чаром с ГМ магии по чару с ГМ ресиста при инт = 150(Маг) . Это даст возможность эффективно использовать атакующую магию в ПвП. А также
2. Привязать урон заклинаний к интелекту кастующего. Например
+10 инт это +10 к повреждению заклинанием. Хочешь быть хорошим магом будь добр иметь высокий интеллект.
Но одно только использование магии ничего не изменит все будут с высоким интелектом бегать в доспехах и кидаться ФСам поэтому пункт 3
3. Ввести штраф на декс и инт в зависимости от типа надетого армора. Например: кожа - 10, -20 ; студдет кожа - 10, -20; рингмейл, кожа демона/дракона,титан и
дракон плита -15, -25;чейнмейл -15, -30;
Плита - 20, -35; и используемого щита: малые
щиты -0 , - 10;
большие щиты - 0, -25. Это позволит получить фактически классы Воин (Плита +щит, штраф к магии, бонус в ближнем бою от высокого армор класса), Лучник (Легкий армор или без него, имеет небольшой штраф декс и интелекта или не имеет его вообще, хорош против магов но слаб против воинов) и Маг ( не носит армор или носит
легкий из-за штрафа на интелект).Фактически все это три точки в многообразии различных комбинаций. Кстати "лучник" не обязательно чар с луком, просто при легкой броне у него хорошие шансы в бою против мага но слабые против воина.
Плита ----------------Легкий арм ---------Нет арма
воин --------------------лучник---------------маг
штраф к нет штрафов
инт и декс на инт и декс
+ арм класс арм класс =0
высокий инт как средство
выживания
Тот кто использует магию уязвим в рукопашной и для использующих луки особенно.
<<< представленные цифры штрафов и повреждений магией требуют тестирования >>>
Почему именно 3 разных класа ? А вспомните детскую игру камень,ножницы, бумага почему там именно 3 предмета... Хотя
впринципе будет 2 класса маг и воин, при встрече с магом берущий в руки лук, а точнее множество вариаций зависящих от статов и надетой брони/оружия
Ну и по мелочам осталось....
4.Ускорить время каста магической стрелки.Это позволит уменьшить влияние магии парализ в ПвП. Парализ должен использоваться для
небольшой задержки нападающего (маг) или убегающего (воин) а не для его нейтрализации путем последующей обкладки или постановки
"в крест"
5. Увеличить время каста "Телепорт" и сделать чтоб он не мог кастоваться на игрока .. а то у магов не будет шанса...
6. Возможно стоит ввести сбитие с лошади например при высоком нанесенном за один раз в рукопашную повреждении...чтобы не дать постоянно убегать чарам использующим лук или магию...
III. Зачем все это делать ....
Игроки только начавшие игру и поигравшие около месяца тоже смогут принять хоть какое-то участие в ПвП. Но не смогут запросто убить сильного игрока, потратившегося на арм и оружие так как переключение врага
с меча и щита на лук поставит их в невыгодное положение, не говоря уже об использовании алхимии... Появится возможность играть магом
профессионально в столкновениях толпа на толпу для поддержки тяжело вооруженных воинов... 1на1 маг конечно должен проигрывать во избежания
повального бегания голым с мешочком регов. Но у него должен быть шанс поджарить зазевавшегося
Также будут задействованы все виды брони, а не только плита и стрелковое оружие найдет применение в ПвП...
Не так будет заметен дисбаланс классов и расс. Классы в бою будут сильнее из-за бонусов классовых армов/оружия но не критично по отношению к рассам...
Данный вариант хорош еще тем, что не требует более никаких изменений кроме описанных.
Так на мой взгляд будут правильнее расставлены приоритеты:
на первом месте человек - игрок который даже недавно начав игру может принять участие в ПвП и постоять за себя...
на втором месте навыки - прокачанный чар имеет приличное преймущество над не прокачанным
и только на 3м месте вооружение и экэпировка, позволяющая при правильном использовании победить и выжить...
-
-
• D-Tox •
-
Не плохо конечно, весьма интересно... НО ТЕСТИТЬ ЭТО.. мама не горюй... Если написать это, я полагаю, можно за неделю - две, то тестить месяц - два...
-
Bonik ну сам посуди какой смысл качать чара , собирать эти титаны /драконы, качать еще одного чара под морф в класс, собирать коллекцию скриптов , долго набивть руку на нужные кнопки (не дай бог не ту нажал опять титан собирать ...) искать се врага по всей карте достойного ... долго-долго с ним биться... и нафиг упасть т.к. он руку на кнопки 2года набивает а ты 2 недели
Когда всего за 5-10к можно перейти на офри и там ПвП набегаться скока хочешь ..хоть 1 хоть в толпе хоть как... нормальный орк прокачивается не долго и при ГМ БС сам ся полностью обеспечивает....
-
Ну первое как про магов им значить нужна специальная броня.. (а без неё будет полный треш), есчо вопрос и кто будет войном арчером и магом? это классы или рассы? а из васс кто? или новые классы вводить...А так идея интересна но скажу честно мне кажеться что никто этим заниматься небудет
-
Flaming soul
РаСа, клаСС , блин, ну трудно запомнить?Это изменения, а не ввод новых классов.
-
Товарищ Палкин
Re: Оскомовское ПвП, как его хотят видеть игроки.
[quote="Stupid Schoolboy"]
Моле. Вернуть проходимость через углы, как это было раньше. Увеличить время кастования Стены до 4.5-5 секунд.
Да вроде прочитал все правельно.
-
А ничего вводить то и не надо воин и маг - две крайности ведения боя а разница между ними исключительно в одетом арме и статах.
Маги - треш ? Да голые , с мешочком регов, но 1на 1 в чистом поле решит все лук, т.к парализ снимается оччень быстро .А маг то голый а если не голый то с 2 ФСов не положит отхилишься... т.к на арм и щит штраф на инт идет а значит на магик дамаг.
Зато РПГшно где ты про магов в тяжелых армах читал ?
Но бегать магом очень геморно одному..кого не встретишь сразу гост...и довольно сложно... Зато есть шанс любого завалить даже например ньюб с 50 магери и инт 170 может лайтингом прилично приложить...Но в ближнем бою 1 удар или 2-3 стрелы из среднего лука...
Также будут легко одетые воины бегающие за такими вот магами и на монстров. И покастовать могут и арма чуток есть и стреляют шустрее т.к. штраф на декс меньше но
в ближнем бою уступают чарам в тяжелом арме..
И в свою очередь в тяжелом арме можно быть заФСеным магом т.к арм от магии не помогает да и штраф на декс высокий стреляешь медленно (носи химии норм и к ньюбам не лезь все равно с них брать нечего,реги одни)...
Конечно все это тестить надо но я старался описать так, как легче всего сделать.....
-
Сообщение от VladX
Зато РПГшно где ты про магов в тяжелых армах читал ?
Но бегать магом очень геморно одному..кого не встретишь сразу гост...и довольно сложно... Зато есть шанс любого завалить даже например ньюб с 50 магери и инт 170 может лайтингом прилично приложить...Но в ближнем бою 1 удар или 2-3 стрелы из среднего лука...
Споров нет что магов в тяжолой броне невстретиш, но развея так сказал?
Незабываем что на оскоме есть разные кожанные армы...
А поповоду маги трешеры-ооо нет несоглошусь.. есть варианты(игры и тд) когда маги одеваються намного лудьше (дороже) войнов...
-
Drakon изложи пожалуйста свою концепцию как ты это видиш ...критиком быть легче всего
-
Сообщение от GreyDoG!!
Drakon изложи пожалуйста свою концепцию как ты это видиш ...критиком быть легче всего
А разве я критикую? я корректирую... вношу свою лепту и тд... И честно без всякой издевки и если бы ты прочтал топ полностью ты бы увил что я написал что я согласен с этим человеком..
-
Зелёный ЛОСЬ
Сообщение от VladX
Но бегать магом очень геморно одному..кого не встретишь сразу гост...и довольно сложно... Зато есть шанс любого завалить даже например ньюб с 50 магери и инт 170 может лайтингом прилично приложить...
Опустимся немного на землю. Как известно, видимость у нас ограничена размерами экрана, поскольку wall hack, позволяющий видеть дальше чем за экран, пока не придумали (поправьте, если ошибаюсь).
Итого, видим мы в пределах экрана.
Берем лошадь (любую, можно даже мотороллер или уникорна, благо скорость у всех абсолютно одинаковая). И меряем время, необходимое игроку, чтобы пробежать весь экран. Получим что-то около 2-3 секунд.
Итого, экран пробегается за 2-3 секунды.
Получается, что магу, который заметил врага, надо того врага прикопать за 2-3 секунды, пока к нему бегут. Иначе, как справедливо заметили, 1 удар - и ласты склеены намертво. Как мы все наверное знаем, это невозможно, поскольку за это время нельзя скастовать почти ничего.
Вопрос: как быть?
Убегать и кастовать? Line of sight обломает священные позывы. Воин будет тупо бежать по диагонали и сбивать касты. Сделать магам дамаг 1000? Хехе, ну вы поняли.
В итоге либо это полный пинцет, либо я чего-то не понимаю. Я вот вижу, что маги будут сугубо в муне крысить. Поясните, если я чего-то не понял.
-
Боник, от удара можно уйти.. а за 2-3 сикунды как ты сказал, магу пожно хорошо подкрепить война мама не горюй... или по твоему воин будет бежать на мага А маг дубет стоять и смотреть?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|