|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Просьба к девелоперам выложить расчёт повреждений.
Собственно, вот.
т.к. те, что на стратиксе - не правда.
-
Согласен,и напишите ещё плз что собирают изменить в армах и оружиях(если собираються изменить)
-
Soldier Of Thunderstorm
[Banned]
а покушать не завернуть??? что упал от крита???? хех автор не ноглей!
-
Сообщение от Dino
а покушать не завернуть??? что упал от крита???? хех автор не ноглей!
Лудше бы промолчал!
-
Soldier Of Thunderstorm
[Banned]
Сообщение от HackeR
Сообщение от Dino
а покушать не завернуть??? что упал от крита???? хех автор не ноглей!
Лудше бы промолчал!
извини не умею!
-
mi boti, vi papi
[Banned]
я думаю процентов 99 не воткнёт в формулы
-
• D-Tox •
-
CCCР правильно подметил, щас тебе ещё все скрипты вывалят, и пояснят как правильно пользоваться
-
Маг прав,многие не поймут формул!Если уж все так хотят,пусть хоть приблизительное выложат!
-
Вот здесь лежат эти расчёты, только они старые. Зачем-то и кто-то их показал ведь. Теперь поменялись скрипты, замените и инфу по ним. Инфа, имхо, очень нужная.
-
Да выложите Расчет АР и дамага!
-
ex-Developer
Сообщение от Radiance
Вот здесь лежат эти расчёты, только они старые. Зачем-то и кто-то их показал ведь. Теперь поменялись скрипты, замените и инфу по ним. Инфа, имхо, очень нужная.
Не менялись скрипты, просто то, что там написано, никогда и не работало... %)
На самом деле формула повреждениея:
dam = rand(f1) + rand(f2) + ... + rand(fn)
где f1, f2, ..., fn - функции от всяких скиллов, статов, прописаных арморов и т.п. %)
-
Soldier Of Thunderstorm
[Banned]
Сообщение от Eidolon
Сообщение от Radiance
Вот здесь лежат эти расчёты, только они старые. Зачем-то и кто-то их показал ведь. Теперь поменялись скрипты, замените и инфу по ним. Инфа, имхо, очень нужная.
Не менялись скрипты, просто то, что там написано, никогда и не работало... %)
На самом деле формула повреждениея:
dam = rand(f1) + rand(f2) + ... + rand(fn)
где f1, f2, ..., fn - функции от всяких скиллов, статов, прописаных арморов и т.п. %)
спасиб)))) аж полегчяло)))
-
mi boti, vi papi
[Banned]
Ейдолон, ты сами функции тож выложи
-
не беспокойте мертвых
А че толку? ) Там такой рандом получается что пипец, максимум что можно высчитать это максимальное повреждение... Только это не значит что он так будет бить постоянно, либо раз в 5 заходов, либо раз в 10 и т.д.
В общем почти бессмысленно...
-
Я св-вою форумулу когда-то написал...
on=@hit
local.dam=f_danage_calculate
argn=<local.dam>
return 1
-
ex-Developer
Сообщение от Sun Dron
Я св-вою форумулу когда-то написал...
on=@hit
local.dam=f_danage_calculate
argn=<local.dam>
return 1
;)
Умница, дочка. Ну функция без <> справа - ладно, на форуме писал, торопился, не дописал... Но зачем лишнюю локальную переменную заводить? Просто интересно, вы без них в принципе не можете, или это просто "школа" такая странная чья-то? %)
-
Ну тк .
Сам знаешь, школа у меня одна - уоавоськи
на счет local - а у меня глючело раньше на такие больные темы р402 простую, не FXD'эшную. Помню писал такой шарик, кликаешь на него, появляется таргет, если таргет просто на пол, то сам туда летишь, а если на чара - то появляется еще таргет, и уже этим тарегтом на пол, и этот чар туда летит . Так вот ключало страшно. У меня ошибки выводилилсь аля "Udentifid symbol 'argn'..." . Я уж грешил на свою криворукость, взял у Shadow Dragon такой же скрипт попросил на ту же сферу... - та же ересть. Тут я начал матерится на win2000 тогдашний свой. (в том скриптер еще многих TargetF'ов юзалось, и try'ев) и лечением оказалось - просто сувать UID'ехи чара в local..а через неделю и это отказала . Тогда я просто засунул в Obj ... может ты отвечишь на этот парадокс не понятный?
да и пользуюсь возможностью задаю вопрос -
Почему в р402, когда у тебя в какомни-ть .scp (юникодном) лежит диалог с русскими буковками...То чтобы ВСЁ корректно отображалось коректно приходится первую строку файла делать пустой?
Я помню всю ночь сидел над этой ерестью...потом у Dark_Falcon спросил...я когда узнал леченье разочаровался в сфере...и понял что это игра покруче uo будет
-
Сообщение от Eidolon
Просто интересно, вы без них в принципе не можете, или это просто "школа" такая странная чья-то? %)
Да ну ты лол! С локальными переменными программа читается лучше чем что то типа:
if(E=0, r=Eval(st+1,st+strlen(st),0),!E) printf("Result: %g\n",r);
-
ex-Developer
Сообщение от Sun Dron
на счет local - а у меня глючело раньше на такие больные темы р402 простую, не FXD'эшную. Помню писал такой шарик, кликаешь на него, появляется таргет, если таргет просто на пол, то сам туда летишь, а если на чара - то появляется еще таргет, и уже этим тарегтом на пол, и этот чар туда летит :) . Так вот ключало страшно. У меня ошибки выводилилсь аля "Udentifid symbol 'argn'..." :) . Я уж грешил на свою криворукость, взял у Shadow Dragon такой же скрипт попросил на ту же сферу... - та же ересть. Тут я начал матерится на win2000 тогдашний свой. (в том скриптер еще многих TargetF'ов юзалось, и try'ев) и лечением оказалось - просто сувать UID'ехи чара в local..а через неделю и это отказала :D . Тогда я просто засунул в Obj ... может ты отвечишь на этот парадокс не понятный?
Отвечу :) Правильно грешил (см. выделенное :)
Сообщение от Sun Dron
да и пользуюсь возможностью задаю вопрос -
Почему в р402, когда у тебя в какомни-ть .scp (юникодном) лежит диалог с русскими буковками...То чтобы ВСЁ корректно отображалось коректно приходится первую строку файла делать пустой? :D
Потому что когда ты сохраняешь файл целиком в UTF-8, в начале файла пишутся 4 байта заголовка, говорящие текстовому редактору, способному отображать эту кодировку, что файл написан именно в ней. Редактор их, соответсвенно, не отображает, но на самом деле они у тебя предшествуют, скажем, заголовку секции, типа xxxx[dialog d_xz]. А сфера - она не текстовый редактор, она постоянно подразумевает, что файлы написаны в utf-8, не нуждается в заголовках и читает скрипты построчно. Поэтому если у тебя в начале перед секцией на первой строке идёт заголовок утф-8, для неё это ересь и есть %) Поэтому строки лучше в отдельном файле конвертировать, открывать в ANSI и копипастить в скрипт. А у нас к примеру ваще щас сфера в ANSI работает %)
Сообщение от Sun Dron
Я помню всю ночь сидел над этой ерестью...потом у Dark_Falcon спросил...я когда узнал леченье разочаровался в сфере...и понял что это игра покруче uo будет :)
А надо было всего лишь открыть файл, закодированный в УТФ-8 в 16-ричном редакторе, посмотреть и подумать %)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|