Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 205
  1. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Mihail[D-Tox]
    Сообщений
    3,443
    #141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Const
    Да ещё и потерять армор нету никакой возможности
    а вот это самый большой минус всех современных онлайн игра - скучно играт.. только по этой причине я не играю в современные онлайн MMORPG

  2. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Mihail[D-Tox]
    Сообщений
    3,443
    #142

    По умолчанию

    кстати говоря идея тут пришла в голову - а что если бы ковка фулл армора занимала бы не 3 минуты а минут 30 ? (как раз по ультимскому времени пройдет там пол дня или скока там.. ) или крафт того же лука - не 10 секунд а минут 10
    было бы РПГешно

  3. Adept

    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Svyatogor [SoT] Esse quam videri
    Сообщений
    934
    #143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Haldir
    А скриптовать это как прикажете? %)
    Думаю, точно также, как проскриптовали увеличение крит. ударов от дексы. вернусь к проблеме... Неужели нет решений? или просто из-за 15-20 играющих хумок на шарде никто не хочет этим вопросом заниматься? А не кто не задавал себе вопрос: Почему так мало людей?

  4. Созидая, не разрушай

    Регистрация
    04.09.2002
    Сообщений
    8,149
    #144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Mihail
    а вот это самый большой минус всех современных онлайн игра - скучно играт.. только по этой причине я не играю в современные онлайн MMORPG
    Это, конечно, очень интересно, но если бы таких как ты и было бы большинство, тогда, может стоило бы об этом упомянуть. А так - не пойму, к чему ты это написал. Сообщить мне о своих предпочтениях? Не стоило труда.

  5. You can't kill the Messiah!
    Аватар для Haldir
    Регистрация
    05.12.2004
    Сообщений
    4,107
    #145

    По умолчанию

    Крит. удары от дексы увеличиваются у всех, если изменишь время каста - оно тоже поменяется у всех сразу.

  6. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Mihail[D-Tox]
    Сообщений
    3,443
    #146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Const
    ..
    написал я бы это к тому что если сделать такое в ультиме, то кто останется играть? Пвпешники сразу свалят это 100%, пвмщики.. - тоже наверное нефига тут ловить будет - лучше уйдут в более современные миры и т.д.
    имхо ультима до сих пор держится как раз благодаря тому что тут в отличае от других игр мона лутать труп ( ну и то что не надо лопатить тонну монстров чтобы прокачать скилы )

  7. Созидая, не разрушай

    Регистрация
    04.09.2002
    Сообщений
    8,149
    #147

    По умолчанию

    Собственно, а кто предлагал "неснимаемые арморы"? Я просто привёл аналогию места, где круговорот арморов замедлен таким вот любопытным фактором. Хотя, можно было бы и подумать... Не всё так очевидно. Хотя нет, всё же тяжеловато тут сделать интерес к битве, если он не подогреваем лутом.

  8. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Mihail[D-Tox]
    Сообщений
    3,443
    #148

    По умолчанию

    не просто трудно - скорее всего невозможно.. заходил я вчера на срАльфу.. - онлайн 3 человка.. -1 пвп шард..

  9. Adept

    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Svyatogor [SoT] Esse quam videri
    Сообщений
    934
    #149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Haldir
    Крит. удары от дексы увеличиваются у всех, если изменишь время каста - оно тоже поменяется у всех сразу.
    Я не против. кажетсяч людей и называют магами по этой причине. Тем более... тут уже говорили про возможность 170 стат.

  10. #150

    По умолчанию

    "Немного отклонясь от темы..."
    Вчера вечером сидел около часа, с мыслью о том как не перекачивая статов сделать себе лук... Не придумал .. Решил перейти через портал на о1... к моему удивлению на о1 уже бегало бооольшое количество моих друзей...
    И вам не кажется, что в связи с этими изменениями О2 теряет онлайн.?

    "Теперь замечание по теме..."
    Сделал на о1 хумкой Халфлинг Хоррор. Протестил штуку в деле и я скажу что более менее ствола для Хумки из всего что есть в данный момент на о2 НЕТУ (ПУРИТИ НЕ БЕРУ.. ОДЕВАЮТ ВСЕ). Затраты и эффект замечательный.
    Жаль лишили нас этой прелести тут

  11. #151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Mihail
    кстати говоря идея тут пришла в голову - а что если бы ковка фулл армора занимала бы не 3 минуты а минут 30 ? (как раз по ультимскому времени пройдет там пол дня или скока там.. ) или крафт того же лука - не 10 секунд а минут 10
    было бы РПГешно
    А как это реализовать? Я думаю придется увеличить время ковки всех вещей. А как тогда быть с прокачкой самого БС. По поводу луков тоже самое - скил на стрелах качать?
    Это конечно РПГешно, но не играбельно

  12. Adept

    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Svyatogor [SoT] Esse quam videri
    Сообщений
    934
    #152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dandelion
    А как это реализовать? Я думаю придется увеличить время ковки всех вещей. А как тогда быть с прокачкой самого БС. По поводу луков тоже самое - скил на стрелах качать?
    Это конечно РПГешно, но не играбельно
    Тема о людях... Не надо уходить в оффтоп.
    Итак... были наиболее разумные предложения:
    • Увеличить статкап
    • Сделать расовое оружие
    • Сделать зависимость инты на скорость каста
    • Сделать определенные бонусы к скилам
    • Сделать рассовое оружие с плюсами к скилу\стату
    • Вернуть молоток к БСу
    • Резать всех остальных, обеспечивая баланс
    • Дать возможность людям одевать любые расовые/классовые предметы
    • Увеличить скилл алхимии до 115 (высшая химия тогда должна будет вариться не при 100.0, а при 100.1), при этом возникает вопрос... что делать при переходе на фри? Скил снизится до 100.0!

  13. You can't kill the Messiah!
    Аватар для Haldir
    Регистрация
    05.12.2004
    Сообщений
    4,107
    #153

    По умолчанию

    Самый баланс - это только когда одни хумки %) Ни классов, ни рас... Лепота %)

  14. Adept

    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Svyatogor [SoT] Esse quam videri
    Сообщений
    934
    #154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Haldir
    Самый баланс - это только когда одни хумки %) Ни классов, ни рас... Лепота %)
    Ну такого на Оскоме уже никогда не будет, я так думаю... А те вещи, которые я написал выше вполне возможно ввести... хоть с целью того же эксперимента... Да может хоть кому-то захочется не ради принципа, а ради интереса поиграть расой людей.

  15. Master

    Регистрация
    31.08.2002
    Адрес
    Ээээ.... Много их было.... разных...
    Сообщений
    1,219
    #155

    По умолчанию

    Да, прокачайте людей - введите им команду .suicide

  16. Journeyman

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Socrat aka COKPbI4
    Сообщений
    205
    #156

    По умолчанию

    Ребята, вы достали нести чушь! Какое убрать, или добавить что-то хумкам, сказанно было уже 1351 раз, что человек тем и хорош, что он при желании может очень быстро стать кем захочет. Люди по-сути, одна из самых сбалансированых расс, халфлинка не будет, ибо это пережиток с офри, у нас же обсида нет? Ваще, забудьте про то, что там было когда-то. Хумка кастует со свитков и лечится не хуже эльфа. Если для тебя Святогор человеческая расса паритетом является, морфайся в пала, тот же "Х" только в другой руке.

    И ваще нечего на форуме соплилить.
    ЗЫ "Х" - это хумка

  17. Adept

    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Svyatogor [SoT] Esse quam videri
    Сообщений
    934
    #157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vermin
    Ребята, вы достали нести чушь! Какое убрать, или добавить что-то хумкам, сказанно было уже 1351 раз, что человек тем и хорош, что он при желании может очень быстро стать кем захочет.
    Давайте сделаем так, чтобы вместо людей кем угодно могли быть все остальные... Людям такой плюс СОВЕРШЕННО НЕ НУЖЕН!!!

    Цитата Сообщение от Vermin
    Люди по-сути, одна из самых сбалансированых расс,
    Д О К А Ж И!!!
    Многие так уже говорили... но все пустословие... Если ты читал этот топик весь и внимательно, то должен был уже понять это... Если нет... то извини... Значит проблема в тебе, поскольку основная часть согласилась и поддержала идею балансировки.

    Цитата Сообщение от Vermin
    халфлинка не будет, ибо это пережиток с офри, у нас же обсида нет?
    У нас шард ОДИН ОБЩИЙ!!! По крайней мере так заявила администрация. И почему это пережиток? Доказательства плз.

    Цитата Сообщение от Vermin
    Ваще, забудьте про то, что там было когда-то. Хумка кастует со свитков и лечится не хуже эльфа.
    Кроме гномов все кастуют со свитков. И хилинг кроме как у гномов тоже такой же.

    Цитата Сообщение от Vermin
    Если для тебя Святогор человеческая расса паритетом является, морфайся в пала, тот же "Х" только в другой руке.
    Дружище! Давай я сам буду решать, в кого морфаться, а в кого нет. Морф - не выход... Хотел бы морфа - давно бы стал эльфом (тот же хумка, только зеленого цвета, при этом + к стрельбе и крафту). Речь идет о балансе, а не тем, как дырку заткнуть...

    Цитата Сообщение от Vermin
    И ваще нечего на форуме соплилить.
    Все-таки это больше относится к тебе.

  18. Expert

    Регистрация
    22.09.2004
    Адрес
    http://v.uoo.ru
    Сообщений
    506
    #158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rurik Hammersong
    Цитата Сообщение от Const
    Быструю поломку луков, доспехов я вообще считаю одной из самых больших ошибок...
    Если кто-то считает, что это не так, пусть выскажет свои аргументы, мне бы хотелось по ним пройтись.

    Аргумент №2. А в чем проблема-то? А почему не должны ломаться? Возьмите скажем и сходите на рынок, купите мясо... возьмите топор и порубите. Вопрос на засыпку: через сколько затупится топор (появятся зазубрины на краях)?
    Для не имеющих под рукой мясо можно вдарить топором раз 10 по железке имитируя удар по щиту... если вам топора не жалко конечно.
    Рюрик,ты вообще в курсе вышесказаного?
    10 лет назад я работал на центральном рынке мясником,там же купил "самодельный", сделаный в простой кузнице с далеко не высококачаственного железа топор.Отработал с ним 3 года,уходя отдал другу,не далее чем 3 недели назад покупал мясо для шашлыка,топор каким был таким и остался,сточился может милиметра на 2-3,учитывая ширину лезвия 20+ сантиметров сколько он будет стачиватся или ломатся? Если за 10 лет 2-3 милиметра при правке ушло.И не мясо рубилось а кости страрой говядины к примеру,за неделю полторы-две тонны. Кстати советую попробывать разрубить берцовую кость 5-7 летней коровы, топор ещё нужно умудрится удержать после сильного удара,чего чего а прочности там не занимать.
    В средние века и в фентези,оружие служило далеко не неделю и не месяц,а самое лучшее и качественное (дорогое ясен пень) передавалось из поколения в поколение,и не думаю что оно лежало на полочках.
    Да возможна ситуация когда ломали оружие,определённые класы оружия естесно но тут помоему нужно вязать на скилл в игре, а не тупо ломается и всё,к примеру кувалду гораздо проблемнее сломать чем нож,или я не прав?

  19. Adept

    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Svyatogor [SoT] Esse quam videri
    Сообщений
    934
    #159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rurik Hammersong
    Для не имеющих под рукой мясо можно вдарить топором раз 10 по железке имитируя удар по щиту... если вам топора не жалко конечно.
    Добавлю... Щит не был никогда изготовлен абсолютно из железа... ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ БЫЛА ВЫПОЛНЕНА ИЗ ДЕРЕВА... Даже тот же баклер. Сами подумайте, как можно поднять Heater Shield такой высоты и ширины... и какой должна быть толщина этого щита?

  20. Expert

    Регистрация
    22.09.2004
    Адрес
    http://v.uoo.ru
    Сообщений
    506
    #160

    По умолчанию

    CBRT
    Были и из метала и не мало.
    Зачем писать если не знаешь? Хитёр это прообраз башенного щита,он использовался не для бега и типы опять же были разные.
    По твоей логике брони железной тоже небыло, и сыродутного железа небыло так же, а сразу высококачественный метал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения