Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Cцепление

  1. #1

    По умолчанию Cцепление

    Народ у когонить есть опыт замены сцепления на класике(2105)? раскажите какие проблемы возникают при демонтаже железа!

  2. Grandmaster
    [Banned]
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    io idio uo (продался)
    Сообщений
    1,514
    #2

    По умолчанию

    главное чтоб оно тебя не придавило )

  3. #3

    По умолчанию

    когда у нас на 5ке сгорело отец решил отдать в сервис. хотя все время сам все лазил чинил что в ней что в копейке . видимо сложно.

  4. #4

    По умолчанию

    не задавит! а яма то на что?
    возможно и тяжело самому незнаю еще не лазил не смотрел
    а по конкретней можно............

  5. Я люблю Шалфей

    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Melancholyчный человечек !
    Сообщений
    6,816
    #5

    По умолчанию

    не чего сложного вообще =) вдвоем за минут 30 можно поменять =)

  6. Expert

    Регистрация
    09.03.2004
    Адрес
    [BoS]
    Сообщений
    661
    #6

    По умолчанию

    Ну если без опыта то за 30 минут врядли получится....
    там де коробку сдвигать надо, соответственно ее от кардана и двига отсоединить... может проще на станции ?

  7. Такова воля Сената и народа Рима
    Аватар для Caligula
    Регистрация
    31.05.2002
    Сообщений
    15,309
    #7

    По умолчанию

    К черту станцию!
    Лезьте сами...

    Это ж - пятёрка. Не Ламборджини...
    Зато хоть знать будете.
    А то до Ламборджини дорастете, в сервис заедете, вас там как лохов начнут разводить, а вы им - че вы гоните, на жигулях то же самое...
    А то будете лупоглазить, не имея опыта, а вам счета по паре зелени будут выкатывать за замену лампочки...

  8. Я люблю Шалфей

    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Melancholyчный человечек !
    Сообщений
    6,816
    #8

    По умолчанию

    менял почти на всех отечественыъ афто и скажу вам что на калссике проще всего =)

  9. #9

    По умолчанию

    не ну это все понятно а если по действиям? тогда как сколько болтов и где?


    ну ладно кардан уже почти снял а дальше как? сорвал грани на гайке кстати ну это исправится, типа отпилем или же всетаки отверну ее как нибудь

  10. Такова воля Сената и народа Рима
    Аватар для Caligula
    Регистрация
    31.05.2002
    Сообщений
    15,309
    #10

    По умолчанию

    Не, ну книжка не помешала б.
    Они сейчас везде продаются, такие книги. По моделям.

    О. На Оке:
    http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200011149

  11. #11

    По умолчанию

    книжка конечно хорошая но у меня 5ка а не ока ,помоему есть разница?
    своя есть но без фоток только по устройству.
    конечно книжка не помешает но по 5ке!

  12. Раб Лампы
    Аватар для Ali
    Регистрация
    06.11.2002
    Адрес
    Gone Away
    Сообщений
    5,237
    #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula
    К черту станцию!
    Лезьте сами...

    Это ж - пятёрка. Не Ламборджини...
    Зато хоть знать будете.
    Если лазить самому, то не успеешь на Ламборджини заработать

  13. #13

    По умолчанию

    лучше машину новую купить

  14. неГламурный Енот
    Аватар для MAks
    Регистрация
    02.03.2001
    Сообщений
    9,898
    #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smersh
    помоему есть разница?
    Только если совсем не большая Ты лучше бы забил бы на книжку, а попросил бы знакомых, которые умеют, и делал бы под их руководством, чтобы они тебе ещё и название деталей говорили.

  15. Я люблю Шалфей

    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Melancholyчный человечек !
    Сообщений
    6,816
    #15

    По умолчанию

    блин думал написать или нет и решил написать. что забуду не обижайтесь но общие вопросы напишу
    1) откручиваем кардан от коробки и от моста (если имеет ся подвисной подшипник то и его),
    2) снимаем кардан и кладем рядом
    3) монтажкой оттягивая вилку сцепления вытаскием шток
    4)снимаем вилку
    5_ откручиваем коробку от колокола маховика
    6) откручиваем рычаг КПП из саловна и снимаем его (этот пункт не для всех машин,но для многих)
    7)снимаем коробку и кладе рядом
    руками снимаем пружику выжимного подшипника и сам подшипник(находится на первично вале кпп ,это если вы его решили менять)
    9)откручиваем карзину сцепления (по моему 8-мь болтов по парно)
    10) снимаем карзину и диск сцепления

    Сборка
    Если у вас имеется дервичный вал кпп старый то очень хорошо.
    1) прикладываем диск и карзину сцепления к маховину и вставляем первичку старую (если таковая имеется) что бы не центровать карзину
    2) прикручиваем карзину по одному болту на каждом кремлении и только потом вторые
    3) все тоже что и выше только в обратном порядке

    Мог некоторые пункты и забыть тк на класике последний раз менял сцепления года 3-4 назад но общий принцып описал правельно

  16. #16

    По умолчанию

    спасибо довольно подробная инструкция
    но альбом с картинками как выше писали всетаки не помешал бы . понаглядней было бы скиньте кто нибудь ссылку на подобный ресурс.
    а то остаются еще несколько недоступных болтов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения