|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
Результаты опроса: Вы ведь согласны?
- Голосовавшие
- 162. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Сообщение от TopSecret
В контейнерах таймера не идут Не реализуемо
А если подумать?
-
Бог всего и ничего
-
А никто не говорил что будет легко
На самом деле сейчас проблема только с формулой урона...Если Халдир сможет решить, то, в-принципе, дело за малым... Проставить пониженные значения урона, хилинга и армора. Ну и рушимость ввести.
-
По пунктам:
1. РАР арморы не будут ломаться.
2. Место проковки я уже предложил вариант НОВО скованного! (а тут поверь придется ой как потрудиться по сравнением с тем, что ты просто пришел и закинул в сундук)
3. Таймер в контейнере не идет? Ты отлично знаешь скрипты? Я узнаю у людей свидомых и предложу скрипт по которому это можно будет реализовать!
пс: для людей, что считают должным поучаствовать в голосовании всеми своими форумными аккаунтами скажу следующее - Я пока вижу много ЗА и очень мало Против, так что отписывайтесь, а не просто голосуйте, а там уже посмотрим где каким акком кто отписался.
Люди, дающие свои акки другим, для вторичного голосования одной и тойже личностью - не имеют личного мнения и являются ущербными. - ИМХО
-
Сообщение от TopSecret
А если подумать, то... В контейнерах таймера не идут Тока если контейнер чар А у шмоток в сундуке таймер дикеется не будет
Ты тупо уперся в мысль о том что в КОНТЕЙНЕРАХ таймеры не идут и просто не хочешь видеть других вариантов решения. А их даже несколько.
-
Отлично ждём окончение операций .
-
Бог всего и ничего
-
Сообщение от -=DHB=-
Продавай, плавь, режь, дари.
Простите, а кому оно нафиг надо будет , если все ринутся продовать свои "кучи" арморов?
пс.
Идея может и нормальная, но не реальная на фрии
-
1)массовая переплавка в инги между прочим приведёт к ещё большему дисбалансу)
через некоторое время
ЕЩЁ БОЛЬШЕ станет цена ингов относительно скованного арма) эт так к сведению ) кто хочет поспорить учебники по экономики в зубы и читать мат сырьевые)
усложнять необходимо добычу цвет мета. одновременно понизив арм класс для каждого вида ( эт для улучшения пвп)
-
-
-
Сообщение от St-Sergiy
1)массовая переплавка в инги между прочим приведёт к ещё большему дисбалансу) через некоторое время
ЕЩЁ БОЛЬШЕ станет цена ингов относительно скованного арма) эт так к сведению ) кто хочет поспорить учебники по экономики в зубы и читать мат сырьевые)
усложнять необходимо добычу цвет мета. одновременно понизив арм класс для каждого вида ( эт для улучшения пвп)
По сути сказанного начнем:
1. Массовая переплавка инготов приведет к появлению ресурсов - из 1к айтемов в мире появится 1 - кучка инготов. Дисбаланса не вижу, поясни точнее.
2. Цена инготов относительно скованного - тут ты не прав, если учесть то, что цены на арморы прошареные люди тут же взвинтят, а лут починеный покупать будут 1 раз пробежаться, но никак не для того, чтобы одеть его через месяц (купив потому, что цена понравилась)
3. Усложнить добычу цвет мета? Кажется ты давно не капал =) Капалки психуют и винтят цены... Кто сейчас приносит цвет мет на рынок? Я и Проказа... итог? Кристал ранее стоил 300гп от силы, теперь минимум его по рынку 600гп...
Цены регулируют те, у кого больше металла, если ктото выложит свои пару тысяч по цене, значительно ниже нашей - мы их и скупим! Если немного ниже, то браться за это не буду, но что такое эти пару тысяч на весь сервер?
-
Сообщение от jons
ПВМшику надоело получать копейки за проведенные дни в шахте глупая идея
Последний раз я пвмил неделю назад 1 раз вынес дестард и 1 раз вронг, набрав 40к чистым гп + трешь. До этого я не делал этого более 2-х лет, и ниразу с того момента.
Такой человек как ты Ред Кнайта назвал инжектором и стафо-жополизом.
Задумайся, прежде чем нести бред.
пс: ПвМ - это не Игрок против Шахты (Player vs Mine), а Игрок против Монстра, так что причем тут шахта я хз...
-
ну вот и тебе по пунктам)
копаю чуть ли не каждый день) массовая переплавка в инги приведёт к их глобальному увеличению по количеству . что обязательно отразится на цене, ибо основным продаваемым товаром станет не изделие а сырьё.
каким образом это произойдёт? ни для кого не секрет что если мледовать твоей схеме получаем :
-глобальная переплавка в инги.
-падение цен на инги как следствие .(правда небольшое)
-попытка изготовления арморв и выброска их на прилавки нами торговцами по цене завышеной( по твоей схеме опять же)
- более дорогой товар ищет притендента на покупку дольше . а при всём при этом стареет, разрушается.
- каждый начинает пытаться сбыть товар быстрее ,или переплюнуть конкурентов.
- цена товара всё ниже и ниже.
-гонка за реализацией "протухающего" товара снизит цены на него до минимума.
-стабилизация цен на сырьё.
-поднятие цен на "непротухающие" сырьё
- в финише возвращение к тому что есть и даже более завышенной цены ингов , а так же сведению всего рынка в большинстве своём к торгу сырьём а не изделием.
-
и кстать твоя схема наводнит оском ещё большим количеством фабрик по добыче сырья. ибо постоянная переплавка в инги армов влечёт за собой в дальнейшем недостачу сырьевой базы) Ведь ты же в курсе какой выход от переплавки часто используемых армов? допустим эльф или орк))))
-
Тряпочные вещи тоже могут разрушаться.Моль съела!Сделаем специальные шкафы,где тряпошные вещи не портятся!
-
Сообщение от St-Sergiy
тут отписался Он - Сергий
Плохо, что вы читаете через строчку =)
- Суть в том, что в реале например ты не учел, что хранение некоторого товара гораздо дороже обойдется, чем его утилизация.
- Я уже сказал, что новые товары можно не портить временем, только лут! даже если его починили - он не станет новым!
- Переплавив 2 Плиты со щитами мы получаем одну! Отсюда сокращение ресурсов и изделий в двое! На рынок выльется не так уж и много ресурсов, их просто скупят.
- Фабрики капалок? Нет... Скорее мы наконец-то увидим в шахтах хотябы одного нуба капающего руками или на односложном макросе, а не робото-ботов.
- Посмотрим на современный рынок (когда-то приводил этот пример):
Пика эльфа делается из:
35 silver ingots (рыночная цена за шт - 1к) = 35000
25 orion ingots (рыночная цена за шт - 250 гп) = 6250
3 logs (рыночная цена за шт - 11 гп) = 33
Сумируем = 41283
Рыночная цена = 20-25к
ИМХО - это НЕ нормально!
Орк амулеты в цене, в определенный период доходили местами до 100к
Их урезали и ценники с Минимума в 40к упали по 20к.
Силу амулям вернули, но никто не вернул цену, почему? - потому что рынок Офри не поддаётся никакой логике!
-
Рынок Оскома такой потому что ресурсы бесконечны, и суть рынка не в обмене благами и способностями, а тупо в экономие времени =) потому и не меняются цены. Скинул лут - получил деньгу, Закончился лут - пошел купил. Никакой конкуренции, никакого прогресса.
На мой взгляд разумнее было бы сделать так.
1. Вещи начинают гнить только если они покорежны. Тоесть если Фул Репеар - вещи остаются блестящими и красивыми. Если же на доспехе появилась трещинка, в ней образуется ржавчина и постепенно если не починить вещь становится Rusty, не одевается а подходит только для переплавки(можно добавить полное разрушение). Прогрессия должна быть геометрической имхо. Тоесть чем разбитее вещь, тем быстрее она умирает.
Таким образом Пвпшникам придется каждый раз после беготни чиниться + всем придется перечинить свои запасы = вывод ресурсов.
2. Увеличение времени спавнов ресурсов по всему миру КРОМЕ Нескольких Шахт (Минок, айс) в которых можно было бы контролировать Харвейстеров и простой проверкой аля "ты тут?" вычислять и направлять капать туда где не растет мининг =) И честные Шахтеры не обидятся, и ПК довольны будут тому что капают, и Синие заступники будут заступаться на Минок Мосте и решим проблему харвестеров
3. Повышение цен на покупку крафта + возврат скупки крафта.
Это самый болзненый вопрос для стаффа. Бивис сейчас начнет задвигать какие фабрики прибыльные и как легко на них заработать. Да прибыльные, но при дефеците ресурсов себестоимость продукта будет расти. Прибыль в конце концов сравняется с затратами на её получение, тоесть уменьшится.
В итоге нубы получат заработок, цены на ресурсы будут формироваться конкуренцией, не будет залежей ресурсов в домах игроков. Рынок хоть как то зашевелится наконецто.
Ну и конечно результаты такого вывода увидим мы примерно через месяц - два всех этих введений, т.к. еще очень и ооочень много запасов в домах у игроков.
Вот как то так =)
-
ИМХО надо ввести рушимость и оружия и доспехов, как я уже писал выше. А также сделать вайп логов и айрона, запретив при этом копать без присутствия игроков за компом. Жаль с этим не согласен кое-кто...
-
Сообщение от Petroniy
Жаль с этим не согласен кое-кто...
А ну раз кое-кто не согласен, то фих введут. Всем можно расслабиться.
А какие кое-кто приводит аргументы против? для интересса =) Кое какие? =)))))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|