Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 

Результаты опроса: Вы ведь согласны?

Голосовавшие
162. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • В топку

    48 29.63%
  • Отличная идея

    82 50.62%
  • может быть... (воздержался)

    32 19.75%
+ Ответить в теме
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 134
  1. Grandmaster

    Регистрация
    04.07.2002
    Адрес
    Valhalla
    Сообщений
    2,004
    #61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TopSecret
    В контейнерах таймера не идут Не реализуемо
    А если подумать?

  2. Бог всего и ничего
    Аватар для TopSecret
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Salfir[BoS]
    Сообщений
    5,486
    #62

    По умолчанию

    А если подумать, то... В контейнерах таймера не идут Тока если контейнер чар А у шмоток в сундуке таймер дикеется не будет

  3. Grandmaster

    Регистрация
    01.03.2003
    Адрес
    [КАСТА] "Человек не может примириться с абсурдом. Он бросает ему вызов!" А. Камю.
    Сообщений
    4,270
    #63

    По умолчанию

    А никто не говорил что будет легко
    На самом деле сейчас проблема только с формулой урона...Если Халдир сможет решить, то, в-принципе, дело за малым... Проставить пониженные значения урона, хилинга и армора. Ну и рушимость ввести.

  4. Master
    [Banned]
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Order of Druids: Член Верховного Совета Казначей Ордена
    Сообщений
    1,016
    #64

    По умолчанию

    По пунктам:

    1. РАР арморы не будут ломаться.
    2. Место проковки я уже предложил вариант НОВО скованного! (а тут поверь придется ой как потрудиться по сравнением с тем, что ты просто пришел и закинул в сундук)
    3. Таймер в контейнере не идет? Ты отлично знаешь скрипты? Я узнаю у людей свидомых и предложу скрипт по которому это можно будет реализовать!

    пс: для людей, что считают должным поучаствовать в голосовании всеми своими форумными аккаунтами скажу следующее - Я пока вижу много ЗА и очень мало Против, так что отписывайтесь, а не просто голосуйте, а там уже посмотрим где каким акком кто отписался.

    Люди, дающие свои акки другим, для вторичного голосования одной и тойже личностью - не имеют личного мнения и являются ущербными. - ИМХО

  5. Grandmaster

    Регистрация
    04.07.2002
    Адрес
    Valhalla
    Сообщений
    2,004
    #65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TopSecret
    А если подумать, то... В контейнерах таймера не идут Тока если контейнер чар А у шмоток в сундуке таймер дикеется не будет
    Ты тупо уперся в мысль о том что в КОНТЕЙНЕРАХ таймеры не идут и просто не хочешь видеть других вариантов решения. А их даже несколько.

  6. #66

    По умолчанию

    Отлично ждём окончение операций .

  7. Бог всего и ничего
    Аватар для TopSecret
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Salfir[BoS]
    Сообщений
    5,486
    #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rynn
    ...
    Предложи Причём так, что бы они ржавели когда лежат на месте и не юзаются Мне просто очень интересно

  8. Little Chef
    [Banned]
    Регистрация
    01.06.2002
    Адрес
    El Aferisto
    Сообщений
    7,867
    #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DHB=-
    Продавай, плавь, режь, дари.
    Простите, а кому оно нафиг надо будет , если все ринутся продовать свои "кучи" арморов?

    пс.
    Идея может и нормальная, но не реальная на фрии

  9. Grandmaster

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Litwarf Hird
    Сообщений
    1,768
    #69

    По умолчанию

    1)массовая переплавка в инги между прочим приведёт к ещё большему дисбалансу)

    через некоторое время

    ЕЩЁ БОЛЬШЕ станет цена ингов относительно скованного арма) эт так к сведению ) кто хочет поспорить учебники по экономики в зубы и читать мат сырьевые)



    усложнять необходимо добычу цвет мета. одновременно понизив арм класс для каждого вида ( эт для улучшения пвп)

  10. Grandmaster

    Регистрация
    04.07.2002
    Адрес
    Valhalla
    Сообщений
    2,004
    #70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TopSecret
    так, что бы они ржавели когда лежат на месте и не юзаются
    Так и будет. А насчт предложений - сам думай Я тебе подсказку дала в предыдущем посту

  11. Adept
    [Banned]
    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Use : Дримобой, Вова Хлыщ, Глеб Бритва, Стас Барецкий, Сава Киркоров
    Сообщений
    762
    #71

    По умолчанию

    ПВМшику надоело получать копейки за проведенные дни в шахте глупая идея

  12. Master
    [Banned]
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Order of Druids: Член Верховного Совета Казначей Ордена
    Сообщений
    1,016
    #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St-Sergiy
    1)массовая переплавка в инги между прочим приведёт к ещё большему дисбалансу) через некоторое время
    ЕЩЁ БОЛЬШЕ станет цена ингов относительно скованного арма) эт так к сведению ) кто хочет поспорить учебники по экономики в зубы и читать мат сырьевые)
    усложнять необходимо добычу цвет мета. одновременно понизив арм класс для каждого вида ( эт для улучшения пвп)
    По сути сказанного начнем:
    1. Массовая переплавка инготов приведет к появлению ресурсов - из 1к айтемов в мире появится 1 - кучка инготов. Дисбаланса не вижу, поясни точнее.
    2. Цена инготов относительно скованного - тут ты не прав, если учесть то, что цены на арморы прошареные люди тут же взвинтят, а лут починеный покупать будут 1 раз пробежаться, но никак не для того, чтобы одеть его через месяц (купив потому, что цена понравилась)
    3. Усложнить добычу цвет мета? Кажется ты давно не капал =) Капалки психуют и винтят цены... Кто сейчас приносит цвет мет на рынок? Я и Проказа... итог? Кристал ранее стоил 300гп от силы, теперь минимум его по рынку 600гп...

    Цены регулируют те, у кого больше металла, если ктото выложит свои пару тысяч по цене, значительно ниже нашей - мы их и скупим! Если немного ниже, то браться за это не буду, но что такое эти пару тысяч на весь сервер?

  13. Master
    [Banned]
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Order of Druids: Член Верховного Совета Казначей Ордена
    Сообщений
    1,016
    #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jons
    ПВМшику надоело получать копейки за проведенные дни в шахте глупая идея
    Последний раз я пвмил неделю назад 1 раз вынес дестард и 1 раз вронг, набрав 40к чистым гп + трешь. До этого я не делал этого более 2-х лет, и ниразу с того момента.

    Такой человек как ты Ред Кнайта назвал инжектором и стафо-жополизом.

    Задумайся, прежде чем нести бред.

    пс: ПвМ - это не Игрок против Шахты (Player vs Mine), а Игрок против Монстра, так что причем тут шахта я хз...

  14. Grandmaster

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Litwarf Hird
    Сообщений
    1,768
    #74

    По умолчанию

    ну вот и тебе по пунктам)
    копаю чуть ли не каждый день) массовая переплавка в инги приведёт к их глобальному увеличению по количеству . что обязательно отразится на цене, ибо основным продаваемым товаром станет не изделие а сырьё.
    каким образом это произойдёт? ни для кого не секрет что если мледовать твоей схеме получаем :
    -глобальная переплавка в инги.
    -падение цен на инги как следствие .(правда небольшое)
    -попытка изготовления арморв и выброска их на прилавки нами торговцами по цене завышеной( по твоей схеме опять же)
    - более дорогой товар ищет притендента на покупку дольше . а при всём при этом стареет, разрушается.
    - каждый начинает пытаться сбыть товар быстрее ,или переплюнуть конкурентов.
    - цена товара всё ниже и ниже.
    -гонка за реализацией "протухающего" товара снизит цены на него до минимума.
    -стабилизация цен на сырьё.
    -поднятие цен на "непротухающие" сырьё
    - в финише возвращение к тому что есть и даже более завышенной цены ингов , а так же сведению всего рынка в большинстве своём к торгу сырьём а не изделием.

  15. Grandmaster

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Litwarf Hird
    Сообщений
    1,768
    #75

    По умолчанию

    и кстать твоя схема наводнит оском ещё большим количеством фабрик по добыче сырья. ибо постоянная переплавка в инги армов влечёт за собой в дальнейшем недостачу сырьевой базы) Ведь ты же в курсе какой выход от переплавки часто используемых армов? допустим эльф или орк))))

  16. Journeyman

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    [Never Ever Sleep][Pure Violence Mob]
    Сообщений
    202
    #76

    По умолчанию

    Тряпочные вещи тоже могут разрушаться.Моль съела!Сделаем специальные шкафы,где тряпошные вещи не портятся!

  17. Master
    [Banned]
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Order of Druids: Член Верховного Совета Казначей Ордена
    Сообщений
    1,016
    #77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St-Sergiy
    тут отписался Он - Сергий
    Плохо, что вы читаете через строчку =)
    - Суть в том, что в реале например ты не учел, что хранение некоторого товара гораздо дороже обойдется, чем его утилизация.
    - Я уже сказал, что новые товары можно не портить временем, только лут! даже если его починили - он не станет новым!
    - Переплавив 2 Плиты со щитами мы получаем одну! Отсюда сокращение ресурсов и изделий в двое! На рынок выльется не так уж и много ресурсов, их просто скупят.
    - Фабрики капалок? Нет... Скорее мы наконец-то увидим в шахтах хотябы одного нуба капающего руками или на односложном макросе, а не робото-ботов.
    - Посмотрим на современный рынок (когда-то приводил этот пример):
    Пика эльфа делается из:
    35 silver ingots (рыночная цена за шт - 1к) = 35000
    25 orion ingots (рыночная цена за шт - 250 гп) = 6250
    3 logs (рыночная цена за шт - 11 гп) = 33
    Сумируем = 41283

    Рыночная цена = 20-25к

    ИМХО - это НЕ нормально!

    Орк амулеты в цене, в определенный период доходили местами до 100к
    Их урезали и ценники с Минимума в 40к упали по 20к.
    Силу амулям вернули, но никто не вернул цену, почему? - потому что рынок Офри не поддаётся никакой логике!

  18. Master

    Регистрация
    27.10.2001
    Адрес
    • Glam Trash • Old Gop • Old LoP • Mess with the best, die like the rest. •
    Сообщений
    1,475
    #78

    По умолчанию

    Рынок Оскома такой потому что ресурсы бесконечны, и суть рынка не в обмене благами и способностями, а тупо в экономие времени =) потому и не меняются цены. Скинул лут - получил деньгу, Закончился лут - пошел купил. Никакой конкуренции, никакого прогресса.

    На мой взгляд разумнее было бы сделать так.
    1. Вещи начинают гнить только если они покорежны. Тоесть если Фул Репеар - вещи остаются блестящими и красивыми. Если же на доспехе появилась трещинка, в ней образуется ржавчина и постепенно если не починить вещь становится Rusty, не одевается а подходит только для переплавки(можно добавить полное разрушение). Прогрессия должна быть геометрической имхо. Тоесть чем разбитее вещь, тем быстрее она умирает.
    Таким образом Пвпшникам придется каждый раз после беготни чиниться + всем придется перечинить свои запасы = вывод ресурсов.

    2. Увеличение времени спавнов ресурсов по всему миру КРОМЕ Нескольких Шахт (Минок, айс) в которых можно было бы контролировать Харвейстеров и простой проверкой аля "ты тут?" вычислять и направлять капать туда где не растет мининг =) И честные Шахтеры не обидятся, и ПК довольны будут тому что капают, и Синие заступники будут заступаться на Минок Мосте и решим проблему харвестеров

    3. Повышение цен на покупку крафта + возврат скупки крафта.
    Это самый болзненый вопрос для стаффа. Бивис сейчас начнет задвигать какие фабрики прибыльные и как легко на них заработать. Да прибыльные, но при дефеците ресурсов себестоимость продукта будет расти. Прибыль в конце концов сравняется с затратами на её получение, тоесть уменьшится.
    В итоге нубы получат заработок, цены на ресурсы будут формироваться конкуренцией, не будет залежей ресурсов в домах игроков. Рынок хоть как то зашевелится наконецто.


    Ну и конечно результаты такого вывода увидим мы примерно через месяц - два всех этих введений, т.к. еще очень и ооочень много запасов в домах у игроков.

    Вот как то так =)

  19. Grandmaster

    Регистрация
    01.03.2003
    Адрес
    [КАСТА] "Человек не может примириться с абсурдом. Он бросает ему вызов!" А. Камю.
    Сообщений
    4,270
    #79

    По умолчанию

    ИМХО надо ввести рушимость и оружия и доспехов, как я уже писал выше. А также сделать вайп логов и айрона, запретив при этом копать без присутствия игроков за компом. Жаль с этим не согласен кое-кто...

  20. Master

    Регистрация
    27.10.2001
    Адрес
    • Glam Trash • Old Gop • Old LoP • Mess with the best, die like the rest. •
    Сообщений
    1,475
    #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petroniy
    Жаль с этим не согласен кое-кто...
    А ну раз кое-кто не согласен, то фих введут. Всем можно расслабиться.

    А какие кое-кто приводит аргументы против? для интересса =) Кое какие? =)))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения