|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
Ну если это не первыая машина, Шейх, я просто ребенком мотоциклов много поменял, и на самом деле я в русской машине до всего долезу сам, а с иномарками.... Ну лично я считаю, что машину нормальную, пусть старую и даже дешевую надо брать позже. Ничего не умея и ничего не зная ковыряться в иномарке - трудно это.
-
Сообщение от Shahe
на мой взгляд лучше взять 20-ти летнюю ауди чем новую семеру. И ломается реже и комфорта больше
Бред это всё,примерно в одно время и за одни деньги взяли, друг Вольву 460 94го года, а я 9ку 2001го. Так вот вольва эта развалиная просто ужас, акамулятор разряжается за ночь, приходится клемы сбрасывать... утечка идёт непонятно куда, ни в 1ом сервисе не могут понять, коробка убитая напрочь, прочих недостатков куча. В это время езжу на 9ке и радуюсь, в сервис заезжал только что бы подогрев сидений сделать
Тут как повезёт, можно и жигуль взять, но вероятность того что он будет нормальный, гараздо меньше, нежели брать иномарку...
-
БАРЫГА
-
ненадо не каких кипятильников врезать в картер =) Элементарно в масло заливает бензин грамм 100 и все дела =) Масло густеет но не сильно. Вообще я согласен с Шейхом по поводу иномарок. Сам ездил на наших и потом пересел на Ксюшку и доволен до ужаса. Ценовая категория по запчастям таже как и на 10-ке
-
А в здравом уме никогда бы не взял машину возраста более 5 лет, если только какой-нить раритет классный, типа победы.
Если у меня в кармене будет 10к еврорублей, я пойду и возьму себе либо фокус либо десятину(точнее 15-ую).
У бати 10-ка за 7 лет ни разу круто не ломалась, так по мелочи, так что не надо гнать на наш автопром, а те кто за машиной следить не умеют и Кировец за год угробят
-
вот он ярый фанат нашего автопрома не пробовавший импортного качества =)
-
-
так если есть представление где что и как то можно большинство болячек определить при покупке и сделать нужные выводы.Да и щас в инете полно инфы по машинам. так что иномарка она и в африке иномарка а наш Автопром как был полное Г так чувствую не скоро станет чем то реальным ...
-
-
а что его водить ? у меня в штатет стоит Зил 131 полностью военная комплектация (даже в кабине кронштейны под автоматы) и Камаз 4310 6х6 =) ну а остальное фигня типа Зилов 130,431410,и бла бла. Короче все это фигня =)
-
Re: Как завести русский автомобиль?
Сообщение от Stupid Schoolboy
Если есть счастливые обладатели - расскажите кто как справляется (справлялся) с проблемой холодов
Открыл, включил дальний свет, почистил машину 2 мин, потом завел ее (она должна завестись, для этого выходить по среди ночи и прогревать ее, хотябы разок в сильные морозы) и дальше продолжаешь чистить....
Если есть гараж то вообще проблем не будет, главное чтобы не стояла по долгу на морзе, на сутки кинешь потом врядли заведешь...
Много раз было, что иномарки не заводились, а наша как пить дать....))))Так что дело было не в машине, ....сидел в кабине!!!
-
Сообщение от Kasta
а что его водить ? у меня в штатет стоит Зил 131 полностью военная комплектация (даже в кабине кронштейны под автоматы) и Камаз 4310 6х6 =) ну а остальное фигня типа Зилов 130,431410,и бла бла. Короче все это фигня =)
Ну как ощущение дороги своей задницей? Каждую маленькую ямочку на дроге чувствуешь
-
я все таки за комфорт чем за такие дуры =)
-
Сообщение от SmiLe
Ничего не умея и ничего не зная ковыряться в иномарке - трудно это.
а умея ковыряться в движке у классики ты думаешь ковыряться в движке у иномаркой легко?
-
-
Сообщение от -Mihail
а умея ковыряться в движке у классики ты думаешь ковыряться в движке у иномаркой легко?
Ну тут ты прав. )) Но всеравно лучше уж купить не совсем старую русскую, отгонять на ней положенный срок и купить новую дешевенькую иномарку, сейчас их не так уж мало. А вообще я не сторонник брать поддержанные вещи, просто хозяин мой старый друг и эта машина у меня практически на глазах была все время... Да и денег небыло совсем...
-
Сообщение от SmiLe
Но всеравно лучше уж купить не совсем старую русскую, отгонять на ней положенный срок и купить новую дешевенькую иномарку, сейчас их не так уж мало.
а зачем сначала покупать ведро с гайками? имхо, лучше сразу переходить ко второму пункту... для "поломок" есть гарантия (если новую брать), для "научится ездить" есть страховка...
-
БАРЫГА
Сообщение от Alex M.A.
а зачем сначала покупать ведро с гайками? имхо, лучше сразу переходить ко второму пункту... для "поломок" есть гарантия (если новую брать), для "научится ездить" есть страховка...
угу только для научиться ездить страховка получается очень накладно. Даже ОСАГО дороже, не говоря уж о КАСКО
-
Зелёный ЛОСЬ
Сообщение от Kasta
Бонь ну ты как старый Газелист уж не говорил бы про автозапуск =)
А газели посрать было на морозы. Лишь бы аккумулятор заряжен был. И это при том, что добрые люди из инком-авто мне туда захерачили кастрол 10-30, под зиму-то. И ничо, заводишься на сцеплении, прогреваешь коробку, отпускаешь сцепление. Иначе едет даже на нейтралке. Сопсно, гемор был ровно один раз, когда аккумулятор разрядился, а ехать надо было срочно довольно. 2 часа трахались, вытаскивая газель с парковки, чтобы пинин к морде подогнать и прикурить. Зато потом я купил зарядник для акка и акк просто нафиг снимал, благо езжу не часто.
А как пинин в холода заводится - хз, потому что холодов чо та как-то нету.
-
ну вот видиш Бонь , а ты говориш про автозапуск =) сам же и подтвердил мои слова =)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|