Oskom Forums

Oskom Forums


Добро пожаловать на Oskom Forums.
 
 
Сейчас на шардах UO Oskom
 
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 112
  1. Master

    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    R.C.
    Сообщений
    1,051
    #81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bonik
    А в чом фишка фары включать? Не первый раз вижу такую тему.

    Насчет масла и зебина Шмульфа прогоняет 100%, ни хера ему не сделается. Более того, зебин и сам по себе в масле не редкость.
    не гон. Я прошлой зимой в Нексию так подливал бензин. Поставил тачку, заглушил. 100гр в мотор и завелся на секунд 30. Утром как будто не было мороза. Правда как только потеплело до 0 сразу все масло поменял и свечи заодно. А вот из-за толкача в -25 пришлось стартер менять ((.

  2. Я люблю Шалфей

    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Melancholyчный человечек !
    Сообщений
    6,816
    #82

    По умолчанию

    ты бы еще хотябы написал кислотой полить ,в принцыпе для проводов это одно и тоже. Поэтому прежде чем писать такую ахинею проконсультируйся ...

  3. Grandmaster

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    ADm!nPoWeR - is Old PoIzN from Oscom UO
    Сообщений
    1,822
    #83

    По умолчанию

    консультацию ?
    я сам в авто магазине продавец-консультант.
    Если ты используешь неизвестно какой спрей , который разъедает твои провода. Это значит ты купил что-то не то.

  4. Master

    Регистрация
    25.05.2002
    Адрес
    одинокая Сволочь <Причинять добро и наносить пользу>
    Сообщений
    1,439
    #84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackaL Clan
    я сам в авто магазине продавец-консультант.
    вопрос...
    а зачем вообще провода(!) чем-то поливать?

  5. Grandmaster

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    ADm!nPoWeR - is Old PoIzN from Oscom UO
    Сообщений
    1,822
    #85

    По умолчанию

    Если провода у тебя с силиконовой изоляцие то можно и не поливать, но нужно быть уверенным в наконечниках , что бы не было щелей. Если влага попадает через наконечник, замерзает там , то сам подумай что происходит при прасширении. А wd-40 вытесняет влагу.
    Вообще не плохие провода делает Finwhale. Хотя есть и получше.

  6. Speedy Gonsales...
    Аватар для wulfa
    Регистрация
    06.12.2003
    Адрес
    [BoS]
    Сообщений
    15,786
    #86

    По умолчанию

    ну блин умники купите один литр масла. и слеите туда чуток бензина. потмо гляньте на малсо. пару раз проделайте такую штуку и потмо проверьте если что от масла останеться.

    бензин разрушает масло ну ваш двигатель то потянет сразу не сипортится но износ будет в несколкьо раз больше чем от чистого масла.

    а так ясень пень в москвич хоть салярку слей вместо масле хуже ездить не будет ибо хуже уже некуда.

  7. Master

    Регистрация
    25.05.2002
    Адрес
    одинокая Сволочь <Причинять добро и наносить пользу>
    Сообщений
    1,439
    #87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackaL Clan
    Если провода у тебя с силиконовой изоляцие то можно и не поливать, но нужно быть уверенным в наконечниках , что бы не было щелей. Если влага попадает через наконечник, замерзает там , то сам подумай что происходит при прасширении.
    это понятно...
    то, что вода расширяется, при замерзании, я как-то не подумал... и что на дрыгатель из ведра могут плеснуть, тоже, как-то упустил из виду...
    но зачем чем-то поливать исправные провода на автомобилях, у который есть крышка капота и она стоит на штатном месте и закрыта?

    и еще пара вопросов...
    - какие диоды разогреваются в "мозгу" автомобиля, при включении дальнего света?
    - как отреагируют "мозги" автомобиля на отключение лямбда-зонда? пусть даже с прогретыми диодами...

  8. Я люблю Шалфей

    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Melancholyчный человечек !
    Сообщений
    6,816
    #88

    По умолчанию

    бред ,бред и ее раз бред по поводу Вдшки. Ты состав ее читал и примерно знаеш хим реакции ее ? Она же сподобна кислоте и сам подумай чтобудит если попадет на провода ? Не задумывался почему на ржавчину ее прыскают ? И потом вообще на фига прыскать чота на провода ? Понимаю на резинки которые дубеют но провода то зачем ?Максимум что это силиконовая смазка....

  9. Grandmaster

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    ADm!nPoWeR - is Old PoIzN from Oscom UO
    Сообщений
    1,822
    #89

    По умолчанию

    2 Alex M.A.
    Ты сам то понял че спросил ?
    ЛЯмбда зонт отключить можно только если покопаться в настройках блока управления. Лямбда зонт , он же датчик кислорода нужен что бы дожигать гадость выходящую с выхлопами. Типо стандарт евро. НА самом деле в наших отечественных машинах он нахрен не нужен.
    Как попадает влага ? А что такое туман ты знаешь ? или как образуеться конденсат в курсе ?

  10. Grandmaster

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    ADm!nPoWeR - is Old PoIzN from Oscom UO
    Сообщений
    1,822
    #90

    По умолчанию

    2Kasta
    Ты вообще знаешь историю создания ВД-40 ?
    ТЫ в курсе что это такое вообще ?

  11. Я люблю Шалфей

    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Melancholyчный человечек !
    Сообщений
    6,816
    #91

    По умолчанию

    ой мальчик не грузи ,у меня даже самый молодой слесарь такой глупости не сделает . Тьфу блин причем тут история и бла бла ,когда банально можно прикинуть процессы которые протекают в процессе взаимодействия ВД с поверхностью . Будь ласков наненси на своей машине ВДшку на провода и не гунди тут ...

  12. Grandmaster

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    ADm!nPoWeR - is Old PoIzN from Oscom UO
    Сообщений
    1,822
    #92

    По умолчанию

    Из твоей теории следует вывод такой.
    Я куплю преобразователь ржавчины в грунт. Ну значить нанес я его и тут этот кровожадный преобразователь съел ржавчину... сожрал кусок крыла... полез на капот.. откусил кусок ручки и убежал.
    Я так тебя понял ?

  13. Я люблю Шалфей

    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Melancholyчный человечек !
    Сообщений
    6,816
    #93

    По умолчанию

    ты читать умееш ? сам же написал что преобразователь для ржавчины =))))) ключевое слово ржавчина а не крыло,капот и бла бла =)

  14. Grandmaster

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    ADm!nPoWeR - is Old PoIzN from Oscom UO
    Сообщений
    1,822
    #94

    По умолчанию

    Чесно говоря ощущение как будто со стеной общаюсь.
    Прочти пожалусто в интеренете состав ВД-40 и её применяемость. Ну нету сил уже тебе доказывать.

  15. Master

    Регистрация
    25.05.2002
    Адрес
    одинокая Сволочь <Причинять добро и наносить пользу>
    Сообщений
    1,439
    #95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackaL Clan
    2 Alex M.A.
    Ты сам то понял че спросил ?
    ЛЯмбда зонт отключить можно только если покопаться в настройках блока управления. Лямбда зонт , он же датчик кислорода нужен что бы дожигать гадость выходящую с выхлопами. Типо стандарт евро. НА самом деле в наших отечественных машинах он нахрен не нужен.
    Как попадает влага ? А что такое туман ты знаешь ? или как образуеться конденсат в курсе ?
    ну, что такое конденсат, я в курсе... в общем-то... ага...
    и то, что он выпадает, я тоже слышал... но, чтобы он (конденсат) выпадал при больших отрицательных температурах, когда точка росы ниже плинтуса... да еще так, чтобы после этого замерзнуть и чего-то там попортить... хм... интересно было бы посмотреть...

    в общем, если я приду в авто-магазин покупать на зиму новый комплект высоковольтных проводов, а мне продавец-консультант начнет впаривать какую-то жижу, которой я должен буду залить чистое и сухое подкапотное пространство своего автомобиля, знаешь куда я пошлю этого консультанта?
    ага... именно туда...

    затем...
    что такое "лямбда зонт" я не знаю... наверно это зонтик для тех машин, у которых капает сверху на высоковольтную проводку... и наверно этот же самый "зонт" дожигает где-то-там-что-то-там... и управляется он, наверно, теми диодами в мозгу автомобиля, которые разогреваются при включении дальнего света...

    а лямбда-зонд сам по себе нихрена не дожигает... с этим прекрасно справляется "катализатор"... этот зонд является одним из элементов системы управления дрыгателем и обеспечивает обратную связь, по которой система управления корректирует режим работы таким образом, чтобы он он был оптимальным... т.е. если ты просто удалишь этот элемент без вмешательства в управляющую программу, то двигатель работать, в общем-то, может и будет... но в аварийном режиме и оч хреново...
    а соответствие евро-нормам - следствие целого комплекса мер, а не так, что "катализатор, мля, с лямбдой есть - евро-5, в натуре!"


    и еще... цитата с одного небезызвестного форума в рамках обсуждения "холодного" пуска...
    Незапуск двигателя при многократных попытках может иметь последствия: 1 - завышенный уровень масла, 2 - коды неисправности по датчику кислорода О2 (лямбда зонд) богатая смесь с самоотключением датчика О2 системы диагностики режима смесеобразования, вследствие наличия большого количества бензина в картере двигателя, значит в масле, а значит в парах картерных газов на входе во впускной коллектор. И эта ситуация сохранится пока не испарится из масла бензин и не востановится управление смесеобразованием. Поэтому не надо спешить менять кислородный датчик в этой ситуации. Попросту, двигатель и свечи залиты бензином. Зеркало уровня бензина и насколько много его на поршнях можно наблюдать визуально через свечное отверстие. После устранения дефекта требуется замена моторного масла. Почему менять наверное теперь догадываетесь

  16. Зелёный ЛОСЬ
    Аватар для Bonik
    Регистрация
    20.03.2001
    Адрес
    узурпаторы и диктаторы
    Сообщений
    16,143
    #96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wulfa
    ну блин умники купите один литр масла. и слеите туда чуток бензина. потмо гляньте на малсо
    Ни хера с ним не будет. А при нагреве движка весь зебин моментом испарится.

    Цитата Сообщение от Alex M.A.
    зонд является одним из элементов системы управления дрыгателем
    В точку. Более того, на приличных движках при его отсутствии Сheck engine загорается.

    Сдается мне, JackaL Clan какой-то херовый консультант в автомагазине...

  17. Speedy Gonsales...
    Аватар для wulfa
    Регистрация
    06.12.2003
    Адрес
    [BoS]
    Сообщений
    15,786
    #97

    По умолчанию

    это если у вас минералка залита. а если синтетика она превратится в воду. 2-3 раза нальтете и все от вашего масла ничего не останется

  18. Apprentice
    [Banned]
    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    lineage-moscow.ru =)
    Сообщений
    114
    #98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shahe
    игрушечную чтоли?
    это ты на свою зарплату можещь модельки покупать , толстый клоун -)

  19. Grandmaster

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    ADm!nPoWeR - is Old PoIzN from Oscom UO
    Сообщений
    1,822
    #99

    По умолчанию

    Цитировать яндекс я и сам умею.Своими слвоами не всегда получаеться выразиться точно.
    Был бы алекс внимательнее он бы заметил что лямбда зонт нужно отключать не физически а путем вмешательства в программу управления двигателем. Так же написал я что если у вас нвоые провода то ничем поливать не надо. ЧИтай те выше мои фразы. Вы парни или в упор не видите что я пишу или сами запутались.
    КОнденсат образуеть при оттепели, когда на утро будет мороз то может быть ВД-40 вас спасет.
    Алекс ты про лямбда зонт иди еще почитай. Не забудь пункт прочесть про параметы при которых он выдает максимальную мощность двигателя или экономию бензина. Там еще график есть про обогащение смеси. Нормальные люди понима.т что на отечественном бензине да на отечественном автомобиле ездить с лямбда зонтиком это тупизм. При минус -25/-30 он может дико глючить (особенно если он отечественный) и начнет подавать сигнал в движок... у вас свечи начнет заливать.

  20. Grandmaster

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    ADm!nPoWeR - is Old PoIzN from Oscom UO
    Сообщений
    1,822
    #100

    По умолчанию

    Да кстати хотелось бы уточнения. У автора топика какой автомобиль то ? А то мы тут про инжектор грузим.. а у него может быть вообще старый авто с карбюратором =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения