|
|
|
Oskom Forums Добро пожаловать на Oskom Forums.
|
-
-
Какая конкретно заморочка?
У меня и у СанГрина была такая: получил Сиди-Кей, ввёл его но почему-то не пускает. Для этого надо было писать в службу поддержки EA естессно на английском примерно следующее: Я бы хотел попробовать поиграть на вашем сервере положенные мне 14 бесплатных дней для первичного ознакомления бла бла бла ну и т.д.
Америкосы, бережно относящиеся к своей работе, долго ждать не заставили, и ответ пришел уже к вечеру с подтверждением того, что мой акк зареган как триальный и я могу играть на сервере.
Но вот так незадача, все еще не могу зайти ))))). Пишу повторное письмо, в котором указываю что пишу уже второй раз. Ответ пришел через 5 минут, примерно такой же как и в первый раз и я сразу зашел на Офф.
Делают они так наверное из рассчета, что человек будет играть и в дальнейшем и заранее введет свой GameCard (это с помощью чего Офф оплачивается). Но у нас то его не было %).
Других косяков не знаю, все остальное вроде понятно.
-
-
-
-
Написали мне эти господа....
Говорят, что б получить триал я должен сообщить им свою Биллинг информацию.... Ты им такую оставлял?
-
Вот моё письмо и ответ на него
Hello.
It's the second time I'm writing to you.
I would like to learn more about your Ultima Online server, in the long term to remain here for a long time. And that's why I need to get 14-day trial version. I 've downloaded the game, have an account on http://ultima-registration.com, but I can't enter the game, because my account is blocked.
Nearly 3 days ago I wrote a letter to you with the similar request, the next day I got an answer, that I can enter the game in 40-45 minutes, but my account is blocked till this moment (more than 30 hours left).
Maybe I've done something incorrect?
accout: ***
CD-KEY: ***
Thank You.
=====================================
Greetings,
Thank you for writing EA.com account services.
We have manually applied the Ultima Online 15 day’s free trial on your account "*****". You may now login after 15-20 minutes, using your account name and password. After the free trial, the account will be suspended and to continue playing using this account, you will need to purchase the retail version of the game and upgrade the account using the upgrade code provided with the game.
If there is anything else we can help you with please let us know.
Thank you,
Ratna
EA Online Support.
-
понял
пасиба.........
Кстати, ты давно этот триальник получал?
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|